Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так один фиг надо выпускной коллектор под нее другой. Хотя наверно должна на мерсовский 4 шпильковый должна встать.

Там у них выбор большой ТКР разных.http://www.kamturbo.ru/?page=price.html#!turbocharger/c208


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер, друзья. недавно умерла турбина (гнала масло в интеркулер, снизу турбины текло масло), в первый раз, у себя в городе купил 2 турбины б.у, но обе турбины гнали масло в интеркулер, сдал обратно, заказал с другого города привозную турбину, поставил, при оборотах от 2400 появляется свист, но также масло кидает в интеркулер, определил это сняв потрубок и погазовал.. что поосоветуете? мне не повезло с турбинами, или так и должно быть (кидать масло в интеркулер) ? и еще у меня движок 2.3, а турбина стоит от 2.9. такой мне машина и досталась. это не на что не влияет? помогите советами, спасибо заранее

  • +1 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите люди добрые,катридж от Гаррет подойдёт на ККК?Родной не могу найти ни где.

Опубликовано

Ну или хотя бы ткните носом на турбину от камазика,а еще лучше на отчёт по установке и доделке.

Опубликовано

добрый вечер, друзья. недавно умерла турбина (гнала масло в интеркулер, снизу турбины текло масло), в первый раз, у себя в городе купил 2 турбины б.у, но обе турбины гнали масло в интеркулер, сдал обратно, заказал с другого города привозную турбину, поставил, при оборотах от 2400 появляется свист, но также масло кидает в интеркулер, определил это сняв потрубок и погазовал.. что поосоветуете? мне не повезло с турбинами, или так и должно быть (кидать масло в интеркулер) ? и еще у меня движок 2.3, а турбина стоит от 2.9. такой мне машина и досталась. это не на что не влияет? помогите советами, спасибо заранее

Так было, есть и будет при любом варианте калхоза и экономии на турбине.
Опубликовано

Ну или хотя бы ткните носом на турбину от камазика,а еще лучше на отчёт по установке и доделке.

Димка Ангел

https://www.drive2.ru/r/ssangyong/4062246863888428205/

 

Леша МахАлекс

https://www.drive2.ru/r/ssangyong/878438/

 

Кап. 

У меня в холодном сарае валяется турбина от рекса 2,9 с разворотами улитки под меня. 2 года назад была 100% рабочая, но пролежала в холодном и ни разу не сухом сарае. Могу выслать, и если все ОК, ты мне чего-нибудь переведешь на свое усмотрение (хоть 1 рубль)

Опубликовано

Игорь спасибо,но на сколько помню у Рекса Гаррет. Мне тогда придётся всю выхлопную переделывать.

За ссылки огромное спасибо.

Опубликовано

И еще до кучи,у меня коллектор с 4-мя шпильками под турбину.

Опубликовано

У меня в холодном сарае валяется турбина от рекса 2,9 с разворотами улитки под меня. 2 года назад была 100% рабочая, но пролежала в холодном и ни разу не сухом сарае. Могу выслать, и если все ОК, ты мне чего-нибудь переведешь на свое усмотрение (хоть 1 рубль)

А на Корандо подойдет? У мну как раз сдохла турбина :(
Опубликовано

 

У меня в холодном сарае валяется турбина от рекса 2,9 с разворотами улитки под меня. 2 года назад была 100% рабочая, но пролежала в холодном и ни разу не сухом сарае. Могу выслать, и если все ОК, ты мне чего-нибудь переведешь на свое усмотрение (хоть 1 рубль)

А на Корандо подойдет? У мну как раз сдохла турбина :(

 

Надо будет развернуть холодную улитку. А т.к. актуатор крепится к отливам улитки, то надо будет его выкинуть и приколхозить другой актуатор (например от старой турбины), просверлив два  отверстия в улитке и нарезав резьбу на 6. Естественно заново настроить работу перепускного клапана.

В общем ничего сложного.

Опубликовано

Надо будет развернуть холодную улитку. А т.к. актуатор крепится к отливам улитки, то надо будет его выкинуть и приколхозить другой актуатор (например от старой турбины), просверлив два  отверстия в улитке и нарезав резьбу на 6. Естественно заново настроить работу перепускного клапана.

В общем ничего сложного.

Ну холодная часть крутиться без проблем... А актуатор можно и на пластину посадить :) тока придется укоротить шток на толщину перехода...

Опубликовано

Я хренею,за ремонт турбины просят 18500 и это без замены ротора,хотя я им по телефону устал талдычит про износ оси. Замена оси еще + 3000.Может и правда от КАМАЗа воткнуть? По деньгам чуть дороже выйдет,зато потом дешевле обслуживание.

Забыл еще,катридж под заказ 23500 и ждать 3-4 недели.

Опубликовано

Я хренею,за ремонт турбины просят 18500 и это без замены ротора,хотя я им по телефону устал талдычит про износ оси. Замена оси еще + 3000.Может и правда от КАМАЗа воткнуть? По деньгам чуть дороже выйдет,зато потом дешевле обслуживание.

Забыл еще,катридж под заказ 23500 и ждать 3-4 недели.

У нас дешевле: картридж 16 000 р, без гарантии (сам ставишь)., турбина с гарантией  6 месцев (или 20 000 км) (замена картриджа) - 18 000 р.

В другой конторе - ремонт с заменой потрохов от 8 000 и до.... гарантия полгода.

Вот и думаю..."камазтурбина" наше все!

Я бы хотел попросить наших уважаемых Самизнаетекого, обобщить инфу, фото, рекомендации по имплантированию этих чудо-девайсов с практическими выкладками (типа на сколько изменить длину опорной штанги в мм, или парт намберы сопутсвующих материалов, чертежи переходных пластин, перечень необходимых материалов и тд) и выпустить пособие.

И пусть это пособие, будет стоить каких-то денегх...но прочитав его, я например, мог бы со 100% гарантией воткнуть турбину без многодневных изыскание при решении какой-нить засады, типа "...как ЭТУ загогулину, прих..ть вот сюда и чтоб дуло!" 

:)

Опубликовано

А еще у меня в личке спрашивают номера плунжеров и тест--план на четырехгоршковый насос.

1. Писал как сделать вакуумные хабы - холивар на три страницы от теоретиков на тему "почему это не будет работать"

2. Писал про последствия постоянной езды на полном приводе или с залоченными хабами - до сих пор меня гоняют ссаными тряпками и с пеной у рта доказывают что у них все путем и ничего не сломалось.

3. Про проставки под верхние шаровые напомнить?

4. Писал про установку двухпоршневых суппортов - мне доказывали что эффективность у них меньше обычных и что все это лажа. Теперь те, кто это писал сами ездят на двухпоршневых.

 

И после этого выдать инструкциb по настройке ТНВД и выбору турбин?

Вот инструкция по подбору турбин

Вот учебник по насосам BOSCH Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей

А вот в этом месте есть вообще вся информация

 

Смысла в чертежах переходных пластин не вижу, т.к. имея в руках коллtтор и турбину они делаются "по месту на глаз".

актуатор регулируется на каждой конкретной турбине индивидуально по тарировочному манометру под необходимое давление.

 

Турбина типа Cummins HE211W китайского производства стоит примерно 14-15 тыс. И идеально подходит для наших моторов 2,3 - 2,9 при давлении наддува 15 - 18psi. И надувать начинает уже с тысячи оборотов. А остальные могут ипстичь с заменой картриджей за 18 тыс.

 

Извините за грубость, но в первую очередь вопрос у меня к модераторам и администрации: когда будет раздел с FAQ с подразделами по типу агрегатов? Иначе что бы кто бы ни написал - все это теряется в недрах форума.

 

Опубликовано

Леха...я ведь написал, что не ПРОСТО так.. 

Я например тебе по пунктам 1-4 вопросов не задаю..и много кто не задает и не спорит. И инструкцию по настройке ТНВД и выбору турбин в не свободном доступе для флуда, а за вознаграждение...и тем, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это нужно! Тем и ценна собранная Вами инфа, что переработана и на практике применена...Я конечно могу перечитать все ссылки, убить огромное кол-во времени, выкинуть кучу бабла на неудавшиеся эксперименты, ввиду не знания чего-то..конечно дойти до того-го решения, НО..каков будет этот "путь"? У меня со временем и ремонтной базой хроническая не хватка - нет своего нормального гаража, чтоб можно было машинку разложить на "составляющие" и спокойно ковыряться, мне приходится проситься к "дяде"..а это время, деньги..И не у одного меня такие проблемы..от того и возникают потребности в подробных Руководствах к действию с конкретикой - как, чего, сколько и по чем (по-шагово) чтоб был МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект..

 

Че ты "в бутылку то полез" ?

 

з.ы. По FAQ...а ЭТО ЧТО?

з.ы.ы Тема в общем то про Турбины :) ссори...

Опубликовано

Я например тебе по пунктам 1-4 вопросов не задаю..и много кто не задает и не спорит. И инструкцию по настройке ТНВД и выбору турбин в не свободном доступе для флуда, а за вознаграждение...и тем, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это нужно! Тем и ценна собранная Вами инфа, что переработана и на практике применена...Я конечно могу перечитать все ссылки, убить огромное кол-во времени, выкинуть кучу бабла на неудавшиеся эксперименты, ввиду не знания чего-то..конечно дойти до того-го решения, НО..каков будет этот "путь"? У меня со временем и ремонтной базой хроническая не хватка - нет своего нормального гаража, чтоб можно было машинку разложить на "составляющие" и спокойно ковыряться, мне приходится проситься к "дяде"..а это время, деньги..

Серега, вот ведь было выложено все и по пунктам на драйв2. У Димы-Ангела и у меня. С фото и с номерами запчастей. Все есть, готовое. Что еще нужно то?

 

Согласись глупо прийти с инструкцией к сервисмену и сказать "Сделай как здесь написано-нарисовано". Ну не сделают они это, а самые умные даже и не возмуться за нестандартные работы.

Опубликовано

Серега, вот ведь было выложено все и по пунктам на драйв2. У Димы-Ангела и у меня. С фото и с номерами запчастей. Все есть, готовое. Что еще нужно то?

Но ведь нету FAQ-а то...на нашем ресурсе

Согласись глупо прийти с инструкцией к сервисмену и сказать "Сделай как здесь написано-нарисовано". Ну не сделают они это, а самые умные даже и не возмуться за нестандартные работы.

А я и не пойду...сам буду колхозть, вот тока для этого нужно все приготовить: расходники, доп материалы и пр. чтоб с одного "захода" все сделать. :)
Опубликовано

Сцуко,Собчак гавнюк,как сказал что Питер для богатых,так и получается. Турбина которую Алексей выложил у нас доходит аж до 28000минимум что пока нашёл 20000

Опубликовано

Сцуко,Собчак гавнюк,как сказал что Питер для богатых,так и получается. Турбина которую Алексей выложил у нас доходит аж до 28000минимум что пока нашёл 20000

Ты не поверишь, но ее ведь можно купить и по ссылке, которую я дал.

Не знаю как на счет богатых, но для грамотных в объявлении написано "Бесплатная доставка до транспортной компании"

 

ЗЫ: Люди добрые! Ну как вот писать инструкции и давать советы?! Когда уже прямую ссылку дал, и за дешево. Но вы все равно пытаетесь изобрести свое и за дорого?

Опубликовано

Лёша,хотел побыстрее,надоело мне на чужой машине кататься,вот и стал смотреть дома,но видимо придётся заказывать по твоей ссылке.

Опубликовано

Лёша,хотел побыстрее,надоело мне на чужой машине кататься,вот и стал смотреть дома,но видимо придётся заказывать по твоей ссылке.

Такие вещи быстро не делаются. Тут еще переходников вытачивать херову тучу и выхлоп переваривать.

Опубликовано

 

Лёша,хотел побыстрее,надоело мне на чужой машине кататься,вот и стал смотреть дома,но видимо придётся заказывать по твоей ссылке.

 

Такие вещи быстро не делаются. Тут еще переходников вытачивать херову тучу и выхлоп переваривать.
Так бы я купил и сегодня начал,а заказ еще неделю ждать,а то и больше. Я про это.
Опубликовано (изменено)

С колхозом "в один заход" - не получается практически никогда. Это надо понимать. Многое делается напильником и "по месту". 

Леша прав. Исходных данных в отчетах - более чем достаточно.

 

Купил на разборке штаны с 4-мя шпильками, купил турбину, приложил к тачке, прикинул - докупил еще часть очевидных деталек. Разобрал, обаматерился, поехал еще за детальками.

Когда это делается чужими руками за отсутсвием собственного гаража - все равно нужно время, чтобы присутствовать в подгонке и гонять вечером после работы по магазинам с докупкой необходимого.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Так бы я купил и сегодня начал,а заказ еще неделю ждать,а то и больше. Я про это.

Михаил Ломоносов зимой за три недели дошел из Архангельска до Москвы. Поверь,  сейчас с изобретением турбодизельных повозок транспортные компании доставляют грузы намного быстрее.

 

 

С колхозом "в один заход" - не получается практически никогда. Это надо понимать. Многое делается напильником и "по месту".

Леша прав. Исходных данных в отчетах - более чем достаточно.

 

Купил на разборке штаны с 4-мя шпильками, купил турбину, приложил к тачке, прикинул - докупил еще часть очевидных деталек. Разобрал, обаматерился, поехал еще за детальками.

Когда это делается чужими руками за отсутсвием собственного гаража - все равно нужно время, чтобы присутствовать в подгонке и гонять вечером после работы по магазинам с докупкой необходимого.

Вооотттт!!!

Золотые слова! "Хуяк-хуяк и в продакшен" - это только у Икзебита получается. И на прочих пафосных передачах про псевдокрутых мастеров.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...