РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 у меня 2 туманки (скоро еще 2 на кенгурин),+ в планах люстра,музыка с усилком 4х канальным+саб вот про гену более менее нормально нашел описание https://www.drive2.ru/l/4956137 и цена в Ярославле у нас http://gkm76.ru/catalogue/otechestvennye/elektrooborudovanie/generatory/dlya-avtomobilei-maz-kamaz-paz/67117
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Цена, скорее всего, старая - продаванам сайт обновлять западло. Не думаю, что будет сильно дешевше 8900 руб, как в Железяке. 2-5 лет назад ценник в инете был 6.000 руб. Ну и озвученные выше грабли: - Теория: Диапазон оборотов. Большое соотношение шкивов - разорвет нах на верху, соотношение пониже - на ХХ будет нулевая зарядка. - Практика: габариты и вес - Практика: тахометр Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) мне пока главное влезет или нет)) остальное не сильно напрягает)) только вот с деньгами пока полная ж...., думаю к весне попробовать купить )) и на него поставить обгонную муфту INA 535007710 +1580р Изменено 16 января, 2016 пользователем РОСТО
maks1978 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 https://www.drive2.ru/l/4392293/ Макс, вот глянь на драйве, если надо что сфотать, скажи, попробую подлезть и сделать Во, так оно более понятнее... Витя, а там не получится никак изловчиться, чтобы впуск не трогать?
brodyaga Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 https://www.drive2.ru/l/4392293/ Макс, вот глянь на драйве, если надо что сфотать, скажи, попробую подлезть и сделать Во, так оно более понятнее...Витя, а там не получится никак изловчиться, чтобы впуск не трогать? у меня не получилось.он как раз смотрит вниз и упирается в гену.мне проще было переварить его.чем думать с шлангами.
Mortalle Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 "вы мне тут подварите чутка, а я дома намертво проволокой примотаю....! хе-хе. 1
maks1978 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) А по делу есть чего? Или как обычно ? Изменено 18 января, 2016 пользователем maks1978 3
brodyaga Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 "вы мне тут подварите чутка, а я дома намертво проволокой примотаю....! хе-хе. Не Дим.лучше скотчем или пластиковыми стяжками)))
Strory Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Еще лучше на жвачку. Я тащусь от чьего-то активного плюсования на предпоследние флудные посты. Система плюсов крндвд.ру полностью дискредетирована :-) P.S. Жжоте, парни. Изменено 23 января, 2016 пользователем Strory 2
dinyaridder Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Подскажите куда цеплять провод тахометра на 406 генератор?
skw Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Подскажите куда цеплять провод тахометра на 406 генератор? Клемма W .Если нет клеммы ,паяеш проводок к концу фазной обмотки статора. Изменено 26 января, 2016 пользователем skw
dinyaridder Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Подскажите куда цеплять провод тахометра на 406 генератор? Клемма W .Если нет клеммы ,паяеш проводок к концу фазной обмотки статора. Спасибо! так и сделал. поставил на один болт, все работает как надо
sanchikokus Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Привет всем !!! Нужна помощь . Сгорел генератор . Подарили с мерса .не могу подключить не знаю куда какие провода вешать .Подскажите кто знает . Плиз. на фото 2 старый. на фото 1 новый. Сохранить в Альбом
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Как ребенок маленький... B+ - силовой на АКБ D+ - сигнальный на лампочку приборки (по моему желтый проводок из твоей оригинальной фишки) W - тахометр (фишки одинаковы на обоих генераторах). И провод возбуждения с оригинальной фишки у тебя останется не подключенным. Изменено 29 марта, 2016 пользователем MaxAlex
sanchikokus Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Как ребенок маленький... B+ - силовой на АКБ D+ - сигнальный на лампочку приборки (по моему желтый проводок из твоей оригинальной фишки) W - тахометр (фишки одинаковы на обоих генераторах). И провод возбуждения с оригинальной фишки у тебя останется не подключенным. Спасибо !!!! А я провода с оригинальной фишки подключил на D+ и сигнальная лампа не горела и заглушить не мог. Ну а теперь все в порядке. Спасибо.
sergei86 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Всем привет. Задумался об увольнении родного реле регулятора, и замене его на нечто вроде https://g-a.d-cd.net/75c1afu-960.jpg генератор на 90а от истаны вроде. Кто подскажет как выводы с родного реле скомутировать?
