Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня 2 туманки (скоро еще 2 на кенгурин),+ в планах люстра,музыка с усилком 4х канальным+саб

вот про гену более менее нормально нашел описание https://www.drive2.ru/l/4956137 и цена в Ярославле у нас http://gkm76.ru/catalogue/otechestvennye/elektrooborudovanie/generatory/dlya-avtomobilei-maz-kamaz-paz/67117


Опубликовано (изменено)

Цена, скорее всего, старая - продаванам сайт обновлять западло. Не думаю, что будет сильно дешевше 8900 руб, как в Железяке. 2-5 лет назад ценник в инете был 6.000 руб.

 

Ну и озвученные выше грабли:

- Теория: Диапазон оборотов. Большое соотношение шкивов - разорвет нах на верху, соотношение пониже - на ХХ будет нулевая зарядка.

- Практика: габариты и вес

- Практика: тахометр

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

мне пока главное влезет или нет))

остальное не сильно напрягает)) только вот с деньгами пока полная ж...., думаю к весне попробовать купить )) 

и на него поставить обгонную муфту INA 535007710   +1580р

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/4392293/

Макс, вот глянь на драйве, если надо что сфотать, скажи, попробую подлезть и сделать

Во, так оно более понятнее...

Витя, а там не получится никак изловчиться, чтобы впуск не трогать?

Опубликовано

 

https://www.drive2.ru/l/4392293/

Макс, вот глянь на драйве, если надо что сфотать, скажи, попробую подлезть и сделать

 

Во, так оно более понятнее...

Витя, а там не получится никак изловчиться, чтобы впуск не трогать?

у меня не получилось.он как раз смотрит вниз и упирается в гену.мне проще было переварить его.чем думать с шлангами.
Опубликовано

"вы мне тут подварите чутка, а я дома намертво проволокой примотаю....!

хе-хе.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А по делу есть чего? Или как обычно ;) ?

Изменено пользователем maks1978
  • +1 3
Опубликовано

"вы мне тут подварите чутка, а я дома намертво проволокой примотаю....!

хе-хе.

Не Дим.лучше скотчем или пластиковыми стяжками)))
Опубликовано (изменено)

Еще лучше на жвачку. Я тащусь от чьего-то активного плюсования на предпоследние флудные посты. Система плюсов крндвд.ру полностью дискредетирована :-)

 

P.S. Жжоте, парни.

Изменено пользователем Strory
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Подскажите куда цеплять провод тахометра на 406 генератор?

 

 

6a2dd07b6e94.jpg

 

48946e5ed376.jpg

Клемма W .Если нет клеммы ,паяеш проводок к концу фазной обмотки статора.  

Изменено пользователем skw
Опубликовано

 

Подскажите куда цеплять провод тахометра на 406 генератор?

 

 

6a2dd07b6e94.jpg

 

48946e5ed376.jpg

Клемма W .Если нет клеммы ,паяеш проводок к концу фазной обмотки статора.  

 

Спасибо! так и сделал. поставил на один болт, все работает как надо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем !!! Нужна помощь .  

 

Сгорел генератор . Подарили с мерса .не могу подключить не знаю куда какие провода вешать .Подскажите кто знает . Плиз. на фото 2 старый. на фото 1 новый.

Сохранить в Альбомa22ff26s-960.jpg
 

 35cff26s-960.jpg

Опубликовано (изменено)

Как ребенок маленький...

B+   - силовой на АКБ

D+ - сигнальный на лампочку приборки (по моему желтый проводок из твоей оригинальной фишки)

W - тахометр (фишки одинаковы на обоих генераторах).

 

И провод возбуждения с оригинальной фишки у тебя останется не подключенным.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Как ребенок маленький...

B+   - силовой на АКБ

D+ - сигнальный на лампочку приборки (по моему желтый проводок из твоей оригинальной фишки)

W - тахометр (фишки одинаковы на обоих генераторах).

 

И провод возбуждения с оригинальной фишки у тебя останется не подключенным.

Спасибо !!!! А  я провода с оригинальной  фишки подключил на D+ и сигнальная лампа не горела и заглушить не мог. Ну а теперь все в порядке. Спасибо.

Опубликовано

Всем привет. Задумался об увольнении родного реле регулятора, и замене его на нечто вроде https://g-a.d-cd.net/75c1afu-960.jpg

генератор на 90а от истаны вроде. Кто подскажет как выводы с родного реле скомутировать?

Опубликовано

Я по фотке думаю что с родного просто щётки выведены. Я так на мерса 116 в начале 90х восьмёрошный калхозил.

Опубликовано

Я по фотке думаю что с родного просто щётки выведены. Я так на мерса 116 в начале 90х восьмёрошный калхозил.

Так и есть, просто на родном регуляторе ещё два выхода- один на плюсовую пластину диодного моста, а второй на обмотку, причём вывод на тахометр отдельно на диодном мосту торчит

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет. подскажите плиз, на РП 3,2 реально снять генератор не снимая радиатора? у меня что-то он не лезет. если обсуждалось, прошу не пинать, руки по уши в масле поиск курить неудобно.

Опубликовано

Привет. подскажите плиз, на РП 3,2 реально снять генератор не снимая радиатора? у меня что-то он не лезет. если обсуждалось, прошу не пинать, руки по уши в масле поиск курить неудобно.

На РП незнаю.

На Тагере 3.2 снимал и ставил

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите какой гену поставить ампер так 120 и до бесконечности))) Чтоб и надежный и ремонтопригодный был! поиском по каталогу карго нашел  : 0 123 515 503 -150 ампер (ставить естественно аналог) он без шкива подойдет ли туда обгонная муфта наша? как подключить? по креплению один в один наш

В общем что посоветуете

Заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите какой гену поставить ампер так 120 и до бесконечности))) Чтоб и надежный и ремонтопригодный был! поиском по каталогу карго нашел  : 0 123 515 503 -150 ампер (ставить естественно аналог) он без шкива подойдет ли туда обгонная муфта наша? как подключить? по креплению один в один наш

В общем что посоветуете

Заранее благодарен!

От  Волги, на 120А. он  уже  со  шкивом, правда придется  немного  доработать его  дрелью  и  ножевкой.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

От  Волги, на 120А. он  уже  со  шкивом, правда придется  немного  доработать его  дрелью  и  ножевкой.

Иностранная держава купила у Советского Союза документацию на производство подводной лодки. Через некоторое время покупатели предъявляют претензии:

  • Собираем все по Вашим чертежам, но получается паровоз!

Наши:

  • А Вы внимательно читали, что написано мелким шрифтом на последней странице? Там же ясно сказано: "После сборки обработать напильником!!!"
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял генератор, поползла температура, отказал тахометр, не заряжает. может где какой предохранитель сработал ранеене злоупотребляй ?

Опубликовано

Здравствуйте всем, прошу совета. Прошлой осенью накрылся гена, началось с того что подскочила напруга в сети, брелок сигналки показывал 17-18 вольт. Купил новое реле-регулятор, но когда снял генератор оказалось что подшипникам кирдык и кольца сточились. В общем купил новый, когда поставил, тускло горел индикатор аккума. Электрик ни чего не нашел, сказал возможно нужно менять аккумулятор. Поставил аккумулятор с другой машины, все пришло в норму, вернул свой на место, тоже все работало. И вот недавно перестал работать тахометр и стал гореть индикатор аккумулятора. Поехал к одному электрику, он сказал реле-регулятор навернулось. Купил новое, поставил, ни какого результата. Поехал к другому электрику, тот сказал надо проверять генератор. Обратился в сервис по обслуживанию генераторов, они померили ток на клеммах, почти 16 вольт, сказали что скорее всего регулятор который я поставил китайский, надо ставить оригинальный, цена 1600. На вопрос исчезнет ли проблема, мне сказали неизвестно. Так вот теперь думаю, стоит ли покупать реле, или уже новый генератор взять? Или можно как нибудь заколхозить реле-регулятор от какого нибудь другого генератора, чтоб ценник был не такой злой?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...