Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, MaxAlex сказал:

ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта.

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Bobby сказал:

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Стремная тема с турбиной, конечно.
Либо менять превентивно, либо бояться. Сдыхают по разному, с разными последствиями.
Вот цитаты с форума:

Проверить состояние турбины можно по косвенным признакам: 1. снять патрубок забора воздуха в улитку и продиагностировать вал турбины. Для этого пальцами (лучше утконосами или пассатижсми не большими) подергать за гайку крепления крыльчатки. Радиальный люфт (вер/вниз) допускается, а осевого (на себя/от себя) быть не должно. 2. Снять патрубки подачи воздуха и проверить наличие масла в них. Масляный налет там будет всегда, но вот масляных подтеков быть не должно.... 3. Все собрать. Завести мотор и прогреть. Взять пальцами за патрубок подачи воздуха в мотор. На холостых он должен быть мягким. Начать плавно увеличивать подачу топлива. Примерно на 2000 или около того оборотов патрубок должен начать надуваться (затвердеть). Тоесть в патрубке должно появиться ощутимое давление...
-------
Как поверить работоспособность актуатора: Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Bobby сказал:

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

 

25 минут назад, djiper сказал:

Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать...

Именно так.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Осевого люфта быть не должно. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта.

Радиальный люфт допустим

Да, это была оговорка - я имел ввиду радиальный люфт.

 

В целом, ситуация следующая если понимаешь что "уже пора что-то делать" то лучше превентивно поменять турбину или картридж.

Ссылка на комментарий

У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Musso124 сказал:

У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках. 

Я себе ставил такой. Вроде, ртом продувается несложно, все видно.
Но сопротивление создает заметное, в картере давление получается.
Выкинул нафиг.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем,подскажите каталожный  номер полного монтажного комплекта : прокладок на турбины OM 661.920,OM 662.920( 601,602) там должно быть 2 прокладки,одна маленькая овальная,большая треугольные, три шпильки,три омеднёные  гайки.

Изменено пользователем mukletun1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 часов назад, mukletun1 сказал:

Всем привет, подскажите тарбина с д.в.с. Мерседес Бенц Вито OM 601, 2,3 TD подходит на д.в.с SY OM 661.920?

В 601 всё под честный турбомотор рассчитано - больше форкамеры, сильнее поршневая, плунжера в насосе производительные. Поставить можно конечно. Если уж холсеты ставят с каминсов 2.8 то с головой и руками прямыми можно любую турбину воткнуть.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mukletun1 сказал:

Без перед.елок с 601 на 661  нигде ссылок не могу найти , вроде клон 661.

Купи картридж, поменять несложно. Могу улитки предложить, если убитые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...