Pavluha_UZ Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 23 минуты назад, shatun сказал: Корандо дизель 2.3 Снова начались проблемы с запуском: горячий заводиться отлично, но стоит постоять машине около суток на пару секунд схватит и глохнет, и потом приходиться прокачивать стартером бесконечно долго, как будто что под свечами сгорает, а остальное стекло в бак, а по холоду еще и пару раз заряжать акб. И еще есть давняя проблема со шлангами обратки с периодичностью в месяц лопаются и постоянно их меняю. Вопрос где и что смотреть? зы: На наших рядных ТНВД можно как то в ручную подкачивать топливо или нет? Смотри форсунки и распылители. Если рвётся обратка - иглы не держат давление.
ангел Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, shatun сказал: Корандо дизель 2.3 Снова начались проблемы с запуском: горячий заводиться отлично, но стоит постоять машине около суток на пару секунд схватит и глохнет, и потом приходиться прокачивать стартером бесконечно долго, как будто что под свечами сгорает, а остальное стекло в бак, а по холоду еще и пару раз заряжать акб. И еще есть давняя проблема со шлангами обратки с периодичностью в месяц лопаются и постоянно их меняю. Вопрос где и что смотреть? зы: На наших рядных ТНВД можно как то в ручную подкачивать топливо или нет? Где то подсос воздуха в районе тнвд, смотрите внимательно. Возможно штуцера на трубки высокого давления Какая марка шлангиобратки? Тнвд в ручную не подкачивается! Если очень надо, то ставьте грушу от кайрона Изменено 9 января, 2020 пользователем ангел
shatun Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Спасибо за оперативные советы! Действительно ТНВД у меня всегда мокрый - попробую протянуть трубки и поменять подозрительные шланги. На обратке шланги резиновые с оплеткой, еще и их не всегда найдешь! Груша от кайрона - это такая как на фото выше 20 стр.???
ангел Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 8 минут назад, shatun сказал: Груша от кайрона - это такая как на фото выше 20 стр.??? Только установка груши нужно перед тнвд
sadovoidim65 Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 В 24.03.2019 в 17:40, Paulus сказал: Сверху на мотор бежать будет Тогда нужно будет выбросить мотор и ездить без него
shatun Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 4 часа назад, ангел сказал: Только установка груши нужно перед тнвд То есть до подкачиващего насоса который на ТНВД ?
shatun Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Кстати сегодня завелся кое как и съездил к спецу - определили что из под второго штуцера гонит топливо. Сейчас стоит проблема - где найти уплотнительные шайбы в штуцере, в магазинах ТНВД только целиком, подскажите где найти?
ангел Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 53 минуты назад, shatun сказал: То есть до подкачиващего насоса который на ТНВД ? Да
ангел Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 52 минуты назад, shatun сказал: Кстати сегодня завелся кое как и съездил к спецу - определили что из под второго штуцера гонит топливо. Сейчас стоит проблема - где найти уплотнительные шайбы в штуцере, в магазинах ТНВД только целиком, подскажите где найти? https://www.drive2.ru/l/6018014/
Psihoz123 Опубликовано 7 июля, 2022 Опубликовано 7 июля, 2022 Доброго дня колеги.нужно колективное мнение- ситуация в следующем:поменял я насос на 6 мм от рекстона ( насос прокатан на стенде,все ок), вроде работал окей но тут перестал запускаться двигатель.все везде сухо,топливо не травит.когда кручу стартером почти схватывает но не до конца.при етом плюется с выхлопа черным дымом. В итоге вопрос- в чем может быть дело? Компресию мерял- в одном горшке увидел 26 и шланг компресометра лопнул зараза,уже отправил по браку производителю.форсы примерно просмотрел на стенде- 141-143 бар.
Psihoz123 Опубликовано 7 июля, 2022 Опубликовано 7 июля, 2022 Кстати что вспомнил- неподключал к впускному шланг от коректора.который сверху на тнвд.может от этого или нет
Psihoz123 Опубликовано 12 июля, 2022 Опубликовано 12 июля, 2022 В общем ситуация в следующем- насос устанавливал по реперу (15 после от) но когда вчера подключил мениск получился угол 12 до ОТ.хотя вроде как 24 должен быть.наверно кто то уже забывал стопор в тнвд и проворачивал репер.выставил по мениску,поездием посмотрим
Bobby Опубликовано 12 июля, 2022 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) del Изменено 12 июля, 2022 пользователем Bobby
maks1978 Опубликовано 15 июля, 2022 Опубликовано 15 июля, 2022 В 12.07.2022 в 05:49, Psihoz123 сказал: В общем ситуация в следующем- насос устанавливал по реперу (15 после от) но когда вчера подключил мениск получился угол 12 до ОТ.хотя вроде как 24 должен быть.наверно кто то уже забывал стопор в тнвд и проворачивал репер.выставил по мениску,поездием посмотрим у меня такая же хрень была. По реперу всегда было +14, ну и я когда от случая к случаю лазил там - тоже выставлял +14 - +15, но машинка тупой была всегда как валенок. Выставил по капле. Но не -24 (жестковатой показалась работа), а примерно -22. Стало заметно бодрее ехать. И теперь расход в десятку влазит. По реперу при этом получается примерно +8. Почему так - хз. вытяжку цепи проверить бы, конечно, со снятием клапанной, но влом...
MaxAlex Опубликовано 15 июля, 2022 Опубликовано 15 июля, 2022 11 минут назад, maks1978 сказал: у меня такая же хрень была. По реперу всегда было +14, ну и я когда от случая к случаю лазил там - тоже выставлял +14 - +15, но машинка тупой была всегда как валенок. Выставил по капле. Но не -24 (жестковатой показалась работа), а примерно -22. Стало заметно бодрее ехать. И теперь расход в десятку влазит. По реперу при этом получается примерно +8. Почему так - хз. вытяжку цепи проверить бы, конечно, со снятием клапанной, но влом... Иногда реперы сбиваются (попадался насос с углом вложения 42!!! градуса). Когда переставляю насосы, то сразу начинаю с угла вложения не 15, а 12 градусов после ВМТ.
Psihoz123 Опубликовано 15 июля, 2022 Опубликовано 15 июля, 2022 Леш я 5 раз вкладывал чтоб попасть на 14 градусов.в итоге вкладывал на 8 градусах
neo Опубликовано 1 мая, 2023 Опубликовано 1 мая, 2023 Народ здравствуйте, у меня двигатель застучал подскажите какие цены ходят на 2,9 дизель 120 лошадей? И где их смотреть ато в интернете такой разбег цен что думается от балды все пишут
MaxAlex Опубликовано 1 мая, 2023 Опубликовано 1 мая, 2023 54 минуты назад, neo сказал: Народ здравствуйте, у меня двигатель застучал подскажите какие цены ходят на 2,9 дизель 120 лошадей? И где их смотреть ато в интернете такой разбег цен что думается от балды все пишут Да нет их в нормальном состоянии. Все уже отходили свой ресурс
neo Опубликовано 22 мая, 2023 Опубликовано 22 мая, 2023 (изменено) Сос народ очень прошу ответить. Не хочу создавать новую тему, народ подскажите пожалуйста я купил муссо от хозяина отъехать не успел коробка встала за 45 купил она пинается, пол года прошло двигатель встал, смотрю цены ML и Musso они не сильно отличаются, на мой взгляд, а коробка на мл с раздаткой стоит 48 это как на муссо только за коробку, двигателя если не дешевле на мл то не дороже, объясните пожалуйста очень прошу, в чём выгода иметь муссо, а не мл? Изменено 22 мая, 2023 пользователем neo
ангел Опубликовано 22 мая, 2023 Опубликовано 22 мая, 2023 28 минут назад, neo сказал: в чём выгода иметь муссо, а не мл Нууу попробуйте хотя бы купить МЛку, начинается от миллиона (среднее состояние/год) По теме АКПП. А какая модель АКПП у млки? Ваше муссо какого года?
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2023 Опубликовано 22 мая, 2023 34 минуты назад, neo сказал: Сос народ очень прошу ответить. Не хочу создавать новую тему, народ подскажите пожалуйста я купил муссо от хозяина отъехать не успел коробка встала за 45 купил она пинается, пол года прошло двигатель встал, смотрю цены ML и Musso они не сильно отличаются, на мой взгляд, а коробка на мл с раздаткой стоит 48 это как на муссо только за коробку, двигателя если не дешевле на мл то не дороже, объясните пожалуйста очень прошу, в чём выгода иметь муссо, а не мл? В раме
neo Опубликовано 22 мая, 2023 Опубликовано 22 мая, 2023 3 минуты назад, ангел сказал: Нууу попробуйте хотя бы купить МЛку, начинается от миллиона (среднее состояние/год) По теме АКПП. А какая модель АКПП у млки? Ваше муссо какого года? Ну речь у нас тут ведь про муссо первого поколения, я и сравниваю с мл первого поколения и его рестайлом, у меня муссо тоже 99 года тоже рестайл купил за 300, из-за коробки вышла уже почти 400 я вот думаю тут все от мл на него запчасти ставят, почему мл за 500 не взять, и теперь уже бензин, ато этот милионник дизель меня разочаровал
ангел Опубликовано 22 мая, 2023 Опубликовано 22 мая, 2023 1 час назад, neo сказал: почему мл за 500 не взять, Уже смешно становится, а сколько вы вложите?? 1 час назад, neo сказал: ато этот милионник дизель меня разочаровал Видимо по второму кругу пошли)
neo Опубликовано 22 мая, 2023 Опубликовано 22 мая, 2023 29 минут назад, ангел сказал: Уже смешно становится, а сколько вы вложите?? Видимо по второму кругу пошли) Вы владели мл и после смеетесь или только догадываетесь? Я эту машину взял, за её простоту, а по факту к кому не подъеду все открещиваются, автозапчасти по вин не найти, я взял его из-за надёжного двигателя который 10 т.км не проехал после покупки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти