Перейти к содержанию

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, shatun сказал:

Корандо дизель 2.3

Снова начались проблемы с запуском: горячий заводиться отлично, но стоит постоять машине около суток на пару секунд схватит и глохнет, и потом приходиться прокачивать стартером бесконечно долго, как будто что под свечами сгорает, а остальное стекло в бак, а по холоду еще и пару раз заряжать акб. И еще есть давняя проблема со шлангами обратки с периодичностью в месяц лопаются и постоянно их меняю. Вопрос где и что смотреть?

зы: На наших рядных ТНВД можно как то в ручную подкачивать топливо или нет?

Смотри форсунки и распылители. Если рвётся обратка - иглы не держат давление.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, shatun сказал:

Корандо дизель 2.3

Снова начались проблемы с запуском: горячий заводиться отлично, но стоит постоять машине около суток на пару секунд схватит и глохнет, и потом приходиться прокачивать стартером бесконечно долго, как будто что под свечами сгорает, а остальное стекло в бак, а по холоду еще и пару раз заряжать акб. И еще есть давняя проблема со шлангами обратки с периодичностью в месяц лопаются и постоянно их меняю. Вопрос где и что смотреть?

зы: На наших рядных ТНВД можно как то в ручную подкачивать топливо или нет?

Где то подсос воздуха в районе тнвд, смотрите внимательно. Возможно штуцера на трубки высокого давления

 

Какая марка шлангиобратки? 

 

 

Тнвд  в ручную не подкачивается! Если очень надо, то ставьте грушу от кайрона

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Спасибо за оперативные советы! Действительно ТНВД у меня всегда мокрый - попробую протянуть трубки и поменять подозрительные шланги.

На обратке шланги резиновые с оплеткой, еще и их не всегда найдешь!

 

Груша от кайрона - это такая как на фото выше 20 стр.???

Ссылка на комментарий
8 минут назад, shatun сказал:

 

Груша от кайрона - это такая как на фото выше 20 стр.???

Только установка груши нужно перед тнвд

IMG_20200111_122703.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

Только установка груши нужно перед тнвд

IMG_20200111_122703.jpg

То есть до подкачиващего насоса который на ТНВД  ?

Ссылка на комментарий

Кстати сегодня завелся кое как и съездил к спецу - определили что из под второго штуцера гонит топливо. Сейчас стоит проблема - где найти уплотнительные шайбы в штуцере, в магазинах ТНВД только целиком, подскажите где найти?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, shatun сказал:

То есть до подкачиващего насоса который на ТНВД  ?

Да

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, shatun сказал:

Кстати сегодня завелся кое как и съездил к спецу - определили что из под второго штуцера гонит топливо. Сейчас стоит проблема - где найти уплотнительные шайбы в штуцере, в магазинах ТНВД только целиком, подскажите где найти?

https://www.drive2.ru/l/6018014/

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго дня колеги.нужно колективное мнение- ситуация в следующем:поменял я насос на 6 мм от рекстона ( насос прокатан на стенде,все ок), вроде работал окей но тут перестал запускаться двигатель.все везде сухо,топливо не травит.когда кручу стартером почти схватывает но не до конца.при етом плюется с выхлопа черным дымом.

В итоге вопрос-  в чем может быть дело? Компресию мерял- в одном горшке увидел 26 и шланг компресометра лопнул зараза,уже отправил по браку производителю.форсы примерно просмотрел на стенде- 141-143 бар.

Ссылка на комментарий

Кстати что вспомнил- неподключал к впускному шланг от коректора.который сверху на тнвд.может от этого или нет

Ссылка на комментарий

В общем ситуация в следующем- насос устанавливал по реперу (15 после от) но когда вчера подключил мениск получился угол 12 до ОТ.хотя вроде как 24 должен быть.наверно кто то уже забывал стопор в тнвд и проворачивал репер.выставил по мениску,поездием посмотрим

Ссылка на комментарий
В 12.07.2022 в 05:49, Psihoz123 сказал:

В общем ситуация в следующем- насос устанавливал по реперу (15 после от) но когда вчера подключил мениск получился угол 12 до ОТ.хотя вроде как 24 должен быть.наверно кто то уже забывал стопор в тнвд и проворачивал репер.выставил по мениску,поездием посмотрим

у меня такая же хрень была. По реперу всегда было +14, ну и я когда от случая к случаю лазил там - тоже выставлял +14 - +15, но машинка тупой была всегда как валенок. Выставил по капле. Но не -24 (жестковатой показалась работа), а примерно -22. Стало заметно бодрее ехать. И теперь расход в десятку влазит.
По реперу при этом получается примерно +8. Почему так - хз. вытяжку цепи проверить бы, конечно, со снятием клапанной, но влом...
 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, maks1978 сказал:

у меня такая же хрень была. По реперу всегда было +14, ну и я когда от случая к случаю лазил там - тоже выставлял +14 - +15, но машинка тупой была всегда как валенок. Выставил по капле. Но не -24 (жестковатой показалась работа), а примерно -22. Стало заметно бодрее ехать. И теперь расход в десятку влазит.
По реперу при этом получается примерно +8. Почему так - хз. вытяжку цепи проверить бы, конечно, со снятием клапанной, но влом...
 

Иногда реперы сбиваются (попадался насос с углом вложения 42!!! градуса). Когда переставляю насосы, то сразу начинаю с угла вложения не 15, а 12 градусов после ВМТ.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Народ здравствуйте,  у меня двигатель застучал подскажите какие цены ходят на 2,9 дизель 120 лошадей? И где их смотреть ато в интернете такой разбег цен что думается от балды все пишут 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, neo сказал:

Народ здравствуйте,  у меня двигатель застучал подскажите какие цены ходят на 2,9 дизель 120 лошадей? И где их смотреть ато в интернете такой разбег цен что думается от балды все пишут 

Да нет их в нормальном состоянии. Все уже отходили свой ресурс

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сос народ очень прошу ответить. Не хочу создавать новую тему, народ подскажите пожалуйста я купил муссо от хозяина отъехать не успел коробка встала за 45 купил она пинается, пол года прошло двигатель встал, смотрю цены ML и Musso они не сильно отличаются, на мой взгляд, а коробка на мл с раздаткой стоит 48 это как на муссо только за коробку, двигателя если не дешевле на мл то не дороже, объясните пожалуйста очень прошу, в чём выгода иметь муссо, а не мл? 

Изменено пользователем neo
Ссылка на комментарий
28 минут назад, neo сказал:

в чём выгода иметь муссо, а не мл

Нууу попробуйте хотя бы купить МЛку, начинается от миллиона (среднее состояние/год)

По теме АКПП. А какая модель АКПП у млки?

Ваше муссо какого года?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, neo сказал:

Сос народ очень прошу ответить. Не хочу создавать новую тему, народ подскажите пожалуйста я купил муссо от хозяина отъехать не успел коробка встала за 45 купил она пинается, пол года прошло двигатель встал, смотрю цены ML и Musso они не сильно отличаются, на мой взгляд, а коробка на мл с раздаткой стоит 48 это как на муссо только за коробку, двигателя если не дешевле на мл то не дороже, объясните пожалуйста очень прошу, в чём выгода иметь муссо, а не мл? 

В раме

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

Нууу попробуйте хотя бы купить МЛку, начинается от миллиона (среднее состояние/год)

По теме АКПП. А какая модель АКПП у млки?

Ваше муссо какого года?

Ну речь у нас тут ведь про муссо первого поколения, я и сравниваю с мл первого поколения и его рестайлом, у меня муссо тоже 99 года тоже рестайл купил за 300, из-за коробки вышла уже почти 400 я вот думаю тут все от мл на него запчасти ставят, почему мл за 500 не взять, и теперь уже бензин, ато этот милионник дизель меня разочаровал 

Ссылка на комментарий
1 час назад, neo сказал:

почему мл за 500 не взять,

Уже смешно становится, а сколько вы вложите??

1 час назад, neo сказал:

ато этот милионник дизель меня разочаровал 

Видимо по второму кругу пошли)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ангел сказал:

Уже смешно становится, а сколько вы вложите??

Видимо по второму кругу пошли)

Вы владели мл и после смеетесь или только догадываетесь? Я эту машину взял, за её простоту, а по факту к кому не подъеду все открещиваются, автозапчасти по вин не найти, я взял его из-за надёжного двигателя который 10 т.км не проехал после покупки 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...