Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не хочу менять Тагер на УАЗ


stiz

  

39 проголосовавших

  1. 1. Хочу купить уазик

    • Да, в дополнению к Тагеру (РП, Корандо, Муссо)
    • Да, хочу поменять свою машину на уазик
    • Нет, меня устраивает на бездорожье Тагер (РП, Корандо, Муссо)
    • Нет, мне не надо, я по асфальту езжу


Рекомендуемые сообщения

. "каждый уазовод втайне мечтает пересесть на иномарку. почти все тагероводы-гряземесы мечтают купить уазик"

 

Сильно не бейте ;)

 

Попалась темка интересная, пишут владельцы "боевых" уазов. http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=3042&st=0

 

...

Ты приезжай ко мне - я тебя покатаю... Три часа на этой штуке - потом глохнешь- слух пропадает, я когда из уаза вылезаю, минут 10 потом плохо слышу.

...

Чиниться в поле каждый раз. Каждый раз выезжая, знать что сломаешься... Это быстро надоест, уверяю. Кайфа в том нет, что бы постоянно бороться с машиной. Ну один раз ты ощутишь себя героем, починив в поле свою машину. А в пятнадцатый раз? Держать всю колонну своим очередным ремонтом - каково?

...

Ну один-два-десять раз ты проедешь так. По кайфу. Потом эйфория типа "ну у меня же танк" "уаз-это для реальных мужиков, я реальный мужик" "уаз - сила" и самое распространенное "уаз - это вещь (не машина, а именно вещь!!, в этом сакральный смысл фразы)" и т.п. пройдет и ты увидишь, что твои коллеги на иномарках приезжают и не вываливаются из машины замертво. Что они едут и не мерзнут, что их машины едут по прямой, они слушают музыку и у них все хорошо. А ты крутой пацан, замерший, с больной поясницей, ползущий 70км в час, размашисто лавируя в полосе...

Нравиться? Ты удовольствие едешь получать от путешествия или как?

...

1. Уаз плохо едет по прямой. 300 км - это пытка. Надо править кастор.

2. Расход в лучшем случае 15л 92го на сотню. Это если все супер исправно. За день активной езды в говнах уаз сжигает 60 л топлива.

3. Скорость 70, на штатной резине ну 80. Обгоны невозможны.

4. При температуре ниже +5 начнет обмерзать карб. Расход подскакивает втрое к обычному. Лечиться одеванием намордника. Но следует следить за температурой

5. Нечеловеческий салон. Высоко подвешенные педали - боли в коленях, т.к ноги навесу. Больная спина и главное - холод. Всегда, когда ниже +10.

...

P.S. а так вообще все УАЗы говно :) А Тоёты и прочие Митсу - японское говно :biggrin:

...

Ссылка на комментарий

я бы себе взял бы хантера для покатух на природу, есть у неск знакомых, хз кому как мне нравится, но конечно не для трассы и не для камфорта, хотя был один раз на трассе за мной пристроился хантер и пёр 120, я нажал 140+ и он кудато исчез ;) смотрел ролики сила и завидовал от чистого сердца

Ссылка на комментарий

я бы себе взял бы хантера для покатух на природу, есть у неск знакомых, хз кому как мне нравится, но конечно не для трассы и не для камфорта, хотя был один раз на трассе за мной пристроился хантер и пёр 120, я нажал 140+ и он кудато исчез ;) смотрел ролики сила и завидовал от чистого сердца

Купишь ты себе такое счастье. Потом будешь долго думать кому бы его впарить. :)

Ссылка на комментарий

Поездил на Дядькеном Патрике пол дня в руле и понял, что мой гнилой Мусс 1998 года лучше во всех отношениях, один комфорт чего стоит, а ведь это всего лишь двух летний Патрик доведенный предыдущим хозяином можно сказать до идеала.

Ссылка на комментарий

Моё ИМХО: Уаз-Говно. Ни разу не видел уазовода, который бы сказал: Блин, вот ведь машина...не ломается. Мож ей бодик сделать и 35 вкорячить?..Блин 35 вкорячил...не ломается. Всё ппц ща арки срежу, мост вкачу и 37 поставлю. Тогда он гад точно накроется!!!

ЗЫ: у нас полфорума именно в этом ключе ведут беседы)))

Ссылка на комментарий

Моё ИМХО: Уаз-Говно. Ни разу не видел уазовода, который бы сказал: Блин, вот ведь машина...не ломается. Мож ей бодик сделать и 35 вкорячить?..Блин 35 вкорячил...не ломается. Всё ппц ща арки срежу, мост вкачу и 37 поставлю. Тогда он гад точно накроется!!!

ЗЫ: у нас полфорума именно в этом ключе ведут беседы)))

;)

Ссылка на комментарий

Ежли вкатить вояки, поставить резину низкого давления, ГУР на УЖАЗ с консервации(вояки не на всех машинах из армии присутствуют), купить прицеп-автовоз и катать его до говен на прицепе, тот не вапрос. Тагер до лагеря, а дальше на УЖАзе.

 

Следующий шаг - замена двигла, коробки, раздатки, салона.

 

Но, сцуко, денег стока нет.

Ссылка на комментарий

Линчо моё мнение по поводу Уазов.Нет.Если очень захочется грязь месить,то выбрал бы Ниссан(терану).А ломается любое авто,тем более если сажать его в г...а.Да и всё зависит от финансов и возможностей.Если человек готов выкладывать от сотни в год и более,то уаз или другая машина(кому что нравиться) пофиг.

Ссылка на комментарий

Линчо моё мнение по поводу Уазов.Нет.Если очень захочется грязь месить,то выбрал бы Ниссан(терану).А ломается любое авто,тем более если сажать его в г...а.Да и всё зависит от финансов и возможностей.Если человек готов выкладывать от сотни в год и более,то уаз или другая машина(кому что нравиться) пофиг.

А чем Ниссан(терана) принципиально отличается от твоего РП? В части мешения грязи?

Ссылка на комментарий
А чем Ниссан(терана) принципиально отличается от твоего РП? В части мешения грязи

Тем,что новую машин жалко,А для грязи взял бы эту с короткой базой.Ну а универсал покупался для семейства с большим багажником.Хотя если в следующем году возьму Н-1(Старекс),То и на этой можно будет грязь месить.

Изменено пользователем karat
Ссылка на комментарий
Забавно. Мне как раз кривой и ржавый с завода партнер было бы менее жалко

Я не имел в виду новую терану.А был,такой опрос,кто хочет засадить новый Тагер или Р.П. в грязь?Поднять машину-да.Привести в порядок-да.Исправить все косяки-да.Лично я думаю больше людей соберётся просто на шашлык и общение-но в красивом месте(не для пузотёрок),чем сразу в грязь.Ну а фанатов и маньягов(в хорошем смысле слова) везде хватает.Но это лично моё мнение и не хочу чтоб кто нибудь принял это в обиду.

Ссылка на комментарий

Забавно. Мне как раз кривой и ржавый с завода партнер было бы менее жалко.

а чегож не топиш? ;)

Ссылка на комментарий

Дырявый. Утонет быстро и не интересно.

 

У меня встречный вопрос: что такое корандо/тагер? Т.е. для чего он вообще?

Для городского паркетника - слишком трясучий и жручий.

Для покатушечника - отвратная проходимость и мало возможностей к ее улучшению.

Для экспедиционника - тесный и козлящий.

 

Особенно страннен он в штатной комплектации - на 29 шоссейках и т.п. Если муссо/партнер жручий, трясучий, но все-таки универсал, то тагер... Загадко ;)

Ссылка на комментарий
Если муссо/партнер жручий, трясучий, но все-таки универсал, то тагер... Загадко :)

А меня пока лично не интересует расход.Я заправляю себя и ещё соседа за пол цены и 95м.А вот если будут изменения-то задумаюсь!

А Тагер-просто для души...;)

Изменено пользователем karat
Ссылка на комментарий

каждому своё-во первых и там и сям едет не хуже многих других ,нравится внешне -упыристический вид, я всегда езжу один, ничего в салоне и багажнике не вожу, зачем мне универсал такой как рп? есть только одно желание-утопить по лобовое, но врядли тагера утоплю, уаза бы,но пока не получается купить.с другой стороны если куплю уаза- тагер будет ненужен.уаз-грязь,пузотёрка-асфальт.

Ссылка на комментарий

Для покатушечника - отвратная проходимость и мало возможностей к ее улучшению.

Андрей, чессно - сморозил фигню ;)

Ссылка на комментарий

Я к ужазам ровно дышу. Себе вряд ли когданить куплю. Тагер для меня на сегодня машина комфортна и удобна во всех отношениях.Экспедиционный авто, на котором я не боюсь ехать далеко и долго. УАЗ может похвастать тем же?

Ссылка на комментарий

Для покатушечника - отвратная проходимость и мало возможностей к ее улучшению.

Андрей, чессно - сморозил фигню ;)

 

Да уж - глядя на твой Тагер и его постройку, то действительно - нет границ для "улучшения", тем более после этого проходимость.

Ссылка на комментарий

 

Для экспедиционника - тесный и козлящий.

Не знаю, у меня есть опыт уже двух! дальних поездок. Достаточно места и для шмудряка и для второго члена экипажа. Конечно не седан с его багажником и тем более не РП или Муссо, с ЕГО багажным отделением. Как экспедиционный - и места хватает и не сказал бы, что козлящий. Да, и есть ещё такое понятие, как очень сильно нравится машинко. ;) Его и использую именно как экспедиционник. По городу езжу мало на нём сейчас. Стараюсь избегать пробок.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

snapback.pngneon416 (Сегодня, 20:29) писал:

 

Для покатушечника - отвратная проходимость и мало возможностей к ее улучшению.

Андрей, чессно - сморозил фигню :)

 

Да уж - глядя на твой Тагер и его постройку, то действительно - нет границ для "улучшения", тем более после этого проходимость. /quote]

Тема не про это.Не будем устраивать разборки-это не кому не нужно.Каждый покупал машину для себя и своих потребностей.Но уаза -не хочу!;)

Изменено пользователем karat
Ссылка на комментарий

А я помню меня остановили от покупки Хантера его долбаные форточки на дверях, даже голову не высунешь ;) . Не, всетаки комфорт много значит.

Ссылка на комментарий

Для покатушечника - отвратная проходимость и мало возможностей к ее улучшению.

Андрей, чессно - сморозил фигню ;)

Теги вверху не осилил. Начет проходимости - съезди как-нибудь с настоящими джипами покатайся. Платформа ссангянг очень печальна. Передняя подвеска мертвая для тюнинга, передний свес - неизлечим. Гидроподготовку не сделаешь (по крайней мере на 3.2) - генератор висит низко, система зажигания прям специально сделана, чтоб ее залило. Бак висит низко. Это то, что переделать проблематично. Над остальным можно работать, но в результате будет нито нисе. После этого ни по асфальту нормально не зажжешь, ни в говнах. Почему, думаешь, в трофи ссангянга нет?

Давайте будем все-таки реалистами: есть куда более приспособленные для этого машины, не считая уазиков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...