Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

ДА кстати какие там переделки под гену от 406 двигла, темы вроде подробной установки нету. Кстати, а может из-за того что коротит где нить в этот момент, ну контакт плохой из-за этого и мозги парит.

расверловка ушей гены под наш болт.будет крепиться тока 1 болтом.(не страшно)замена фишки на колхоз.

я недавно заменил кабель на цельный(у коранды он с двух кусков через болт)и большего сечения.НЕОН про трабл потери напруги писал на наших проводах-тонких.был прав.вольтаж поднялся с 13.6 до 14.2 .если не забыл.

Опубликовано

Спасибо мужики, думаю съезжу к генераторщику нормальному, что скажет про ремонт его время и затраты на него, а там подумаю, или муфту менять или на сварку садить или ставить гену от 406 двс.

Опубликовано

Вот это правильно. Только ехать надо к такому грамотному, у кого нагрузочный стенд есть. Чтобы видеть потом, что генератор восстановили до начальных характеристик, а не просто "видишь, ток идет". На 24 северной свой чинил по осени. Без претензий. Но недешево. Но лучше, чем колхозить неоригинал. ИМХО.

Опубликовано

а чем лучше оригинал от колхоза? тем что надо заказывать железки в типа экзиста?(потому как не ведзе они есть)тем что надо искать дядю который все это сделает не за дешего.колхоз с 406 по дорогам ходит годами.в гавнолине чуть больше года.но и стоит целиком меньше чем ремонт родного.решать каждому самому естественно

Опубликовано

Бродяга можно поподробнее как заколхозить фишку, паять много надо, какую волговскую гену взять чтобы фишки подошли, думаю купить новый генератор газовский, ценник смотрел от 2300 до 4000, а наш новый 8 тысяч стоит через екзист. ДА судя по рассуждениям у меня именно обгонная муфта глючит, что будет если ее провернет, просто зарядки не будет?

Опубликовано

да там родной поовод плюса туда же и садится.на гене может быть одна фишка папы-зарядка.вторую надо прицепить к болту любой из 3 обмоток статора.и на провод тахометра.да тут гдето даже схема была.

по поводу муфты.ну да зарядка пропадет и ремень может слететь со всеми вытекающими.

Опубликовано

Спасибо, скорее всего буду волговский ставить ампер на 90-110

Опубликовано

Спасибо, скорее всего буду волговский ставить ампер на 90-110

если будут вопросы стучи в личку.чтоб форум не захломдять одним и тем же

Опубликовано

to Buroba

на всякий случай, вот по схеме от Олега ставили,

на всякий случай, - есть к волговским нарекания у народа, в плане надежности,

ну и на всякий случай, Oleja Омский корандовод, можно найти и пообщаться

Опубликовано

Я тут как то помню в теме мелькало про тракторный генератор безконтактный. Так я нихрена и не узнал чем дело кончилось: КТО НИТЬ СЕБЕ ПОСТАВИЛ ИЛИ НЕТ?

Опубликовано

Мужики подскажите еще номер обгонной муфты, генератор на 75ампер

Опубликовано

Внимательно читал и кажется уяснил, что генератор на дизеле - только с обгонной муфтой. Однако когда по осени ремонтировал свой- ремонтники сказали, что обгонной муфты на моем нет. А он, я почти уверен, - родной... Хотя, сейчас кто-нибудь предположит, что его во Владивостоке поменяли )))

Опубликовано

Мужики подскажите еще номер обгонной муфты, генератор на 75ампер

Вот все же в теме есть!

INA 535007710

Опубликовано (изменено)

Парни, я тут фоты на телефоне разбирал, и нашел номер генератора который воткнул без переделок, где то выше отчитывался!!(я и забыл что фотал его еще до того как купил) 4 месяца - полёт нормальный(он без обгонной муфты, состояние ремней удвлетворительное, но комплект на всякий случай лежит).

поиском по номеру в теме не пробилось, так что ловите, гена с движки 3.2,

на нем написано А162 154 42 02 (1621544202 -для поисковиков повторил)

14V - 115A, DAC Korea delphi automobile system corportion. значёк ссангйонга.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Короче поменял обгонную муфту и все стало нормально. Всем спасибо за помощь. Цена вопроса - 1200 обгонная муфта и 200 р. съемник.

Опубликовано

Поставил генератор BOSCH 80А с обгонной муфтой (на этот генератор можно поставить хоть шкив, хоть муфту за 1 минуту). Впечатления - супер. Ремень как на видеороликах не шелохнется, а раньше была вибрация (особенно на холостых).

Опубликовано

При замене генератора обнаружилось обломанное ухо на кронштейне. На разборке нашли мерсокронштейн с номером R 603 155 07 35, с какого двигателя сняли не знаю. Вечером отдал поломанный, утром получил нормальный. Единственное отличие: на мерсовском есть одно отверстие, которого нет на родном, но это ни на что не влияет.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если тахометр живет своей жизнью, даже на заглушенном двигателе (зажигание включено), то проблема с генератором? Что там может быть?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Провод, который отвечает за показания оборотов, идет напрямую в приборную панель или нет? Разбирал приборку уже несколько раз, всё подтянул проверил. Но тахометр как жил своей жизнью так и живет. Заряд на аккум идет нормально.

Опубликовано

У меня обломился провод сразу возле фишки на генераторе,то контачил то нет(внешне провод был целый),но закончилось всё ремонтом и заменой генератора!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...