LeGo Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 В распоряжении Тагер. Что: при езде ночью, яркая подсветка приборов бьет в глаза Решение: Поставить реостат регулировки яркости освещения последовательно в цепь питания подсветки Дорогие форумчане! Есть ли на Корандо/Муссо эта опция? (с целью: а вдруг и родная деталь есть и посадочные клеммы) В каком месте электрической схеммы лучше подключать? ( при поворачивании подрулевой вертелки на габариты и подсветку скорей всего замыкается управляющее реле?!? Наверное следует предположить, что реостат надо втыкать после реле и до первой лампочки. Какой реостат подобрать по параметрам сопотивления? Спасибо
Malikoff Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 на жигулях ента опция есть- надо, имхо, жигули было брать :D а серьезно- два винта козырька приборов- снимаешь щиток, в колодках находишь красно-зеленый провод, прозваниваешь- убеждаешься что енто то что надо и смело его режешь и в разрыв вживляешь реостат от ваза и выбираешь удобное место для инсталяции сего девайса, тока надо ли оно? 1
rel Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Привет всем собратьям по счастью обладать полноценным Джипом! Два дня назат пришел мой Карандо 2.3 ТД. Я счастлив, но есть капли дегтя -не работает подсветка выбранной передачи а именно только буква (D). Подскажите пожалуйста- это норма. или сгорела лампочка и как до нее добраться P.S. Перед тем как задать этот албанский вопрос - 2,5 часа лопатил форум. Ничего не нашел. (Это только первая капля)
musso Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 у меня тоже самое не горит только d хотел как то поменять все разобрал но поменять не смог точно не помню почему вроде бы они по одной не меняются или не меняются вообще. я так катаюсь и не парюсь
Иван Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Снимаешь ты свою панель (вообще не сложно снимается) Отсоединяешь от проводки табло (тоже не сложно, там обычные шлейфы типа как на компах) Разбираешь табло (оно на защёлках (вначале зещлки аккуратно отверточкой поддевай, потом руками раскрепляй по очереди)) \ Далее ищи там свою лампочку (просто вытаскиваешь её и смотришь (если не уверен - возьми соседнюю лампочку и поставь за место этой подключешь разобранное табло к шлейфам и включи D) Заодно могешь поменять подстветку табло например на зелёную вместо обычной белой. А заодно посмотришь какие сюрпризы тебе прежний хозяин там оставил (состояние проводки, визитки, деньги и пр...)
rel Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Спасибо Иван. Как потеплее-разберу панель. Лампочки, я надеюсь самые обычные- без сюрпризов?
KOKA Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Лампочка самая шо нинаесть сюрпризистая. Длинная как спичка, на конце крошечная стекляшка. Реально только на заказ поиметь такое чудо, помниЦа поменял вместо 1 передачи на D. у нас стоит $10
sch Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Лампочки меняются не трудно. Сама лампочка продаётся голой стекляшкой с двумя проволочками-ножками. На приборке лампочки сидят в чёрных резиновых фишках-патронах. Вполне реально поменять. Если не горит только лампа драйва, то скорее всего дело в лампе, поскольку ей приходится работать дольше других и перегорает она первой. Если же не горят все или многие лампы, то дело может быть в разъёме на корпусе АКПП. Там подгнивают контакты и лампы "не в курсе" какая передача включена. КОКА, цена на лампы у вас там зачётная! Я, помнится, приценился на авторынке Москвы в Кунцево и мне цена в 40 рублей показалась очччень завышенной, поскольку год назад брал где-то там же по 10 руб.
KOKA Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 стекляшка не съёмная, идёт вместе с пластиковой ножкой. А простые стекляшки с двумя усиками у нас по $2 - три штуки...
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 В мороз вчера , сегодня до -25 завожу мусю а приборы на понели ничего не отображают, не спидометр,не тахометр, не одной лампы, как будто замок зажигания выключен. После получасового прогрева салона двигателя все приходит в норму. Это уже третий раз в течении месяца. У кого какие мысли? В принципе не напрягает , но интересно. 1
Dmitry Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Похоже на проблему с реле разгрузки. Оно в цепи старта - отключает все.
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Стартер крутит , машина заводится. Может и оно конечно, замерзает? И если не сложно где оно расположенно.
Dmitry Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 С правой стороны печки. Очень хорошо слышно, если отключить стартер и включать/выключать старт ключом.
kap1972 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 А может как на наших ТАЗах,попробуй снять приборку,пошевелить контакты а вось пройдет.
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Так после прогрева все в поряде, наверно реле.
minherc Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Проверь сервисный блок, он находиться над педалью газа.
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Спасибо всем за советы. Ну как я и ожидал приборы упали все и совсем намертво, проездил так три дня думал авось отогреется, но нифига тут уже и бак топливо перестал показывать. Начал я сегодня разбирать панель приборов, искал сервисный блок , всякие реле, слушал трогал, дергал замком зажигания как неустанный но нифига ничего. Решил всетаки вытащить приборку и вытащил, грязи там ,пыли мыть устал, смотрю с обратной стороны щитка средний шлейф с проводами накось както стоит, отключил все три шлейфа, помыл протер почистил, подключил все обратно ,собрал и вот оно счастье все работает как и должно, даже лампы которые не горели при покупке авто, ( габарит зеленая, дальний свет синия) теперь работают! У меня еще не роботал счетчик дневного пробега , но я пока не выезжал буду проверять , надеюсь заработал. Вывод: предыдущий хозяин по какойто причине снимал считок приборов и когда устанавливал обратно не доконца воткнул средний шлейф, вылетить он немог,больно жесткая застежка у него.
Ded_MopozZz Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Что обозначает горящая перечёркнутая лампочка в правом нижнем углу? Смотрел мануал на корандо - нет такого обозначения вообще.
GolosOFF Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Рискну предположить, что это перегоревшая лампа в заднем фонаре (габарит или стоп). Хотя странно как-то, не видел никогда таких обозначений.
Iktorn Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Возможно у тебя замененная на отличную от оригинальной панелька (корейцы любят так делать) Во бщем скинь в общем плане место в котором светиться эта лампочка. В мануалах действительно ничего нет похожего.
Ded_MopozZz Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Фонари ещё не смотрел. Но вроде все горели с утра. А панель другая так как машина экспортная, это из партии для европы. Вот на этом месте у меня этот индикатор:
SENYA1168 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 на муссо это значит перегорела или отличается от номинала лампачка габаритов, поворотов, стопов включая дополнительный на 5 двери
Bamsi Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Фонари ещё не смотрел. Но вроде все горели с утра. А панель другая так как машина экспортная, это из партии для европы. Вот на этом месте у меня этот индикатор: У меня на этом месте индикатор состояния задних фонарей. Если там лампочка перегорела или отходит, то он светится. Извеняюсь за косноязычия.
Ded_MopozZz Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Ну что же, все были правы - уменя сдох левый стопсигнал Ну и навароченные у нас машины, даже такие фишки показывает :-D
Pavlo Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Озадачился изменить цвет подсветки приборной панели на Тагере. На центральной консоли все кнопочки и балалайка подсвечены зелёным, приборная панель - жёлтая. Не порядок какой-то. Скачал раздел мануала по электрике - вроде всё просто, на картинке сзади панели торчат лампочки. Предположил поменять их на зелёные или одеть на них зелёные колпачки. Снял приборную панель. Ничего общего с тем, что в мануале нет - сзади платы торчат только корпуса приборов. Начал разбирать. Снял стекло, основной корпус. В руках осталась плата в белом корпусе с приборами с одной стороны и стрелками с другой. Лампочек не видно. Чтобы вынуть плату из белого корпуса, видимо, надо снять стрелки. Подёргал - не снимаются, настаивать - побоялся. Может кто знает как это осуществить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти