sergei86 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 всем привет, померла турбина на корандо 2,3td люфт такой что крыльчатка за стенки задевает. стоит гарет. это нормальная турбина или есть что то по надёжней ? и что будет если какое то время без турбины поездить? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вообщето Гаррет это икона для турбинщиков.... Ссылка на комментарий
alex282828 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Привет всем,посмотрите пожалуйста насколько примерно двигается тяга от перепускного клапана к турбине?У меня стоит на месте. Ссылка на комментарий
alex282828 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На скольких тыщах должна двигаться? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 На скольких тыщах должна двигаться? От 2 тыс до 4 тыс оборотов. Проще поверить работоспособность по другому. Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться. Алексей, поделись секретом КАК подать на клапан 0,4 очка? В какую "дырку" дуть? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться. Алексей, поделись секретом КАК подать на клапан 0,4 очка? В какую "дырку" дуть? Снимаешь трубку, которая идет с улитки на клапан. Берешь специальный ручной насос с манометром. Далее природа подскажет. Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Уважаемые ! Подскажите, кто-нибудь ремонтировал турбину путем замены картриджа?? Я конечно понимаю, что, как тут говорят, "любое кроилово ведет к попадалову", но.. Просто интересно... Ведь представлена же на рынке такая услуга как замена картриджа. Конечно ценник на картриджи не совсем гуманный, и от цены на новую турбину отличается даже не в половину , а где-то на треть ( ну где как, конечно). Но есть ли смысл??? Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Нет, смысла нет. Только новая, и только правильная эксплуатация. Тогда пробег +- 200 т.км обеспечен. Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Да ! Тоже прихожу к выводу что это чистой воды надувательство. Анализ предложений сейчас на рынке выдал интересные весчи: Цена (средняя) турбины корейской 19-23 тыр. Цена на картридж для этой-же турбины(я смотрел для 662090380) 14-16 тыр. Причем в трех конторах пытались меня убедить что картриджы у них английские !!! Во как! А во владике, в известной для многих форумчан конторе, вообще расклад интересный: Новая стоит чуть больше 18 тыр. Восстановленная 10 тыр с небольшим. Вопрос - чем востанавливали? Заходим на Алиэксперес (китай) и видим картриджи по цене 7-9 тыр (с доставкой). Вот и выходит что восстанавливали с использованием китайских картриджей. Отсюда надежность восстановленного никакая. Зато всегда можно списать на неправильную установку и т.п. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Да, перед установкой новой турбины залейте туда масла обязательно!!! И думаю ее стоить прикатать с 500-1000 км. Я пару раз востанавливал турбины, оба раза они не отходили долго. В одной так колесо за холодный хаузинг под нагрузкой почему то задевало. А без нагрузки даже люфтов не было. Ссылка на комментарий
НикитаРК Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo? Из мотора? не? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo? Сдается мне человек хочет турбину поставить на нетурбовый мотор. Вот и спрашивает откуда масло брать для подачи.... Не? Ссылка на комментарий
НикитаРК Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Это понятно, что с двигателя. Откуда именно подскажите? В свое время родной атмосферный двигатель ушел в утиль. С Кореи пришел контрактный турбовый. Так как заморчачиваться с переделкой времени не было, решили поменять поддон, коллекторы и поставить пока двигатель без турбины. Теперь задался вопросом ее установки. Аппаратура с турбового есть, об остальном гемморое с интеркулером, масляным радиатором и т.д. знаю, просьба ими не пугать. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 На новых из блока цилиндров под турбиной. На переходных моделях (96-97 г.в) из ГБЦ. Ссылка на комментарий
НикитаРК Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 У меня на ГБЦ или на блоке в самом верху (не помню) какой то болт похожий на заглушку стоит. Видимо он. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 У andreichuk-а вроде мотор был с подачей масла из ГБЦ, спроси его с какой дырки в турбину ему отработка сифонит Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) У меня на ГБЦ или на блоке в самом верху (не помню) какой то болт похожий на заглушку стоит. Видимо он. Спасибо за помощь. на задней стороне ГБЦ (со стороны моторного щита) ближе к клапанной крышке есть заглушка, она там одна, не промажешь выкручиваешь и прессуешь шланг на штуцер с необходимой резьбой в ГБЦ и на подачу масла в турбину обратка на таких моторах организована в картер, отверстие под слив рядом с креплением щупа в картер У andreichuk-а вроде мотор был с подачей масла из ГБЦ, спроси его с какой дырки в турбину ему отработка сифонит дырка в жопе, а там технологическое отверстие для подачи масла Изменено 13 марта, 2015 пользователем andreichuk Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 дырка в жопе, а там технологическое отверстие для подачи масла Технологически правильно подавать масло в турбину из места, как можно ближе к маслонасосу, где давление более стабильно. Вот поэтому в блоке технологическое отверстие, а подача из ГБЦ из самой дальней точки от маслонасоса да еще через трубку не очень верное решение, ИХМО. Поэтому в ГБЦ именно дырка ))) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Технологически правильно подавать масло в турбину из места, как можно ближе к маслонасосу, где давление более стабильно. Вот поэтому в блоке технологическое отверстие, а подача из ГБЦ из самой дальней точки от маслонасоса да еще через трубку не очень верное решение, ИХМО. Поэтому в ГБЦ именно дырка ))) стопицот раз обжёвано уже, чего повторяться? лучше или хуже, но работает и вполне себе ничего Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Умный, гляжу, стал Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Умный, гляжу, стал не умней тебя Ссылка на комментарий
НикитаРК Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Отлично! Спасибо за подробный ответ. Соберу недостающие детали, установлю и отпишусь о результате. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Отлично! Спасибо за подробный ответ. Соберу недостающие детали, установлю и отпишусь о результате. с тебя бутылка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти