Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не хочу менять Тагер на УАЗ


stiz

  

39 проголосовавших

  1. 1. Хочу купить уазик

    • Да, в дополнению к Тагеру (РП, Корандо, Муссо)
    • Да, хочу поменять свою машину на уазик
    • Нет, меня устраивает на бездорожье Тагер (РП, Корандо, Муссо)
    • Нет, мне не надо, я по асфальту езжу


Рекомендуемые сообщения

Так может он всё таки именно не для того чтоб в покатушечные говна лазать? То есть машина способна в штате с небольшим тюнингом лазать там где паркетникам и не снилось.... и при этом достойно ехать по асфальту...стоит она как средненький пузотёр. Блин народ, ну разве не за эти качества вы её купили? Думаю определение для неё следующее: ХОРОШИЙ, НЕ ДОРОГОЙ, ВЕЗДЕДОРОЖНИК.

Ссылка на комментарий

Едем дальше. Зайди в любой лабаз в рашке. На нормальные машины есть все: пары, блокировки, обвес, любая подвеска. Пошел и купил. На ссангянг? Пружины и торсионы. Одного вида. Все остальное или жуткий колхоз, или поиски по корейским помойкам. Честно говоря, раздражает.

 

Но вопрос был в другом: зачем ссангянгу нужен был в линейке машин корандо при наличии муссо? Прикольный внешний вид? Ну разве что. Тагер - другое. Типа уже не нива и дешево. Но корандо никогда не был дешевым. На вторичке, при прочих равных, он дороже муссо. Почему?

Ссылка на комментарий

Теги вверху не осилил. Начет проходимости - съезди как-нибудь с настоящими джипами покатайся.

Если это мне "совет", то советую тебе самому сначала съездить на покататься со стоковыми джипами хотя бы, и взять туда тагера - коранду. Посравнивать кто как едет.

Потом заглянуть под днище, например, паджере. А потом говорить про "печальность платформы".

 

И вообще - не надо печалица, как говориться ;) Купи уаз, он не печальный, а очень даже веселый )

Ссылка на комментарий

Так может он всё таки именно не для того чтоб в покатушечные говна лазать? То есть машина способна в штате с небольшим тюнингом лазать там где паркетникам и не снилось.... и при этом достойно ехать по асфальту...стоит она как средненький пузотёр. Блин народ, ну разве не за эти качества вы её купили? Думаю определение для неё следующее: ХОРОШИЙ, НЕ ДОРОГОЙ, ВЕЗДЕДОРОЖНИК.

Есть паркетники, которые при том же небольшом тюнинге будут лазать как тагер. Тот же сантафе. И при этом нормально ехать по асфальту. А не трястись, как грузовик. И не жрать ведрами бензин. Так что остается только "не дорогой". Этого не отнимешь.

 

Тагер слева - мертво сидит.

P1000608.JPG

 

И этот.

P1000888.JPG

 

Все сидят.

P1000910.JPG

 

Когда я показываю эти фотки людям - надо мной ржут в голос. Пичалько...

Ссылка на комментарий

 

Да уж - глядя на твой Тагер и его постройку, то действительно - нет границ для "улучшения", тем более после этого проходимость.

Ну я для себя поставил границу в 35-м размере, т.к. этого достаточно для очень приличной проходимости, и при этом сохраняется возможность ездить по асфальту на дальняк без каких-либо напрягов. Что слабо реализуемо на уазах.

Я, кстати, ничего не имею против уазов! ;) Но это не мое. Машина должа обеспечивать определенный уровень комфорта, все-таки.

Ссылка на комментарий

Если это мне "совет", то советую тебе самому сначала съездить на покататься со стоковыми джипами хотя бы, и взять туда тагера - коранду. Посравнивать кто как едет.

Потом заглянуть под днище, например, паджере. А потом говорить про "печальность платформы".

 

Ездил. Все плохо. Стоковый джип так не умеет ломатся на ровном месте, нечему:

P1000923.JPG

 

Паджера - да, того же плана. Только у нее есть для начала нормальная раздатка. И штатная блокировка сзади. И куча тюнинга. Так что опять, только цена...

Ссылка на комментарий

А вот тюнинг ;)

Это не тюнинг. Это другая машина, у которой неизвестно в какой момент эти сопли оторвутся и куда ты с вырваным из лонжерона редуктором после этого полетишь. А ренг так с завода умеет. И что интересно, бюджет примерно одинаков. Это насколько же надо быть фанатом кузова корандо, чтоб так в него вкладываться.

Ссылка на комментарий

я тя внёс в список-теперь ты неон в том списке под номером один.

Ссылка на комментарий

Да я, похоже, покойник уже. Нельзя тут такие вещи писать. Можешь вычеркивать сразу :)

неее ;) всё уже,топить будем твой рп

Ссылка на комментарий
Ну я для себя поставил границу в 35-м размере,

Так ,чтоб поставить 35" нужно не мало переделать.А вот стоит оно того?Вопрос не для фанатов и не для тех у кого под боком ещё одна,а то и две машины.И приблизительно цену всей этой переделки?Я думаю как раз в сотню ,а то и больше с колёсами и выйдет.

Ссылка на комментарий

Ну чесно говоря то что идет с завода это отстой, у моей Тещи Тагер 3.2 и я на нем переодически отжигаю. Перед просто курам насмех, очень низкий, но зато ракета по трассе, правда бесит расход бензина. А если на понижайке ;) ?? Както выдерали Кукурузу 120 засевшую НАСМЕРТЬ в колее (по вине хозяина тормоза), чуть побуксовали и тутже оторвался провод ABS на заднем мосту, ну мелочь конечно, но напрягает.

 

Вобщем УАЗ просто напросто намного меньше жалко, а на Тагере новом тока и думаешь, какбы не поцарапать об веточку.

Ссылка на комментарий
snapback.pngneon416 (Сегодня, 22:48) писал:

 

Да я, похоже, покойник уже. Нельзя тут такие вещи писать. Можешь вычеркивать сразу :)

неее ;) всё уже,топить будем твой рп

А я не смогу.Передок уже пару месяцев не включается.А времени и средств пока нет!

Ссылка на комментарий

Так ,чтоб поставить 35" нужно не мало переделать.А вот стоит оно того?Вопрос не для фанатов и не для тех у кого под боком ещё одна,а то и две машины.И приблизительно цену всей этой переделки?Я думаю как раз в сотню ,а то и больше с колёсами и выйдет.

Самое обидной, что несмотря на все труды, в мало-мальском глубоком бродике 3.2 сделает так: сначала механический вентилятор закачает воду под крышку свечей через специально предусмотренное производителем отверстие. Хинт: затыкать эту дыру нельзя, т.к. перегреются катушки зажигания. Двигатель моментально заглохнет. Дальше через тагазовские и ссангянговские щели вода начнет заполнять салон. Но вы ведь уже перенесли TCU и TCCU в подлокотник? Отлично: все перечисленное хозяйство + OVP relay затонет на 2 минуты позже. Примерно одновременно с ECU.

 

А еще ссангянг с 35ми колесами очень прикольно едет, если смотреть со стороны. Т.к. ход подвески меньше высоты профиля резины :) машина напоминает детскую пластмиссовую игрушку с прибитыми жестко колесиками. Это блин, не работа подвески, это больше похоже на сильный люфт ;)

Ссылка на комментарий

Ну и вот так вот бывает.Ссылка с дружественного скайпа

Я не ошибся именно скайпа-у нас есть и такой ;)

Изменено пользователем karat
Ссылка на комментарий

Я вам честно скажу У а з - это диагноз! Благо меня seeL поддержит! Я его чисто только для соревнований или серьезных покатух использую! поломки-это ерунда,все делается на коленках... зато результат!

Ссылка на комментарий

А давайте "Уазбуку" подключим к опросу, будет намного веселее ;):):biggrin: .

 

О!! Вот уже и цитаты от туда пошли " У а з - это диагноз!" az:ad:az

Изменено пользователем bars1226
Ссылка на комментарий

Да я, похоже, покойник уже. Нельзя тут такие вещи писать. Можешь вычеркивать сразу :)

фотку покказал где твой и мой машин сидят , мой то ехал а твой вторым номером сел после тагера :biggrin: . видио этого места ,тока смареть с 1.30 сек,пилот полторы минуты в машину сесть не мог ;)

а потом в колею упал, ктож виноват шо там понарыто глубоко для 32-х колёсиков.так что всё не так как ты тут пишеш
Ссылка на комментарий

Так ведь тема в чём!

Не хочу менять Тагер на УАЗ пофлудим))

Самое интересное,что это факт!Или есть кто хочет поменять?
Ссылка на комментарий

фотку покказал где твой и мой машин сидят , мой то ехал а твой вторым номером сел после тагера :)

Мой-то сидел после тагера, который это место на лебедке прошел. Ты б там так же сидел. Так что 1:1 ;)

А для любого нормального внедорожника эта лужа - не препятствие.

 

ОФФ? Не совсем, стиз ведь прямо написал "Пофлудим?". Вот, работает, заполняем тему.

 

Я все к чему. Прежде чем ответить на вопрос, чем вам не нравится УАЗ, задумайтесь, чем вам нравится тагер... Не все гладко.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

уаз нравится мостами ,особенно передним,и тем что "открыл дверь воду слил"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...