Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фото есть с разных сторон вот только не получается выложить пишет объем большой. Диаметр выхода на воздушник 45 мм. А какая родная  турбина идет на 662920 двигатель может кто знает.

Опубликовано

Фото есть с разных сторон вот только не получается выложить пишет объем большой. Диаметр выхода на воздушник 45 мм. А какая родная  турбина идет на 662920 двигатель может кто знает.

Выложи на какой нибудь фотохостинг

Опубликовано

Знатная зверюга....

Воткни турбину от 2,9 и будь счастлив. В идеале от 2,9PowerUp или от Муссо-Спорт Евро-3.

Опубликовано

Знатная зверюга....

Воткни турбину от 2,9 и будь счастлив. В идеале от 2,9PowerUp или от Муссо-Спорт Евро-3.

А номера подскажешь данных девайсов если не трудно. Заранее благодарен.

Опубликовано

 

Знатная зверюга....

Воткни турбину от 2,9 и будь счастлив. В идеале от 2,9PowerUp или от Муссо-Спорт Евро-3.

А номера подскажешь данных девайсов если не трудно. Заранее благодарен.

 

В поисковике забанили?

 

Евро 3 - 6620903680

обычная от 2,9 - 6620903080

 

Турбины от Муссо - они лучше стыкуются по выхлопу с системой 2,3 Корандиков. Но все равно потребуется дополнительная гофра на приемную трубу.

Опубликовано

Алексей.да состыковать не трабл.вварим переварим.нам пофиг. :biggrin: вопрос тока чтоб по крепежу встала.остальное сделаем.

Опубликовано

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 

Опубликовано

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 

вырезал из камеры велосипедной и через шланг одел не снимая, потом отверточкой подпихал. все

Опубликовано

 

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 

вырезал из камеры велосипедной и через шланг одел не снимая, потом отверточкой подпихал. все

 

Колхоз

Опубликовано

Колхоз

 

Зато работает. а снять сапун так и не смог, чуть не оторвал

Опубликовано

 

Колхоз

 

Зато работает. а снять сапун так и не смог, чуть не оторвал

 

Резинка новая 50 руб стоит.

Опубликовано

 

Резинка новая 50 руб стоит.

 

а как сапун вытаскивается из крышки ГБЦ?

Опубликовано

 

 

Резинка новая 50 руб стоит.

 

а как сапун вытаскивается из крышки ГБЦ?

 

Аккуратно поддевая отверткой

Опубликовано

 

Аккуратно поддевая отверткой

 

ясно. в каталоге посмотрел как резинка выглядит (6610163063 если человеку оригинал захочется). поддевал отверткой у меня юбка сапуна аж выгибалась, думал отломится и крутил и вертел. ни в какую. причем крышка была тепленькой. но ладно с колхозом тоже не плохо

Опубликовано

Ребят, тагер 2.9 ТурбоДизель на крышке ГБЦ трубка от турбины заходит, там установлена уплотнительное кольцо из резины, оно сильно износилось и из под него часто давит масло, подскажите, как эту резинку найти? 

Как оно могло износиться или  тагаз - волшебник ?

На своей поменял, больше 10 лет, а резинка вполне бодро выглядит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

с праздником товарищи !!! какие признаки выхода из строя турбины? есть наличие масла в интеркулере,, я так понимаю при оборотах 2200 турбина должна включаться и при нагрузках свистеть?

Опубликовано

с праздником товарищи !!! какие признаки выхода из строя турбины? есть наличие масла в интеркулере,, я так понимаю при оборотах 2200 турбина должна включаться и при нагрузках свистеть?

Если турбина свистит и ты чувствуешь как она на определеных оборотах "включается" - это и есть признаки кончины. На наших дизельках турбоямы можно сказать что нет.

Опубликовано

А если так.

Масла нет. Тянет отлично, свист после 3000 оборотов. Люфтов нет. Причем я ее купил новой в магазине и сразу так. 

Опубликовано

МаЗы на холостых работают и слышен свист. Я когда купил и перегонял своего, тоже свистом наслаждался, 100 тыс пролетел, турбина жива.

Опубликовано (изменено)

1. Турбины SY 2,9 на 662-е движки и мерседес 3.0 на 603/606 движки отличаются только:

   - Принципом управлением клапана байпасса (мерседес - разряжение, SY - наддув). Клапан переставляем с турбины на турбину.

   - Регулировками срабатывания клапана байпасса 0,7 - 0,85 - 1,2 очка (длину штока изменить несложно, если что)

   - Ориентацией поворота улитки и выхлопа (переваривание с гофрой вопрос закрывает полностью)

 

2. Проблема всех этих штатных гарретов и борг-ворнеров, что дуть они начинают уже на высоких оборотах. Штоком можно увеличить наддув только наверху, "отодвинув"  отсечку. Снизу они поддувают совсем чуть, ибо конструктивно эти турбины - легковые, как и движки, собственно. Производитель не парился. Очень интересен будет результат внедрения МахАлексом турбины от "маленького камазика".

 

3. Небольшое кол-во масла в интеркулере - норма. Ибо турбина обязана есть немного масла, как и двигатель. Плюс сапун вентиляции картерных газов туда же масляный туман постоянно гонит. Если масло визуально по уровню не уходит - то ОК. Под свистом же разные люди могут подразумевать разный звук. Легкое подсвистывание при наличии хорошего слуха - норма. Свист лопаток турбины по корпусу - намного четче и громче и вызван в 99% люфтом или деформацией крыльчатки, что диагностируется пальцами-глазами на раз снятием патрубка.

 

4. Что касается полного глушения клапана байпасса:

  - В 95% все будет ОК, т.к. в реальности наши старые легковые турбинки с выхлопа этих движков редко надувают больше очка.

  - У меня на 606-м был неправильно установлен клапан байпасса и по факту он не отсекал давление (ставил в Москве, где - не скажу, там этот человек уже не работает) произошел кряк при совокупности аж нескольких факторов: замазанная герметиком маленькая трещина на корпусе фильтра, сжимаемая пальцами волговская гофра-гармошка перед фильтром от шноркеля, газ в пол, 130 кмч. Лопнул от разряжения корпус фильтра.

  - Smoke на легковом мерседесе и 605 движке раскачанном добивался давления 1,8 очка на своей старенькой турбине, но через 3 месяца она начала лить масло.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

В догонку. Очень интересно было бы попробовать вколхозить новую уазовскую турбину от "НПО-Турботехника" ТКР-50.04.07, что начали ставить на патриоты с конца 2013-го на змз 51432.10. Обычная механическая с клапаном байпасса. По сравнению с ивеко + гаррет - небо и земля. Разработана нижегородцами специально для жыпа, т.е. ТТХ с хорошим наддувом с самых низов. Стоимость новой год назад была 12.500 руб, сейчас - 16.500. Редкий случай удачного импортозамещения - дешево и сердито.

 

На заводских настройках 114 л.с. 270 НМ с самого низа машина очень уверенно едет. Чипом мотор догоняют до 330 НМ, при этом на видео я избытка дыма не видел, т.е. запас по воздуху налицо. Не знаю, насколько она хорошо может надуть 3-литровый турбодизель и какова она в сравнении с турбиной от "маленького камазика", но вот 661-му движку с его 4-мя горшками она была бы, ИМХО, зашибись.

Опубликовано

Так вроде Ангел установил турбину от камазика ? неее ?

Да. Он уже установил. И счастлив.

Опубликовано (изменено)

Так вроде Ангел установил турбину от камазика ? неее ?

Не в курсе. 7мм плунжера запихивал. Спрошу при случае, ибо мои 150 коней наверху устраивают, а вот с троганьем без газа на ХХ мой движок от 661/662 отличается совсем чуть, если вообще отличается в пределах разницы регулировок частоты ХХ.

 

 

Да. Он уже установил. И счастлив.

Вау, блин, как-то я упустил этот момент. Надо будет разузнать поподробнее. Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...