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я по фотке думаю что с родного просто щётки выведены. Я так на мерса 116 в начале 90х восьмёрошный калхозил.
sergei86 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я по фотке думаю что с родного просто щётки выведены. Я так на мерса 116 в начале 90х восьмёрошный калхозил. Так и есть, просто на родном регуляторе ещё два выхода- один на плюсовую пластину диодного моста, а второй на обмотку, причём вывод на тахометр отдельно на диодном мосту торчит
Alisander Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Привет. подскажите плиз, на РП 3,2 реально снять генератор не снимая радиатора? у меня что-то он не лезет. если обсуждалось, прошу не пинать, руки по уши в масле поиск курить неудобно.
MaximSt Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Привет. подскажите плиз, на РП 3,2 реально снять генератор не снимая радиатора? у меня что-то он не лезет. если обсуждалось, прошу не пинать, руки по уши в масле поиск курить неудобно. На РП незнаю. На Тагере 3.2 снимал и ставил
_dmx_ Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Всем привет! Подскажите какой гену поставить ампер так 120 и до бесконечности))) Чтоб и надежный и ремонтопригодный был! поиском по каталогу карго нашел : 0 123 515 503 -150 ампер (ставить естественно аналог) он без шкива подойдет ли туда обгонная муфта наша? как подключить? по креплению один в один наш В общем что посоветуете Заранее благодарен!
Steplton Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Подскажите какой гену поставить ампер так 120 и до бесконечности))) Чтоб и надежный и ремонтопригодный был! поиском по каталогу карго нашел : 0 123 515 503 -150 ампер (ставить естественно аналог) он без шкива подойдет ли туда обгонная муфта наша? как подключить? по креплению один в один наш В общем что посоветуете Заранее благодарен! От Волги, на 120А. он уже со шкивом, правда придется немного доработать его дрелью и ножевкой. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Steplton
Lvowich Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 От Волги, на 120А. он уже со шкивом, правда придется немного доработать его дрелью и ножевкой. Иностранная держава купила у Советского Союза документацию на производство подводной лодки. Через некоторое время покупатели предъявляют претензии: Собираем все по Вашим чертежам, но получается паровоз!Наши: А Вы внимательно читали, что написано мелким шрифтом на последней странице? Там же ясно сказано: "После сборки обработать напильником!!!"
Алексей 075 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Поменял генератор, поползла температура, отказал тахометр, не заряжает. может где какой предохранитель сработал ранеене злоупотребляй ?
kozloff24 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Здравствуйте всем, прошу совета. Прошлой осенью накрылся гена, началось с того что подскочила напруга в сети, брелок сигналки показывал 17-18 вольт. Купил новое реле-регулятор, но когда снял генератор оказалось что подшипникам кирдык и кольца сточились. В общем купил новый, когда поставил, тускло горел индикатор аккума. Электрик ни чего не нашел, сказал возможно нужно менять аккумулятор. Поставил аккумулятор с другой машины, все пришло в норму, вернул свой на место, тоже все работало. И вот недавно перестал работать тахометр и стал гореть индикатор аккумулятора. Поехал к одному электрику, он сказал реле-регулятор навернулось. Купил новое, поставил, ни какого результата. Поехал к другому электрику, тот сказал надо проверять генератор. Обратился в сервис по обслуживанию генераторов, они померили ток на клеммах, почти 16 вольт, сказали что скорее всего регулятор который я поставил китайский, надо ставить оригинальный, цена 1600. На вопрос исчезнет ли проблема, мне сказали неизвестно. Так вот теперь думаю, стоит ли покупать реле, или уже новый генератор взять? Или можно как нибудь заколхозить реле-регулятор от какого нибудь другого генератора, чтоб ценник был не такой злой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти