Перейти к содержанию

панель приборов (проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В распоряжении Тагер.

Что: при езде ночью, яркая подсветка приборов бьет в глаза

Решение: Поставить реостат регулировки яркости освещения последовательно в цепь питания подсветки

 

Дорогие форумчане!

 

Есть ли на Корандо/Муссо эта опция? (с целью: а вдруг и родная деталь есть и посадочные клеммы)

 

В каком месте электрической схеммы лучше подключать? ( при поворачивании подрулевой вертелки на габариты и подсветку скорей всего замыкается управляющее реле?!? Наверное следует предположить, что реостат надо втыкать после реле и до первой лампочки. Какой реостат подобрать по параметрам сопотивления?

 

Спасибо :wacko:

Опубликовано

на жигулях ента опция есть- надо, имхо, жигули было брать :D

 

а серьезно- два винта козырька приборов- снимаешь щиток, в колодках находишь красно-зеленый провод, прозваниваешь- убеждаешься что енто то что надо и смело его режешь и в разрыв вживляешь реостат от ваза и выбираешь удобное место для инсталяции сего девайса, тока надо ли оно? :wacko:

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем собратьям по счастью обладать полноценным Джипом! Два дня назат пришел мой Карандо 2.3 ТД. Я счастлив, но есть капли дегтя

-не работает подсветка выбранной передачи а именно только буква (D). Подскажите пожалуйста- это норма. или сгорела лампочка и как до нее добраться

P.S. Перед тем как задать этот албанский вопрос - 2,5 часа лопатил форум. Ничего не нашел. (Это только первая капля)

Опубликовано

у меня тоже самое не горит только d :excl: хотел как то поменять все разобрал но поменять не смог точно не помню почему вроде бы они по одной не меняются или не меняются вообще. я так катаюсь и не парюсь

Опубликовано

Снимаешь ты свою панель (вообще не сложно снимается)

 

Отсоединяешь от проводки табло (тоже не сложно, там обычные шлейфы типа как на компах)

Разбираешь табло (оно на защёлках (вначале зещлки аккуратно отверточкой поддевай, потом руками раскрепляй по очереди))

\

Далее ищи там свою лампочку (просто вытаскиваешь её и смотришь (если не уверен - возьми соседнюю лампочку и поставь за место этой подключешь разобранное табло к шлейфам и включи D)

 

Заодно могешь поменять подстветку табло например на зелёную вместо обычной белой.

 

 

А заодно посмотришь какие сюрпризы тебе прежний хозяин там оставил (состояние проводки, визитки, деньги и пр...)

Опубликовано

Спасибо Иван. Как потеплее-разберу панель. Лампочки, я надеюсь самые обычные- без сюрпризов?

Опубликовано

Лампочка самая шо нинаесть сюрпризистая. Длинная как спичка, на конце крошечная стекляшка. Реально только на заказ поиметь такое чудо, помниЦа поменял вместо 1 передачи на D. у нас стоит $10

Опубликовано

Лампочки меняются не трудно. Сама лампочка продаётся голой стекляшкой с двумя проволочками-ножками. На приборке лампочки сидят в чёрных резиновых фишках-патронах. Вполне реально поменять. Если не горит только лампа драйва, то скорее всего дело в лампе, поскольку ей приходится работать дольше других и перегорает она первой. Если же не горят все или многие лампы, то дело может быть в разъёме на корпусе АКПП. Там подгнивают контакты и лампы "не в курсе" какая передача включена.

КОКА, цена на лампы у вас там зачётная! Я, помнится, приценился на авторынке Москвы в Кунцево и мне цена в 40 рублей показалась очччень завышенной, поскольку год назад брал где-то там же по 10 руб.

Опубликовано

стекляшка не съёмная, идёт вместе с пластиковой ножкой. А простые стекляшки с двумя усиками у нас по $2 - три штуки... :excl:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В мороз вчера , сегодня до -25 завожу мусю а приборы на понели ничего не отображают, не спидометр,не тахометр, не одной лампы, как будто замок зажигания выключен. После получасового прогрева салона двигателя все приходит в норму. Это уже третий раз в течении месяца. У кого какие мысли? В принципе не напрягает , но интересно. :)

  • +1 1
Опубликовано

Похоже на проблему с реле разгрузки. Оно в цепи старта - отключает все.

Опубликовано

Стартер крутит , машина заводится. Может и оно конечно, замерзает? И если не сложно где оно расположенно.

Опубликовано

С правой стороны печки. Очень хорошо слышно, если отключить стартер и включать/выключать старт ключом.

Опубликовано

А может как на наших ТАЗах,попробуй снять приборку,пошевелить контакты а вось пройдет.

Опубликовано

Проверь сервисный блок, он находиться над педалью газа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем за советы. Ну как я и ожидал приборы упали все и совсем намертво, проездил так три дня думал авось отогреется, но нифига тут уже и бак топливо перестал показывать. Начал я сегодня разбирать панель приборов, искал сервисный блок , всякие реле, слушал трогал, дергал замком зажигания как неустанный но нифига ничего. Решил всетаки вытащить приборку и вытащил, грязи там ,пыли мыть устал, смотрю с обратной стороны щитка средний шлейф с проводами накось както стоит, отключил все три шлейфа, помыл протер почистил, подключил все обратно ,собрал и вот оно счастье все работает как и должно, даже лампы которые не горели при покупке авто, ( габарит зеленая, дальний свет синия) теперь работают! У меня еще не роботал счетчик дневного пробега , но я пока не выезжал буду проверять , надеюсь заработал.

 

Вывод: предыдущий хозяин по какойто причине снимал считок приборов и когда устанавливал обратно не доконца воткнул средний шлейф, вылетить он немог,больно жесткая застежка у него. B)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что обозначает горящая перечёркнутая лампочка в правом нижнем углу? Смотрел мануал на корандо - нет такого обозначения вообще.post-788-1237867244.png

Опубликовано

Рискну предположить, что это перегоревшая лампа в заднем фонаре (габарит или стоп). Хотя странно как-то, не видел никогда таких обозначений.

Опубликовано

Возможно у тебя замененная на отличную от оригинальной панелька (корейцы любят так делать) Во бщем скинь в общем плане место в котором светиться эта лампочка.

 

В мануалах действительно ничего нет похожего.

Опубликовано

Фонари ещё не смотрел. Но вроде все горели с утра. А панель другая так как машина экспортная, это из партии для европы.

 

Вот на этом месте у меня этот индикатор:

 

post-788-1237872772.png

Опубликовано

на муссо это значит перегорела или отличается от номинала лампачка габаритов, поворотов, стопов включая дополнительный на 5 двери

Опубликовано
Фонари ещё не смотрел. Но вроде все горели с утра. А панель другая так как машина экспортная, это из партии для европы.

 

Вот на этом месте у меня этот индикатор:

 

post-788-1237872772.png

 

У меня на этом месте индикатор состояния задних фонарей. Если там лампочка перегорела или отходит, то он светится.

Извеняюсь за косноязычия. az

Опубликовано

Ну что же, все были правы - уменя сдох левый стопсигнал az Ну и навароченные у нас машины, даже такие фишки показывает :-D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Озадачился изменить цвет подсветки приборной панели на Тагере. На центральной консоли все кнопочки и балалайка подсвечены зелёным, приборная панель - жёлтая. Не порядок какой-то. Скачал раздел мануала по электрике - вроде всё просто, на картинке сзади панели торчат лампочки. Предположил поменять их на зелёные или одеть на них зелёные колпачки. Снял приборную панель. Ничего общего с тем, что в мануале нет - сзади платы торчат только корпуса приборов. Начал разбирать. Снял стекло, основной корпус. В руках осталась плата в белом корпусе с приборами с одной стороны и стрелками с другой. Лампочек не видно. Чтобы вынуть плату из белого корпуса, видимо, надо снять стрелки. Подёргал - не снимаются, настаивать - побоялся. Может кто знает как это осуществить?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...