Перейти к содержанию

ROAD PARTNER.( расказываем о своих автомобилях )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И СитроЁн, с французской буквой Ё И если у ситроёна кличка - елка, то у ренаулта - совсем неприличная :)))

 

да, да..езжу и ездил на куче моделей рено, тоже чего только не наслушался от народа. и какие они ломучие и т.д. и вообще лучше бы немца взял. Только смотрю на своих знакомых как они гордо меняют турбины в пассатах и ДСГ по гарантии и тихо радуюсь, что мой рено размером и оснащением лучше чем этот пассат тихо ездит и не любит мне мозг =)))))) так же и с РП, задолбали вопросами. Сорвал сзади все шильдики от тагаза и наклеил от муссо. Вопросы почти все исчерпались:)))


Опубликовано

У меня был Рено Fuego,кстати обязывали Поршем,я не обижался :)

Гаишники только один раз обители,сказали типа вымерли как динозавры,но это их трудности,я их предупредил что в Питер и область было завезено всего 7 таких машин,так они сразу передумали пробивать машину.

Опубликовано

У меня был Рено Fuego,кстати обязывали Поршем,я не обижался :)

Поискал фото ради интереса. Такого ни разу не видел, да даже названия не слышал

Опубликовано

спутать рено фуэго с поршом могли только гаишнки......

 

Андрюх, вы там ничего не замышляете по лесам ?

Проще до тебя доехать, чем здесь болото раскачивать....

Опубликовано

После долгих поисков, кроилова и просмотров musso взял, таки, РП 3.2.

Взял с психу - после очередной неудачной поездки за муссо - тупо самую дешевую на авито,

которая была на ходу и не ржавая. ну и черного цвета )))

 

Настроение, в целом, приунывшее, поскольку чуда не свершилось - к ушатанной подвеске и ходовой (которую я видел)

добавился проблемный движок (которого я не видел). В одном цилиндре 7-9 компрессия. Как подлечусь отпишусь подробней.

Будем чинить, ездить - дальше посмотрим.

 

Проехал пока не много 700км по шоссе + 10км на раёне (прокатил детей) + 15км до сервиса.

Впечатление пока одно - даже в таком состоянии машина поприятней на ходу, чем шеви.

На автоматах не ездил - в целом нормально, но есть и минусы - все время работать тормозом приходится,

в поворотах как тележка катишься - это напрягает.

 

Отдельно - всем формучанам Спасибо за советы, команданте (за множественный консалтинг телефонный), Дмитрию 323 из Уфы за реальную помощь. Однако мусика взять так и не случилось )

Опубликовано

спутать рено фуэго с поршом могли только гаишнки......

 

Андрюх, вы там ничего не замышляете по лесам ?

Проще до тебя доехать, чем здесь болото раскачивать....

Они тебя ждут :))) http://4wd-svs-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=1015&t=328

Опубликовано

Нее.... таких сосисок я могу и на участке пожрать, в любой момент...

 

Мне бчегонить героического :biggrin:  - там доехать до хвоста самолета или дула танка....С целью.

А шашлык жарить по опушкам - нуууууу.....

Опубликовано

спутать рено фуэго с поршом могли только гаишнки......

 

Андрюх, вы там ничего не замышляете по лесам ?

Проще до тебя доехать, чем здесь болото раскачивать....

Дима привет! Замышляет,но на август.
Опубликовано

 

спутать рено фуэго с поршом могли только гаишнки......

 

Андрюх, вы там ничего не замышляете по лесам ?

Проще до тебя доехать, чем здесь болото раскачивать....

Дима привет! Замышляет,но на август.

 

А чо так писсимистично Андрюх? Я думаю и раньше что-нибудь будеи мутить - на весну.

Опубликовано

 

А чо так писсимистично Андрюх? Я думаю и раньше что-нибудь будеи мутить - на весну.

 

Вадим,а чего,думаешь Диму на Кочергу пригласить?

Опубликовано

 

 

А чо так писсимистично Андрюх? Я думаю и раньше что-нибудь будеи мутить - на весну.

 

Вадим,а чего,думаешь Диму на Кочергу пригласить?

 

Да Кочерга близко. Чонить подальше замутить на майские.

Опубликовано

Вадим,это для нас Кочерга рядом,а для Димона 900 получится.

Тогда предложив Тверскую,где нибудь посередине между Питером и Москвой,да и есть там где порезвиться.

Опубликовано (изменено)

Вадим,это для нас Кочерга рядом,а для Димона 900 получится.

Тогда предложив Тверскую,где нибудь посередине между Питером и Москвой,да и есть там где порезвиться.

Давай у нас тут обсудим на Носороге. Я б на Селигер съездил или на Валдай. Москвичи бы наверное подтянулись.Или Себеж- мы там как-то с Москвичами встречались. Это нам по Псковской, а им по Риге. Валим из этой темы а то ругаться будут.

Изменено пользователем Skif796
Опубликовано

ВО! ВО! ВО!

 

Три машины мск -точно будут!

 

Точно. Валим.

Опубликовано

ВО! ВО! ВО!

 

Три машины мск -точно будут!

 

Точно. Валим.

Я думаю наших тоже минимум три.

Создайте тему,мне с телефона неудобно.

Опубликовано

Вадим,это для нас Кочерга рядом,а для Димона 900 получится.

Тогда предложив Тверскую,где нибудь посередине между Питером и Москвой,да и есть там где порезвиться.

Да!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! :) С октября 14-го года, как купил RP, наблюдаю за темой, решил отписать... Авто 10-го года, я второй хозяин... Из проблем - только 300-е ошибки были, но это сам виноват, не там заправился... :) С проблемами пока не сталкивался, сравнивать есть с чем, худо-бедно 33 года за рулём, пока доволен... :)

Опубликовано

пока доволен...

С июня 2009, 43 года за рулём и доволен до сих пор. Чего и Вам желаю. B)

  • Спасибо! +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак, пройдено 15 с гаком тык.

Не обошлось без потерь:

- Потерял передний мост. Во первых, пропал вакуум в хабах, во вторых развалились крестовины переднего кардана(сначала залочился, теперь уже и залочиться нельзя, что-б полмашины не развалить). Ну, морозы за -40+отсутствие базы для ТО+...ещё всякие обстоятельства.. = пипец, недопривод.

- По переду развалилось 90% пыльников. 1 Пыльник ШРУСа заменил на ТЛКовский, 1 пыльник рулевого наконечника на шевинивовский. Остальное просит замены в ближайшее время. Виной всему морозы. Не держат родные резинки -40 и менее+ режим "сел-завёл-поехал".

- Были проблемы с отоплением салона. Решились установкой картона во весь радиатор. Ну, у нас тут почти на всех машинах морда закутана зимой наглухо. Так что вроде и не минус, а так, нюанс.

В остальном, всё шикарно.

Выводы:

Передний кардан- это что то с чем-то. Самая слабая деталь автомобиля после хабов. Пичаль, вообще конструктивная бида.

Нужны универсальные крышки хабов, вакуум+механика. Курил форум, где то видел, не могу найти где взять сегодня такие крышки.

 

PS. Эксплуатация автомобиля- нещадная. 130кмвч по плитам? нивапрос, -48 а нам ехать? дык поехали, выдернуть грузовик из сугроба? на раз два.

В общем, всё отлично. Кое что нужно немного доработать под условия эксплуатации. Климатическое исполнение- полярное. Будет летом над чем поработать. :)

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Да уж, передний кардан точно беда. И что его на форд Бронко ставили и на ренглер TJ ? Лучше уж шрусовой с резинкой на пыльнике, для -40 самое то. И да, в заднем кардане точно такие же крестовины- тоже развалились наверное? ;)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Да уж, передний кардан точно беда. И что его на форд Бронко ставили и на ренглер TJ ? Лучше уж шрусовой с резинкой на пыльнике, для -40 самое то. И да, в заднем кардане точно такие же крестовины- тоже развалились наверное? ;)

Привет форуму! А шприцевали  крестовины последний раз когда и чем?

 

И ещё хочу спросить перед покупкой.  Есть ли у партнера 2.3л. блокировка заднего диф-а и пониженная передача ? А то звоню продавцам, а они сами не знают .

Опубликовано

Пониженные передачи есть, включаются клавишей 4L на приборке вместе с передним мостом,задний диф- свободный. Тут на форуме про это информации-тьма. А что за продавцы-то такие, что ничего не знают?

Опубликовано

Пониженные передачи есть, включаются клавишей 4L на приборке вместе с передним мостом,задний диф- свободный. Тут на форуме про это информации-тьма. А что за продавцы-то такие, что ничего не знают?

Почему задний диф свободный? На моем например с завода самоблок там... да и на всех вроде как

Опубликовано

@Mag

У меня на кайроне  был с принудительной блокировкой задний редуктор.Включался вместе с понижайкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Такие фото лучше не показывать - сердце кровью обливается. Ведь кто то ищет такую машину, а кто то превращает ее в мусор. Там делов то всего ничего. Может с хозяином чего то случилось ? 

Искали хозяина ,подпись к фото была "Чьё авто ?"

 

 

К фотам годовалой давности: не переживайте, ни кто ту машину не бросил. Владелец дедушка просто заснул за рулем. Не доехал до Москвы километров 100 по M4. Проснулся уже в кювете. Хозяин в норме. Кошка тоже осталась жива. Собака тоже.

По поводу делов то совсем ничего - нечего там ремонтировать каждая деталь дефектная (касается кузова). Так что в мусор ее не специально превращали.

Изменено пользователем Vova

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...