Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня bosch 0123320041

вот еще аналоги из первого столбца:

http://www.dfjauto.c...OSCH-0123320041

 

прикол, этот бош даже на ebay у америкосов стоит совершенно вменяемых денег.

Изменено пользователем sashamak
Опубликовано

народ посмотрите у себя в экзистах, меня не глючит? ценник переваливает за 50тык :blink:

Опубликовано

точно, на экзисте дурная цена.

из солнечной калифорнии, как вариант

http://www.ebay.com/itm/NEW-ALTERNATOR-MERCEDES-E300D-E300-D-DIESEL-1998-1999-/290449436750?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a022b04e&vxp=mtr

Опубликовано

давай нам из рб по 65 долл. лучше :biggrin:

Опубликовано

да, разборок у нас хватает. но в ваш регион транспортные расходы слишком велики.

Опубликовано

Так и не увидел фотоотчет от Виктора, поэтому скажу за него:

Что касаемо генератора А 662.154.54.02 которые ставились с 2003года

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21288entry520361

то такие-же (или очень похожие) на лачетти, запчасти почти все есть:

Только мне нужен был ротор, а ротор на нем с резьбой под шкив,

в итоге отремонтировал свой с помощью болгарки и кувалды.

Опубликовано

Вася, у меня завалы с ремонтами и учёбой (благодаря ей у меня нет свободного времени мллиин :) ) - в приоритете косяк с кузовом, потом гена как то так (лежит себе спокойно рядом с кучкой всех чз щёточным узлом подшипниками и токосьёмными кольцами)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите как снять вентилятор радиатора, первы раз снимаю чтобы гену достать, а ума то нет, как там его заклинить чтобы болт открутить. Короче либо либо лыжи не едут либо я...

Опубликовано

вроде как INA 535007710, в теме все есть

Опубликовано (изменено)

купил от мерса б\у бошевский с обгонной муфтой на 90А. предварительно на стенде проверили на нагрузку и глянули щетки. встал как родной, с зарядкой теперь норма. цена вопроса 65 долл.

для сведения, мерсовских 2 вида, вот я вначале погнался за более мощным, взял на 120А. отличия в том, что разный вынос шкива (можно было от старого переставить) и нет фишки под тахометр (надо было с обмоток запитываться). не стал мудрить с переделками, поменял на 90А (есть еще такие же 75А, но это уже маловато).

Короче, на муссо-корандо подходят от мерса бошевские 75А и 90А, они идут как с обгонной муфтой, так и без.

себе поставил бош на 120А ,чисто случайно оказался в гараже :biggrin: ,шкива как раз небыло,когда искал,то ценики меня сильно удивляли своей заоблачностью за простую зелезку,случайно зашол в вазовский магазин и увидел шкивы от десятки,ценник что то около ста рублей,взял попробовать и о чудо,встал идеально и вылет нужный оказался :bw::br: Изменено пользователем smitt72
Опубликовано (изменено)

Мужики подскажите как снять вентилятор радиатора, первы раз снимаю чтобы гену достать, а ума то нет, как там его заклинить чтобы болт открутить. Короче либо либо лыжи не едут либо я...

у тебя ген без снятия вентилятора достается, а вообще вот img3645_43452_big.jpg

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

Спасибо мужики я просто крыльчатку снял, трабл продолжается. Начилось все с того что после ночной стоянки я завел чапчика и у меня не показывает тахометр, зарядка идет, под капотом шелест стоит. Заглушил снял генератор и отнес генераторщику, он его крутил вертел смотрел, в итоге говорит что я здоровое не лечу, если бы подшипник был то я бы услышал а так вполне нормально все, говорит ставь на машину и приезжай на машине будем слушать. ПОшел поставил обратно завел, тахометр сначало показал, потом через 2 секунды стрелка упала, через секунды 3 опять заработала, короче маленько повыпендривалась и стала показывать обороты. КОгда он не показывал шелест сильнее идет, когда показывает он еле еле уловим, но может я уже привык и его нет, но в любом случае надо ехать смотреть что с ним не так, я так понял если не показывает тахометр это только генератор может быть, а электрик говорит что генератор и тахометр вообще не связаны. Думаю в другое сто завтра поеду.

Опубликовано

А точно он-автоэлектрик?! :bw::br: А у меня было так,что провод обломился после фишки на тахометр и не видно было снаружи(изоляция целая была),обороты то появлялись,то исчезали! :br:

Опубликовано

Да лажно я понимаю провод, но почему тогда шелест появляется? КОроче ничего не пойму. Завтра попробую завести и прокатиться немного посмотрю во время движения на оборотах как себя ведет. И еще вопрос сразу чтобы в другую тему не лезть, какой марки ремень взять из аналогов а то оригинал екзист выдает аж за 1500 р, а то мой на бороздках в трещинках надо поменять.

Опубликовано

Еще заметил такую вещь. Все знают что у нас после запуска свечи накала еще какое то время работают в пол накала, так вот в это время звук сильнее, как только реле размыкает контакты на свечи звук стабилизируется и слышен еле еле. Вот так вот. Надо ехать проводку звонить, но все равно не пойму что за звук.

Опубликовано (изменено)

Да лажно я понимаю провод, но почему тогда шелест появляется? КОроче ничего не пойму. Завтра попробую завести и прокатиться немного посмотрю во время движения на оборотах как себя ведет. И еще вопрос сразу чтобы в другую тему не лезть, какой марки ремень взять из аналогов а то оригинал екзист выдает аж за 1500 р, а то мой на бороздках в трещинках надо поменять.

Ремень поликлиновый 1 987 947 833. Я BOSСH брал. Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Шелест может быть из-за обгонной муфты когда ей приходит кирдык-у меня так было.

Опубликовано

Еще заметил такую вещь. Все знают что у нас после запуска свечи накала еще какое то время работают в пол накала, так вот в это время звук сильнее, как только реле размыкает контакты на свечи звук стабилизируется и слышен еле еле. Вот так вот. Надо ехать проводку звонить, но все равно не пойму что за звук.

Ремень у нас :РК2120 любой и стоит 650р в любом почти маге. А мастер точно не электрик иди к другому, шелест из-за щеток (наверное) они когда снашиваются то шелестят и это связано с нагрузкой. Ну а обгонную муфту ты бы почуствовал(ведь крутил же). Щетки можно просто перепоять, а подшипники новые бы поставить.
Опубликовано

То есть я понял обгонная муфта не должна иметь люфтов, потому что когда я шкив туда сюда кртил там люфт есть небольшой, а если бы щетки так износились до шелеста разве зарядка бы шла? Можно как нить прозвонить это дело в момент когда свечки еще вполнакала работают и после того когда они отключаются.

Опубликовано (изменено)

Шелест при нагрузке на гену однозначно указывает на генератор, муфту или ремень.

При снятом ремне муфта рукой в одну сторону прокручивается свободно, в другую крутит генератор, четко без люфта.

Если люфтит, как может электрик сказать, что генератор исправен ?

ИМХО

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Да если он мне сказал что мой гена без обгонной муфты, как он мог определить выход оной из строя. Я то увидел что там под спецключ все и говорю что мол может обгонная, а он мне тут обгонной муфты нет))) Короче съезжу к другому электрику расскажу проблему. А муфта отдельно продается, думаю уже может от волгаря поставить гену и не париться.

Опубликовано

ДА кстати какие там переделки под гену от 406 двигла, темы вроде подробной установки нету. Кстати, а может из-за того что коротит где нить в этот момент, ну контакт плохой из-за этого и мозги парит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...