sashamak Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) у меня bosch 0123320041 вот еще аналоги из первого столбца: http://www.dfjauto.c...OSCH-0123320041 прикол, этот бош даже на ebay у америкосов стоит совершенно вменяемых денег. Изменено 29 января, 2014 пользователем sashamak
Andre Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 народ посмотрите у себя в экзистах, меня не глючит? ценник переваливает за 50тык
sashamak Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 точно, на экзисте дурная цена. из солнечной калифорнии, как вариант http://www.ebay.com/itm/NEW-ALTERNATOR-MERCEDES-E300D-E300-D-DIESEL-1998-1999-/290449436750?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a022b04e&vxp=mtr
sashamak Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 да, разборок у нас хватает. но в ваш регион транспортные расходы слишком велики.
Vasily22 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Так и не увидел фотоотчет от Виктора, поэтому скажу за него: Что касаемо генератора А 662.154.54.02 которые ставились с 2003года http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21288entry520361 то такие-же (или очень похожие) на лачетти, запчасти почти все есть: Только мне нужен был ротор, а ротор на нем с резьбой под шкив, в итоге отремонтировал свой с помощью болгарки и кувалды.
Iktorn Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Вася, у меня завалы с ремонтами и учёбой (благодаря ей у меня нет свободного времени мллиин ) - в приоритете косяк с кузовом, потом гена как то так (лежит себе спокойно рядом с кучкой всех чз щёточным узлом подшипниками и токосьёмными кольцами)
Buroba Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Мужики подскажите как снять вентилятор радиатора, первы раз снимаю чтобы гену достать, а ума то нет, как там его заклинить чтобы болт открутить. Короче либо либо лыжи не едут либо я...
владимир18ru Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Заклинила обгонная муфта (муссо спорт 2005г.в.), может кто подскажет какая подойдет?
Vasily22 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 вроде как INA 535007710, в теме все есть
владимир18ru Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 вроде как INA 535007710, в теме все есть Спасибо. Будем читать.
smitt72 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) купил от мерса б\у бошевский с обгонной муфтой на 90А. предварительно на стенде проверили на нагрузку и глянули щетки. встал как родной, с зарядкой теперь норма. цена вопроса 65 долл. для сведения, мерсовских 2 вида, вот я вначале погнался за более мощным, взял на 120А. отличия в том, что разный вынос шкива (можно было от старого переставить) и нет фишки под тахометр (надо было с обмоток запитываться). не стал мудрить с переделками, поменял на 90А (есть еще такие же 75А, но это уже маловато). Короче, на муссо-корандо подходят от мерса бошевские 75А и 90А, они идут как с обгонной муфтой, так и без. себе поставил бош на 120А ,чисто случайно оказался в гараже ,шкива как раз небыло,когда искал,то ценики меня сильно удивляли своей заоблачностью за простую зелезку,случайно зашол в вазовский магазин и увидел шкивы от десятки,ценник что то около ста рублей,взял попробовать и о чудо,встал идеально и вылет нужный оказался Изменено 3 марта, 2014 пользователем smitt72
dim30 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Мужики подскажите как снять вентилятор радиатора, первы раз снимаю чтобы гену достать, а ума то нет, как там его заклинить чтобы болт открутить. Короче либо либо лыжи не едут либо я... у тебя ген без снятия вентилятора достается, а вообще вот Изменено 4 марта, 2014 пользователем dim30
traktorist Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 баян 3х годичный http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=14535
Buroba Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Спасибо мужики я просто крыльчатку снял, трабл продолжается. Начилось все с того что после ночной стоянки я завел чапчика и у меня не показывает тахометр, зарядка идет, под капотом шелест стоит. Заглушил снял генератор и отнес генераторщику, он его крутил вертел смотрел, в итоге говорит что я здоровое не лечу, если бы подшипник был то я бы услышал а так вполне нормально все, говорит ставь на машину и приезжай на машине будем слушать. ПОшел поставил обратно завел, тахометр сначало показал, потом через 2 секунды стрелка упала, через секунды 3 опять заработала, короче маленько повыпендривалась и стала показывать обороты. КОгда он не показывал шелест сильнее идет, когда показывает он еле еле уловим, но может я уже привык и его нет, но в любом случае надо ехать смотреть что с ним не так, я так понял если не показывает тахометр это только генератор может быть, а электрик говорит что генератор и тахометр вообще не связаны. Думаю в другое сто завтра поеду.
malyutin Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 А точно он-автоэлектрик?! А у меня было так,что провод обломился после фишки на тахометр и не видно было снаружи(изоляция целая была),обороты то появлялись,то исчезали!
Buroba Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Да лажно я понимаю провод, но почему тогда шелест появляется? КОроче ничего не пойму. Завтра попробую завести и прокатиться немного посмотрю во время движения на оборотах как себя ведет. И еще вопрос сразу чтобы в другую тему не лезть, какой марки ремень взять из аналогов а то оригинал екзист выдает аж за 1500 р, а то мой на бороздках в трещинках надо поменять.
Buroba Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Еще заметил такую вещь. Все знают что у нас после запуска свечи накала еще какое то время работают в пол накала, так вот в это время звук сильнее, как только реле размыкает контакты на свечи звук стабилизируется и слышен еле еле. Вот так вот. Надо ехать проводку звонить, но все равно не пойму что за звук.
malyutin Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Да лажно я понимаю провод, но почему тогда шелест появляется? КОроче ничего не пойму. Завтра попробую завести и прокатиться немного посмотрю во время движения на оборотах как себя ведет. И еще вопрос сразу чтобы в другую тему не лезть, какой марки ремень взять из аналогов а то оригинал екзист выдает аж за 1500 р, а то мой на бороздках в трещинках надо поменять. Ремень поликлиновый 1 987 947 833. Я BOSСH брал. Изменено 6 марта, 2014 пользователем malyutin
валерий 22 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Шелест может быть из-за обгонной муфты когда ей приходит кирдык-у меня так было.
Проходимец Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Еще заметил такую вещь. Все знают что у нас после запуска свечи накала еще какое то время работают в пол накала, так вот в это время звук сильнее, как только реле размыкает контакты на свечи звук стабилизируется и слышен еле еле. Вот так вот. Надо ехать проводку звонить, но все равно не пойму что за звук. Ремень у нас :РК2120 любой и стоит 650р в любом почти маге. А мастер точно не электрик иди к другому, шелест из-за щеток (наверное) они когда снашиваются то шелестят и это связано с нагрузкой. Ну а обгонную муфту ты бы почуствовал(ведь крутил же). Щетки можно просто перепоять, а подшипники новые бы поставить.
Buroba Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 То есть я понял обгонная муфта не должна иметь люфтов, потому что когда я шкив туда сюда кртил там люфт есть небольшой, а если бы щетки так износились до шелеста разве зарядка бы шла? Можно как нить прозвонить это дело в момент когда свечки еще вполнакала работают и после того когда они отключаются.
Vasily22 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Шелест при нагрузке на гену однозначно указывает на генератор, муфту или ремень. При снятом ремне муфта рукой в одну сторону прокручивается свободно, в другую крутит генератор, четко без люфта. Если люфтит, как может электрик сказать, что генератор исправен ? ИМХО Изменено 7 марта, 2014 пользователем Vasily22
Buroba Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Да если он мне сказал что мой гена без обгонной муфты, как он мог определить выход оной из строя. Я то увидел что там под спецключ все и говорю что мол может обгонная, а он мне тут обгонной муфты нет))) Короче съезжу к другому электрику расскажу проблему. А муфта отдельно продается, думаю уже может от волгаря поставить гену и не париться.
Buroba Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 ДА кстати какие там переделки под гену от 406 двигла, темы вроде подробной установки нету. Кстати, а может из-за того что коротит где нить в этот момент, ну контакт плохой из-за этого и мозги парит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти