Borisovich Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 По габаритам все нормально. Разьём не подходит. Предстоит лютый колхоз.
Турист_77 Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 10 часов назад, Borisovich сказал: По габаритам все нормально. Разьём не подходит. Предстоит лютый колхоз. Себе тоже такой планировал купить и вверх перенести
Borisovich Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) 12 часов назад, Borisovich сказал: Разьём не подходит. Предстоит лютый колхоз. Хотя может и не сильно лютый. Если удаться купить разьём от ДЭУ Лануса или Нехсии. Он там применяется. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем Borisovich
Borisovich Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Не вздумайте брать этот генератор. Деньги,время, и поездка на Каспий накрылись этим изделием. Неработает . Мост не звонится. Разбирается только распайкой моста и РР. На фото высокотехнологичная изолирующая прокладка моста Изменено 14 сентября, 2019 пользователем Borisovich
Железнодорожник Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 На 240 т.км.догнала и меня проблема непогашенной лампочки аккумулятора. Купил уазовский щёточный узел без интегралки ,разобрал, щетки точнул толщину на 1,5мм,свои выпаял,эти впаял.Теперь лампа гаснет на еще не успевшем завестись двигателе.Реально где-то за мгновение до подхвата движка.На мультике 14,4-14,7 В. Деньгов потратил 50 рублей. 2
Лазуревский Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 Всем привет! Знающие люди подскажите как правильно подсоединить генератор, у меня проводка с овальным разъемом на три провода
Лазуревский Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 Как правильно подключить? Я совсем не электрик, для меня это темный лес. Если можно подскажите по цветам , какой куда на этого гену подключить. Заранее благодарен!
Pavluha_UZ Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 14 минут назад, Лазуревский сказал: Как правильно подключить? Я совсем не электрик, для меня это темный лес. Если можно подскажите по цветам , какой куда на этого гену подключить. Заранее благодарен! Стандартный генератор от Нексии. Только у меня цвета на фишке другие. Тахометр не работал, от красного кинул провод на верхнюю фишку, заработал.
MaxAlex Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 14 часов назад, Лазуревский сказал: Всем привет! Знающие люди подскажите как правильно подсоединить генератор, у меня проводка с овальным разъемом на три провода Красный - фаза генератора. На тахометр Желтый - лампочка зарядки Синий возбуждение генератора - питание от замка. 14 часов назад, Лазуревский сказал: А генератор такой Желтый - лампочка зарядки Синий возбуждение генератора - питание от замка. А красный провод на одиночную фишечку в левом правом углу фотографии 1 1
Pavluha_UZ Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: А красный провод на одиночную фишечку в левом правом углу фотографии
MaxAlex Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 16 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Я левша
Лазуревский Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Спасибо! Про красный понял, желтый к желтому подключить , синий к синему? Так? На фишке генератора ничего не написано, нет никаких обозначений, поэтому я в ступоре был.
MaxAlex Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 44 минуты назад, Лазуревский сказал: Спасибо! Про красный понял, желтый к желтому подключить , синий к синему? Так? На фишке генератора ничего не написано, нет никаких обозначений, поэтому я в ступоре был. Подключай. Разъемы генераторов более-менее стандартизированы Вот кстати ссылка на дизельный разъем
Лазуревский Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 29 минут назад, MaxAlex сказал: Подключай. Разъемы генераторов более-менее стандартизированы Вот кстати ссылка на дизельный разъем Отлично, спасибо!
Tetrotrakt Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Приветствую ВАС друзья! Тагаз тагер 3.2 2008г.в. При запуске двигателя напряжение сети 14.5. После езды минут 5-10 начинает падать до 13.9. Если на ХХ , то при нагрузке (ближний свет, ПТФ, кондей, подогрев зеркал и задницы, печка) падает до 13.5. Раньше не замечал но АКБ стала разряжаться... Купил новую думал в ней проблема, но все повторяется. Зачистил контакты на генераторе , все так же . Смутило что на генератор всего 2 провода идет. один под гайку , второй в разъеме. Да в разъеме провод один!!!! и контакт в разъеме один! отвалиться просто нечему и неоткуда! Я не авто электрик и туго у меня с этим... Выручайте дельным советом пожалуйста!
neon416 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Выручаю. Померяй напряжение на самом генераторе. А лучше обратись к электрику.
автолюбитель михаил Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 1 час назад, neon416 сказал: А лучше обратись к электрику Электрик скажет щеточный узел заменить...
AlexSK Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 6 часов назад, Tetrotrakt сказал: Приветствую ВАС друзья! Тагаз тагер 3.2 2008г.в. При запуске двигателя напряжение сети 14.5. После езды минут 5-10 начинает падать до 13.9. Если на ХХ , то при нагрузке (ближний свет, ПТФ, кондей, подогрев зеркал и задницы, печка) падает до 13.5. Раньше не замечал но АКБ стала разряжаться... Купил новую думал в ней проблема, но все повторяется. Зачистил контакты на генераторе , все так же . Смутило что на генератор всего 2 провода идет. один под гайку , второй в разъеме. Да в разъеме провод один!!!! и контакт в разъеме один! отвалиться просто нечему и неоткуда! Я не авто электрик и туго у меня с этим... Выручайте дельным советом пожалуйста! Всё нормально работает.
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 10 часов назад, AlexSK сказал: Всё нормально работает. Если речь о напряжении на АКБ, 13.5В - не нормально.
AlexSK Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 39 минут назад, neon416 сказал: Если речь о напряжении на АКБ, 13.5В - не нормально. С новья так работал генератор и работает, летом 13.7 в среднем, зимой 14.7-13.9. Раз в год стабильно 0.7 дистилированой воды в акум доливаю и заряжаю.
maks1978 Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 я думаю при таком количестве жрунов нормально для холостого хода. А если хочется на холостых 11 часов назад, AlexSK сказал: (ближний свет, ПТФ, кондей, подогрев зеркал и задницы, печка) то наверное нужно гену помощнее искать и ставить.
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) 18 часов назад, Tetrotrakt сказал: В этом генераторе должен быть контакт слежения за плюсовой клеммой АКБ. Может его вывести и дело с концом? Изменено 5 ноября, 2019 пользователем MaxAlex
maks1978 Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) посчитай ток потребления того, что он написал, добавь сюда то, что гена на холостом отдает далеко не 115А и все станет на свои места. Дизельный гена, 75 А который, такую нагрузку даже на оборотах не тянул, из за этого был в свое время заменен на бензиновый, как на картинке. И то, в первую минуту после старта мотора, когда свечи накала работают, напряжение скачет около 13 В (выведен показометр в салон). Так что... Изменено 5 ноября, 2019 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти