Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И в чем вообще проблема? нормальная рабочая турбо.. Наша турба и подхватывает на оборотах 2600-2650 по моему так..

 

Наши турбинки маленькие и с Кореи приходють практически все с люфтом..Мне товарщ посмотрел. и сказал зер гуд немного болтается но на ...лет хватит..

Опубликовано

0.7 - отличное давление. у мб спринтера, где стоит такой же ТКР - 0.9...1.1, насколько помню.

0.2 - нормальный радиальный люфт. осевого быть не должно.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем здрасьте!

Ребят подскажите плз, как реально проверить турбину?

Коранду купил недавно, до этого ездил на бензиновом.

С толстого воздушного патрубка на верху (наверно с него) масло сочится. Вся турбина в масле. От турбины идет какойто шланг (тонкий) который был заглушен болтом зачем-то, вытащил болт воткнул шланг на место.

Не понятно турбина работает иль нет, но тянет слабовато Корандо 2,3 td.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа!

Подскажите кто менял турбину, какие возможны проблемы при этом?

Может какими то спец. инструментами стоит запастись заранее?!

Или может кто грамотно распишит, снять то то, открутить то то, чтобы не угробить то то, лучше сделать так то. :biggrin:

У самого руки не из заднего места, но все таки страшновато (боюсь как бы новую турбинку не угробить).

Опубликовано

Скачай мануал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись.

Опубликовано

Скачай мануал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись.

 

Minlegali спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени, соучастнеги!

Встал вопрос о замене турбины.

Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом.

Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано.

post-347-1272115576,1407.jpg

Кто менял, подскажите!

Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно.

Опубликовано

Доброго времени, соучастнеги!

Встал вопрос о замене турбины.

Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом.

Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано.

post-347-1272115576,1407.jpg

Кто менял, подскажите!

Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно.

Менял на 2,3 то же заинтересовало в комплекте с турбинои небыло посмотрел на своем 2,9 нету с мотрел еще на паре машин(санги) нет!!! поставил без прокладок полет нормальный ставил (смалику)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель.

Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой???

Опубликовано

Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель.

Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой???

Наберите в поисковике "Рустурбо" или www.rusturbo.ru. Я лично их услугами пользовался и остался доволен.

Опубликовано

Насколько сильно льет турбина .Мокрые воздушные патрубки еще не показатель скорее норма для ненового двигателя .Какой расход масла на 1000км .

  • +1 1
Опубликовано

Насколько сильно льет турбина .Мокрые воздушные патрубки еще не показатель скорее норма для ненового двигателя .Какой расход масла на 1000км .

 

За 4000км литр масла выгнало...

Опубликовано

Это нормально для хоженного двигателя тем более если вязкость масла небольшая какое залито кстати.

  • +1 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Господа Корандоводы!

Требуется консультация... Вчерась мой карандаш задымил и пропала тяга (ну не так, щобы совсем) :biggrin:

За пару дней до этого под капотом шото свистело, апосля загудело, а дальше веселее - свит и гул пропал, зато повалил густой белый дым... :ohmy:

Дымить начинает едва как следует прогреецца. Шо это может быть? :bc:

Грешу на турбину, но мафына то едит! Был у меня Ниссан Мистраль, так тот после поломки турбины ваще ехать не хотел :br:

А Карандаш катица :excl:

Или это проблемы с форсунками? Ась?

И еще: шо такое "атмосферник"? :blush: Если снять турбину и выпотрошить ее и опосля поставить на место улитку шо будет?

Хто шо думает по этому поводу?

Заранее благодарен за возможные советы и комменты? :bc:

Опубликовано

Похоже на то, что турбина "наелась", теперь под замену или в ремонт. Без нее ездить машинка будет, но медленно и печально, потеря мощности до 72 л.с. Жрать топливо начнет, придется перенастроить форсунки и ТНВД, заглушить магистрали смазки турбины. Сочувствую. :blush:

Опубликовано

Похоже на то, что турбина "наелась", теперь под замену или в ремонт. Без нее ездить машинка будет, но медленно и печально, потеря мощности до 72 л.с. Жрать топливо начнет, придется перенастроить форсунки и ТНВД, заглушить магистрали смазки турбины. Сочувствую. :excl:

 

:ohmy:

Турбину придецца заказывать в другом городе :blush:

Позвонил, сказал какая машина, год выпуска, объем двигла. Сказали есть, прихады забырай.

"А номер турбины нужен?"- говорю. "Нэт!" - уверенно заявляют. Они все Гарреты и все на 2.3 одинаковые!

пРАВДА? иЛИ ВРУТ Аспиды? :biggrin:

Опубликовано

6610903180 по каталогу SSY. Стоимость - 31200 руб./новая.

GT17 по каталогу GARRET.

+ прокладки турбина - коллектор, турбина - масляные магистрали.

Удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:(

6610903180 по каталогу SSY. Стоимость - 31200 руб./новая.

GT17 по каталогу GARRET.

+ прокладки турбина - коллектор, турбина - масляные магистрали.

Удачи!

 

Спасибо!

 

Две недели томительного ожидания закончились и... вот ОНО! ЧУДО ЗАМОРСКОЕ под названием ГАРРЕТ приехало. :rolleyes:

Полдня возни :), старую туррбину долой, новую на ейно место и... :) ШО ЭТО?! Не понял! ШО за свист? :)

СИМПТОМЫ: больше газу больше свист. Причем в салоне почему-то громче! ВАС ИС ДАС? Где-то подсос? :)

Народ! :) Шо я сделал не так? Ась? Хто знает, памагайте, буду весьма и весьма признателен... :(

P.S. А на дворе то ужен холодает! :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Dobryi vecher chotchiu uznat chto za klapan stoit vozle turbini takoi kruglyi sa shlangom i tam eshtchio est tiaga.Objasnite mne zelionomu. 2.9td

Опубликовано

Это перепускной клапан. Служит для перепуска части выхлопных газов мимо крыльчатки ткрбины.

Опубликовано

MAXALEX a tam kogda snimal shlang ot klapana potieklo maslo otkuda tam maslo.i kak letchit.mozhet turbine kranty.

Опубликовано

Механизм работы клапана простой - чем больше давления нагнетает турбина, тем больше открывается перепускной клапан, выпуская выхлопные газы в обход "горячей" крыльчатки. Делается это для того, чтобы турбина не пошла в разнос и не нагнетала в двигатель, больше, чем заложено конструктивно.

 

Масло гонит любая турбина. Это не повод ее приговаривать.

Исправность турбины проверяется по давлению наддува и по люфту крыльчатки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем, подскажите! Сегодня со стороны турбины появился металлический лязг, что это может быть? Турбина при 1500 об. начинает свистеть!? Или может это цепь?

Опубликовано

Цепь рычит .Раз свистит значит пора пришла


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...