ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 И в чем вообще проблема? нормальная рабочая турбо.. Наша турба и подхватывает на оборотах 2600-2650 по моему так.. Наши турбинки маленькие и с Кореи приходють практически все с люфтом..Мне товарщ посмотрел. и сказал зер гуд немного болтается но на ...лет хватит..
Dmitry Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 0.7 - отличное давление. у мб спринтера, где стоит такой же ТКР - 0.9...1.1, насколько помню. 0.2 - нормальный радиальный люфт. осевого быть не должно.
Смайлик Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Всем здрасьте! Ребят подскажите плз, как реально проверить турбину? Коранду купил недавно, до этого ездил на бензиновом. С толстого воздушного патрубка на верху (наверно с него) масло сочится. Вся турбина в масле. От турбины идет какойто шланг (тонкий) который был заглушен болтом зачем-то, вытащил болт воткнул шланг на место. Не понятно турбина работает иль нет, но тянет слабовато Корандо 2,3 td.
Смайлик Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Господа! Подскажите кто менял турбину, какие возможны проблемы при этом? Может какими то спец. инструментами стоит запастись заранее?! Или может кто грамотно распишит, снять то то, открутить то то, чтобы не угробить то то, лучше сделать так то. У самого руки не из заднего места, но все таки страшновато (боюсь как бы новую турбинку не угробить).
minlegali Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Скачай мануал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись.
Смайлик Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Скачай мануал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3405 и по нему и делай .Есть пара тем по турбинам .Вообщето сложностей недолжно быть только медными шайбами под маслянные трубки заранее запасись. Minlegali спасибо.
Bobby Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Доброго времени, соучастнеги! Встал вопрос о замене турбины. Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом. Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано. Кто менял, подскажите! Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно.
leonid_l Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Доброго времени, соучастнеги! Встал вопрос о замене турбины. Ремонтники говорят, что должны быть прокладки между выпускным коллектором и турбиной ,а также между выпуском турбины и выхлопным трактом. Смотрю в мануалы, ни про какие прокладки не написано. Кто менял, подскажите! Ну и номера прокладок хорошо бы, если они есть конечно. Менял на 2,3 то же заинтересовало в комплекте с турбинои небыло посмотрел на своем 2,9 нету с мотрел еще на паре машин(санги) нет!!! поставил без прокладок полет нормальный ставил (смалику)
Vasil Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель. Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой???
AlKri Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Помогите!!! Двигатель на моём "Мусике" 662 2,9 литра дизель. Турбина льёт маслице!!! новую турбину не могу найти. Возможна ли реанимация старой??? Наберите в поисковике "Рустурбо" или www.rusturbo.ru. Я лично их услугами пользовался и остался доволен.
minlegali Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Насколько сильно льет турбина .Мокрые воздушные патрубки еще не показатель скорее норма для ненового двигателя .Какой расход масла на 1000км . 1
Vasil Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Насколько сильно льет турбина .Мокрые воздушные патрубки еще не показатель скорее норма для ненового двигателя .Какой расход масла на 1000км . За 4000км литр масла выгнало...
minlegali Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Это нормально для хоженного двигателя тем более если вязкость масла небольшая какое залито кстати. 1
Джиппер Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Господа Корандоводы! Требуется консультация... Вчерась мой карандаш задымил и пропала тяга (ну не так, щобы совсем) За пару дней до этого под капотом шото свистело, апосля загудело, а дальше веселее - свит и гул пропал, зато повалил густой белый дым... Дымить начинает едва как следует прогреецца. Шо это может быть? Грешу на турбину, но мафына то едит! Был у меня Ниссан Мистраль, так тот после поломки турбины ваще ехать не хотел А Карандаш катица Или это проблемы с форсунками? Ась? И еще: шо такое "атмосферник"? Если снять турбину и выпотрошить ее и опосля поставить на место улитку шо будет? Хто шо думает по этому поводу? Заранее благодарен за возможные советы и комменты?
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Похоже на то, что турбина "наелась", теперь под замену или в ремонт. Без нее ездить машинка будет, но медленно и печально, потеря мощности до 72 л.с. Жрать топливо начнет, придется перенастроить форсунки и ТНВД, заглушить магистрали смазки турбины. Сочувствую.
Джиппер Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Похоже на то, что турбина "наелась", теперь под замену или в ремонт. Без нее ездить машинка будет, но медленно и печально, потеря мощности до 72 л.с. Жрать топливо начнет, придется перенастроить форсунки и ТНВД, заглушить магистрали смазки турбины. Сочувствую. Турбину придецца заказывать в другом городе Позвонил, сказал какая машина, год выпуска, объем двигла. Сказали есть, прихады забырай. "А номер турбины нужен?"- говорю. "Нэт!" - уверенно заявляют. Они все Гарреты и все на 2.3 одинаковые! пРАВДА? иЛИ ВРУТ Аспиды?
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 6610903180 по каталогу SSY. Стоимость - 31200 руб./новая. GT17 по каталогу GARRET. + прокладки турбина - коллектор, турбина - масляные магистрали. Удачи!
Джиппер Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 6610903180 по каталогу SSY. Стоимость - 31200 руб./новая. GT17 по каталогу GARRET. + прокладки турбина - коллектор, турбина - масляные магистрали. Удачи! Спасибо! Две недели томительного ожидания закончились и... вот ОНО! ЧУДО ЗАМОРСКОЕ под названием ГАРРЕТ приехало. Полдня возни , старую туррбину долой, новую на ейно место и... ШО ЭТО?! Не понял! ШО за свист? СИМПТОМЫ: больше газу больше свист. Причем в салоне почему-то громче! ВАС ИС ДАС? Где-то подсос? Народ! Шо я сделал не так? Ась? Хто знает, памагайте, буду весьма и весьма признателен... P.S. А на дворе то ужен холодает!
amber59 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Dobryi vecher chotchiu uznat chto za klapan stoit vozle turbini takoi kruglyi sa shlangom i tam eshtchio est tiaga.Objasnite mne zelionomu. 2.9td
MaxAlex Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Это перепускной клапан. Служит для перепуска части выхлопных газов мимо крыльчатки ткрбины.
amber59 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 MAXALEX a tam kogda snimal shlang ot klapana potieklo maslo otkuda tam maslo.i kak letchit.mozhet turbine kranty.
MaxAlex Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Механизм работы клапана простой - чем больше давления нагнетает турбина, тем больше открывается перепускной клапан, выпуская выхлопные газы в обход "горячей" крыльчатки. Делается это для того, чтобы турбина не пошла в разнос и не нагнетала в двигатель, больше, чем заложено конструктивно. Масло гонит любая турбина. Это не повод ее приговаривать. Исправность турбины проверяется по давлению наддува и по люфту крыльчатки.
amber59 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 MAXALEX kak ja ponial tak i dolzno byt maslo v etom klapane.liuft smotrel malenkyi,
lexx311mgvm Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Привет всем, подскажите! Сегодня со стороны турбины появился металлический лязг, что это может быть? Турбина при 1500 об. начинает свистеть!? Или может это цепь?
minlegali Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Цепь рычит .Раз свистит значит пора пришла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти