Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

И тем самым увеличить нагрузку на ось помпы.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

https://www.drive2.ru/b/526583607406364796/

 

 

tqAAAgCzcuA-960.jpg

zGAAAgCzcuA-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Шланги далеко тянуть.

Нет. Все рядом.

VKAAAgG8-OA-960.jpg

 

 

И про шкив помпы

b8AAAgO54OA-960.jpg

Опубликовано
58 минут назад, MaxAlex сказал:

Да проще наверх перенести и успокоится навсегда.

CZmgWhVaXN0.jpg

Опубликовано

Ну и вообще, если всё равно покупать другого гену, почему сразу не купить герметичный?

https://www.ebay.com/itm/01-05-Audi-Allroad-OEM-Alternator-Hitachi-Water-Cooled-190A-4-2-V8/153492915189

Опубликовано
36 минут назад, kap1972 сказал:

CZmgWhVaXN0.jpg

 

28 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Можно и так, но тут вот и есть нагрузка на вал помпы.

Да. Так как то не правильно.... Да и места под вторую турбину нет. Мне не подойдет )))

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну и вообще, если всё равно покупать другого гену, почему сразу не купить герметичный?

https://www.ebay.com/itm/01-05-Audi-Allroad-OEM-Alternator-Hitachi-Water-Cooled-190A-4-2-V8/153492915189

Вообще не вариант.

1. Лишние патрубки охлаждения

2. Эксклюзивность.

3. Ценник.

4. Обгонной муфты нет

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

вопрос....так должен ли глохнуть двигатель 2,9тд при отсоединении минусовой клеммы аккума?

Опубликовано
11 минут назад, igor42 сказал:

вопрос....так должен ли глохнуть двигатель 2,9тд при отсоединении минусовой клеммы аккума?

правильный дизель не глохнет. Он вообще без всего работает.

Его вообще трудно заглушить.

А вот тагазовская поделка с насосом VE - неизвестный науке зверь.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Вообще не вариант.

1. Лишние патрубки охлаждения

2. Эксклюзивность.

3. Ценник.

4. Обгонной муфты нет

1. Не лишние. Там как раз сверху малый круг от помпы идёт.

2. Ничего эксклюзивного. Ауди, Порше, БМВ, Ниссан их ставят.

3. 100 баксов - это ценник для герметичного гены?

4. Зачем она нужна на дизеле?

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

1. Не лишние. Там как раз сверху малый круг от помпы идёт.

Попробуй это реализовать на практике.

 

7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

2. Ничего эксклюзивного. Ауди, Порше, Бмв, Ниссан их ставят.

В наших краях найти запчасти на такое не реально

8 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

3. 100 баксов - это ценник для герметичного гены?

За Б/У - дорого. За 100 баксов я куплю шикарнейший новый ГУР и поставлю существующий генератор наверх.

 

9 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

4. Зачем она нужна на дизеле?

Вот тут ты меня совсем расстроил. Неужели ты и правда обслуживал авиацию?

У меня после остановки двигателя генератор вращается еще секунд 15. Без обгонной муфты инерции якоря весьма негативно влияет на ремень и устройство натяжения.

Видео про работу ремня с муфтой и с обычным шкивом я выкладывал несколько раз в этой теме. По моему последний раз на предыдущей странице.

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот тут ты меня совсем расстроил. Неужели ты и правда обслуживал авиацию?

У меня после остановки двигателя генератор вращается еще секунд 15. Без обгонной муфты инерции якоря весьма негативно влияет на ремень и устройство натяжения.

Видео про работу ремня с муфтой и с обычным шкивом я выкладывал несколько раз в этой теме. По моему последний раз на предыдущей странице.

Это ты меня расстроил.

Муфта ставится совсем не для увеличения ресурса ремня.

Она сглаживает скачки напряжения, которые очень критичны для авто, напичканных электроникой.

Опубликовано

И вообще, МСХ - лишний мехузел, который может выйти из строя в самый неподходящий момент, далеко от дома.

Опубликовано
22 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Это ты меня расстроил.

Муфта ставится совсем не для увеличения ресурса ремня.

Она сглаживает скачки напряжения, которые очень критичны для авто, напичканных электроникой.

Дно достигнуто и пробито....

Скачками напряжения занимается реле-регулятор.

Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Дно достигнуто и пробито....

Скачками напряжения занимается реле-регулятор.

У каждого своё дно.

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Дно достигнуто и пробито....

Скачками напряжения занимается реле-регулятор.

Лёша,дно не пробито,а расхерачено в хлам.

Павлуша,дизель и бензин немного по разному работают сами моторы,поэтому на дизелях и ставили обгонку,сейчас уже даже на многих бензинках они есть.

Опубликовано
14 минут назад, kap1972 сказал:

Лёша,дно не пробито,а расхерачено в хлам.

Павлуша,дизель и бензин немного по разному работают сами моторы,поэтому на дизелях и ставили обгонку,сейчас уже даже на многих бензинках они есть.

Да и хрен с ним.

Нате:

https://www.ebay.com/itm/04-07-VW-Volkswagen-Touareg-3-6-Engine-Alternator-Water-Cooled-021903026N-OEM/264435166312?epid=22019853358&hash=item3d91906c68:g:pqcAAOSwl0VbBlvm

Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:

Лёша,дно не пробито,а расхерачено в хлам.

Павлуша,дизель и бензин немного по разному работают сами моторы,поэтому на дизелях и ставили обгонку,сейчас уже даже на многих бензинках они есть.

Не было н какой муфты на моем  2.3т/д

  • +1 1
Опубликовано
10 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Можно и так, но тут вот и есть нагрузка на вал помпы.

Ездиет и не парится

Опубликовано
2 часа назад, brodyaga сказал:

Не было н какой муфты на моем  2.3т/д

Корейцы сильно упростили мотор в ущерб качеству.

Опубликовано
14 часов назад, igor42 сказал:

вопрос....так должен ли глохнуть двигатель 2,9тд при отсоединении минусовой клеммы аккума?

На VE-шке у тагера 2,9 стоит электронная нашлепка с иммобилайзером. При пропадании лепезричества, по идее, должен глохнуть. Про то, что гена 75А на ХХ почему-то вообще зарядки не дает (но лампа при этом не горит) - писал ранее.

  • Like +1 1
Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Корейцы сильно упростили мотор в ущерб качеству.

Все может быть,я не спорю,щас стоит с муфтой:ad:

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Strory сказал:

На VE-шке у тагера 2,9 стоит электронная нашлепка с иммобилайзером. При пропадании лепезричества, по идее, должен глохнуть. Про то, что гена 75А на ХХ почему-то вообще зарядки не дает (но лампа при этом не горит) - писал ранее.

Спасибо..Я поставил гену от волги ..125А...Прамо...На холостом ,даёт или не даёт...не знаю..но по мультиметру 13,75-13,85в показывает...на холостом...И кстати ...чтоб его вкорячить пришлось не только дырки рассверливать но и спиливать отлив с  резьбой для шпильки корпуса гены...

Изменено пользователем igor42
добавление
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 15.08.2019 в 10:52, MaxAlex сказал:

Завтра у меня отпуск, так что сегодня я добрый. На тебе номерочек. TT12298 Выйдет дешевле волговского.

Взял я этот генератор. Выгляди очень хорошо,  мадеин Корея,  весит раза в 2 больше моего родного :), обгонной муфты нет. Думаю, будет работать. Завтра пойду воткну.

 

IMG_20190911_184617876_HDR.jpg

Изменено пользователем Borisovich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...