Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
minherc

ROAD PARTNER.( расказываем о своих автомобилях )

Recommended Posts

Да, на Прадо смахивает :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как-то незаметно с момента приобретения 27.02.09г набежало 5000 км. Ну и для неофитов решил написать миниотчетец....

Ну во первых мой РП 2008 года, все работает нормально в том числе и блок комфорта после установки патча (тьфу не патча а какого-то пучка проводов). МКПП нормально, как и прочие системы. Единственное что не нравится - резина КУМХО, нет по шоссе отлично, но в грязи никак...Там где я в прошлом году лазил на фронтере на дешовой кировской резине, я теперь просто штурмую предварительно вооружив пассажиров лопатами... По пляжам машина ходит просто изумительно! В салоне тишина, в подвеске тоже, правда после покатушек появился металлический стук - осмотр показал прогиб защиты, поправил ломом - все нормально. После фронтеры, УАЗа и Нивы нравится свет нормально светит все видно (поэтому не стал ставить ксенон), только дилер гад противотуманки не везет. На движок не жалуюсь, только не понравилась болезнь девяток - выброс паров масла из под маслоналивной крышки, вылечил легко поставил вторую прокладку в дополнение к первой. Кондишен нормально, а вообще ну его нахрен, весь июнь из-за него сопли на руку наматывал....Щас по старинке с открытыми окошками, кондишен только на дальняк, ну и для профилактики раз в неделю. Вообще удрачает отсутствие люка и рейлингов! Также не нравится отсутствие заднего спойлера и парковочного зеркала! Заднее стекло как на девятке постоянно грязное, на фронтере такого не было, мало того что стекло гряное так еще и обзор хреновый, а на парктроник жаба давит.... Салон нормально, тихо правда после фронтеры мне показалось что места там меньше, но после поездки у знакомого на кетайце гритвелле я понял что с эргономикой все в порядке. Не нравится крепеж запаски!!!!! Лучше на задней двери, хотя на РП длинный задний свес и пару раз запаска помогла не сломать бампер! Что еще, РП моя первая машина с АБС и мне эта АБС категорически не нравится, лучше по старинке мелкими качками... Хотя на РП 4 дисковых тормоза тормозит хорошо, но в раскачке в грязи АБС лишняя.....Как то раз ездил пассажиром сзади подвыпившим, не понравилось туда залазить!

РЕЗЮМЕ: Брал авто за 400 рублей были варианты - НИВА, Кетаес и б\у, Нива полное г... даже с кондишеном и ГУром, кетаец - покатался у друзей и понял ну его, б\у - накатался, хватит. В итоге за свои деньги РП отличное авто!!!!!

З.Ы. Прошу прощения за сумбур, это я так от радости.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати забыл добавить - панель приборов показывает четко сколько топлива, темп. ож, и скорость.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новой мордой, по моему мнению как то дешевле смотрится (( со старой вроде солиднее был :) а это чето какая то китайская безликость пошла

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кому как. мне старая морда тоже симпатичнее. нюанс тот что новая морда - как все, а старая по любому или нравится или не нравится, но что оригинальная, никто не спорит.

 

а по авто - вернулся вчера из поездки на юга. 4100 км, расход 11,5 (по чекам), но по горам лазил на пониженной, была бы только трасса было бы меньше. Да КПП стала шуршать ощутимо, хорошо что как раз ТО 10ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Роад Партнера в личном владении Нива 21213 около 8 лет, потом Suzuki SX4 –месяца три. Нива - трудноубиваемый агрегат в котором всегда что-то отваливалось, но при этом ехала Нива всегда и везде.Suzuki - каприз жены, через три месяца она её благополучно затоталила. Жену было жалко(хныкала ещё месяца три), Suzuki нет.

Через полгода получили от страховой около 500 000.00, решили купить что-то плохо убиваемое. УАЗ и Нива 2131 – категорический запрет женушки. ....

 

продолжение отзыва (перенесен администратором) - Отзыв о Road Partner

Изменено пользователем Logik
Отзыв перенесен администратором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это написано!!! Отзыв так отзыв...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел ТО-2000, решил, что пора рассказать о впечатлениях. ROAD PARTNER первая моя машина с автоматом, первая новая, первая в кредит, первая полноприводная - короче новых впечатлений масса. Если по порядку, то получится так:

Выбор. Еще в прошлом году понял, что надо подыскивать ч то-то в замен верой и правдой служившей мне мазды. Заодно хотелось что-то более вместительное и удобное для дачника со стажем. Но кризис грянул прервав мои поиски. Весной я так и не откапиталил мазду, масло стала она жрать совсем неприлично и сжав в кулаке всю свою волю я уберег от растранжирования сумму достаточную для замены двигла на контрактник. Попутно следил за новостями льготного кредитования, посматривая в сторону волги siber. А когда опубликовали расширенный список льготного кредитования обнаружил там какой-то Тагаз с какими-то Road Partner и Tager. За полчаса сидения в интернете я понял, что вариант любопытный и подходящий и благодаря господдержке я заплачу только 15% - это стоимость контрактника с установкой и стану владельцем нового джипа! Как же я был наивен.

Ну да ладно, с долгами, надеюсь, расплачусь. Контрактник ставлю все равно, так как понял, что если Партнера поставить в ожидание запчастей с завода, то это всерьез и надолго, а ездить на чем-то надо, а сам тем временем катаюсь на Носороге прислушиваясь, принюхиваясь, набираясь новых впечатлений и вопросов не находящих ответа.

И чем больше я катаюсь, тем больше получаю удовольствие от езды. Даже ползание по пробкам не вызывает прежнего раздражения. Мотор тихонечко урчит и тянет, кондиционер обдувает холодком, MP3 диски проигрываются. Пока ничего не открутилось и не потекло. Может быть в первых партиях сборка была аккуратнее? Мой VIN заканчивается на 00000074. Стало быть 74-ая машинка с начала выпуска? Из недоприкрученного было только освещение заднего номера и замок ремня пассажира. Кузов ровный, двери закрываются. Не всегда срабатывал концевик пассажирской двери. Оказывается, если снять резинку, под ней обнаруживаются регулировочные шайбы, которыми можно положение концевика отрегулировать. Так что ждать ТО с этим не пришлось. Нравится, что в салон не проникает шум от подвески. В мазде салон наполнялся грохотом, стоило только выехать на асфальт с торчащими камушками. Нравится высокая посадка, хороший обзор. Не хватает динамики и управляемости. Но тут уж ничего не поделаешь. Ну и расход бензина конечно напрягает слегка. У путешествующих на заднем сиденье поросячий визг вызывают задние подлокотники. У коллег, которым показывал машину - размер багажника. Кстати, двое уже всерьез подумывают о покупке Партнера.

Ну и вопросы, на которые ответа пока не нашел:

Переходник для блока комфорта надо обязательно ставить или только если блок комфорта заглючит? У меня вроде тьфу-тьфу все работает, но не хотелось, чтобы он накрылся где-нибудь между Вологдой и Тотьмой.

Схему подключения вентиляторов стоит переделывать или на зиму просто отключать жужжалки?

Кому нибудь удалось ли побороть вибрации на D и тормозе перепрошивкой мозгов? Мне кажется, что тут в мозгах дело, обороты при повышении нагрузки не меняются.

Ну как-то вот так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!!! Купил РП неделю назад. 2,3 механика в ТОРГМАШ на Дмитровке.За неделю выявил то ли датчик бензина неисправен , то ли как писал Иванко труба от горловины до бака спиралью,и поэтому при заправке "пистолет" отстреливает,а датчик больше3/4не показывает. Сейчас появилось "хрюканье" с 1на2 и с 2на3.Но пока только на холодную, с прогревом вроде всё нормально. А в целом машиной доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дело в этой трубе-то поправить её делов на 5мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Партнера год назад в кредит. Прошел 56 тысяч км по разным дорогам. Поломки: заменил шаровые опоры и то по совету мастеров сервиса. Пару раз подтянул гайки передних стабилизаторов. Второй раз подтянули в Краснодаре, с тех пор уже тысяч 15 не беспокоят. Как бы не сглазить. Проблемы с электрикой возникали два раза: в мокрый снег и после мойки. Перестали работать стеклоподъемники и задние габариты. Снял клемму с аккамулятора на минуту и нет проблем,пока нет. Проблема в концевике сигнализатора открывания двери - попала вода. Машиной пока доволен. Первую зиму прошел вообще не включая передок. Хватило заднего моста, даже по рыхлому снегу. Перестал постоянно думать, всматриваясь вперед- пройду или нет.В этом году зашел в Коми-Пермяцкий АО, пришлось использоватть всё. Там ходят только УАЗы. Прошел, хотя пришлось понервничать. У меня мало опыта езды по бездорожью. Посмотрим, что будет дальше. Желаю хороших дорог и удачных поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Road Partner в октябре 2008 г., т.е год назад. Прошел 56 тыс. км. Поломки: заменил шаровые опоры и то по совету мастеров сервиса. Они бы еще походили. Пару раз подтягивал гайки стоек передних стабилизаторов. Второй раз подтянули в Краснодаре. Пока забыл про них. Спасибо мастерам сервиса из Краснодара. Два раза были проблемы с электрикой после мокрого снега и мойки, перестали работать стеклоподъемники и задние габариты. Снял клемму аккамулятора на минуту и все востановлено. Проблема - попала вода в концевик сигнализатора открывания передней правой двери. Плохо закреплены пластиковые накладки на дверях. Надо что то придумать. Зашевелился правый фиксатор задней двери. Но пока работает уже тысяч 20 км. Проходимость: первую зиму прошел не включая передок, даже по рыхлому снегу. В заносе не был пока ни разу. Стараюсь ходить аккуратно, но бывает и иду под 150 км/час. Дальше нельзя - можно лишиться прав. В этом году ходил в Коми-Пермяцкий АО, пришлось использовать всё. Там ходят только УАЗы. Пошел везде, но пришлось постараться, т.к. опыта езды по бездорожью маловато. За рулем Партнера перестал вглядываться в дорогу - пройду или нет, есть яма или нет. Наши дороги в основном состоят из выбоин ( оттого и шаровые поменял). Салон огромный. Смог привезти даже трубы для водосливной системы длиной 3 метра в салоне (с закрытыми дверями и окнами). У машины двигатель 2.3 л, механика, цвет белый. Рассчитываю держать машину долго, кризис, другой не купить. Хотя после Партнера сложно подобрать машину. На легковую уже не тянет, более крутые - дорого, не по карману.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! РП 2,3 МКПП, белый. Брал в декабре 2008 у заводского диллера за 420000.

На сегодня пробег 19000, средний расход за все время эксплуатации - 12,5 л/100 км. Режим эксплуатации - город 70%, трасса 30%, дороги 80%, бездорожье 20%.

Доп. оборудование - замена штатной магнитолы ЛЖ на Велес с ТВ, ДВД, камера заднего вида.

Проблеммы, поломки - На 2000 при штатном ТО обнаружился порыв пыльника на передней стойке (заводской дефект) заменили стойку по гарантии, - На 2500 чек инжин - перенастроили датчик по гарантии, больше не появлялся, - на 10000 заменили по гарантии синхронизаторы 3-й передачи, - 16000 дребезжит что-то в торпеде, буду разбираться на плановом ТО 20000.

Общее впечатление о машине - положительное.

Плюсы - Соотношение цена/количество машины, хорошая проходимость, в том числе зимой (снег, гололед), вместительность и грузоподъемность (возил по 700-800 кг без проблемм), налог (2250 руб. в год).

Минусы - Качество сборки (кривые ручки готове узлы и детали умудряются криво слепить!)

Кому чего поподробнее пишите с удовольствием отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем с МКПП не было. Наоборот, переключаю передачи одним пальцем. Несколько человек с "крутых" автомашин удивлялись, что так легко ходит рычаг МКПП. Скоро 60 тысяч, буду смотреть, как моя малышка себя чувствует. Кроме того, хотел сказать про лобовое стекло. Прилетали камни раз десять (точно не считал), пока только небольшие сколы (штуки три, мелкие, мелкие), ездил на лечение стекла 2 раза. Заделал мелочи, которые мастера не сразу нашли. Стекло удары держит, пока. Ни разу не менял фильтр салона. Попытаюсь его найти, если этот фильтр имеется. В сервисе про это вообще ничего не знают. Проблемы с запчастями только из-за того, что у нас таких машин мало. Вот и заказывают запчасти только по факту по мере обращения. Проблемы - время. В Ростове таких проблем видимо нет. Видел в ваших краях РП довольно часто, и часто - белого цвета.Не могу найти хорошего дилера по поставке запчастей, вернее еще не искал. Сервис в Краснодаре и Ростове по моим наблюдениям на высоте. Нашим до этого далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!!! Прошёл ТО_1 на котором выяснилось что датчик топ. у меня не показывал из за того что он просто не был закреплён на бензонасосе,и свободно плавал в баке.Про хруст 2и3 сказали следить за ковриком типа педаль до конца не выжимается,а вы рычаги резко дёргаете.Когда сказал что это не первая машина поулыбались и сказали у всех хрустит КТО РЫЧАГ ДЁРГАЕТ. В общем по коробке из меня дурака сделали.Но самое главное,когда мастер сказал иди оплачивай я машину сейчас подгоню,я выхожу он отдаёт ключи.Нажимаю кнопку машина 2раза пикает и моргает но двери не открывает.Я говорю не понял он тоже говорит не понял.Раз 5 пробует сам после чего открывает дверь ключом говорит поехали назад.Электрик полчаса полазил говорит блок комфорта заглючил.На вопрос что делать сказали ждать, вы уже третий с б.к. в течении месяца должны прийти,а пока каждый раз если напрягает клему с акка снимать.В общем мнение о сервисе Торгмаша на троечку,как салон он мне понравился больше.Обзвонил оф.дилеров везде говорят нет,заказали ждём.В общем ключ на10можно сказать живёт в кармане.Что заметил-снимаешь сигналку 2раза пикнула 2моргнула,снимаешь провод- машина молча ещё 2раза моргает и тогда открывается ц.з.,работает подсветка, стеклопадъёмники в общем всё замечательно до следующей постановки на охрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз вживую увидел обновленный РП. Что-то страшненький он какой-то получился. Морда как у Хендэ Терракан, только квадратная. Муська гораздо симпатичнее.

Изменено пользователем Кабан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущий отзыв был на четвёртой странице, а сейчас где-то на главной.

Тагаз Роад Партнер 2.3 - полтора года, пробег двадцать тысяч, ездит по немногу, но каждый день-жёнушка по городу, я- лес, асфальт, разбомбленные дороги Раменского района, глина. Живет Носорог всегда на улице под окном. Средний расход 15 л АИ-95. Пройдены у оф.дилера ( с расходниками) ТО(0)-5400р., ТО(10000)-5700р., ТО(20000)-6100р. Часто грузил 300- 600кг( если распределить груз по салону то на стандартных пружинах 700кг волочит). Через год просели задние пружины на 2см, просела морда - подкрутил торсионы , промерил, выровнял. Ослабли почему-то болты на правом хабе - подтянул шестигранником. Багажник весь изнутри исцарапан, в передней части салона царапин не обнаружено, хотя я по поводу поцарапать что-нибудь не парюсь. Перегорела одна из двух лампочек подсветки номера – пока забил. Через полтора года запотел один задний амортизатор – скоро поменяю вместе с пружинами. Треснуло ухо кронштейна выпускного коллектора(побрякивал иногда на старте) – цена за треугольную железку от 300 до 2500руб., оф.дилер выкинул её совсем, теперь на холостых чувствуется дрожание руля – буду думать. Коробка в похрюкивании не прогрессирует, иногда неделями не слышу хрюков, т.к. привык уже переключать передачи неторопливо. Подключение полного привода ещё ни разу не хандрило. В течении года двери стали закрываться как на иномарках, кроме одной – упрямится и напоминает о месте сборки.

Через год за безупречную службу Носорогу был куплен новый аккумулятор Варта, хронически больной Подольский поставлен в резерв. Тогда же прошприцевал крестовины и шлицевые, из крестовин выдавилось что-то чёрное, а в шлицах вообще было пусто. На зиму были куплены новые шипованые Cooper Discoverer M+S и диски немного б/у за недорого. Купил про запас вилку сцепления-700р. (начитался форума), если что поменяю сам.

На 15000 пробега поменял воздушный фильтр, впредь буду менять мин. каждые 10000км.

Все расходники есть в наличии в пределах шаговой доступности, цена любого фильтра около 300р. Сложности замены масел, фильтров, свечей –на уровне Ваза – что-то удобнее, что-то геморройнее, в целом всё легко и элегантно.

За полтора года было несколько травм у Носорога – таджик на ржавой шестёрке влетел в задний бампер, бетонный блок встретился с ним же, бетонные столбики и обледенелые сугробы покалечили передний бампер. Все инциденты заканчивались царапинами, иногда трещинами, отломанными клипсами, в мороз -отколотыми кусками бампера. Куски весной отыскивались, припаивались, шпатлевались, красились, клипсы от чего-то отечественного подошли , на все беды -1000руб и особо в глаза не бросается.

Не заметил свисающую ветку дерева – вмятина в левом заднем верхнем углу – стёкла целы. Выпрямлял, выпрямлял – полностью не выпрямил – толщина металла весьма достойная, загрунтовал, покрасил – нормально. Спрыгивал с бордюра – удар, отколол поперечиной кусок бордюрного камня, на поперечине зазубрина, сделан вывод - с бордюров лучше тихо сползать, т.к. морда кивает иногда не слабо.

В общем мелкие ДТП Носорогу не опасны –оппоненты, включая бордюрные камни, страдают сильнее.

Нашёл на капоте один скол - 1*1мм уже рыжеватый- заделал, поперечины снизу от глины блестят – по краям ржавые пятна, протёр преобразователем, замазал мастикой, на раме выбоина(не помню откуда) – замазал, в остальном – родная чёрная краска и ничего ржавеющего.

Перед зимой беспокоило как после постоянного полного привода Нивы на жёстко подключаемом. Итог- на заднем приводе только на совсем сухом или вымерзшем асфальте, иначе даже на шипах на старте ёрзает кормой +-20см . В общем 80% этой зимы отъездил на полном приводе, Носорог очень уверенно на полном приводе идёт и в снегопад на МКАД 100-120 и пересекает перемёты между полосами и одной стороной по сухому асфальту, другой по заснеженной обочине, оттормаживается на обледенелой дороге (я теперь ярый сторонник ABS), боком не разу не несло, не мотало – всё спокойно, уверенно , чинно и благородно. За эту зиму перетаскал Носорогом на тросе больше машин, чем за восемь лет на Ниве .Сцеплением не разу не воняло, хотя иногда предел возможностей был рядом.

Всю зиму на просёлочных дорогах объезжал легковушек по обочине, ни разу не сел, хотя попробовал самый разный снег. Начинает Носорог дрожать в сугробе- рывком назад и выпрыгивает. Влезание в сугроб горячими фарами обходиться без последствий (фары пластиковые – не трескаются),зато уже все в мелких царапинах от тех же сугробов и от протираний сухой тряпкой. Внатяг по заснеженному полю Носорог едет очень медленно, если знаю что больших ям нет , то втыкаю третью пониженную и всё сходу, как на Ниве. После километра таких быстрых перемещений , открываем капот и любуемся весной – вокруг двигателя обтаявший полукруг, ручейки, всё остальное забито снегом, справа до середины аккумулятра, слева до короба воздушного фильтра, под днищем ровно утрамбованный снег. На Ниве с таким никогда не сталкивался.- обычно арки и диски, но на Носороге это пока никак не сказывается- не греется, Гур снег в арках проминает, – едет брякает льдинками. Морозы до –20 хорошо, быстро оттаивают стёкла , прогревается салон, нормальный накат даже в начале движения.

Ниже –30 салон совсем задубевший, муфта вентилятоа охлаждения жалобно завывает секунд десять, ГУР и задний мост лениво ворочаются , передачи втыкаются с заметным усилием, в районе лобового что-то шкрыпит, через десять минут всё в норме. После нескольких дней низких температур начали сопливить в нескольких местах хомуты шлангов охлаждения, Гура, до всего без труда дотянулся, некоторые хомуты заменил на винтовые , некоторые подтянул.

Несколько раз за зиму помирал родной Подольский аккумулятор, на заряженном Носорог заводился максимум после трёх секунд прокрутки в самые кислые подмосковные морозы. В общем холодную для Подмосковья зиму Носорог пережил на твёрдую четвёрку.

Нынешнее жаркое лето –Носорог не греется и в +40 в Московской пробке, указатель температуры колеблется в пределах милиметра, в салоне прохладно. Динамика слабже на старте, расход на пару литров выше среднего.

Бывает езжу по МКАД и по шоссе в 4-5 утра, дороги почти пустые, если не смотреть на спидометр, то Носорог быстро и незаметно набирает 150 км/ч(расход 18- 20л), замечаешь что стало шумно, сбрасываешь до 100-110(расход около 10л),через пять минут –опять 150, пока жадность проигрывает – приезжаю быстро, потом удивляюсь- куда подевалось столько бензина. На таких скоростях потеют сапуны на мостах, успокаиваюсь- значит масло там есть, т.к. в отличии от Нивы само по себе ничего ни откуда не капает.

Попадал в ливень на МКАД, колею полностью заливало водой – очень уверенное движение – утюг, только брызги на три полосы.

Уже пришлось оттормаживаться со 150км/ч и изображать что-то вроде лосиного теста,

ABS стрекочит по сухому асфальту, Носорог никуда не рыскает, всё ровно и прогнозируемо.

Не любит Носорог мелкие часто повторяющиеся ямки, асфальтовые трещины, стыки подряд идущие, начинает поскрипывать бардачок, обшивки дверей побрякивают. Приятней влететь в ямку побольше, только брякнут топорик с лопаткой в багажнике и -тишина. В общем постоянно живущих сверчков нет, чаще голосит какая –нибудь шариковая ручка в пустом кармашке.

Весной, по раскисшей глинистой дорожке на пониженной ползет на холостом ходу по бровке со скоростью 2км/ч ( можно до рыбалки прочитать «Войну и мир»), на Ниве этот километровый участок пролетал на 3 -ей пониженной с грохотом и лязгом за 5 минут.

Такая рыбалка с Носорогом быстро надоела, теперь тоже 3-ья пониженная (не так плоха штатная резина) , частое сваливание в колею , грохота и лязга заметно меньше чем на Ниве, вокруг своей оси и даже боком не разворачивает, пару см мокрой глины поперечины спокойно срезают, снаружи пачкается Носорог меньше. Оборачиваешься- сзади срезанная колея и прерывистая борозда от заднего редуктора. Вся срезанная глина забивает всё что только можно и нельзя (подкрылок и доп. защит не устанавливал – только стандартные поперечины и балки)- глина на генераторе( это напрягает), куски на шкивах, шлепки на внутренней стороне капота, под днищем сплошной глиняный монолит. К Ниве местная глина почему-то так не липла. Зато Носорог в таких условиях не греется, жрёт всего на пару литров больше, задним ходом пока всегда выбирался самостоятельно, лопатка в багажнике всё ждёт своего часа. Керхером местная глина не сбивается, только начинают разлетаться мелкие песчинки, поэтому под капотом протираю тряпочкой осторожно генератор, куда дотянусь, очищаю арки, шины, диски, немного замызганные бока и после рыбалки стараюсь попрыгать на лежачих полицейских, ямках, иногда отваливаются куски глины размером с кирпич- напрягаются едущие сзади. Периодически залезаю под машину с молоточком и стамеской – сбиваю окаменевшую глину и всё равно её там уже несколько сортов и видов в разных закутках.

В общем со своей задачей Носорог справляется –рыбалка в местах с минимумом народа.

При Ниве моими соседями на реке были буханка и квадроцикл, сейчас также.

Народ продолжает распрашивать что и как, гаишники останавливают очень редко, чаще тоже распросить о машине.

Итог – мои ожидания превышены, от жёнушки тоже претензий не слышал, когда покупали за 495000р., то успокаивал себя- это цена Шнивы, дешевле Патриота, не удивился бы чему -нибудь отвалившемуся и был морально готов пожертвовать Носорогу ещё 50000р. дополнительно, а реально кроме шипованной резины на зиму ничего за полтора года и не понадобилось. Носорог хорошо показал себя и в жару и в мороз, в городе (хотя это не его стихия- но ездит почти каждый день),на рыбалках – что может выдать 2тонны с его свесами он выдаёт, требовать большего – глупость, но даже здесь ожидал более скромного результата. Конечно хотелось бы расхода бензина по меньше, пока на моих пробегах это не очень напрягает, а при увеличении пробегов буду ставить ГБО, место для запаски в багажнике всегда найдётся. Кстати «если у Вас что-то не влезает в багажник, вытащите всё обратно и потом запихните в два раза больше - обязательно влезет» - так написано в инструкции (Шутка), проверено неоднократно –это так, багажник бездонный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец,Алекс-интересный отзыв написал! B)

Есть только один вопрос-из каких ты краёв?Очень заинтересовала ваша местная глина....может для строительства дачи на фонтанке пригодиться! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Алексом 74,у меня тоже 2,3,полностью оправдал все надежды и ожидания.Доволен до безобразия(первый внедорожник :rolleyes: ),как приятно объезжать всех по снежной обочине и не париться. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец,Алекс-интересный отзыв написал! B)

Есть только один вопрос-из каких ты краёв?Очень заинтересовала ваша местная глина....может для строительства дачи на фонтанке пригодиться! :rolleyes:

Спасибо, профиль уже подправил.Глина на р.Гжелка (фарфоровые заводы стоят)и местами на Москва-реке, после дождя пешком по ней не походишь,или на жыпе или жди когда подсохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, други!

Решил рассказать о своём авто, поделиться впечатленьями, так сказать.

Итак...

Автомобиль Tagaz Road Partner 2,3 МКПП, цвет чёрный, 2008 г.

Машина была куплена в феврале 2009 года в салоне, торгующем автомобилями Hunday Tagaz. Изначально такую машину смотрел в другом салоне ,там не очень понравилась – внешность топорная, салон какой-то угловатый, военный. Продавец рассказал, что силовой агрегат и коробка под копирку Mersedes, а сама машина раньше выпускалась под маркой Ссанг Ёнг. С этой информацией я из первого салона и ушёл. Узнавать, что такое за Ссанг Ёнг, кто такая Муся и при чём тут Мерс. Поиск привёл на сайт Tagaz и на ваш форум. Читал отзывы, историю модели, прикидывал плюсы и минусы. Через месяц в другом салоне увидел Чёрную Носоржку. Смотрел уже другими глазами, автомобиль начал нравиться. Дальше больше: запал! Пришлось объяснять жене, для чего нам нужен такой большой автомобиль, какой он хороший (знание о том, что родословная идёт от Mersedes помогло). Но всё равно ещё какое-то время в глазах родственников читал непонимание.

Для себя на тот момент уже определился с тем, что хочу полноприводник. На Tussan и Santa Fe Classic не набиралось, ШНива (у брата такой автомобиль) маленький багажник и откровенно слабый двигатель. Из претендентов-конкурентов Hover отпал из-за цены, SUV G5 проиграл из-за интерьера, эргономики и движка. УАЗ Патриот по тем же характеристикам – не танк я хотел, а комфортный полноприводник. То, что полный привод не постоянный, а подключаемый считаю для моих условий эксплуатации даже плюсом.

После полутора лет могу отметить следующее:

+ Салон просторный, эргономика мне очень нравится. Центральный замок, электостеклоподъёмники, гидрокорректор фар.

+Машина для своих габаритов очень маневренная, колёса поворачиваются на большой угол и руль крутится легко,

+Обзор в боковые зеркала отличный, перестал крутить башкой, научился сдавать назад, ориентируясь по ним. Салонное зеркало мало информативно, но иногда им пользуюсь, обзору вперёд мне не мешает, так что снимать не стал.

+Двигатель тихий и весьма тяговитый, «ровный». Возможно не чересчур мощный, особенно когда включаешь кондиционер (к стати, наличие оного тоже плюс), но я человек не склонный гоняться на машине со светофора, мне хватает.

+Большой багажник и трансформируемый салон – просто мечта человека семейного, возящего на дачу и с дачи, из квартиры в гараж и т.п. много всякой поклажи.

+ По трассе идёт как корабль, курсовая устойчивость хорошая. Пару раз разгонялся до 150, легко, запас под тапкой есть. Но в основном езжу законопослушно, 90 – 110 и «тащусь» от плавности хода.

+ Очень понравился свет. Хватает всегда, про ксенон думать перестал.

+Съёзды с дороги на грунтовку, в лесок за грибами, к речке по крутому спуску с косогором и последующий въёзд в него в дождик по этой же, только раскисающей грунтовке – не страшно, только включил «понижайку». Потом ещё спустился и одну легковушку на ремне вытащил. Гордость распирала!

Теперь о минусах:

- Коробка похрустывает при переключении с 4 на 3, но об этом знал и до покупки – все жалуются. Иногда включается идеально, от чего зависит не знаю. Поеду на очередное ТО (уже завтра), буду беседовать на счёт этого.

- Задние двери могли бы закрываться и с меньшим усилием, заминают уплотнители.

- Автомобиль достался без задних подлокотников. Когда про них спросил, в салоне сказали, что должны поставить на сервисе, сервис пеняет на салон и на то, что с завода так идут. Послали в общем…

- Мне кажется, в багажник просится шторка. Почти сразу затонировался, проблема «аквариума» отпала, но шторка по-моему нужна.

- Что-то звенит, брякает когда трогаешься или едешь в натяг. Залез под машину, увидел, что лопнуло одно «ухо» кронштейна крепления глушителя. Буду колхозить замену.

- Заводился прошлой зимой иногда не с 1-го, а с 3-4-го раза. Почитал, поспрашивал на форуме – говорят проблема с прошивкой. Задам вопрос на сервисе.

- Налог. Честно – просто бесят узаконенные поборы в нашей стране. Но к автомобилю как таковому это отношения не имеет.

Теперь о доработках.

Как уже было сказано – тонировка задней части авто и полоса на лобовик.

Установил парктроник. Перед и зад по 4 датчика.

Теперь гордость и краса: музыка. Ещё до покупки задумал «поставить машине голос». Вообще этой темой я увлекаюсь, и в предыдущей машине так же ставил. Проектировал, изготавливал, подгонял, инстралировал и настраивал сам. С подиумами (шпаклёвка и покраска) помогали в одной студии автозвука. Итак, в машине проклеены передние двери (2 слоя STP, 2 слоя «Сплен»), перебраны и проклеены битопластом внутренние обшивки, не ко плоскости , а все стыки составных частей. Проложены акустические, сигнальные и силовые провода. Подиумы мидбасов закреплены жёстко к металлу двери (кому интересно – поделюсь хитростями изготовления). Усилители располодились так: 2-х канальный под моим креслом, 4-х канальник под креслом пассажира, басовый моноблок в багажнике на боковой стенке. Спереди установлена трёхполосная компонентная акустика. Мидбасы в дверях, среднечастотники и пищалки на стойках лобового стекла. Два 10-и дюймовых сабвуфера встали в багажнике, наполовину утопленные в ниши крыльев. Между ними, распирая их, встал ящик-органайзер.

Идея была в том, чтобы максимально сохранить функциональность и вместительность семейного джипа – универсала. Т.е. спинки заднего сиденья можно спокойно откинуть назад до конца, новая конструкция этому не мешает. В случае надобности сабы и органайзер легко демонтируются за 5-7 минут. Моноблок закреплённый сбоку багажника полезной площади не отнимает.

Про способность авто к грузоперевозкам.

Доводилось перевозить швеллеры длиной 2,7 метра. Разложил спинки пассажирского сиденья и правую часть заднего дивана. Жене пришлось ехать на оставшееся части заднего сиденья. Не жаловалась, говорит, что весьма удобно.

Если полностью сложить задний диван, кувыркнув его вперёд, то без проблем перевозится мотоцикл, сняв с него переднее колесо.

Вчера возил всякое-нужное для ремонта, 600 кг, водитель и передний пассажир – полёт нормальный. Летаю не быстро, машину жалею.

Не так давно была проведена операция по увеличению дорожного просвета, точнее по его приведению в норму. Было замечено, что привода передних колёс смотрят вверх, а рычаги почти лежат на отбойниках. Почитав форум и потиранив вопросами форумчан (всем, кто откликнулся спасибо) под задние пружины поставили усиленные проставки от классики, подкрутили торсионы до состояния, чтобы привода встали параллельно полу. Сайленблоки все ослаблял, передок качал. Машина снова стала мягенькой.

В общем своей Чёрной Носорожкой я доволен. Жена к ней привыкла.

Фото своего авто выложу в ближайшем времени, наверное после выходных. По поводу установки аудиосистемы подробненько напишу в соответствующем разделе форума наверное на следующей неделе.

Изменено пользователем Ne_gon4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

В минувшую субботу сделали ТО 2 моей машинке, пробег 10000км. Т.к. у меня был выходной, то я присутствовал и за процессом обслуживания наблюдал. Поменяли масло в движке, воздушный фильтр, проверили уровни всех жидкостей, смазали замки и петли на дверях, протянули всю ходовку. В результате нашлась причина периодически возникающих стуков слева - отверинулась гайка на рулевом наконечнике. Затянули. Стойки стабилизатора прикручены крепко. Крестовины шприцевать не стали, шлицы карданов смазывать тоже, сказали, что не требуется (как определили?). Задал вопрос про прошивку двигателя: сначала говорили, что других прошивок не бывает, потом что перепрошить вообще невозможно ни на каком двигателе. Когда я попросил сказать мне версию текущей прошивки - замялись и тут выяснилось, что соответствующего прибора просто не имеется, есть только какой-то универсальный, который только показывает ошибки. Ошибок не было.

Пообщался с инженером по гарантии на счёт хруста в коробке. Он сделал ксерокопию страниц сервисной книжки, записал номер моего телефона, сфотографировал пробег машины, её внешний вид и VIN. Сказал, что закажут запчасти, как они придут - со мной свяжутся.

За ТО 2 я отдал 8900р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походил, посмотрел, подумал... итернет глянул, что люди пишут, сделал вывод и купил. Не жалею. Машинка пашет, как я и хотел. Единственный недостаток - надо покупать проходимую резину для соответствующих поездок. Что такое 3 -я передача(МКП дв.2,3л.)(?), хоть с верху, хоть и с низу включается легко! Почему? Да просто - ребята и девчата, да не превышайте скорость, или обороты двигателя для включения передачь, запомните раз и на всегда - у ВАС НЕ ЛЕГКОВАЯ МАШИНА, С ВЫСОКИМИ ОБОРОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ, где максимальный крутящий момент наступает за 5000/об.мин., а у вас 2800 и думайте! У Вас, собственно,это далеко не легковушка, это ГРУЗОВИК - поверьте мне, и он Вас не подведёт. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой носорог - случайная покупка! Ездил на Лаче-хетч 1.4 и в начале 2009г увидел у дилера распродажную Эпику за 550т. Загорелось сменить авто, хотя очень нравилось (после ВАЗ-2111) За 40тыс.- только ТО и лампа в габарите. Пошёл по салонам смотреть, где лучше скидки. Но оказалось что многие а/м очень подорожали. Понравилась Импреза 1.5 за 600т. Рулится - класс! 4х4! Потом набрёл на Партнёра и Тагера. Раньше знал, что есть такие, почти Муссо и Корандо с Мерсомоторами,но с ценами: 650-700, а тут - 5оо-550. Думал взять Тагера,да остались только 2х4 и последний РП2.3 (были ещё РП3.2 с постоянным полным - испугался большого расхода). Авто покорил по соотношению потребительских качеств и цены. Первая 1000км одни положительные эмоции, хотя в сравнении с Лачей материальчик похуже, коробка - как у грузовика, руль "пустой", но корабль! И сделан для человеков - комплектация очень неплоха и запаска на лебёдке! Музыка LG - барахло и с дефектом. Дилер поменял на JVC с тестовой машины - гуд. ТО-1500 - 7300р, в том числе 900р за регулировку "сход-развал" (пожаловался на небольшой увод влево, но поздно - надо было до 1000км, тогда бы регулировали бесплатно). Загорелся ЧЕК - сбросили. До 4000 сбрасывали ещё раза 3, потом сказали что надо менять блок управл. ДВС. По утрам на холодную стала проваливаться педаль тормоза, но тормозила нормально и в течении дня больше не проваливалась. Написали - главный тормозной на замену. ТО-10000 за 6100р, запчастей пока нет! Позднее сказали что уних нет нового договора с ТАГАЗом и будут делать за свой счёт. Порекомендовали следущее ТО делать в другом салоне - у официалов и предъявить им коробку с "хрустом" (стала работать хуже). Но всё таки, спасибо, поменяли тормозной ( №4854005700) на 16т км (когда он почти сдох) и на 19900км - блок (№ЕА600D0010) управления ДВС(хотя ЧЕК ни на что невлиял). Правда я постоянно их подгонял. Поставил наконец-то зимнюю резину на диски б.у. от Террано R15, а то на летней пару раз развернуло на полном, и на небольшой скорости( теперь такого не бывает). ТО-20000 сделал у офиц. дилера за 5590р. На стенде - ходовая, рулевое и тормоза в норме. Кроме основного, сменили жидкость в сцеплении - почернела(причём, давно). Заказал подлокотники назад (не было), передний бампер(сломал в мороз), накладки на заднее крыло (въехал задом). Завод всё прислал месяца через 3-4. Похоже мне повезло (читал форум). Коробку перебрали на 25т км. Сменили синхроны РВ07С-0033, РВ07С-0132, РВ07С-0023, РВ07С-0100 за 2 дня. Хрустела с 4 на 3 - стала нормально, но хуже включается с з на 4 и с 1 на 2 (особенно на холодную), а было хорошо... ТО-30т делал со своими расходниками ( из EXISTa и масла от оптовиков) - разрешают. За работу взяли 3500р.На каждом ТО заставляю шприцевать карданы. ТО совпало с заменой вилки сцепления. Ехал без сцепления 130км,подбирая обороты и потом ждал новую - месяц (Муссовскую по гарантии ставить не стали - коробка снята, плати 12т.р. и слезай с гарантии. Оставил вилку на будущее, заодно примерился на снятой коробке - как делать через окно). Давно собирался поставить фаркоп,но жаба душила за 7т.р. Осенью сделал почти даром - купил по совету продавца, в магазине при заводе, где делают "скиф" ТСУ от ВАЗ-09 за 1т.р., приладил переходник из уголка 100х100 к раме,проводку подцепил к задним фонарям (через существующие заглушки) и оно ездит!(прицеп КМЗ). Недавно проходил ТО-40т, расходники сам покупать не стал, т.к. объёмы заправок не совпадают с фасовкой (кроме масла в мотор) и выйгрыша почти нет. Вышло на 8005р с заменой пары лампочек ( Фарные менял сам месяца 2 назад). Нашли сломаную стойку стаба, люфт в рул. наконечнике, под замену втулки заднего стаба, ручник держит только одной стороной и на стенде разница у передних аммо выше нормы. Делать пока отказался. Позднее пощупал сам на яме: люфтов явных нет, у ручника обе ветки подвижные (наверное был примёрзший - по осени прихватило, потом не пользовался),а аммо показали разницу наверное из-за соманой стойки стаба. Буду заказывать всё в Ех... Хотелось бы ещё салонный фильтр, но никто не признаётся какой ставить при длине 187мм, неужели все режут? (заглушка 172мм). Расход этой зимой 14.5л (прошлой было 16л, видимо из-за сильных морозов и езде с полным приводом,так как замерзали мосты - гарантийщики не разрешили в них синтетику. Есть-ли у кого длительный опыт с хорошим результатом и на каком масле...). Летний расход 11.6л в смешаном режиме: город-дача,природа и редко в говнецо. Стиль ближе к эконом, но иногдо прорывает...

Машине 2 года и 2 дня. Аппарат не разочаровал вопреки тагазовской самодеятельности (лучше бы её не было) Жаль, что почти не выпускают - думал будет как Соната или Акцент (много и долго). Альтернативы пока не вижу. На форуме был АлександрПермь - не встречается больше в городе его белый РП. В ssangyongclub есть Александр59 на Рексе - это он? Хотелось бы пообщаться. Всем удачи!... Пошёл поночую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...