Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Borisovich сказал:

По габаритам все нормально. Разьём не подходит. Предстоит лютый колхоз.

Себе тоже такой планировал купить и вверх перенести

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Borisovich сказал:

Разьём не подходит. Предстоит лютый колхоз.

Хотя может и не сильно лютый. Если удаться купить разьём от ДЭУ Лануса или Нехсии. Он там применяется.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано (изменено)

Не вздумайте брать этот генератор. Деньги,время, и поездка на Каспий накрылись этим изделием.

Неработает . Мост не звонится. Разбирается только распайкой моста и РР.

На фото высокотехнологичная  изолирующая прокладка моста

 


 

IMG_20190914_154617404[1].jpg

Изменено пользователем Borisovich
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На 240 т.км.догнала и меня проблема непогашенной лампочки аккумулятора. Купил уазовский щёточный узел без интегралки ,разобрал, щетки точнул толщину на 1,5мм,свои выпаял,эти впаял.Теперь лампа гаснет на еще не успевшем завестись двигателе.Реально где-то за мгновение до подхвата движка.На мультике 14,4-14,7 В.  Деньгов потратил 50 рублей.

  • +1 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Знающие люди подскажите как правильно подсоединить генератор, у меня проводка с овальным разъемом на три провода

P91022-141847.jpg

Опубликовано

Как правильно подключить? Я совсем не электрик, для меня это темный лес. Если можно подскажите по цветам , какой куда на этого гену подключить. Заранее благодарен!

Опубликовано
14 минут назад, Лазуревский сказал:

Как правильно подключить? Я совсем не электрик, для меня это темный лес. Если можно подскажите по цветам , какой куда на этого гену подключить. Заранее благодарен!

Стандартный генератор от Нексии.

Только у меня цвета на фишке другие.

Тахометр не работал, от красного кинул провод на верхнюю фишку, заработал.

IMG_20180413_174219.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Лазуревский сказал:

Всем привет! Знающие люди подскажите как правильно подсоединить генератор, у меня проводка с овальным разъемом на три провода

P91022-141847.jpg

Красный - фаза генератора. На тахометр

Желтый - лампочка зарядки

Синий возбуждение генератора - питание  от замка.

14 часов назад, Лазуревский сказал:

А генератор такой

P90820-192935.jpg

Желтый - лампочка зарядки

Синий возбуждение генератора - питание  от замка.

А красный провод на одиночную фишечку в левом правом углу фотографии

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

А красный провод на одиночную фишечку в левом правом углу фотографии

:biggrin::biggrin::biggrin:

Опубликовано
16 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

:biggrin::biggrin::biggrin:

Я левша

Опубликовано

Спасибо! Про красный понял, желтый к желтому подключить , синий к синему? Так? На фишке генератора ничего не написано, нет никаких обозначений, поэтому я в ступоре был.

Опубликовано
44 минуты назад, Лазуревский сказал:

Спасибо! Про красный понял, желтый к желтому подключить , синий к синему? Так? На фишке генератора ничего не написано, нет никаких обозначений, поэтому я в ступоре был.

Подключай.

Разъемы генераторов более-менее стандартизированы

b3d5a7cs-960.jpg

Вот кстати ссылка на дизельный разъем

HTB1ABtCXojrK1RkHFNRq6ySvpXaB.jpg?width=

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Подключай.

Разъемы генераторов более-менее стандартизированы

b3d5a7cs-960.jpg

Вот кстати ссылка на дизельный разъем

HTB1ABtCXojrK1RkHFNRq6ySvpXaB.jpg?width=

Отлично, спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую ВАС друзья!

Тагаз тагер 3.2 2008г.в.

При запуске двигателя напряжение сети 14.5. После езды минут 5-10 начинает падать до 13.9. Если на ХХ , то при нагрузке (ближний свет, ПТФ, кондей, подогрев зеркал и задницы, печка) падает до 13.5. Раньше не замечал но АКБ стала разряжаться... Купил новую думал в ней проблема, но все повторяется. Зачистил контакты на генераторе , все так же . Смутило что на генератор всего 2 провода идет. один под гайку , второй в разъеме.  Да в разъеме провод один!!!! и контакт в разъеме один! отвалиться просто нечему и неоткуда!

Я не авто электрик и туго у меня с этим... Выручайте дельным советом пожалуйста!  

20191104_134244.jpg

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

А лучше обратись к электрику

Электрик скажет щеточный узел заменить...

Опубликовано
6 часов назад, Tetrotrakt сказал:

Приветствую ВАС друзья!

Тагаз тагер 3.2 2008г.в.

При запуске двигателя напряжение сети 14.5. После езды минут 5-10 начинает падать до 13.9. Если на ХХ , то при нагрузке (ближний свет, ПТФ, кондей, подогрев зеркал и задницы, печка) падает до 13.5. Раньше не замечал но АКБ стала разряжаться... Купил новую думал в ней проблема, но все повторяется. Зачистил контакты на генераторе , все так же . Смутило что на генератор всего 2 провода идет. один под гайку , второй в разъеме.  Да в разъеме провод один!!!! и контакт в разъеме один! отвалиться просто нечему и неоткуда!

Я не авто электрик и туго у меня с этим... Выручайте дельным советом пожалуйста!  

20191104_134244.jpg

Всё нормально работает.

Опубликовано
10 часов назад, AlexSK сказал:

Всё нормально работает.

Если речь о напряжении на АКБ, 13.5В - не нормально.

Опубликовано
39 минут назад, neon416 сказал:

Если речь о напряжении на АКБ, 13.5В - не нормально.

С новья так работал генератор и работает, летом 13.7 в среднем, зимой 14.7-13.9. Раз в год стабильно 0.7 дистилированой воды в акум доливаю и заряжаю. 

Опубликовано

я думаю при таком количестве жрунов нормально для холостого хода.

А если хочется на холостых

11 часов назад, AlexSK сказал:

 (ближний свет, ПТФ, кондей, подогрев зеркал и задницы, печка)

то наверное нужно гену помощнее искать и ставить.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Tetrotrakt сказал:

генератор 3.2 тагер.jpg

В этом генераторе должен быть контакт слежения за плюсовой клеммой АКБ. Может его вывести и дело с концом?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

посчитай ток потребления того, что он написал, добавь сюда то, что гена на холостом отдает далеко не 115А и все станет на свои места. 

Дизельный гена, 75 А который, такую нагрузку даже на оборотах не тянул, из за этого был в свое время заменен на бензиновый, как на картинке.
И то, в первую минуту после старта мотора, когда свечи накала работают, напряжение скачет около 13 В (выведен показометр в салон). Так что...

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...