Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, Злой сказал:

на гене находится 4 контактный разъём, задействован вывод только на лампу, интересно, как будет работать обратная связь по напряжению, если я с акб подам сигнал на вывод соответствующий? И интересно, к гене подходит разъём двухконтактный, один получается провод с приборки, и стоит переходник с разъёмом гены но с одним проводом от приборки который, а вот что на втором и он не задействован - загадка.

9 постов назад отсчитай. Будет пост МаксАлекса.  Там ответ.

Опубликовано (изменено)

нет там ответа по вопросу что в разъёме делает второй провод, откуда он и для чего создавался. Про обратную связь понял, покамест думы такие - или проблема в щёточном с регулятором узле, или напряжение с приборки на генератор  маловато (разница где-то около 1В в разъёме на разорванной цепи при вкл. зажигании(10,69В разъём на гену-11,89В на акб)). Холодно млять сцуко на улице прыгать в темноте. Гена слишком умный и рассчитан для интересных плюшек, коих не применено в тогазе, мерцает малая надежда, что пыль от щёток каку сделало. Как вариант попробовать ещё типо WD промыть чтоль.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
50 минут назад, Злой сказал:

Гена слишком умный

ни хрена не умный! например окислился провод возбуждения и появилось сопротивление,что станет с зарядкой?

Опубликовано

Получится недовозбуждёный гена..

вы ,коллеги ,голову не ебите пажалста,по колхозному мне доходчиво объясняйте ,если не затруднит.ласкаво просимо.

Опубликовано
2 часа назад, Злой сказал:

нет там ответа по вопросу что в разъёме делает второй провод, откуда он и для чего создавался. Про обратную связь понял, покамест думы такие - или проблема в щёточном с регулятором узле, или напряжение с приборки на генератор  маловато (разница где-то около 1В в разъёме на разорванной цепи при вкл. зажигании(10,69В разъём на гену-11,89В на акб)). Холодно млять сцуко на улице прыгать в темноте. Гена слишком умный и рассчитан для интересных плюшек, коих не применено в тогазе, мерцает малая надежда, что пыль от щёток каку сделало. Как вариант попробовать ещё типо WD промыть чтоль.

Красный - тахометр (W).    В  двухконтактной   фишке - желтый-  лампочка (Д+),  синий - возбуждение  ( если гена родной),  если самовозбуждающийся  (например, газелевский),  то синий никуда не подключается. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ремкомплект на генератор тагер 2,3 (Valeo) у меня получился такой:

1        CARGO    B332583    Крышка подшипника         38,81р
2        Febest    AS63032RS    Подшипник шариковый FEBEST AS-6303-2RS HONDA/HYUNDAI/MAZDA/NISSAN/TOYOTA (17x47x14)         149,47р   
3        Hyundai-KIA    3734237400    Подшипник генератора HYUNDAI ACCENT 03-(ТАГАЗ)/TUCSON 04-/SANTA FE 00- зад.          387,59р      
4        CARGO    230090    Коллекторное кольцо генератора         109,71р      
Сумма:    
685,58

после ремонта отпишусь, подошли или нет.

 

  • +1 1
Опубликовано
48 минут назад, гришин сказал:

Ремкомплект на генератор тагер 2,3 (Valeo) у меня получился такой:

 

после ремонта отпишусь, подошли или нет.

 

Вот это лучше делать после ремонта, ато народ накупит в надежде а тут обломс......

  • +1 1
Опубликовано
14 часа назад, гришин сказал:

Подшипник шариковый FEBEST

этой фирмы даже гвоздь не куплю!!! редкое г.....

Опубликовано
В ‎19‎.‎02‎.‎2018 в 08:31, гришин сказал:

после ремонта отпишусь, подошли или нет

Будем ожидать с нетерпением . :br:

Опубликовано

С праздником всех!!!!!!!!.Все пришло, на внешний вид никакого г....на, в подшипники добавил смазки (так как при осмотре, ее практически не было). ВСЕ ПОДОШЛО!

Щетки куплены в ближайшем автомаге, 5 минут на наждачной бумаге и как родные.

СОВЕТ: при разборке не начинайте с гайки шкива, снимайте заднюю крышку, вытаскивайте обмотку и зажимайте якорь в тисках, тогда гайку открутите за 15 секунд.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.01.2018 в 14:38, MaxAlex сказал:

Красный (тахометр) на "P"

Желтый (лампа) на "L"

И по большому счету все.

 

Синий никуда не надо. (Но есть у меня подозрение что его можно цепануть на "I")

От контакта "S" желательно протянуть провод на плюсовую клемму АКБ через предохранитель на 2,5 - 5,0 А, который устанавливается не далее 5см от клеммы.

 

У кайроноводов  вообще на генераторе только  на контакт фазы провод подключен.

все кто ставил генератор с истаны на 90а, надо тоже проверить куда идет S? у меня он был соединен с I

пока стоял все думал почему 13.8в, S на + и будет 14.4в

Изменено пользователем irbiks
Опубликовано
9 минут назад, irbiks сказал:

все кто ставил генератор с истаны на 90а, надо тоже проверить куда идет S? у меня он был соединен с I

пока стоял все думал почему 13.8в, S на + и будет 14.4в

Вот вот...

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Вот вот...

век живи, век учись.

в очередной раз спасибо MaxAlex

Изменено пользователем irbiks
Опубликовано
Только что, irbiks сказал:

век живи, век учись.

И оказывается контакт "I" вообще ни к чему подключать не надо. Насколько мне объяснили понимающие в этом деле люди, этот контакт задействуется только в момент включения электроподогревателя салона. 

Себе по первости контакт "I" подключил к замку зажигания. Напряжение вроде бы вообще стабильно стояло и было максимальным. Но сигналка никак не могла определить, что двигатель запущен. ХЗ почему.

 

 

Опубликовано
40 минут назад, MaxAlex сказал:

И оказывается контакт "I" вообще ни к чему подключать не надо. Насколько мне объяснили понимающие в этом деле люди, этот контакт задействуется только в момент включения электроподогревателя салона. 

Себе по первости контакт "I" подключил к замку зажигания. Напряжение вроде бы вообще стабильно стояло и было максимальным. Но сигналка никак не могла определить, что двигатель запущен. ХЗ почему.

 

 

вечером залезу посмотрю куда у меня идет этот провод

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! А ремень приводной может рваться из-за заклинившей обгонной муфты на генераторе?

Опубликовано
1 минуту назад, korka2010 сказал:

Добрый день! А ремень приводной может рваться из-за заклинившей обгонной муфты на генераторе?

Нет. Но изнашиваться будет быстрее.

Опубликовано (изменено)

Блиин... Поменял два ролика, ремень поставил Гейтс 2120... Муфта обгонная была заклинена, промыл, расшевелил... Неделю не проездил... ремень рванул... Заказал новый ремень, обгонную муфту... И что интересно, после замены ремня и роликов посвистывал, а перед смертью два дня вёл себя идеально... я уж обрадовался... а зря...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

Офигеть - муфта разлетелась в хлам! И порвала ремень...

Опубликовано
8 часов назад, korka2010 сказал:

Офигеть - муфта разлетелась в хлам! И порвала ремень...

Воттт... Чудес не бывает.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Какая муфта наша: Ina535 0134 10 или Ina535 0077 10 ?

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

535 0134 10 должна подойти

  • +1 1
Опубликовано
16 часов назад, korka2010 сказал:

Какая муфта наша: Ina535 0134 10 или Ina535 0077 10 ?

Обе должны подойти. Они под 6РК, тем более 535007710 уже ставили.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо, Garyk! Вторую ждать до понедельника и стоит дешевле...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...