yuraS Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 хотелосьбы не забивать а поставить то что должно стоять или хотябы аналог. а что должно стоять?.у мну 2.3т.д коранда с кореи.никаких обгонных муфт не стояло.на кореша 2.9 провернуло год назад.заварили и забили у меня тож с кореи . Стоит обгонная муфта , пока не провернуло , заклинило. Буду как все снимать гену и заваривать.
Топливо-заправщик Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 раз заклинило что ты там обваривать будеш.у меня тоже заклинело провернуть не чем не смог
brodyaga Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 она потом расклинится.и будет проворачиваться и гудеть.разобрали.вытачили втулку и заварили с двух сторон
goga64 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Привет! Подскажите портномер генератора на Тагер 3,2! Заранее спасибо!
ignat__32 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Разобрал генератор, ни какого криминала не нашел, щетки то же в норме. Два дня катаюсь все нормально, в чем была проблема так и не понял, но пока все нормально. Понаблюдаю еще.
Sega_Sharypovo24RUS Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Привет форумчанам. Пишу 1ый раз сильно не ругайте если что. Суть вопроса: При переборке гены а именно замена заднего подшипника, повредил токосьемное кольцо. Купил гену от волги, поставил заработало, только тахометр не сразу включался, свечи отрабатывать стали в два этапа и сигналка сказала автозапуску гудбай и чуть не похоронил новый аккумулятор "сотку"(почти не заряжался от гены 406). Нигде инфы по токосьемым кольцам на наши генераторы не нашел. Вопрос решился через месяц и то случайно, нашел правильный каталог. Вобщем кто так же попал пользуйтесь инфой; Каталог: http://bigway.by/ind...id=45&Itemid=60 № по exist-у нашего : 1.2007.0 (IKA коллектор генератора)- 89 рублей 3 дня Как и все в своей машине перепаивать буду сам. Фото моего.
ajhl20109 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 эт ты волговский поставил через .... (в смысле-не так).. всё работает..
Vulcan Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Всем привет! Скажите на карандике дизельном реально щётки поменять не снимая генератора? или нужно снять его и располовинить?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Всем привет! Скажите на карандике дизельном реально щётки поменять не снимая генератора? или нужно снять его и располовинить? Легче гену снять чем на корандике менять.. Это же ж.. Ты же видел где он стоит.\? Растеряешь всю опу от гены.. А половинить его и не надо. Все гораздо проще
ajhl20109 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 есть разные типы генераторов.. одни нужно половинить, другие нет..так что нифига не проще)))
Vulcan Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 есть разные типы генераторов.. одни нужно половинить, другие нет..так что нифига не проще))) просто сегодня заехал на сто. мне посмотрели гену и сказали что нужно снимать и половинить! а снять-поставить у них 1500 руб. а просто щётки заменить-300 руб. вот и хотел узнать-может меня разводят?
ajhl20109 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 а ты сам попробуй его снять и располовинить, тогда и оценишь, разводят, или нет)))
Vulcan Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 а ты сам попробуй его снять и располовинить, тогда и оценишь, разводят, или нет))) да мне не надо ничё пробовать! если их можно заменить не снимая, то зачем его снимать? и тем более платить за это! а ценообразования снять-поставить-это вопрос второй!
ajhl20109 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) ну если ты великий фокусник (иначе как можно узнать о кончившихся щётках, не увидев их), поменяй сам.. без снятия и ценообразования))) хотя унутренний голос мне подсказывает, что ты не разу не фокусник, раз едешь на сто, чтобы узнать то, что и так видно... Изменено 4 июля, 2013 пользователем ajhl20109
Vulcan Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 ну если ты великий фокусник (иначе как можно узнать о кончившихся щётках, не увидев их), поменяй сам.. без снятия и ценообразования))) хотя унутренний голос мне подсказывает, что ты не разу не фокусник, раз едешь на сто, чтобы узнать то, что и так видно... есть люди которые любят что бы у них были руки по локоть в мазуте! или у них судьба такой! ты наверное один из них! а у меня другая миссия на этой земле! я поеду туда где это делают -заплачУ и мне сделают! но бывают не честные слесаря сантехники продованы и барыги. от которых нужно страховаться. ибо всё в жизни знать не возможно!!! НО существует это форум куда можно зайти и переспроситься! надеюсь теперь тебе понятно? Амаяк ты наш Акопян? :biggrin:
ajhl20109 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 ну на сто недоверчивых "любят"..для информации- просто поменять щётки за 300 р- это для тех генераторов, у которых щетки крепятся с тыльной стороны парой болтиков и замена производится в течении 5 минут..это не твой случай..и рассчитывай на возможные доп расходы на подшипники ( это такие железненькие штучки, их два в генераторе))))
Vulcan Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 ну на сто недоверчивых "любят"..для информации- просто поменять щётки за 300 р- это для тех генераторов, у которых щетки крепятся с тыльной стороны парой болтиков и замена производится в течении 5 минут..это не твой случай..и рассчитывай на возможные доп расходы на подшипники ( это такие железненькие штучки, их два в генераторе)))) ты себе лучше подшипники поменяй!! или шарики! одни в правом полушарии вторые в левом! тогда хоть твои "умные" изречения будут оправданы! а так одни понты пока! я не пому, тебе поговорить что ли не с кем? умник! всё! давай до свидания ! (с) иди гайки крути!
ajhl20109 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 посыпаю голову пеплом..и иду крутить гайки.. а ты езжай на сто.. лохов там любят..
Andre Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Олег, сложно сказать какой у тебя путь. но скорее всего у тебя 75А генератор 75А генераторы половинятся 90А щетки меняются без разборки
ignat__32 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 75А генераторы половинятся 90А щетки меняются без разборки На 90 А то же разные генераторы. У меня ген на 90 А (корейский производитель, но точно не помню) - его надо половинить, что бы заменить щетки.
ignat__32 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Три недели назад все же заменил свой генератор на новый. К старому подходило на один провод больше, как я понял это было возбуждение. На новом все подсоединил, типа как волговский генератор. Все работает, зарядка идет, но пока не газанешь не работает тахометр и лампочка не тухнет. Обычно это происходит после длительной стоянки, если кратковременная стоянка, то все нормально. Сначала думал, что щетки притрутся, но уже больше трех недель прошло. В чем причина?
ignat__32 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Генератор поставил Wai на 90 ампер. У кого-то было подобное с волговским генератором. Как решили эту проблему?
Vulcan Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Генератор поставил Wai на 90 ампер. У кого-то было подобное с волговским генератором. Как решили эту проблему? Ну, вот! Когда нужен умный совет, то "великие" "гуру" всея корандо и муссо почему то молчат! А-у....., "великие" бл....????
minlegali Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Поосторожнее в выражениях. . У моего от Истаны такойже глюк и это не только на моем .Причину неищем просто подгазовываем и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти