bento Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) ну что ж....опять я за советом...а точнее за помощью... У отца на корандо дизельном 2.3 сломалась турбина пару недель назад, сняли её-все было в масле: интеркуллер, шланги, турбина. Крыльчатка оказалась вся переломанная. Поставили новую, завели машину- с начала все было нормально, немного дали ей поработать... после чего заглушили и установили все оставшееся оборудование: фильтр, партубки, интеркулер и т.д. После того как завели, из выхлопной трубы повалил едкий дым, машина набрала дикие обороты...в честь чего и была заглушена...открутили патрубок от интеркулера к турбине....всё в масле...трубина залита маслом, интеркулер в масле... ну вот собственно и вопрос, в чем проблема и что мы не правильно сделали??? з.ы. Где-то на форуме видел тему по замене самой турбине и её обкатке, но сейчас ни как найти не могу, может кто помнит о ней и скинет ссылочку Изменено 5 июля, 2015 пользователем bento
НикитаРК Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 ну что ж....опять я за советом...а точнее за помощью... У отца на корандо дизельном 2.3 сломалась турбина пару недель назад, сняли её-все было в масле: интеркуллер, шланги, турбина. Крыльчатка оказалась вся переломанная. Поставили новую, завели машину- с начала все было нормально, немного дали ей поработать... после чего заглушили и установили все оставшееся оборудование: фильтр, партубки, интеркулер и т.д. После того как завели, из выхлопной трубы повалил едкий дым, машина набрала дикие обороты...в честь чего и была заглушена...открутили патрубок от интеркулера к турбине....всё в масле...трубина залита маслом, интеркулер в масле... ну вот собственно и вопрос, в чем проблема и что мы не правильно сделали??? з.ы. Где-то на форуме видел тему по замене самой турбине и её обкатке, но сейчас ни как найти не могу, может кто помнит о ней и скинет ссылочку Интеркуллер Вы не промывали перед тем, как поставить?
upsidezium Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 ну что ж....опять я за советом...а точнее за помощью... У отца на корандо дизельном 2.3 сломалась турбина пару недель назад, сняли её-все было в масле: интеркуллер, шланги, турбина. Крыльчатка оказалась вся переломанная. Поставили новую, завели машину- с начала все было нормально, немного дали ей поработать... после чего заглушили и установили все оставшееся оборудование: фильтр, партубки, интеркулер и т.д. После того как завели, из выхлопной трубы повалил едкий дым, машина набрала дикие обороты...в честь чего и была заглушена...открутили патрубок от интеркулера к турбине....всё в масле...трубина залита маслом, интеркулер в масле... ну вот собственно и вопрос, в чем проблема и что мы не правильно сделали??? з.ы. Где-то на форуме видел тему по замене самой турбине и её обкатке, но сейчас ни как найти не могу, может кто помнит о ней и скинет ссылочку Интеркуллер Вы не промывали перед тем, как поставить? я бы дополнил вопрос, Интеркуллер Вы не промывали бензином, ацетоном итд, ,перед тем, как поставить?
bento Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) насколько мне известно: промывали соляркой... но возможно бензин тоже использовали, это надо у отца уточнить: я так понимаю- так делать ненадо было? Изменено 6 июля, 2015 пользователем bento
dinyaridder Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 насколько мне известно: промывали соляркой... но возможно бензин тоже использовали, это надо у отца уточнить: я так понимаю- так делать ненадо было? надо было, только просушить
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 насколько мне известно: промывали соляркой... но возможно бензин тоже использовали, это надо у отца уточнить: я так понимаю- так делать ненадо было? Промывал интеркулер водой с "химией" на мойке. Он потом ТРИ дня сох. Поболтаешь немного - опять капли воды стекают.
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 после промывки интеркулера.тупо все выгнал турбиной.ничего не осталось.
Teria Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Я так же делаю раз в год) Заливаю туда солярки, шланг компрессора туда минут на 10-15 и потом постоять и опять компрессор туда. И потом снимаю один патрубок что в двс, туда трубку от канашки, и в ведро всю каку выгоняю. Где то тут подсмотрел.
WASABIMEN Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Я так же делаю раз в год) А чем Вы руководствуетесь ,делая ЭТО ?Проще говоря - зачем?
Teria Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Затем что эти моторы срут маслом всегда во впуск. В каком бы он состоянии не был. И интеркуллер за пару лет заполняется маслом и забивается, что не хорошо! А тем более если турбина уже с пробегом она в совокупе с сапуном за год засирает интеркуллер.
WASABIMEN Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Затем что эти моторы срут маслом всегда во впуск. В каком бы он состоянии не был. И интеркуллер за пару лет заполняется маслом и забивается, что не хорошо! А тем более если турбина уже с пробегом она в совокупе с сапуном за год засирает интеркуллер. Можно,подробно пошагово,как провести правильную процедуру промывки интеркулера?
Teria Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Налить туда солярки, или растворителя, подождать минут 20 а потом туда шланг от компрессора сунуть. Достать до дна и пусть бурлит. Затем надеваем подачу от турбины, на выход интеркуллера ставим трубку от канашки и отводим в ведро. И продумаем хорошенько. Если у Вас там много грязи то его снять и тупо мыть и сливать и так пока не будет чистый. В реальности там много грязи. И еще стоит выпрямить соты загнутые.
WASABIMEN Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Налить туда солярки, или растворителя, подождать минут 20 а потом туда шланг от компрессора сунуть. Достать до дна и пусть бурлит. Затем надеваем подачу от турбины, на выход интеркуллера ставим трубку от канашки и отводим в ведро. И продумаем хорошенько. Если у Вас там много грязи то его снять и тупо мыть и сливать и так пока не будет чистый. В реальности там много грязи. И еще стоит выпрямить соты загнутые. Спасибо.Попробую.
НикитаРК Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Всем привет! Вот скажите мне, уважаемые знатоки, чем чревата езда без актуатора, с закрытым на глухо вест гейтом на турбине 662 двигателя (НЕ PowerUp)? Вот товарисчи, занимающиеся ремонтом турбин сказали, что эта турбина не выдает такого давления, что бы без клапана выйти из строя или продавить компрессионные кольца. Тем более без дроссельной заслонки не создается такого большого сопротивления при сбросе газа, как с ней. Доводы, основанные на собственном опыте или опыте друзей приветствуются.
НикитаРК Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Все разнесет к е....ням Зато на луну слетаю
Константин Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Всем привет! Мужики есть проблема может поможете ее решить! Поставил себе контрактный двигатель от муссо 2,9 тд. Вчера накрылась турбина. Полез смотреть но на ней сбиты все таблички и маркировки кроме только этих цифр и букв (N A/R=1.05). Весь инет излазил не могу найти что за турбина. Есть догадки.
MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Всем привет! Мужики есть проблема может поможете ее решить! Поставил себе контрактный двигатель от муссо 2,9 тд. Вчера накрылась турбина. Полез смотреть но на ней сбиты все таблички и маркировки кроме только этих цифр и букв (N A/R=1.05). Весь инет излазил не могу найти что за турбина. Есть догадки. A/R=1.05 - подозрительное соотношение. Обычно это число меньше единицы. Может турбина не родная?
Константин Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Всем привет! Мужики есть проблема может поможете ее решить! Поставил себе контрактный двигатель от муссо 2,9 тд. Вчера накрылась турбина. Полез смотреть но на ней сбиты все таблички и маркировки кроме только этих цифр и букв (N A/R=1.05). Весь инет излазил не могу найти что за турбина. Есть догадки. A/R=1.05 - подозрительное соотношение. Обычно это число меньше единицы. Может турбина не родная? Точто не родная это точно! У родных A/R=0,51. А я теперь голову ломаю что это за чудо и где ее купить что бы поменять.
Константин Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я боюсь что если стояла эта турбина то есть предположения что переделывали движок и если поставить родную то не будет тянуть двигатель. т.к. с этой турбиной машина просто рвет.
MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я боюсь что если стояла эта турбина то есть предположения что переделывали движок и если поставить родную то не будет тянуть двигатель. т.к. с этой турбиной машина просто рвет. Выложи фото много и с разных сторон. Постараемся коллективно что нибудь придумать. А то не понятно о чем конкретно идет речь. Замерь диаметры входа и выхода нагнетателя.
dinyaridder Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я боюсь что если стояла эта турбина то есть предположения что переделывали движок и если поставить родную то не будет тянуть двигатель. т.к. с этой турбиной машина просто рвет. ты действительно думаешь, что кто-то залез и перенастроил тнвд, менял плунжера, форсунки и т.д.? обычный потребитель считает, что заменил турбу и все - огонь/ракета
MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я боюсь что если стояла эта турбина то есть предположения что переделывали движок и если поставить родную то не будет тянуть двигатель. т.к. с этой турбиной машина просто рвет. ты действительно думаешь, что кто-то залез и перенастроил тнвд, менял плунжера, форсунки и т.д.? обычный потребитель считает, что заменил турбу и все - огонь/ракета А почему бы и не перенастроить? Делов то на пару часов.
dinyaridder Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Пара часов, это для тех кто в этом разбирается и руки с нужного места ростут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти