volchara Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 20 часов назад, Mortalle сказал: тебе для твоих потребностей нужна ровно треть этого набора. Ну не выкидывать же 2/3 набора!
ангел Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 В 02.10.2017 в 04:43, MaxAlex сказал: Камрады, подскажите пожалуйста или ткните носом. Никак не могу найти ручной насос (до 3-5 бар) с манометром что бы точно накачачать и контролировать давление. Ваккумных насосов продается куча , а вот наоборот - не могу найти. Вот такой наборчик летом приобретал, неплох для проверки актуатора турбин YT0674 1
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 5 часов назад, ангел сказал: Вот такой наборчик летом приобретал, неплох для проверки актуатора турбин YT0674 Классно. Но в интернет магазинах он отсутствует.
Iktorn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Люди добрые, расскажите неграмотному - зачем может быть нужна такая штука и как я без неё живу? На ум приходит только вариант - что сие чудо нужно для проверки степени сжатия, сужу по похожему под пневмо коннекту. http://www.virage24.ru/shop/imitator-forsunki-m22-1-5-mercedes-benz-601-602-i603/
traktorist Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Сохраняет объём камеры при выкрученной форсунке.
Iktorn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, traktorist сказал: Сохраняет объём камеры при выкрученной форсунке. Что мешает для этого использовать "старую" форсунку? Я вижу только, применение этой поделки для измерения компрессии. Да кстати, тут объем останется = заводскому и показания степени сжатия будут точнее, чем с компрессометрами с резиновыми прокладками, которые пихаются в форкамеру
traktorist Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Что то мне подсказывает что через "старую" форсунку компрессию будет проблемно померять.
Azovsky Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Имею два лодочных мотора, брал в основном для них, с тахометром. Для авто, можно обойтись без тахометра, выйдет дешевле на 30 процентов. Испытал на карбовых жигулях, остался доволен прибором. Метку УОЗ видно хорошо, я ее даже маркером не выделял, хотя не помешало бы. Сразу отвалилась этикетка с корпуса, да фиг с ней. Напряжение завышает на 2-е десятки, если сильно приспичит, разберу, подстрою. Сейчас чуть подведу к не заявленной производителем опции данного прибора. Хотя возможно, я и не прав. И так. Проверяемый жигодвижок, слегка подколбашивает на холостых, не смотря на чистку карбюратора, регулировку ХХ, и проверку на подсос пульвиком с водой (подсоса нет). Трубку вакумника пережимал, колбосятина не пропала. При нажатии на тормоз, обороты ХХ увеличивается, хотя не должны. Но в инете пишут, что в таких случаях, вакумник менять без толку. Если бы вот обороты падали, тогда бы замена помогла.Осталось проверить на сифон клапана, ВВ провода и свечи (пока не менял). По инструкции, датчик прибора, надо цеплять на провод первого цилиндра, светить на шкив и смотреть на метку. В процессе этого заметил, что в момент "подколбаса", стробоскоп тухнет. Прицепил датчик на другие цилиндры по очереди, не тухнет. Понятно, что на других цилиндрах метку не увидишь, да я и не пытался, но пропуск импульса по стробу, разглядеть как мне думается можно. Попозже поставлю другие провода, "без омные", повторю эксперемент. Для тех кто не понял скажу. Скорее всего, стробоскопом можно еще и выявить пропуски зажигания в конкретном цилиндре. После дальнейших испытаний озвучу, подтвердилось это или нет. В целом, прибор полезный. Что лодочные моторы, что карбовые жигули, все любят зажигание по раньше, На испытуемом экземпляре, прижилось опережение -10, вместо заводского 5-7. Мало того, на Ямахах (лодочный), по меткам точно зажигание не выставить, мешает маховик, и угол обзора немного не тот. На Тохатцу, чуть удобней, но стробоскопом удобнее вдвойне. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Azovsky Было занижает, исправил на завышает.
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 ну только что для лодочных моторов.....если ими заниматься плотно. Даже для жиги - деньги на ветер, все настраиваится за 5 мин (трезвым), "как" описано в миллионе статей и мануалов...
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 хотя для нынешней "генерации" автолюбителей (карбюратор неисправен, побежали в магаз за новым...) и ничего.
автолюбитель михаил Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 3 часа назад, Azovsky сказал: При нажатии на тормоз, обороты ХХ увеличивается, хотя не должны. Но в инете пишут, что в таких случаях, вакумник менять без толку. Если бы вот обороты падали, тогда бы замена помогла.Осталось проверить на сифон клапана, ВВ провода и свечи (пока не менял). Не то пишут в интернетах. При неисправной диафрагме ВУТ во впускном коллекторе возникает дополнительное разрежение, смесь больше обедняется, и обороты ХХ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Что - то с вакуумником. Или подсос в вакуумной магистрали. Отсоедини вакуумный шланг от впускного коллектора, заткни отверстие в коллекторе пробкой (от шампанского) и запускай мотор.
Azovsky Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: смесь больше обедняется, и обороты ХХ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Что - то с вакуумником. Оказалось дело не в вакумнике, а в богатой смеси на ХХ, плохо поплавочный игольчатый клапан держал, переливал. Заменил клапан, по новой отрегулировал ХХ, и теперь изменения в оборотах при торможении едва заметны. Можно сказать не изменяются. По теме прибора согласен с Мортале. Для наших авто, такой прибор излишен. На жигулях, тоже можно обойтись, но с ним удобней. Не надо коленвал ключом крутить, это неудобно, из за открывающегося вперед капота. Газнул и сразу видно, развернул ли вакум трамблер (уехало ли зажигание в положенную сторону). Вот еще с наблюдением пропусков разберусь, когда добуду хорошие провода .
Bobby Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 В 25.10.2017 в 10:03, traktorist сказал: Сохраняет объём камеры при выкрученной форсунке. Только все это будет напрасно, если у компрессометра запорный клапан у манометра =)
Azovsky Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Активный датчик (зеленая прищепка из поста выше), от измерителя УОЗ, вполне подходит как емкостной датчик для осциллографа. С помощью подобных датчиков, снимается сигнал поверх изоляции провода, не нарушая ее целостности. Датчик требует питания в 60 вольт, но даже если его ни чем ни питать, сигнал также можно снять. С ВВ проводов без проблем. А вот с других датчиков, надо тщательно его ориентировать. Если ловить форсунку, то прищепка не удобна, лучше перенести датчик наверное на линейку. В активном режиме, иногда ловит наводку от вв проводов (свечи). Сигнал снят им с ДМРВ Simens автомобиля ВАЗ. Вполне себе приличный. Но приходиться повозится, в т.ч. и с настройками осциллографа. Можно также использовать для этих целей, и самодельный eмкостной щуп, который уже изготовил, а также ДПКВ. Результат немного разный, но увидеть момент накопления энергии (ВВ катушка), пробой (свеча), горение искры, это без проблем. Изменено 29 января, 2018 пользователем Azovsky
SergeyAndreevich Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Часто делаю самодельный инструмент. Вот одна из поделок: На строительном рынке было приобретено: 1.Три п.м. швеллера №8 (шириной 80мм). Там же на рынке мне его порезали на 6 кусков по 500мм. 2. Труба прямоугольная 40х60мм так же 3 п.м. и тоже порезана на 2х1000мм. и 2х500м.м. Труба и швеллер вместе с резкой обошлись в 1500руб. 3. Приобретен бутылочный домкрат 12т за 1420 рублей. 4.Пружина дверная 300мм - 2шт ( в последующем обрезаны до 200мм) 2х60 руб. 5. Крепеж: - Болт М12х80 с гайками 10шт. -Болт М10х80 с гайками 4шт. - Болт М12х150 2шт. -Болт 8х30мм 4шт. 6. Для съемника: -Съемник двухлапый малый 168 руб. - Шпилька М16х1000мм - 2шт. -Шпилька М8х1000мм - 1шт -Гайка высокая М16 - 4шт. Всего крепежа на 550 руб. Из закромов родины найдено: -Грибок военного моста со сдвинутыми шлицами (непригодный к эксплуатации по назначению) -Пластина 250х250х8мм -Полоса 4х40мм - 4х60мм -Уголок 50х50 - 2х300мм -Уголок 25х25 - 2х250мм -Гайка М8 - 4шт Вот, собственно, что из этого получилось. Домкрат никак не закреплен и в любой момент может быть снят для использования в народном хозяйстве. Высота домкрата 230мм: Заготовки с рынка: Швеллера сверлим попарно, сначала диаметром 4мм, совмещая отверстия, например, шплинтом, потом 12.5: Крепим грибок болтами 8х30мм. Я резал резьбу в швеллере, но можно было и на гайки: Обрезаем все лишнее: Пружина дверная. Исходная длина пружинной части без отогнутых витков 300мм, сокращена до 200мм: В последнюю очередь, когда все отверстия уже просверлены, привартваем "ноги": Съемник, общий вид: Крючки съемника: лапки приварены к высоким гайкам М16 Верхняя часть съемника состоящая из двух полос 40х4х60 и высокой гайки М16 подготовлена к сварке: Верхняя и нижняя часть съемника сварены: Верхняя часть съемника собрана, вид снизу: Дифференциал зажат в съемнике: Запрессовка подшипника: Нижняя опора состоящая из двух швеллеров имеет три фиксированных положения с интервалом 100мм Съемник оказался не очень удобным, но два моста я им передрал, а пресс до сих пор работает. Дешево, надежно и практично. 1
kodr Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 1 час назад, SergeyAndreevich сказал: Съемник оказался не очень удобным, поясни
Железнодорожник Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Вторая снизу фотка. Поясни каким съемником ты подшипник до видимого уровня дотянул ? Губки твоего съемника сделать этого не могли ,не попортив сепаратор подша ! Они просто не войдут под внутреннюю обойму подшипника когда он на "своем" месте. Зацеп за сепаратор просто рвет его,ролики нах в россыпь,останется только попилить оставшуюся на шейке голую обойму. ! А если имеется в хозяйстве съемник ,позволяющий ,не испортив подшипник , сдвинуть его по шейке с родного места на , видимую на фото величину , то нахуа городить штакетник вокруг профлиста ? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Железнодорожник
Железнодорожник Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Я к тому вообще говорю это ,что если подшипник уже сдвинут с места хотяб на 5-6 мм ,то дальше его содрать вооще ни разу не проблемма! Запресовать его надпиленной обоймой старого подша + оправка- лехххко! А вот сорвать с места = проблемма та еще. Подобрать съемник с очень тонкими губками=удача. А специализированные съемники =дорого !
SergeyAndreevich Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Железнодорожник сказал: Вторая снизу фотка. Поясни каким съемником ты подшипник до видимого уровня дотянул ? Губки твоего съемника сделать этого не могли ,не попортив сепаратор подша ! Они просто не войдут под внутреннюю обойму подшипника когда он на "своем" месте. Зацеп за сепаратор просто рвет его,ролики нах в россыпь,останется только попилить оставшуюся на шейке голую обойму. ! А если имеется в хозяйстве съемник ,позволяющий ,не испортив подшипник , сдвинуть его по шейке с родного места на , видимую на фото величину , то нахуа городить штакетник вокруг профлиста ? На фото дифференциал УАЗа, у него на корпусе есть две лыски под съемник и лапки прекрасно входят не повредив сепаратора. Неудобство в снятии-установке рамки сжимающей лапки съемнмка см. предпоследнее фото. Но система работает, подшипники снимает не повредив сепаратора. Для дифференциала Санёнга надо будет использовать вот такой съемнмк: http://www.220-volt.ru/catalog-349866/?ref=yamar_ekb&utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=ekat&utm_content=21410356&utm_term=349866&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQodGK0LXQvNC90LjQuiDQtNC70Y8g0L_QvtC00YjQuNC_0L3QuNC60L7QsiBKdGMgOTAwMDs5cEN1VEJHMGgtNzFpYmhnS3RMRUNROw&ymclid=186601806276735002100013 размерности 50-77мм, подвесив его на шпильки на раму пресса. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем SergeyAndreevich
Azovsky Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Функционально, но дорого. Ну хоть кино посмотреть. Цена Оф. Сайт.
kap1972 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 16 минут назад, Azovsky сказал: Функционально, но дорого. Ну хоть кино посмотреть. Цена Оф. Сайт. Ты веришь в сказки? Это инструмент криворуких рукожопов!
Lynx Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 2 часа назад, kap1972 сказал: Это инструмент криворуких рукожопов! Неужели? А какой инструмент у пряморуких рукожопов? 2 часа назад, Azovsky сказал: Функционально, но дорого. Ну хоть кино посмотреть. Цена Оф. Сайт. Блин, шикарно. Но ценник... Гаечный ключ "Страдивари"... 80! зубов в трещётке! Шикарно! Когда то мы о 42 зубах мечтали как о Чуде Света. Но усилие какое она держит? И не понятна 1 фича: "Цветовая кодировка размера."- Это для того кто цифры не знает? А нафига тому кто не знает цифры- такие ключи? А если для того что бы разглядеть нужный ключ в куче прочих по цвету... А зачем мастеру у которого ключи кучей валяются- такие ключи? А мастер который знает цифры, зря цифры учил? Теперь цвета учить надо? Как то- не логично.
Mortalle Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 "подарочный" ключ на ДР отважного рукожопа....+маркетинг. А вот накидных с 6 гранями днем с огнем не сыщешь.
Bobby Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 4 минуты назад, Mortalle сказал: А вот накидных с 6 гранями днем с огнем не сыщешь. А смысл?
Lynx Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 3 минуты назад, Bobby сказал: А смысл? Для зелокруглых гаек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти