Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
sch

Турбины (дизель)

389 сообщений в этой теме

Много раз слышал, что масло турбина гнать не должна и мокрые патрубки от турбины к интеркулеру и от него к впускному - это ни есть гуд. Но возраст машин берёт своё и к пробегу в 200тыс турбина может и подустать.

Вопрос, собственно, в том, как в "деревянном гараже" определить состояние турбины? Можно ли подсоединить манометр (какой, куда и как?) и проверить избыточное давление, создаваемое турбиной? И каким это давление и при каких оборотах (на наших машинах 2,3 и 2,9 турбодизелях) должно быть? А надо ли промыть интеркулер и патрубки от масла или это пустая затея? Продаётся ли ремкомплект к нашим турбинам и сколько примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще турбина расщитана на 100-150 т. км.

У меня был большой расход и черный дым валил с выхлопухи, все мастреа склонялись к мысли, что это турбина, ан нет. После замены турбины лучше не стало. Оказалось форсунки умерли. Эти траблы были не с карандиком, а с мистралем еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мокрые патрубки не факт что из-за турбины. у меня было пока не сменил воздушный фильтр. было уже пора а я все тянул в результате стало засасывать картерные газы из под клапанной крышки.я думаю проверить трбина или нет можно как я гдето читал вынув патрубок отвода картерных газов из воздуховода а отверстие зглушить и поездить.источником масла в этом случае будет только турбина без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все турбины на дизелях к 100 тысячам начинают "потеть", что не мешает им еще работать не меньше,ато и больше. Когда помрет- сам все поймешь- на ходу захочешь выйти и потолкать машину :D Кстати а может,кто менял турбину на 2,3- хоть скажите сколько готовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sch , приветствую! На сколько мне известно-дешевле турбину менять!На Терано пытался ставить ремкомплект, но через 5 тыс. пришлось ствить другую.

Ремонт турбины это: замена вала, втулок, упорных полуколец, балансировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно узнавал в магазине, турбина на 2,3 движку, 20 тыр. стоит. Удивлён, думал дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что может подсказать по поводу девайса, к нему идет два патрубка, похоже оба с турбины, так же есть регулировка меньше, больше. Соответственно шкала меряет давление. При заводке двигателя ни каких телодвижений не происходит. фото не очень- пока проблемы с фотоаппаратом.

post-2-1201905885.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у того кто привез авто узнать пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/39739.html згляни сюда здесь твой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оченно похоже на буст-контроллер! Правда могет быть и нет! ;)

zaharov привет! турбина точно не гаррет, но при покупке карандаша нашел его на корейском сайте, описание сохранил, пробовал авто перевод - стоит турбина от 2,9, а двигатель 2,3 - такое может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да.но кореец переменил настройку работы тнвд скорее всего ;)

Что-то делали, это точно, но что именно покажет нормальный перевод...или хорошее копание в авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он тебе мешает?этот клапан?или турбина мочится маслом начала?пусть стоит он погоды не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Столкнулся такой проблемой. Через месяц после покупки обнаружил масло на патрубках кулера и диффузоре вентилятора, посетил спецов и меня порадовали тем что нужно снимать впускной коллектор и промывать всю маслянную систему,якобы все закоксовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему развод на деньги. и кстати если маслянную систему будеш промывать то пятиминуткой нельзя -забьет отверстие калиброванное в вакуумном насосе.попробуй сам промыть патрубки бензином в ведре поставь наместо и хорошо хомуты протяни и уже по чистому смотри будет теч масло и откуда.в нутри патрубков масло есть всегда его изпод клапанной крышки засасывает но наружу попадать недолжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что нужно снимать и промывать радиатор кулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у них диагноз быстро меняется .я думаю бензин залить в кулер поболтать его и слить ты и сам сможеш.кстати если кулер забит откуда воздух в двигатель попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это регулятор избыточного давления .а у тебя не гаррет стоит?турбина?

Zaharov привет! турбо от гаррет, тут вот пришлось после твоих слов проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serega, не мог бы ты приложить фото самой турбины? Как он выглядит-то этот Гаррет, хотелось бы знать... мне на сервисе сказали, что он самый у меня и установлен, но ничего похожего на твои прибамбахи не наблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял патрубки с интеркулера и обнаружил в них масло причем все патрубки в масле сапун который идет также в патрубок сухой масло не гонит

что тогда скоро пришел конец турбине ???

Турбина ремонто пригодна или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масло там будет всегда.

2. Ремонтопригодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет...

Ещё один вопросик, снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, судя по форуму это номально... вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас