Garyk Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 2 часа назад, давыд сказал: Добрый день.При покупке машины 4 года назад,была одна болячка которую не могу исправить до сих пор.При включении поворотов начинают моргать лампочки режимов коробки в щитке приборов и подёргиваться стрелки приборов.Проверил массу на двс,коробке,щитке приборов,во всех габаритах (всё отлично).Не знаю где ещё искать ,так и продолжаю ездить.В чём ещё может быть причина. А если "поморгать" дальним или понажимать кнопку стеклоподъемника, тоже притухают лампочки? Если нет,то... Судя по всему коробка-автомат? Вангую что индикация на панель тогда должна идти с блока TCU (transmission control unit) и "массу" надо искать там.
давыд Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) стеклопод"ёмник и свет не реагируют на панель,только повороты просаживают щиток приборов.Где находится блок TCU (transmission control unit). Изменено 18 августа, 2018 пользователем давыд 1
Garyk Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 В 18.08.2018 в 13:20, давыд сказал: стеклопод"ёмник и свет не реагируют на панель,только повороты просаживают щиток приборов.Где находится блок TCU (transmission control unit). По идее должен под сиденье .
давыд Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 стеклопод"ёмник и свет не реагируют на панель,только повороты просаживают щиток приборов. слева стоит блок раздатки, под правым стоит чейнджер на 6 дисков и больше ничего.
Garyk Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 4 часа назад, давыд сказал: стеклопод"ёмник и свет не реагируют на панель,только повороты просаживают щиток приборов. слева стоит блок раздатки, под правым стоит чейнджер на 6 дисков и больше ничего. Должон быть ...примерно такой.
давыд Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 нашел этот блок под чейнджером ,который видать бил по нему всем корпусом ,так как просто лежит прямо на нём.Вся маркировка блока стёрта,но раз коробка включается значит он исправен.К салону прикручен ,масса есть.
Garyk Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 12 часов назад, давыд сказал: но раз коробка включается значит он исправен.К салону прикручен ,масса есть. Чтобы убедиться в этом ,надо произвести некоторые измерения. Давыд, мне думается,не стОит тебе туда лезть.Ещё спалишь что-нибудь. Поищи грамотного электрика,который знвет как обращаться с ЭБУ на иномарках.
давыд Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 Понятно ,буду ездить пока так.Как станет критично ,будем ремонтировать и искать причину.
alex_r27 Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Кто ни будь, что ни будь слышал о такой "диагностике"? Проверка всех приборов на панели одним нажатием! https://zen.yandex.ru/media/automaniac/proverka-vseh-priborov-na-paneli-odnim-najatiem-5bb8ac11049c1c00aa16454a?&from=feed
Lvowich Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 32 минуты назад, alex_r27 сказал: Кто ни будь, что ни будь слышал о такой "диагностике"? Проверка всех приборов на панели одним нажатием! https://zen.yandex.ru/media/automaniac/proverka-vseh-priborov-na-paneli-odnim-najatiem-5bb8ac11049c1c00aa16454a?&from=feed На Газели бизнес точно есть.
Morfey Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 5 минут назад, Lvowich сказал: На Газели бизнес точно есть. Знаю точно на некоторых прошивках приборки в тетрис поиграть можно!!! =)
MARINA Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Всем здравствуйте,я новичок. Купил Тагер 2.3,поездил и появилось масса вопросов сразу.Начну с самого легкого для вас,старичков: почему у меня не подсвечиваются кнопки обдува печки,светодиодики желтые горят при нажатой кнопке,а сами кнопки не подсвечиваются,не поверю,что так с завода сделано,ну очень неудобно ночью искать нужную кнопку на ноги или лобовое стекло и так далее,что скажете,уважаемые корандоводы,в данном случае тагероводы? Заранее благодарен за ответ.
Энтомолог Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 2 часа назад, MARINA сказал: Всем здравствуйте,я новичок. Купил Тагер 2.3,поездил и появилось масса вопросов сразу.Начну с самого легкого для вас,старичков: почему у меня не подсвечиваются кнопки обдува печки,светодиодики желтые горят при нажатой кнопке,а сами кнопки не подсвечиваются,не поверю,что так с завода сделано,ну очень неудобно ночью искать нужную кнопку на ноги или лобовое стекло и так далее,что скажете,уважаемые корандоводы,в данном случае тагероводы? Заранее благодарен за ответ. лампочки сгорели разбирать и менять
MARINA Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Спасибо за ответ,Энтомолог,буду разбирать и менять лампочки.Потом будет другой геморр по раздатке,не включается понижайка.Но это уже другая ветка я так понимаю.В моем Мухосранске таких авто штук пять,не больше,в сервисах ее как то побаиваются.
автолюбитель михаил Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 12 минут назад, MARINA сказал: .В моем Мухосранске таких авто штук пять Это очень высокая концентрация. Зови остальных сюда на форум.
MARINA Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Да уж,концентрация,за то на каждом светофоре(а их аж штук десять) на меня пялятся,будто я на оленях еду! Михаил,подскажи,как зайти на ветку по раздаткам,чет пошарил и не нашел,я тот еще пользователь тырнета,раньше только пасьянсы тыкал.
Lvowich Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) 3 часа назад, MARINA сказал: подскажи,как зайти на ветку по раздаткам,чет пошарил и не нашел,я тот еще пользователь тырнета,раньше только пасьянсы тыкал. На тыкай по синенькому Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Lvowich
kivon Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Добрый день! В выходные пришлось покататься 600км. Вылезла проблема с панелью приборов. Сначала начала гулять стрелка спидометра. Поначалу немного со 100км до 120км, и обратно. Потом паралельно с этим начала падать и подниматься температура. В конце пути стрелка спидометра, при скорости по навигатору 90км, падала до 140км. Чтобы это значило?
олег ан Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Зависли стрелки показометроф температуры и бенза,вылечил снятием клемм.Спасибо,коллеги.
evgeny68 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Доброго дня! Обозначилась небольшая проблемка по тахометру. То работает, то стрелка лежит. При постукивании по панели приборов лежащая стрелка оживает и начинает нормально показывать до выключения зажигания. При запуске двигателя после ночного простоя лежит опять. Всё это длится в течение полугода. Но чем дольше, тем чаще вылазит глюк (теперь уже ежедневно), и нужно сильнее стучать. Панель приборов снимал, вертел в руках, но полностью разбирать и лезть в тахометр постеснялся. Покурил всю тему в поиске ответа по глюкам тахометра. Вопросы задавались, но каких-то советов по решению вопроса не прозвучало. Может быть кто-то победил похожие глюки тахометра?
MaxAlex Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 6 минут назад, evgeny68 сказал: Доброго дня! Обозначилась небольшая проблемка по тахометру. То работает, то стрелка лежит. При постукивании по панели приборов лежащая стрелка оживает и начинает нормально показывать до выключения зажигания. При запуске двигателя после ночного простоя лежит опять. Всё это длится в течение полугода. Но чем дольше, тем чаще вылазит глюк (теперь уже ежедневно), и нужно сильнее стучать. Панель приборов снимал, вертел в руках, но полностью разбирать и лезть в тахометр постеснялся. Покурил всю тему в поиске ответа по глюкам тахометра. Вопросы задавались, но каких-то советов по решению вопроса не прозвучало. Может быть кто-то победил похожие глюки тахометра? Ставлю на то, что это глюк генератора. Тахометр берет информацию с фазы генератора.
Philin Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 20 минут назад, evgeny68 сказал: Доброго дня! Обозначилась небольшая проблемка по тахометру. То работает, то стрелка лежит. При постукивании по панели приборов лежащая стрелка оживает и начинает нормально показывать до выключения зажигания. При запуске двигателя после ночного простоя лежит опять. Всё это длится в течение полугода. Но чем дольше, тем чаще вылазит глюк (теперь уже ежедневно), и нужно сильнее стучать. Панель приборов снимал, вертел в руках, но полностью разбирать и лезть в тахометр постеснялся. Покурил всю тему в поиске ответа по глюкам тахометра. Вопросы задавались, но каких-то советов по решению вопроса не прозвучало. Может быть кто-то победил похожие глюки тахометра? Была похожая история. Летом почти всегда тахометр работал нормально, зимой всё чаще глючил. Постучишь или машина нормально прогреется, заработает. Оказалась трещина в дорожке на плате. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 29 минут назад, MaxAlex сказал: Ставлю на то, что это глюк генератора. Тахометр берет информацию с фазы генератора. Похоже, но почему от удара по приборке оживает?
traktorist Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 20 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Похоже, но почему от удара по приборке оживает? Из последних сил старается. ..
MaxAlex Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Похоже, но почему от удара по приборке оживает? 12 минут назад, traktorist сказал: Из последних сил старается. .. Предлагаю перед тем, как заводить машину, с силой пинать ее по колесу. Возможно после такого действия будет оживать вся машина, а не только приборка. С бабушкиным телевизором это прокатывало )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти