Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ROAD PARTNER.( расказываем о своих автомобилях )


Рекомендуемые сообщения

Принимайте в свои ряды. Роад Партнер, 3.2, АКПП, 2008год, пробег -38700, цвет черный, подтянуты торсионы, задние пружины ironman, BF GOODRICH 265/75 R16.

 

Поздравляю с приобретением. Где же авто с такими пробегами откапываете? 

Ссылка на комментарий

 

Принимайте в свои ряды. Роад Партнер, 3.2, АКПП, 2008год, пробег -38700, цвет черный, подтянуты торсионы, задние пружины ironman, BF GOODRICH 265/75 R16.

 

 

Поздравляю с приобретением. Где же авто с такими пробегами откапываете?

Так получилось)))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

http://www.drive2.ru/c/2004112/Поломали и бросили?

Требуется регистрация...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброе время суток. Здравствуйте.

 

История моего знакомства с РП началась давно, году так в 2008-9. Точно уже не помню, с того что один знакомый купил Тагер 2.3. 

Из за маяты с коробкой я оказался в автосалоне где продавали Тагеры и тока тока завезли РП. Скажу честно, Тагер мне категарически не пришёлся к душе, но, оценив его ходовые качества должен был признать что машина в принципе на хорошей базе и имеет хорошие ходовые качества. Так вот. Во время очередной поездки к официалам по гарантии я увидел Road Partner. Название понравилось, как то Внушает. Залез внутрь, взялся за руль, понажимал кнопочки... Возникло чувство, "моя машина" называется. К тому же комплектация автомобиля из разряда всё есть и ничего лишнего. ВОт не понимаю зачем народ требует электрорегулировку водительского сиденья, один раз сиденье настроил и больше она не нужна. Так что отсутствие разного рода понтов, рассматривал со стороны здравого смысла, а не "что бы ВСЁ было".

В общем, часа полтора ползал по машине, оценивая эргономику и возможности. В конце концов есть даже подстаканник и часы. Очень нужные в дороге штуковины. В общем, машина "зажгла" огонёк в душе. Для первого знакомства- вполне достаточно. В тест драйве особой нужды не было, ибо как едет 2.3 МТ я уже знал и по моим меркам- весьма не дурно едет.

 

Итак, наступил сентябрь 2015 года и на моей Волге лопнула рессора... Всё. Сказал я себе. Пора что то поменять. 

Брать что то меньше Волги категорически не хотелось. ПРивык к тому то под жопой 1.5т грузовик в кузове "седан". Вспомнил про РП виденный в конце 2000-х. Поиски начал с Муссо. Да, старый "срук", зато не за космические деньги. Во всех более менее подходящих объявах дизели или 3.2 АТ... "Видимо, не сезон"- подумал я, и стал смотреть объявы о РП. И о чудо! Наткнулся на 2.3 МТ с пробегом 45 тык. 2008 года, чорный. Глянул фото и...

ttn_147529191.jpg

"Решено, надо брать!". 

 

Хозяин сразу сказал что машина крашенная, ибо он ездил по рыбалкам и охотам. Что-ж, крашенная, блестит, уже хорошо. Главное что бы рама была не гнутая и не лопнувшая. Это-ж джип. Да не простой, а джип-с-лебёдкой. Да, на нём уже установлен силовой бампер и 5.5 т лебёдка. Т.к. Сугробы предстаят этому автомобилю с большой буквы С, то отсутствие хлипкого пластика спереди- здоровенный плюс.

 

Больше всего меня интересовало "а что с коробкой". Как выяснилось, хрюк есть, с 4-й передачей, но не сильный и не всегда. Прокатившись понял, что заморачиваться даже не буду, ну хрюкает и хрюкает. На включение передачи не влияет, и все остальные скорости включаются нормально. Может после замены масла в КПП и это пройдёт. Главное- что всё работает и отметки обо всех ТО в сервисной книге есть.

В общем и всё. На следующий день поставил авто на учёт и погнал на "микро-дальняк". 700км по трассе.

Да, машина очень уверенно себя чувствует на асфальте. Что 40, что 140. Над дорогой летим на воздушной подушке. Очень хорошая шумоизоляция, ничего не свистит. Динамика привычная, Волговская. Сиденья удобные, эргономика на месте водителя- на уровне. Скажем так, постоянно сравнивая эту машину с Волгой,(в которой мне весьма комфортно) пришёл к выводу, что тут всё так-же, только новее и лучше.

 

Оценка езды по трассе- твёрдая 5. Удобно не только мне, но и пассажирам. Да, жена немного жаловалась в первый день что "не удобно садиться в такой высокий автомобиль", машина ещё и лифтована чуток. Но, уже на следующий день, жалобы прекратились. На заднем диване ездят только дети, им нормально залазится в любой автомобиль вообще, так что никаких проблем с маленькими дверями и неудобной посадкой нет, или их никто не замечает.

 

Габариты автомобиля... Мне не привыкать, а те кто приписывает большой габарит в минус машине типа SUV... Хочу спросить их, а не ошиблись ли они с выбором авто? Может всё таки их автомобиль- Матиз? Если подумать, то Матиз тоже не плохой "внедорожник". :)

Места в РП- довольно много. Но есть ложка дёгтя. Если загрузить багажник колёсами, то места почти не остаётся. Или придётся сделать его 2-х местным... Слава богу возить колёса каждый день нет необходимости. Так что данная пичаль-бида актуальна не всем и далеко не всегда.

 

За 2 недели отмахал чуть более 1.5 тысяч километров. Расход- трасса 8, город 12-15 в зависимости от времени суток и пробегов(точнее перебегов) между точками А и Б.

 

Естественно внедорожные испытания, как без них. Было выбрано 3 вида "теста". 1-Брод. 2-крутой подъём по пересечённой промоинами грунтовке. 3-ямы с чернозёмной грязью.

1- Брод. На том броду уверенно себя чувствуют только КАМАЗы, обладатели шноркелей, и клиренса класса анлимитед. Ибо есть там ямка, в которой утонул не один автомобиль считавший себя внедорожником. Включаем 4L и в перёд... Чьорт! В эту ямку и я попал! 0.5 секунды страха, но... провалившись по фары, просто выехал и всё. Дно там каменистое, так что проблем не было. В общем- зачот.

2-Подъём. Уклон хоть и крутой, но не настолько что бы втыкать понижайку. ПОэтому, справившись с притоком адреналина на броду, переключился в режим 4Н и полез в гору. Блин, вот взял и заехал. Щебень камни на глине, промоины поперёк "дороги"... А РП даже не напрягся. Просто влез в гору и всё. (этой дорогой уже пару лет никто почти не пользуется, как размыло, так вниз ещё можно, а вот вверх...) Прилив адреналина и очередной зачот.

3-Грязьевые ямы. Ну не так что бы уж прям ЯМЫ, так, прмерно длинною в полкорпуса, глубиной в половину колеса, расположенные в шахматном порядке... ПОсле первых двух испытаний... даже как то скучно было. Просто проехал, в режиме 2Н. Зачот.

К тому же, лебёдка таки есть.

 

Что же в итоге. Машина абсолютно соответствует моим ожиданиям, и даже несколько их превосходит. 

Езжу- кайфую. 

.

Ссылка на комментарий

Что же в итоге. Машина абсолютно соответствует моим ожиданиям, и даже несколько их превосходит. 

Езжу- кайфую. 

Поздравляю с приобретением

Ссылка на комментарий

90bfa92s-960.jpg

http://www.drive2.ru/c/2004112/Поломали и бросили?

Требуется регистрация...

 

abfa92s-960.jpg

Изменено пользователем maxim-73
Ссылка на комментарий

Такие фото лучше не показывать - сердце кровью обливается. Ведь кто то ищет такую машину, а кто то превращает ее в мусор. Там делов то всего ничего. Может с хозяином чего то случилось ? 

Ссылка на комментарий

Такие фото лучше не показывать - сердце кровью обливается. Ведь кто то ищет такую машину, а кто то превращает ее в мусор. Там делов то всего ничего. Может с хозяином чего то случилось ? 

Искали хозяина ,подпись к фото была "Чьё авто ?"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики, возник вопрос, а... как вы объясняете любопытствующим, что... "это НЕ КИТАЕЦ!" :bw: Меня уже задолбал диалог:

- Китаец?

-Нет, наш.

-Да ладно?!

-В Таганроге делают.

-Фигассе! Скока стоит?

- ....

-Как УАЗ Патриот! А чо уазик не взял?

И тут, мужики, я не знаю что ответить, что бы не обидеть. :bw:

PS. С одной стороны приятно, что машина привлекает внимание, что она есть диковина тут, но с другой стороны, почему всё время сравнивают с уазиком?  

Ссылка на комментарий

Мужики, возник вопрос, а... как вы объясняете любопытствующим, что... "это НЕ КИТАЕЦ!" :bw: Меня уже задолбал диалог:

- Китаец?

-Нет, наш.

-Да ладно?!

-В Таганроге делают.

-Фигассе! Скока стоит?

- ....

-Как УАЗ Патриот! А чо уазик не взял?

И тут, мужики, я не знаю что ответить, что бы не обидеть. :bw:

PS. С одной стороны приятно, что машина привлекает внимание, что она есть диковина тут, но с другой стороны, почему всё время сравнивают с уазиком?  

Меня уже давно убедили что Тагер фигня. Вот УАЗ,Нива ,и.т.д. на много лучше .И вообще нужно было брать Тойоту Марка .Да со всеми соглашаюсь а езжу всё равно на Тагере :biggrin:

Изменено пользователем maxim-73
Ссылка на комментарий

Да-уж, куда нам до уазика... :ak:

:bv:

Так вот, пройдено около 5 тык, началась зима и... всё таки не бывает 7 летний автомобиль без косяков. :unsure:

Самое неприятное- проблемы с термостатом. ПРомерил "лазером" весь мотор в разных точках, ну не нагреваемся мы выше 75 градусов. Пичалько. Пробовал привязать вентилятор... мотор прогрелся, вискомуфта включилась... ниточку оборвало и мы опять не прогреваемся. Зопихал в верхний шланг втулку от волговского рычага, залепил радиатор картонками Стало чуть лучше, теперь мотор может прогреться до 80 градусов если постоять подольше. Видимо придётся заказать термостат и открутить механический вентилятор. Зимой он точно не нужен. Вообще не понимаю эти вискомуфты и механический привод вентилятора.

 

И естесственно, с приходом холодов начались проблемы с включением хабов. Теперь у меня фултайм хабы... зато кардан не провиснет.

 

Из положительных моментов- Несмотря на маленькие зимние колёса, проезжаю везде где мне проехать надо. Один раз засадил в сугробе... На заднем приводе засадил(вот тогда и выяснилось что хабы перестали включаться, йа то считал что на 4вд еду). У нас недалеко уазики гнездятся... а тут такое зрелище, крокодил-с-лебёдкой сел в лужу сугробе, есессно народ столпился позырить как крокодил барахтается. "Китаец? А чо не уазик? :br: Ну, если сам не выползешь, заходи, если что. Выдернем.".  Но ничо, стоило только залочить хабы, как крокодил гордо выполз расшвыряв сугроб в пух и прах... Ну вот, всё таки, не уазик. ;)

 

Вчера попался буклетик заводской рекламы RP. "Быть, а не казаться"-пишет завод в качестве слогана автомобиля. Это блин реально так. 

 

В общем, подружились мы с "крокорогом".  :biggrin:  az.gif' alt=':az:'>

PS. Хочу хорошие зимние тапки-снегодавы.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Мужики, возник вопрос, а... как вы объясняете любопытствующим, что... "это НЕ КИТАЕЦ!"

 

Не объясняю, это бесполезно. Особо упорствующим подтверждаю что китаец. Экономлю в итоге много времени.
Ссылка на комментарий

 

Мужики, возник вопрос, а... как вы объясняете любопытствующим, что... "это НЕ КИТАЕЦ!"

Не объясняю, это бесполезно. Особо упорствующим подтверждаю что китаец. Экономлю в итоге много времени.

 

Причем Ssang-yong тоже китаец

Ссылка на комментарий

 

Не объясняю, это бесполезно. Особо упорствующим подтверждаю что китаец. Экономлю в итоге много времени.

Причем Ssang-yong тоже китаец

Совершенно верно. Поэтому о чем дискутировать с не понимающими. 

Ссылка на комментарий

А, понял. Китайский универсал повышенной проходимости. :)

Теперь и ты в теме

Ссылка на комментарий

На одной из покатух, раздосадованные нормальной ездой РП владельцы брендовых тачек словили обидку, и до конца мероприятия называли мое ведро "самсунг")))

Ссылка на комментарий

Ну не привычно русскому уху вся эта буржуйская писанина. Что самсунг, что санъёнг- всё едино.  ;)

Ссылка на комментарий

И СитроЁн, с французской буквой Ё И если у ситроёна кличка - елка, то у ренаулта - совсем неприличная :)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...