Shadow Опубликовано 20 сентября, 2008 Опубликовано 20 сентября, 2008 Ещё один вопросик, снимал вчера впускной коллектор, весь в масле, проверил турбину, девственно чиста...интеркулер тоже вроде ничего, судя по форуму это номально... вопрос вот в чём, в масле все каналы кроме кроме второго цилиндра, там почему-то сухо... через крапана масло не может выкидывать? воздушный фильтр стоит новый... С этим разобрался, виновата рециркуляция... Вчера глянул на турбину... ничего не понимаю, позовчера была сухя и блестела, а через день стала вся в масле... причем снаружи... во внутрь по прежнему масло не гонит... может повлияла поездка по трассе на 200 км, но я больше 120 не разгонялся, и то только на обгонах, а так 100-110... Подскажите кто знает чем это грозит и как бороться...
Кролик Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 У меня подохла резко - пошел дым на светофоре. Остановился, заглушил, потом завел - на х.х. нормально, но при попытке дать газку двиг попытался пойти вразнос, пришлось ему быстренгько дыхалку затыкать. Уровень упал от максимума до минимума, все патрубки и интеркулер в масле натолсто, ротор болтается как ... в проруби, двиг еще не проверял, но давление было, так что думаю что с ним ничего страшного. Проверю отпишусь. Пока наверно заглушу турбину, есть старая улитка - поставлю нерж заглушку и поезжу на атмосфернике....
sch Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Опубликовано 20 октября, 2008 Вот, что попалось: http://saleturbo.ru/info.html А то я переживал за радиальный люфт. А оказывается он допустим
брюнет Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 А кто подскажет, как проверить, работоспособна ли турбина, живая ли она, или "уставшая"? Никогда ранее не ездил ни на Корандо , ни на Муссо ( кроме своего), да и вообще на дизелях. Говорят, что свист должен слышать, когда турбина работает. Честно говоря, сколько не прислушивался, ничего похожего не слышу. Турбинка у меня чистенькая вся, без потеков. При оборотоах 3000 машина бежит 110-120, как я понимаю без нее она столько не побижит при данных условиях, но очень уж смущает, что не слышу я ее, может мне отолоренголога посетить надо?))))) Расход у меня соляры большой, мне сказали, что если турбина умершая, то вполне это может и быть причиной. Вообще как она обслуживается при эксплуатации, может там что то чистить надо, мыть?
minlegali Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 судя по всему пока все с турбиной нормально. агрегат высокотехнологичный лучше его не трогать .если уж руки чешутся можно промыть интеркулер- радиатор ожлаждения воздуха и подтянуть хомуты воздушных шлагов. советую прочитать статью по эксплуатации и вот эту тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=103
vik-129 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Привет. Вчера выяснил откуда масло в патрубках - до этого грешил на сапун, даже поставил в пластмассовый штуцер (который в клапанную крышку вставлен) пламягаситель , в надежде что он будет задерживать масло. Снял патрубки и открутил улитку ( 4 болтика на 8мм ).Крыльчатка и поверхность вокруг выглядели чистыми и сухими. Завел двигатель... и уже через несколько секунд из под крыльчатки стали расползаться маслянные ручейки ( наверно со стороны выпускного тоже самое ). Так это на холостом! А на 2 - 3 тыс. что твориться. Теперь не знаю: или доливать все время масло или пока снять турбину и ездить без нее? А GARRETT это что - Япония, т.е. заказать подобную турбину не проблема или всеже проблема ? 1
Slater Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Читал инструкцию по ремонту какой то уазовской турбины для дизеля, так вот что нашел интресного: Внимание: работа двигателя более 10 минут на минимальных оборотах холостого хода не рекомендуется, т.к. за счет разрежения, созда- ваемого цилиндро-поршневой группой, давление воздуха внутри корпуса ком- прессора устанавливается ниже атмосферного. Часть смазочного масла из кор- пуса подшипников ТКР через лабиринтовое уплотнение колеса компрессора поступает в систему впуска двигателя, вызывая его повышенное дымление А я думаю странна, покупал чистая была, а щас обросла, и шланги к интеркулеру грязные как черти. А у меня прогрев 20 минут стоит, и всю зиму раз в час заводилась наверно. Как помыть все это?
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Я думаю во внутрь лезть не стоит, а с наружи помыть двигатель на мойке и подтянуть все патрубки ( хомуты). На турбодизелях всегда патрубки обростают.
nokian95 Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Есть такая проблема. Купил пенный очиститель двигателя в баллончике и почти всю грязь с маслом отмыл. Легко и удобно. Хомуты подтянул, буду поглядывать за появлением грязи.
alexx.05 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Самый быстрый способ - баллончик "Karb Cleaner" производства Китай. Смывает всю грязь. Сохнет очень быстро, поэтому лучше делать на холодном движке. Правда часто пользоваться не рекомендую - можеть подъесть резинки...
Vadya_001 Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Привет всем!! Такая проблема!Купил коранду!Ездил на ней около месяца,тянет плохо,так как пересел с лупаглазого с объемом 3.2,но уже привык и кажется нормально едет ))) В общем поехал к дизелисту проверить компрессию и турбину,он мне сказал,что в ней масло и она умерла,но возможно ли такое,что расход по городу 13 литров и я еще любитель быстрой езды при всем этом. Не знаю что делать!Как ее проверить самостоятельно??С каких оборотов она должна включаться,вроде после 2 тыс. нормальный подрыв,но не пробовал на другой прокатиться,может тяга должна быть еще лучше!!?? Подскажите как проверить турбину и за одно какую можно поставить турбину на 662 двигатель 2.9 мощнее штатной либо такую же по мощности,но надежнее и от каких еще двигателей подходят турбины на мой движок!Видимо корецы не знают что такое турботаймер и глушили на пофиг! Буду всем очень признателен!!!
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Во че нашел http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/40648.html
RoadRunneR Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Серый, ну удалили ЕГР вандальным способом Нифига страшного.
oreh007 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 от старого хозяина осталось "наследство" , весь сапун и патрубок воздухозаборника в масле , соответственно турбина и интеркуллер наверно тоже , на дизелях ни разу не мыл , на бензиновом турбо форике , покупал балон для промывки впускного коллектора , газовал и брызгал , всё отмылось , как здесь помыть , даже нет предположений , помогите пожалуйста дельным советом. заранее огромное спасибо
ASA Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1215-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b5%d1%80/page__hl__%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80__fromsearch__1
oreh007 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1215-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b5%d1%80/page__hl__%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80__fromsearch__1 я так понял этим способом мыть интеркуллер , или я не прав , извиняюсь за глупый вопрос , а куда растворитель лить? , номер (646 ,649 , 746)растворителя разницы не имеет ? в сервисе сказали что такая проблемам возникает из за плохого масла , или забитого маслоуловителя (родного) который стоит под клапонной крышкой , реально , или лечат?
oreh007 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 здравствуйте форумчане!!!!!!!!!! подскажите как помыть турбину на "корандаше" , я в тупике конкретном , подскажите пожалуйста , турбину мыл на бензиновом двигателе простым болоном для очистки карбюраторов , заводиш , газуеш , брызгаеш , чистота , в сервис заехал , сказали что на дизеле может турбину клинануть , вроде всё одинаковое , чё за хрень , и как её побороть , ладу не могу дать , поделитесь пожалуйста , или ткните носом где на форуме прочитать , заранее огромное спасибо
minlegali Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя .
oreh007 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя . почитал тему раскоксовки , понял что ни чё не понял , про турбину там ни чего нет , я так понял что если снять патрубок идущий на впускной коллектор (чтоб в коллектор не летело) , можно брызгать балоном для промывки карбюратора и подгазовывать , вот только смущает один момент , турба то горячая , а вот в балоне жидкость то если даже комнатной температуры , всеровно холодная , по составу пахнет как растворитель или ацетон , может брызгать лучше в патрубок идущий от фильтра или не бояться и лить прямо в турбину?
oreh007 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя . и ещё один вопросик , а есь ли балоны для промывки впускных коллекторов для дизилей , может кто видел или пользовался , я просто на дизелях не катался , мало инфы имею и опыта , надо навёрстывать
viktor282 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 незнаю с чего это они решили что клинанет .очиститель в масло непопадает.почитай тему раскоксовка двигателя . и ещё один вопросик , а есь ли балоны для промывки впускных коллекторов для дизилей , может кто видел или пользовался , я просто на дизелях не катался , мало инфы имею и опыта , надо навёрстывать Уважаемый! Насколько мне известно, промывка подшипников турбины осуществляется одновременно с промывкой двигателя при смене масла путем слива масла и залива промывки, хотя двигатель моют очень редко, я мыл год назад когда покупал Муссо во Владике, т.к. я не знал как он эксплуатировался, какое было масло и сколко пробежал он на залитом, отдельно про промывку турбины я не слышал, возможно когда ее снять полностью, может быть наши форумчане в курсях, а вот интеркуллер самостоятельно сниматся и моется С уважением и приветом с Байкала ...
Turner Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Доброго времени суток! Будучи профессионалом по обслуге судовых дизелей,скажу,что каждый производитель имеет какие-то рекомендации относительно промывочных жидкостей.В частности на пароходах 20 лет и старше(MAN;Burmeister&Wain;Vardsila) применяется смесь AirCulerCliner(ACC фирмы Unitor) и воды 1:3.Прмерно 250гр - раз в сутки.Современные дизеля (Vardsila) рекомендуют промывать дистилированной водой через каждые 100 часов работы.Но это судовые дизеля - не более 850 об\минуту.От себя добавлю,я бы не рисковал промывать абы чем ,предполагаю ,что существуют специальные промывки для турбо-автомобилей.Удачи
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 и ещё один вопросик , а есь ли балоны для промывки впускных коллекторов для дизилей , может кто видел или пользовался , я просто на дизелях не катался , мало инфы имею и опыта , надо навёрстывать Есть такие баллоны. Называются Wynn's Exhaust Gas Recirculation 3 . Я ими периодически пользуюсь, раз в 10-15 тыс.км. Эффект положительный. Особенно заметен был эффект после первого применения, когда машина из Кореи пришла. После промывки сложилось такое ощущение, что двигатель в полтора раза мощнее стал. Прыскать надо во впускной коллектор ПОСЛЕ турбины и интеркулера, т.е. снять шланг, который идкт от интеркулера непосредственно на двигатель и туда брызгать. Брызгать малыми порциями и понемногу подгазовывать.
Alex_TheGreat Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Сразу предупреждаю- сильно не бейте. Честно просидел 2 дня пытаясь найти оптимальные параметры которые должна выдавать турбина. После покупки давление турбины было 0,4 посоветовали или поменять или почистить. Почистили, заплатил. разницы в динамике машины не увидел вообще. После ремонта давление продемонстрировали 0,7 НО!!! стрелка до 0,7 поднималась на оборотах около 3500, до на 2000 стрелка измерительного прибора поднималась чуть чуть. На сервисе сказали что так и должно быть. и совсем новые давят не больше 0,9. в итоге имеет смысл менять турбину на новую и скажется ли это на динамике и расходе топлива. т.к после того сервиса и их регулировки расход по зиме в городском режиме с прогревами стал 17-18 литров.
traktorist Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 КМК вполне рабочая турбина, но диагностика только по давлению наддува тоже не совсем корректна, зачастую турбина начинает гнать масло, а это более опасно движку....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти