MaxAlex Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Плесну солярки на лопатки компрессора Изменено 19 августа, 2016 пользователем MaxAlex
kap1972 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Парни,у меня коллектор с 4-мя шпильками и он снят. А уж как надолго этот колхоз может длиться я примерно представляю. Уж поверьте в моей машине столько наколхожено,самым долгим был колхоз рамы,точнее задней её части до траверсы.
MaxAlex Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) И вот вам готовое решение: Mercedes-Benz OM651 twin turbo diesel Парни,у меня коллектор с 4-мя шпильками и он снят. А уж как надолго этот колхоз может длиться я примерно представляю. Уж поверьте в моей машине столько наколхожено,самым долгим был колхоз рамы,точнее задней её части до траверсы. Не стыкуется мерсовский коллектор с четырьмя шпильками с Холсетом - разные размеры. У мерса вроде бы чуть больше расстояние между болтами. Хотя можно тупо насильно просверлить и прикрутить турбину через стальные шайбы. Однако стоп! Это у меня не состыковалось, а у Димы-Ангела встало болт в болт. Изменено 19 августа, 2016 пользователем MaxAlex
kap1972 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Я не знаю что у меня за коллектор,может и мерсюковый. Вот Скажу честно,только что сфотал,пока не пробивал и похоже до вечера не получится. Как писал выше,турбина была от Ауди А6(С4).
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Алексей,еще вопрос. Турбина которую ты рекомендуешь с какими потрохами? Я сегодня заезжал в турбосервис,сказали есть два вида,японские(Митсубиши) и китайские. Почему на 5 шпилек в 2 раза дороже чем на 4-ре? Может это и есть разница в Китае и Японии? Кстати сказали на китайскую турбу запчастей нет.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Алексей,еще вопрос. Турбина которую ты рекомендуешь с какими потрохами? Я сегодня заезжал в турбосервис,сказали есть два вида,японские(Митсубиши) и китайские. Почему на 5 шпилек в 2 раза дороже чем на 4-ре? Может это и есть разница в Китае и Японии? Кстати сказали на китайскую турбу запчастей нет. Я давал ссылку на китайскую турбину. Наблюдаю эксплуатацию китайских турбин на восьми машинах в течении уже четырех лет - полет нормальный. Если у тебя много денег, можешь купить за тысячу баксов и американский Камминс, но он тоже будет сделан в Китае. Разница в цене обуславливается всего лишь жадностью продавца. Надо быть идиотом, что бы сказать, что на китайскую турбину нет деталей: Во первых моторы и турбины для Камминс в принципе приозводяться и собираются в Китае. Во вторых aliexpress.com . В третьих при сравнении цены китайской турбины целиком и картриджа Митсубиши на я даже не буду задумываться о ее ремонте. В четвертых я не видел в России ни одного адекватного ремонтника турбин, напротив, часто слышу о том что после ремонта турбина либо отказывается работать сразу, либо дохнет спустя три-четыре тысячи пробега.
kap1972 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Ну не знаю,сервис хороший,работают давно. Может конечно у них не было запчастей,но и ругать китайскую турбу не стали,сказали что ходят не хуже немецких.
МТХ Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Подскажите различие турбин HE211W (ISF2.8) EGR HE211W (ISF2.8). ( кроме цены - 2000руб.) Изменено 23 августа, 2016 пользователем МТХ
ангел Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Ребята. Не бегите сразу ставить холсет221. Сперва прокачивают тнвд(замена плунжера), вот тогда можно ставить холсет. Я не знаю что у меня за коллектор,может и мерсюковый. Вот Скажу честно,только что сфотал,пока не пробивал и похоже до вечера не получится. Как писал выше,турбина была от Ауди А6(С4). Смотрю коллектор-неоригинал и к тому же получше чем мерсоколлектор
kap1972 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Ребята. Не бегите сразу ставить холсет221. Сперва прокачивают тнвд(замена плунжера), вот тогда можно ставить холсет.Смотрю коллектор-неоригинал и к тому же получше чем мерсоколлектор ТНВД есть с 6мм плунжерами. Чем коллектор лучше?
ангел Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Ребята. Не бегите сразу ставить холсет221. Сперва прокачивают тнвд(замена плунжера), вот тогда можно ставить холсет. Смотрю коллектор-неоригинал и к тому же получше чем мерсоколлектор ТНВД есть с 6мм плунжерами.Чем коллектор лучше? Шпильки длинее. И металл прямоугольный под турбину посерьезнее
ангел Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Подскажите различие турбинHE211W (ISF2.8) EGRHE211W (ISF2.8).( кроме цены - 2000руб.) 3781989
MaxAlex Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Подскажите различие турбинHE211W (ISF2.8) EGRHE211W (ISF2.8).( кроме цены - 2000руб.)3781989 Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого - 42
ангел Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 3781989 Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого - 42 Ни фига се ценик. Самый минимальный ценик в инете нашел 26 рубля
daf1971 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Подскажите различие турбин HE211W (ISF2.8) EGRHE211W (ISF2.8).( кроме цены - 2000руб.) 3781989 А почему именно эта? Кстати, вопрос в "догонку" - чем отличаются турбы с одним названием HE211W но с различными индексами?
ангел Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 3781989А почему именно эта? Кстати, вопрос в "догонку" - чем отличаются турбы с одним названием HE211W но с различными индексами? Брал именно этот индекс, только впуск-улитка под V-bandхомут. Может кто то знает номер индекса улиткивпуска под винтовой хомут? По поводу разнообразие индекса. Это горячие и холодные улитки на любой вкус. Катриджы 221 у всех един!
kap1972 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Парни,а на 2,3 есть такой коллектор?
MaxAlex Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Парни,а на 2,3 есть такой коллектор? Переходная пластина решает проблему Изменено 30 августа, 2016 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Брал именно этот индекс, только впуск-улитка под V-bandхомут. Может кто то знает номер индекса улиткивпуска под винтовой хомут? По поводу разнообразие индекса. Это горячие и холодные улитки на любой вкус. Катриджы 221 у всех един! Ясно..осталось найти место, где их (турбины) можно руками потрогать (ну вот такой я..) Да и разлет цен от 16 до 40 с одним и тем же картриджем 221 не "вставляет"
MikhaylovAG Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Проясните, зачем корячить инородный агрегат? Понятно Алексей, он живет этим, ему нужно что то постоянно усовершенствовать в своей машине. но остальным то, при цене оригинальной турбины в 25т.р. зачем изобретать новую систему наддува? Если кто то скажет что 25 тр дорого, то не соглашусь. Оригинальная турбина на 642 мотор - дорого, так как под 300 тр выходит. А тут, взять за 16 (в лучшем случае), и убить кучу времени и дополнительных средств на имплантацию?!
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Проясните, зачем корячить инородный агрегат? Понятно Алексей, он живет этим, ему нужно что то постоянно усовершенствовать в своей машине. но остальным то, при цене оригинальной турбины в 25т.р. зачем изобретать новую систему наддува? Если кто то скажет что 25 тр дорого, то не соглашусь. Оригинальная турбина на 642 мотор - дорого, так как под 300 тр выходит. А тут, взять за 16 (в лучшем случае), и убить кучу времени и дополнительных средств на имплантацию?! Только за эти 16 тыс и дополнительное время я получаю намного больше прихода, чем от оригинальной турбины.
MikhaylovAG Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много.
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много. У меня ГП тяговые стоят. Поэтому по трассе хожу не больше 100. Но если надо фуру обогнать, то запаса в хватает с избытком. А так мне нравится субариков со светофоров дергать. На 32 тапках до сотни примерно за 10 секунд разгон. Но мало, хочу еще быстрее и сильнее. 606 мотор уже лежит на складе Изменено 1 сентября, 2016 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 а субарики то знают, что ты их "дергаешь" ?
daf1971 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много. Дело не в скорости, а в запасе тяги... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти