sergei86 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 всем привет, померла турбина на корандо 2,3td люфт такой что крыльчатка за стенки задевает. стоит гарет. это нормальная турбина или есть что то по надёжней ? и что будет если какое то время без турбины поездить?
traktorist Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Вообщето Гаррет это икона для турбинщиков....
alex282828 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Привет всем,посмотрите пожалуйста насколько примерно двигается тяга от перепускного клапана к турбине?У меня стоит на месте.
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 На скольких тыщах должна двигаться? От 2 тыс до 4 тыс оборотов. Проще поверить работоспособность по другому. Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться. Алексей, поделись секретом КАК подать на клапан 0,4 очка? В какую "дырку" дуть?
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться. Алексей, поделись секретом КАК подать на клапан 0,4 очка? В какую "дырку" дуть? Снимаешь трубку, которая идет с улитки на клапан. Берешь специальный ручной насос с манометром. Далее природа подскажет.
henrix Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Уважаемые ! Подскажите, кто-нибудь ремонтировал турбину путем замены картриджа?? Я конечно понимаю, что, как тут говорят, "любое кроилово ведет к попадалову", но.. Просто интересно... Ведь представлена же на рынке такая услуга как замена картриджа. Конечно ценник на картриджи не совсем гуманный, и от цены на новую турбину отличается даже не в половину , а где-то на треть ( ну где как, конечно). Но есть ли смысл???
Teria Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Нет, смысла нет. Только новая, и только правильная эксплуатация. Тогда пробег +- 200 т.км обеспечен.
henrix Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Да ! Тоже прихожу к выводу что это чистой воды надувательство. Анализ предложений сейчас на рынке выдал интересные весчи: Цена (средняя) турбины корейской 19-23 тыр. Цена на картридж для этой-же турбины(я смотрел для 662090380) 14-16 тыр. Причем в трех конторах пытались меня убедить что картриджы у них английские !!! Во как! А во владике, в известной для многих форумчан конторе, вообще расклад интересный: Новая стоит чуть больше 18 тыр. Восстановленная 10 тыр с небольшим. Вопрос - чем востанавливали? Заходим на Алиэксперес (китай) и видим картриджи по цене 7-9 тыр (с доставкой). Вот и выходит что восстанавливали с использованием китайских картриджей. Отсюда надежность восстановленного никакая. Зато всегда можно списать на неправильную установку и т.п.
Teria Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Да, перед установкой новой турбины залейте туда масла обязательно!!! И думаю ее стоить прикатать с 500-1000 км. Я пару раз востанавливал турбины, оба раза они не отходили долго. В одной так колесо за холодный хаузинг под нагрузкой почему то задевало. А без нагрузки даже люфтов не было.
НикитаРК Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo?
Iktorn Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo? Из мотора? не?
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Подскажите, откуда идет забор масла на турбину с двигателя 2.9 производства Daewoo? Сдается мне человек хочет турбину поставить на нетурбовый мотор. Вот и спрашивает откуда масло брать для подачи.... Не?
НикитаРК Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Это понятно, что с двигателя. Откуда именно подскажите? В свое время родной атмосферный двигатель ушел в утиль. С Кореи пришел контрактный турбовый. Так как заморчачиваться с переделкой времени не было, решили поменять поддон, коллекторы и поставить пока двигатель без турбины. Теперь задался вопросом ее установки. Аппаратура с турбового есть, об остальном гемморое с интеркулером, масляным радиатором и т.д. знаю, просьба ими не пугать.
Bobby Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 На новых из блока цилиндров под турбиной. На переходных моделях (96-97 г.в) из ГБЦ.
НикитаРК Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 У меня на ГБЦ или на блоке в самом верху (не помню) какой то болт похожий на заглушку стоит. Видимо он. Спасибо за помощь.
Bobby Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 У andreichuk-а вроде мотор был с подачей масла из ГБЦ, спроси его с какой дырки в турбину ему отработка сифонит
andreichuk Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) У меня на ГБЦ или на блоке в самом верху (не помню) какой то болт похожий на заглушку стоит. Видимо он. Спасибо за помощь. на задней стороне ГБЦ (со стороны моторного щита) ближе к клапанной крышке есть заглушка, она там одна, не промажешь выкручиваешь и прессуешь шланг на штуцер с необходимой резьбой в ГБЦ и на подачу масла в турбину обратка на таких моторах организована в картер, отверстие под слив рядом с креплением щупа в картер У andreichuk-а вроде мотор был с подачей масла из ГБЦ, спроси его с какой дырки в турбину ему отработка сифонит дырка в жопе, а там технологическое отверстие для подачи масла Изменено 13 марта, 2015 пользователем andreichuk
Bobby Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 дырка в жопе, а там технологическое отверстие для подачи масла Технологически правильно подавать масло в турбину из места, как можно ближе к маслонасосу, где давление более стабильно. Вот поэтому в блоке технологическое отверстие, а подача из ГБЦ из самой дальней точки от маслонасоса да еще через трубку не очень верное решение, ИХМО. Поэтому в ГБЦ именно дырка )))
andreichuk Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Технологически правильно подавать масло в турбину из места, как можно ближе к маслонасосу, где давление более стабильно. Вот поэтому в блоке технологическое отверстие, а подача из ГБЦ из самой дальней точки от маслонасоса да еще через трубку не очень верное решение, ИХМО. Поэтому в ГБЦ именно дырка ))) стопицот раз обжёвано уже, чего повторяться? лучше или хуже, но работает и вполне себе ничего
НикитаРК Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Отлично! Спасибо за подробный ответ. Соберу недостающие детали, установлю и отпишусь о результате.
andreichuk Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Отлично! Спасибо за подробный ответ. Соберу недостающие детали, установлю и отпишусь о результате. с тебя бутылка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти