Перейти к содержанию

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, neo сказал:

Вы владели мл и после смеетесь или только догадываетесь? Я эту машину взял, за её простоту, а по факту к кому не подъеду все открещиваются, автозапчасти по вин не найти, я взял его из-за надёжного двигателя который 10 т.км не проехал после покупки 

Я старожил с 1998 года 

Владел корандо 12 лет, проехал 350тыс.км.(сгнил)

Вторая муссо спортс 100тыс.км.(сейчас кузов и раму крашу)

Сейчас третья по счету тагер, около 20тыс. Км.

Смело говорю очень надёжная марка.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

 точка пересечения w163 и произведения корейских гейниев-первопроходцев есть только в моторе 2,3,  а 722.3 и 722.6 как бэ не совсем родня. Просто мл и им подобных по агрегатам было продано куда больше ежели кореяков, это касаемо цен

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ангел сказал:

Смело говорю очень надёжная марка.

Я не оспариваю это, я думаю если я сейчас куплю за 160 двигатель установлю за 15-18 и откапиталю коробку на вскидку капиталки мне озвучивали - 100, может он и будет еще ездить и ездить, но я хочу понять если эта машина выходит мне по цене МЛ, а все чтобы подчеркнуть его надёжность отмечают его родство к мерседесу так почему не родственника МЛ брать, а самого? Неужто никто не ездил на обоих аппаратах и не опишет своё мнение? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, neo сказал:

Я не оспариваю это

Если кузовщина и рама в идеале. То все остальное лечится. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ангел сказал:

Смело говорю очень надёжная марка.

когда машину знаешь как облупленную и сам (или за свои деньги) поменял в ней все запчасти, то таки да. а если объективно - машины старые, схем нет, запчасти пунктирно,  проблемы  косяки почти в каждой подсистеме. что тагаз что оригинал.

 

7 часов назад, ангел сказал:

, а по факту к кому не подъеду все открещиваются, автозапчасти по вин не найти, я


ML предпочтительнее в этом плане однозначно.  наличие запчастей и людей готовых качественно ремонтировать сложные вещи - ключевое для старого авто.

Ссылка на комментарий
1 час назад, neo сказал:

может он и будет еще ездить и ездить, н

продаешь свое БУ авто за бесценок, покупаешь другой БУ авто, дороже вдвое, но все равно его ремонтируешь.  если вопрос сводится к деньгам - посчитай что дешевле, ремонтировать то БУ которое уже есть или докладывать и ремонтировать другое БУ. в этом ценовом диапазоне любая машина дрова. 

если другие вопросы (комфорт, узнаваемость, доступность запчастей и мастеров), то это уже не вопрос денег.


 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, neo сказал:

Я не оспариваю это, я думаю если я сейчас куплю за 160 двигатель установлю за 15-18 и откапиталю коробку на вскидку капиталки мне озвучивали - 100, может он и будет еще ездить и ездить, но я хочу понять если эта машина выходит мне по цене МЛ, а все чтобы подчеркнуть его надёжность отмечают его родство к мерседесу так почему не родственника МЛ брать, а самого? Неужто никто не ездил на обоих аппаратах и не опишет своё мнение? 

Ни чего что МЛ это паркетник, а Муссо это внедорожник? 

И не путай, раздатки у них абсолютно разные. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dinama сказал:

ML предпочтительнее в этом плане однозначно.  наличие запчастей и людей готовых качественно ремонтировать сложные вещи - ключевое для старого авто.

Нива и УАЗ ещё лучше.

5 часов назад, dinama сказал:

когда машину знаешь как облупленную и сам

Вспоминаю первые года эксплуатации корандо,  ни команданте не было ни мастеров по енгам не было. Машина до 150тыс. Км не вкладывал, кроме расходников. А потом по чуть по чуть все сам восстановил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ангел сказал:

Нива и УАЗ ещё лучше.

Ремонт нивы обходится за карманные деньги. За 150ткм там все покругу можно поменять. Но у них кузова 10 лет живут, не больше. А УАЗ уже не все могут, ну если хочется комфортной рулежки и вот это вот всё.

 

3 часа назад, ангел сказал:

Машина до 150тыс. Км не вкладывал, кроме расходников.

ну тут у нас другие вводные - все машины 20+ лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Братцы, подскажите, если кто сталкивался с аналогичной проблемой.

Дизель ОМ603. Заводится на холодную с пол-пинка (секунд через 10 после включения свечей накала), но стоит прогреться и заглушить, заводится уже не с пол-пинка, а только после примерно 50...60 секунд работы свечей накала, то есть после двух стандарт циклов работы реле накала по 26...29 секунд.

Если свечи греть меньше по времени - не схватывает.

В чём может быть причина?

Свечи тестером проверял, обрывов нет.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Shmat сказал:

Братцы, подскажите, если кто сталкивался с аналогичной проблемой.

Дизель ОМ603. Заводится на холодную с пол-пинка (секунд через 10 после включения свечей накала), но стоит прогреться и заглушить, заводится уже не с пол-пинка, а только после примерно 50...60 секунд работы свечей накала, то есть после двух стандарт циклов работы реле накала по 26...29 секунд.

Если свечи греть меньше по времени - не схватывает.

В чём может быть причина?

Свечи тестером проверял, обрывов нет.

Скорее всего проблема не в свечах, а в вакууме. Замок или электроклапан травят, вот "глушилка" до конца не отпускается

Ссылка на комментарий
21 час назад, Shmat сказал:

стоит прогреться и заглушить, заводится уже не с пол-пинка, а только после примерно 50...60 секунд работы свечей накала

Проблему решил. Кинул дополнительный провод (толстый) с минуса АКБ на корпус стартера, и всё заработало.

Дело видимо в общей гнилости кузова, ржа ток плохо проводит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...