MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 8 минут назад, Pavluha_UZ сказал: И тем самым увеличить нагрузку на ось помпы. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. https://www.drive2.ru/b/526583607406364796/ Изменено 22 августа, 2019 пользователем MaxAlex
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 Только что, MaxAlex сказал: От перемены мест слагаемых сумма не меняется. https://www.drive2.ru/b/526583607406364796/ Шланги далеко тянуть.
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Шланги далеко тянуть. Нет. Все рядом. И про шкив помпы
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 58 минут назад, MaxAlex сказал: Да проще наверх перенести и успокоится навсегда.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 7 минут назад, kap1972 сказал: Можно и так, но тут вот и есть нагрузка на вал помпы.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 Ну и вообще, если всё равно покупать другого гену, почему сразу не купить герметичный? https://www.ebay.com/itm/01-05-Audi-Allroad-OEM-Alternator-Hitachi-Water-Cooled-190A-4-2-V8/153492915189
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 36 минут назад, kap1972 сказал: 28 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Можно и так, но тут вот и есть нагрузка на вал помпы. Да. Так как то не правильно.... Да и места под вторую турбину нет. Мне не подойдет )))
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 28 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Ну и вообще, если всё равно покупать другого гену, почему сразу не купить герметичный? https://www.ebay.com/itm/01-05-Audi-Allroad-OEM-Alternator-Hitachi-Water-Cooled-190A-4-2-V8/153492915189 Вообще не вариант. 1. Лишние патрубки охлаждения 2. Эксклюзивность. 3. Ценник. 4. Обгонной муфты нет Изменено 22 августа, 2019 пользователем MaxAlex
igor42 Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 вопрос....так должен ли глохнуть двигатель 2,9тд при отсоединении минусовой клеммы аккума?
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 11 минут назад, igor42 сказал: вопрос....так должен ли глохнуть двигатель 2,9тд при отсоединении минусовой клеммы аккума? правильный дизель не глохнет. Он вообще без всего работает. Его вообще трудно заглушить. А вот тагазовская поделка с насосом VE - неизвестный науке зверь.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Вообще не вариант. 1. Лишние патрубки охлаждения 2. Эксклюзивность. 3. Ценник. 4. Обгонной муфты нет 1. Не лишние. Там как раз сверху малый круг от помпы идёт. 2. Ничего эксклюзивного. Ауди, Порше, БМВ, Ниссан их ставят. 3. 100 баксов - это ценник для герметичного гены? 4. Зачем она нужна на дизеле? Изменено 22 августа, 2019 пользователем Pavluha_UZ
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 6 минут назад, Pavluha_UZ сказал: 1. Не лишние. Там как раз сверху малый круг от помпы идёт. Попробуй это реализовать на практике. 7 минут назад, Pavluha_UZ сказал: 2. Ничего эксклюзивного. Ауди, Порше, Бмв, Ниссан их ставят. В наших краях найти запчасти на такое не реально 8 минут назад, Pavluha_UZ сказал: 3. 100 баксов - это ценник для герметичного гены? За Б/У - дорого. За 100 баксов я куплю шикарнейший новый ГУР и поставлю существующий генератор наверх. 9 минут назад, Pavluha_UZ сказал: 4. Зачем она нужна на дизеле? Вот тут ты меня совсем расстроил. Неужели ты и правда обслуживал авиацию? У меня после остановки двигателя генератор вращается еще секунд 15. Без обгонной муфты инерции якоря весьма негативно влияет на ремень и устройство натяжения. Видео про работу ремня с муфтой и с обычным шкивом я выкладывал несколько раз в этой теме. По моему последний раз на предыдущей странице.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 7 минут назад, MaxAlex сказал: Вот тут ты меня совсем расстроил. Неужели ты и правда обслуживал авиацию? У меня после остановки двигателя генератор вращается еще секунд 15. Без обгонной муфты инерции якоря весьма негативно влияет на ремень и устройство натяжения. Видео про работу ремня с муфтой и с обычным шкивом я выкладывал несколько раз в этой теме. По моему последний раз на предыдущей странице. Это ты меня расстроил. Муфта ставится совсем не для увеличения ресурса ремня. Она сглаживает скачки напряжения, которые очень критичны для авто, напичканных электроникой.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 И вообще, МСХ - лишний мехузел, который может выйти из строя в самый неподходящий момент, далеко от дома.
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 22 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Это ты меня расстроил. Муфта ставится совсем не для увеличения ресурса ремня. Она сглаживает скачки напряжения, которые очень критичны для авто, напичканных электроникой. Дно достигнуто и пробито.... Скачками напряжения занимается реле-регулятор.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 12 минут назад, MaxAlex сказал: Дно достигнуто и пробито.... Скачками напряжения занимается реле-регулятор. У каждого своё дно.
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Дно достигнуто и пробито.... Скачками напряжения занимается реле-регулятор. Лёша,дно не пробито,а расхерачено в хлам. Павлуша,дизель и бензин немного по разному работают сами моторы,поэтому на дизелях и ставили обгонку,сейчас уже даже на многих бензинках они есть.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 14 минут назад, kap1972 сказал: Лёша,дно не пробито,а расхерачено в хлам. Павлуша,дизель и бензин немного по разному работают сами моторы,поэтому на дизелях и ставили обгонку,сейчас уже даже на многих бензинках они есть. Да и хрен с ним. Нате: https://www.ebay.com/itm/04-07-VW-Volkswagen-Touareg-3-6-Engine-Alternator-Water-Cooled-021903026N-OEM/264435166312?epid=22019853358&hash=item3d91906c68:g:pqcAAOSwl0VbBlvm
brodyaga Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 7 часов назад, kap1972 сказал: Лёша,дно не пробито,а расхерачено в хлам. Павлуша,дизель и бензин немного по разному работают сами моторы,поэтому на дизелях и ставили обгонку,сейчас уже даже на многих бензинках они есть. Не было н какой муфты на моем 2.3т/д 1
brodyaga Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 10 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Можно и так, но тут вот и есть нагрузка на вал помпы. Ездиет и не парится
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, brodyaga сказал: Не было н какой муфты на моем 2.3т/д Корейцы сильно упростили мотор в ущерб качеству.
Strory Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 14 часов назад, igor42 сказал: вопрос....так должен ли глохнуть двигатель 2,9тд при отсоединении минусовой клеммы аккума? На VE-шке у тагера 2,9 стоит электронная нашлепка с иммобилайзером. При пропадании лепезричества, по идее, должен глохнуть. Про то, что гена 75А на ХХ почему-то вообще зарядки не дает (но лампа при этом не горит) - писал ранее. 1
brodyaga Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 15 часов назад, MaxAlex сказал: Корейцы сильно упростили мотор в ущерб качеству. Все может быть,я не спорю,щас стоит с муфтой
igor42 Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 7 часов назад, Strory сказал: На VE-шке у тагера 2,9 стоит электронная нашлепка с иммобилайзером. При пропадании лепезричества, по идее, должен глохнуть. Про то, что гена 75А на ХХ почему-то вообще зарядки не дает (но лампа при этом не горит) - писал ранее. Спасибо..Я поставил гену от волги ..125А...Прамо...На холостом ,даёт или не даёт...не знаю..но по мультиметру 13,75-13,85в показывает...на холостом...И кстати ...чтоб его вкорячить пришлось не только дырки рассверливать но и спиливать отлив с резьбой для шпильки корпуса гены... Изменено 23 августа, 2019 пользователем igor42 добавление
Borisovich Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) В 15.08.2019 в 10:52, MaxAlex сказал: Завтра у меня отпуск, так что сегодня я добрый. На тебе номерочек. TT12298 Выйдет дешевле волговского. Взял я этот генератор. Выгляди очень хорошо, мадеин Корея, весит раза в 2 больше моего родного , обгонной муфты нет. Думаю, будет работать. Завтра пойду воткну. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем Borisovich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти