Jump to content

Турбины (дизель)


Recommended Posts

Posted

Много раз слышал, что масло турбина гнать не должна и мокрые патрубки от турбины к интеркулеру и от него к впускному - это ни есть гуд. Но возраст машин берёт своё и к пробегу в 200тыс турбина может и подустать.

Вопрос, собственно, в том, как в "деревянном гараже" определить состояние турбины? Можно ли подсоединить манометр (какой, куда и как?) и проверить избыточное давление, создаваемое турбиной? И каким это давление и при каких оборотах (на наших машинах 2,3 и 2,9 турбодизелях) должно быть? А надо ли промыть интеркулер и патрубки от масла или это пустая затея? Продаётся ли ремкомплект к нашим турбинам и сколько примерно стоит?


Posted

Вообще турбина расщитана на 100-150 т. км.

У меня был большой расход и черный дым валил с выхлопухи, все мастреа склонялись к мысли, что это турбина, ан нет. После замены турбины лучше не стало. Оказалось форсунки умерли. Эти траблы были не с карандиком, а с мистралем еще.

  • Like +1 1
Posted

sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.

Posted

мокрые патрубки не факт что из-за турбины. у меня было пока не сменил воздушный фильтр. было уже пора а я все тянул в результате стало засасывать картерные газы из под клапанной крышки.я думаю проверить трбина или нет можно как я гдето читал вынув патрубок отвода картерных газов из воздуховода а отверстие зглушить и поездить.источником масла в этом случае будет только турбина без вариантов.

  • +1 1
  • 2 weeks later...
Posted

Все турбины на дизелях к 100 тысячам начинают "потеть", что не мешает им еще работать не меньше,ато и больше. Когда помрет- сам все поймешь- на ходу захочешь выйти и потолкать машину :D Кстати а может,кто менял турбину на 2,3- хоть скажите сколько готовить?

Posted
sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.

Ремонт турбины это: замена вала, втулок, упорных полуколец, балансировка.

Posted

Недавно узнавал в магазине, турбина на 2,3 движку, 20 тыр. стоит. Удивлён, думал дороже.

Posted

Кто, что может подсказать по поводу девайса, к нему идет два патрубка, похоже оба с турбины, так же есть регулировка меньше, больше. Соответственно шкала меряет давление. При заводке двигателя ни каких телодвижений не происходит. фото не очень- пока проблемы с фотоаппаратом.

post-2-1201905885.jpg

Posted

а у того кто привез авто узнать пробовал.

  • 3 weeks later...
Posted

Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! :ph34r:

  • 2 weeks later...
Posted

это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?

Posted
Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! ;)

zaharov привет! турбина точно не гаррет, но при покупке карандаша нашел его на корейском сайте, описание сохранил, пробовал авто перевод - стоит турбина от 2,9, а двигатель 2,3 - такое может быть :)

Posted

да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)

Posted
да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)

Что-то делали, это точно, но что именно покажет нормальный перевод...или хорошее копание в авто :)

Posted

а что он тебе мешает?этот клапан?или турбина мочится маслом начала?пусть стоит он погоды не делает

Posted

Доброго дня всем. Столкнулся такой проблемой. Через месяц после покупки обнаружил масло на патрубках кулера и диффузоре вентилятора, посетил спецов и меня порадовали тем что нужно снимать впускной коллектор и промывать всю маслянную систему,якобы все закоксовано

Posted

помоему развод на деньги. и кстати если маслянную систему будеш промывать то пятиминуткой нельзя -забьет отверстие калиброванное в вакуумном насосе.попробуй сам промыть патрубки бензином в ведре поставь наместо и хорошо хомуты протяни и уже по чистому смотри будет теч масло и откуда.в нутри патрубков масло есть всегда его изпод клапанной крышки засасывает но наружу попадать недолжно.

Posted

Сказали что нужно снимать и промывать радиатор кулера

Posted

как у них диагноз быстро меняется .я думаю бензин залить в кулер поболтать его и слить ты и сам сможеш.кстати если кулер забит откуда воздух в двигатель попадает.

Posted
это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?

Zaharov привет! турбо от гаррет, тут вот пришлось после твоих слов проверить...

  • 3 weeks later...
Posted

Serega, не мог бы ты приложить фото самой турбины? Как он выглядит-то этот Гаррет, хотелось бы знать... мне на сервисе сказали, что он самый у меня и установлен, но ничего похожего на твои прибамбахи не наблюдается...

  • 4 months later...
Posted

Снял патрубки с интеркулера и обнаружил в них масло причем все патрубки в масле сапун который идет также в патрубок сухой масло не гонит

что тогда скоро пришел конец турбине ???

Турбина ремонто пригодна или нет ???

Posted

1. Масло там будет всегда.

2. Ремонтопригодна.

Posted

Спасибо за совет...

Ещё один вопросик, снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, судя по форуму это номально... вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый...


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...