Mikle69 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 вот это ты зряположи вольтметр и учи матчасть
brodyaga Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 3. Перенос гены наверх - да, офигенная тема, но ресурсоемкая (В смысле много интеллектуального труда, работ и материалов). Особенно с сохранением компрессора кондея. сделать кронштейн к штатному месту, изменить изгиб люминиевого всаса впускного.изменить патрубки на турбе.всё.в итоге гена под капотом.
maks1978 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) мне наверное проще мотор перебрать, чем вот это сделать кронштейн к штатному месту, изменить изгиб люминиевого всаса впускного.изменить патрубки на турбе.всё.в итоге гена под капотом. Изменено 14 января, 2016 пользователем maks1978
Alex_TheGreat Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 сделать кронштейн к штатному месту, изменить изгиб люминиевого всаса впускного.изменить патрубки на турбе.всё.в итоге гена под капотом. Что то я не припомню у себя при переносе работ с впускным и турбой... Особенность 2,9?
Йазь Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 сделать кронштейн к штатному месту, изменить изгиб люминиевого всаса впускного.изменить патрубки на турбе.всё.в итоге гена под капотом.Что то я не припомню у себя при переносе работ с впускным и турбой... Особенность 2,9?Саш, у тебя он не с той стороны поднят вверхь
maks1978 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) сделать кронштейн к штатному месту, изменить изгиб люминиевого всаса впускного.изменить патрубки на турбе.всё.в итоге гена под капотом. Вить, а гена на этом же ремне остался, или второй шкив на помпу и ремень колхозили? Ну и фото бы не помешало, как там и чего... Чет задумался крепко... Изменено 15 января, 2016 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 http://korandovod.ru/forum/gallery/image/27930-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD/ременьтот же.что ставится без кондера, у меня он снят.но я заменил на чуть длиннее так как поставил гену на 150ам, у него с обгонной муфтой.и сам гена чуть больше. Не могу с планшета загрузить фото.вот в галереи есть.
brodyaga Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Что то я не припомню у себя при переносе работ с впускным и турбой... Особенность 2,9? я не менял местами гену и гидрач, всё на штатных местах.
brodyaga Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 https://www.drive2.ru/l/4392293/ Макс, вот глянь на драйве, если надо что сфотать, скажи, попробую подлезть и сделать
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) По безщеточным генам. Был сегодня в Планете Железяка. ВОт они, красавцы, рядом лежат. Слева - 110А (11 кг) любимец уазоводов, справа - 72А, что МахАлекс поставил. Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 вот видно отличие по размеру,самое главное влезет или нет? )))
Mortalle Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Неон всё доступно расписал про обороты-ток у этих генераторов.... Че фантазировать-то ? (Строрь, немедленно покинь Планета Железяка - расстройство мозга будет)
РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Неон всё доступно расписал про обороты-ток у этих генераторов.... Че фантазировать-то ? (Строрь, немедленно покинь Планета Железяка - расстройство мозга будет) про г1000, а у 4051. 4052. 4054. и 4055 другие параметры! и уазки их прекрасно уже проверили! Изменено 16 января, 2016 пользователем РОСТО
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Неон всё доступно расписал про обороты-ток у этих генераторов.... Че фантазировать-то ? (Строрь, немедленно покинь Планета Железяка - расстройство мозга будет) Про обороты давно в курсе. Только вот смущает меня, что теория с практикой расходится. Штатно безщеточники не только на трактора не выше 2500 оборотов ставят, но и на зилы-пазы-газы. Уазоводы ставят на всю линейку змз-умз. И на верхах все ОК - не бабахают они. И на низах - сутки соревновательного рубилова, скоростная прожорливая лебедка, аккум 120АЧ - все ништяк, лебедились много и часто, гена заряжал норм. Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Strory , диаметр гены там не промерять? посмотреть на сколько больше нашего в диаметре чтоб знать влезет или нет к нам в штатное место
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Промерять, только Планета Железяка от меня на другом конце Москвы - я там нескоро буду. Так что гуглите, сэр. elektrom.ru сайт сменил - искать там что-либо проблематично. Вообще говоря, я почти смирился, езжу на обычном гене и не буду больше колхозить - заводской Valeo, что ставился на тагазы, вполне держит 5-10 заплывов, как и легендарный Bosch. Просто был период, когда я покупал дешевые новые генераторы в Абсолюте, которые умирали ровно на втором погружении. Оказалось - Remanufactured, т.е. восстановленные в заводских условиях. Макс1978 смотрел, там все грязезащитные пластины и т.п. - отстутсвуют. Так что в данной теме я больше ради трепа и возможности что-то подсказать-посоветовать еще не успокоившимся буйным. Итого. НА ТД на штатное место большой 110А - вообще не вариант, патрубки хоть обпрокладывайся, тупо упрется в турбину. Если же атмосферничеГ - то мы попадаем на проходящий рядом патрубок радиатор-помпа, ну и до кузова там всего ничего, собственно. Наверное, самое логичное, его на место компрессора кондея примерять, т.е. минус кондей. Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) -кондей не хочу хочу на атмосферный,вот и думаю влезет ли до патрубка,там от штатного около 3см вроде запас есть просто мой родной бош уже на грани,следующий ремонт боюсь не потянет( перенос на верх думаю смысла нет,раз новый покупать надо. Вот и получается что лучше сразу безщеточный и на родное место Изменено 16 января, 2016 пользователем РОСТО
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) О, Лисандр в 2011-м фотки с электрома в свой альбом залил И до сих пор не грохнул. РОСТО, вот тебе размеры (советую пересохранить): Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 заводской Valeo, что ставился на тагазы, вполне держит 5-10 заплывов, как и легендарный Bosch. 5-10? Мой наверное уже сотню выдержал за 6 лет. Летом выглядит как кусок глины, зимой - как кусок соли. Ни малейших проблем. Ток на ХХ под 100А. Горит дрянная корейская проводка, а не генератор. Вопрос: прям вот надо фигней заниматься с этой совковой сельхозтехникой?
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Под заплывом я подразумеваю не нырок, а длительное полное погружение. Да еще не в чистую водичку, а в водно-глиняно-песочный сироп. Но не суть, ты пишешь про то же, что и я: заводские нормальные гены - держат. На безщеточные дрочу по инерции. Себе колхозить не планирую. Но интересно, блин. Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 просто родной дорогой и менять его все равно надо! свой 75А ни о чем + уже закуплена лебедка 12000 lbs ждет установки вот и думаю заморочиться заменой гены,а то родной после купания минут 20-30 молчит(
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Долби барахолку на предмет относительно свежих БУ Valeo с тагазов. 2 года назад рубля по 4 всплывали. Я купил с тагера 2,9 75А, но вот Макс страницей ранее отписался, что бензиновые 115А лучше тем, что щетки типа снаружи - повод задуматься, однако. Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 а тракторные можно найти от 4000р новые!
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) а тракторные можно найти от 4000р новые!Пф. Ну так ставь волговский, чо. Новый, думаю, где-то так и будет стоить. Ну или http://autoventuri.ru/product-generator_rif_150a_dlya_uaz_benzin_bez_konditsionera/#description-tab Безщеточник, конечно - много интереснее, но объем переделок на порядок выше и теоретики каркают, что диапазон оборотов узкий - или на ХХ будет ноль, или на верхах разорвет как резинового чебурашку. Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
Strory Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) свой 75А ни о чемвдогонку: Сам я без противотуманок, люстр и жопогреек. Фары штатные по 55 Вт ближний, габариты, штатная подсветка панели, изредка музыка. Обогрев стекол почти не пользую. 8 лет на 75А, хороший АКБ, лебедь - никогда не испытывал никаких проблем и вопросов, интерес к рескстоновским 90А и 115А от бензотагазов и рекстонов xdi чисто избыточный, "шоб былО". Понятно, речь про мехдизель. Электробензинке (насос + зажигание + куча мозгов) - надо больше. Изменено 16 января, 2016 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти