lexx311mgvm Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 просто болт крепления подушки двигателя открутился, а жизнь турбине можно продлить или ездить пока совсем не здохнет?
minlegali Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Посмотри прокладку клапана ЕГР бывает из за нее свистит про это тема есть старая уже .http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8606 . вот еще одна про свист http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7731
DrDoC Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 привет всем!!! вот видимо и у моей машинки пришел конец турбине За 1500км упал уровень масла в двигателе,на доливку ушло 2 литра масла!!! двигатель не дымит. не найдя на двигателе подтеков масла , скинул патрубки турбины и...пропажа нашлась!!!-турбина, патрубки ,интеркуллер -все в масле. воздушный фильтр и сапун оказались ни при чем...при оборотах выше холостых появляются ручейки масла в улитке турбины. теперь сижу и думаю что делать и как прикупить турбину не дорого и не нарваться на некачественную может кто подскажет где искать?
DrDoC Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Сегодня обьездил магазины : в одном предложили не штатную поставить,предварительно подогнав всё и вся...в другом китайщину... в итоге обратился к знакомому, отзвонились в Корею и заказал турбину,посмотрим что придет
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) уважаемые, а кто-нить смотрел, на сколько сдвигается шток пневмоклапана, который стоит под турбиной ? у меня он начинает двигаться на оч больших оборотах и сдвигается мм на 3..у кого больше??? Изменено 19 января, 2012 пользователем ajhl20109
ЦУС Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 у меня на новой турбине так же, на старой не смотрел.
ЦУС Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 хочу поделиться инфой. на новой турбе был радиальный люфт в пределах 0,2 - 0,6 мм. осевого небыло вообще. на старой турбе тоже самое что и на новой, есть одно но (двс сапунит)со старой турбой уровня масла хватало от замены до замены (10 тык), а на новой, 5,5 тык и масло на самом кончике щупа (масло:10w40 Кастрюл дизел). соплюн вывел на улицу потому что нехочу тратить время на чистку "холодильника". да, турбу (оригинал) купил за 16000р. во Владике, с доставкой ЕМС вышло 17400р. если кому подсказать адресок пишите на e-mail: tselousovv@mail.ru
Komar2007 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 уважаемые, а кто-нить смотрел, на сколько сдвигается шток пневмоклапана, который стоит под турбиной ? у меня он начинает двигаться на оч больших оборотах и сдвигается мм на 3..у кого больше??? Сегодня смотрел, у меня не сдвигается совсем. На заглушенном моторе, руками тоже стронуть с места не получилось. Присоединяюсь к вопросу и добавлю, шток можно сдвинуть рукой на заглушенном двигателе???
Кабан Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 уважаемые, а кто-нить смотрел, на сколько сдвигается шток пневмоклапана, который стоит под турбиной ? у меня он начинает двигаться на оч больших оборотах и сдвигается мм на 3..у кого больше??? Сегодня смотрел, у меня не сдвигается совсем. На заглушенном моторе, руками тоже стронуть с места не получилось. Присоединяюсь к вопросу и добавлю, шток можно сдвинуть рукой на заглушенном двигателе??? На заглушенном двигается, но туго.
михась Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 шток подклинило и клапан был в приоткрытом положении, снял шток и заглушил клапан, чем это чревато и можно ли так ездить? Турбина как я понял у нас не высокого давления и вроде думаю сильно повлиять не должно или я ошибаюсь?
maks1978 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Просто не будет сброса лишнего давления. А сколько оно будет давить при скажем 3000 оборотах - Х.З. Тут можно и налететь некисло, вплоть до того, что поршня погорят... ИМХО, конечно.
Еввдоким29 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Всем привет!Сегодня ставил Корандаша на сервис,подтеки масла из под впускного коллектора и сапун картерных газов тоже весь в масле!Разобрали,внутри нагар 3мм и все в масле!Говорят менять турбину.Так ли это?В Северодвинске у нас ремонт турбин не делают!
Bobby Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Ремонт турбин - разводка полная. Целесообразнее купить новую. Приговаритьвать турбину нужно по а) давлению наддува, б) общему расходу масла между интервалами. Если виновата турба - купить новую, они относительно не дороги. Ремонтировать нет смысла.
Еввдоким29 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Привет!Нужна турбина 2,3ТД Корандо 2002г.!
minlegali Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Тема: Из за чего, выходят из строя турбины? Причин для этого много: Возраст турбины (естественная старость). Возраст мотора (изношенная ЦПГ и большой прорыв газов через кольца). Жесткая эксплуатация турбины (глушение мотора сразу после езды) отчего масло может коксоваться в лабиринтных уплотнениях турбины. Применение некачественных масел или смешивание разных масел в моторе (износ подшипников и закоксовывание лабиринтов). Повреждение колес турбины посторонними предметами (частицами поврежденного фильтра, песком - при езде без фильтра, обломками свечей и других предметов, иногда вылетающих из двигателя). Забитый воздушный фильтр. Неисправности топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок) могут отражаться на ресурсе ТКР лишь косвенно. Например, льющие распылители, пережигают пусковые свечи и их осколками может быть повреждено турбинное колесо ТКР. В любом случае (как и при любых других неисправностях в моторе) перед тем как бежать заменять сомнительный агрегат надо проверить простые причины (состояние воздушного фильтра, прорыв газов в картер). Кроме того, надо знать, что в турбине (по научному - "турбокомпрессоре" - ТКР) нет привычных нашему сознанию сальников. Никакие сальники не выдержат такой температуры и оборотов за 100 тысяч в минуту. Там стоят бесконтактные лабиринтные уплотнения, которые, в принципе, не могут абсолютно не пропускать масло. Посему какое-то количество масла обязательно ТКР гонит. Очень часто этот факт владелец замечает только потому, что на нагнетательном тракте появляются потеки из-за неплотностей в соединениях или в патрубках. Иногда достаточно заменить патрубок. И еще одно соображение.....на мой взгляд покупать б/у ТКР бессмысленная трата денег. По крайней мере, только один, из многих десятков ТКР замененных на моих глазах на б/у, отработал один год. Обычно же 5-10 дней. Дело в том, что до Вас ТКР уже прожил некую жизнь, и Вы ее не знаете. После демонтажа с автомобиля-донора, он лежал неизвестно сколько и неизвестно где. Влага атмосферы, окисление масла внутри, грязь......вот и мрут почти не мучаясь. взято здесь . http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4769.0 . для информации. Поставил новую турбину, из выхлопной трубы продолжает идти сизый дым. Необходима ли обкатка турбине?Под понятием "новая" часто понимают то, что это просто другая турбина с разборки, а также то, что ее ремонтировали или, что ее купили на рынке якобы как новую. Новые ТКР (настоящие новые от нормальных производителей) редко гонят масло. Со всеми остальными это случается более чем часто. Для выяснения причин надо, как минимум, проделать следующее: - разъединить наддувочный тракт, поработать на холостых оборотах и погазовать. Сразу будет видно гонит ли турбина с воздухом масло и пропадает ли дым при разъединенном воздуховоде. - разъединить систему вентиляции картере и посмотреть меньше ли стало масла в наддувочном воздухе и гонит ли масло система вентиляции. - отсоединить приемную трубу глушителя от ТКР и посмотреть идет ли оттуда дым - отсоединить выпускной коллектор от головки - посмотреть из всех ли окон идет дым и одинаково ли. Специальные обкатки для ТКР не предусмотрены. Поездите километров 100 не сильно газуя. А самое главное, всегда после длительной езды остужайте ТКР на холостых минутку-две. взято здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4763.0. 1
dalnoboi7403 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Заменил воздушный фильтр, появился свист. Заменил фильтр, свистит, перестал тянуть, возвращаюсь домой. Раздался небольшой стук-скрежет, появилась тяга. Дома снял патрубок идущий к турбине, вижу на оси висит плоская шайба, не закреплена, внутренний диаметр разбит. Радиальный люфт примерно 0,3-0,5мм,шайбу вынул. Собрал. Потихоньку стал ездить, проехал км.160, при очередном выезде задымил двигатель, горит масло, сзади дымовая завеса. Вопрос: как крепится турбина на оси, контрагаиться или нет? Почему резко задымил двигатель? Пробег по спидометру 170000км, а настоящий одному богу известен. Заранее спасибо за помощь!
minlegali Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Крепится как видиш без контргайки. Непонятно на оси гайка была или только шайба болталась. Вопрос нужно было задать в теме про турбину .
dalnoboi7403 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото. Лопасти турбины немного покоцаны На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото.
minlegali Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Если лопасти повреждены свистеть полюбому будет со временем и втулки разобьет. Замена крыльчатки желательна. Видимо шайба по патрубку пришла . Аккуратней нужно быть при замене фильтра.
dalnoboi7403 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото. Лопасти турбины немного покоцаны На оси весела шайба плоская, гайка на месте как на фото. После турбины приёмная труба в масле, это зад турбины, соединение патрубков в масле. Это после последней поездки на расстояние 2км. в один конец из них половина грунтовка, обороты двига минимум. Шайба с фильтра 0.5% вероятности. С начало она покоцала лопасти, а потом залетела на ось турбины. У неё развальцовано внутреннее отверстие, развальцовка с стороны гайки и ещё имеется элепс с одной стороны отверстия, а соприкосновений с лопастями я не видел.
minlegali Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Шайба не с фильтра . Она попала в воздуховод когда фильтр был вынут. Как это уже вопрос к вам . На малых оборотах масло сосет сильнее потому как в воздуховоде разряжение а при больших оборотах наддув т.е . повышенное.
dalnoboi7403 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Шайба не с фильтра . Она попала в воздуховод когда фильтр был вынут. Как это уже вопрос к вам . На малых оборотах масло сосет сильнее потому как в воздуховоде разряжение а при больших оборотах наддув т.е . повышенное. Купил новую ТКР, не могу снять старую. 6 гранный накидной на 13 один сломал,а другой согнул. Штуцер масло приёмной трубке, на ТКР хочет открутиться, но вместе с трубкой, пляска с бубном и уговоры не помогли. Вывод: просить помощь у одноклубников. Вопросы такие 1) Трубки отворачивать от двигателя? 2) Как справиться с 5 гайками крепления ТКР? или ткните где копать. Только не сильно, глаза устают от этого телевизора, возраст даёт себя знать.
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 попробуй нагреть гайки горелкой.или расколоть гайкоколом.если он оденется на гайку.
dalnoboi7403 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Турбину поменял, единственно не смог отвернуть штуцер масленой трубки от блока, ключ на 19. Обкатал ТРК и поехал и вот оно, сизый дым. Завтра поставлю старый фильтр и попробую отсоединить сапун. По этой теме ничего пока не нашёл, буду копать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти