Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
sch

Турбины (дизель)

360 сообщений в этой теме

Много раз слышал, что масло турбина гнать не должна и мокрые патрубки от турбины к интеркулеру и от него к впускному - это ни есть гуд. Но возраст машин берёт своё и к пробегу в 200тыс турбина может и подустать.

Вопрос, собственно, в том, как в "деревянном гараже" определить состояние турбины? Можно ли подсоединить манометр (какой, куда и как?) и проверить избыточное давление, создаваемое турбиной? И каким это давление и при каких оборотах (на наших машинах 2,3 и 2,9 турбодизелях) должно быть? А надо ли промыть интеркулер и патрубки от масла или это пустая затея? Продаётся ли ремкомплект к нашим турбинам и сколько примерно стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще турбина расщитана на 100-150 т. км.

У меня был большой расход и черный дым валил с выхлопухи, все мастреа склонялись к мысли, что это турбина, ан нет. После замены турбины лучше не стало. Оказалось форсунки умерли. Эти траблы были не с карандиком, а с мистралем еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мокрые патрубки не факт что из-за турбины. у меня было пока не сменил воздушный фильтр. было уже пора а я все тянул в результате стало засасывать картерные газы из под клапанной крышки.я думаю проверить трбина или нет можно как я гдето читал вынув патрубок отвода картерных газов из воздуховода а отверстие зглушить и поездить.источником масла в этом случае будет только турбина без вариантов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все турбины на дизелях к 100 тысячам начинают "потеть", что не мешает им еще работать не меньше,ато и больше. Когда помрет- сам все поймешь- на ходу захочешь выйти и потолкать машину :D Кстати а может,кто менял турбину на 2,3- хоть скажите сколько готовить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.

Ремонт турбины это: замена вала, втулок, упорных полуколец, балансировка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно узнавал в магазине, турбина на 2,3 движку, 20 тыр. стоит. Удивлён, думал дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что может подсказать по поводу девайса, к нему идет два патрубка, похоже оба с турбины, так же есть регулировка меньше, больше. Соответственно шкала меряет давление. При заводке двигателя ни каких телодвижений не происходит. фото не очень- пока проблемы с фотоаппаратом.

post-2-1201905885.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у того кто привез авто узнать пробовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/39739.html згляни сюда здесь твой случай.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! ;)

zaharov привет! турбина точно не гаррет, но при покупке карандаша нашел его на корейском сайте, описание сохранил, пробовал авто перевод - стоит турбина от 2,9, а двигатель 2,3 - такое может быть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)

Что-то делали, это точно, но что именно покажет нормальный перевод...или хорошее копание в авто :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он тебе мешает?этот клапан?или турбина мочится маслом начала?пусть стоит он погоды не делает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Столкнулся такой проблемой. Через месяц после покупки обнаружил масло на патрубках кулера и диффузоре вентилятора, посетил спецов и меня порадовали тем что нужно снимать впускной коллектор и промывать всю маслянную систему,якобы все закоксовано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему развод на деньги. и кстати если маслянную систему будеш промывать то пятиминуткой нельзя -забьет отверстие калиброванное в вакуумном насосе.попробуй сам промыть патрубки бензином в ведре поставь наместо и хорошо хомуты протяни и уже по чистому смотри будет теч масло и откуда.в нутри патрубков масло есть всегда его изпод клапанной крышки засасывает но наружу попадать недолжно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что нужно снимать и промывать радиатор кулера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у них диагноз быстро меняется .я думаю бензин залить в кулер поболтать его и слить ты и сам сможеш.кстати если кулер забит откуда воздух в двигатель попадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?

Zaharov привет! турбо от гаррет, тут вот пришлось после твоих слов проверить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serega, не мог бы ты приложить фото самой турбины? Как он выглядит-то этот Гаррет, хотелось бы знать... мне на сервисе сказали, что он самый у меня и установлен, но ничего похожего на твои прибамбахи не наблюдается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял патрубки с интеркулера и обнаружил в них масло причем все патрубки в масле сапун который идет также в патрубок сухой масло не гонит

что тогда скоро пришел конец турбине ???

Турбина ремонто пригодна или нет ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масло там будет всегда.

2. Ремонтопригодна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет...

Ещё один вопросик, снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, судя по форуму это номально... вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас