urisan Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Отличный отчет, прочитал весь запоем ) Уважуха, что решился на такую поездку. Поломки тагера, конечно, были, но крузер тоже не обошелся без поломок - порвал передний редуктор? Как в целом, в машине разочарован? Будешь менять? Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 не мог оторвацо от чтения!!!!вот это авантюра!МОЛОДЕЦ!Тагер таки не дался дороге Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Отличный отчет, прочитал весь запоем ) Уважуха, что решился на такую поездку. Поломки тагера, конечно, были, но крузер тоже не обошелся без поломок - порвал передний редуктор? Как в целом, в машине разочарован? Будешь менять? Пока менять не собираюсь Всего в двух океанах колеса помочил, еще два осталось Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Молодец! Какую уверенность нужно иметь, чтобы решиться в одиночку так! Молодец. Читаю отзывы и балдею! А про хрупкую женщину на тоётке, которая всё это организовала и тащила нашего стахановца, как то забыли все. А она ехала спокойненько с маленькой девочкой и не подозревала, что это не просто прогулка, а геройство :) . "Честь ей и хвала", от души! Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ......уважаемый Шевген, доехать можно...но лучше на пароме сразу сюда. Лично знаю англичан, проехавших на стареньком рендже в 2003 году все страны Магриба и Ближнего Востока за один выезд. Сами собирались в 98 году по северной Африке......но события в регионе изменились. А если только колёсья помыть в Индийском океане - вези, помоем.....Красное море это в принципе северная часть Индийского океана. Ссылка на комментарий
URALMASH 66 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Начал на работе, закончил дома!!! В поряде отчёт!!!! Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Очень интересный отчет!!! Прочел на одном дыхании, спасибо! Остались вопросы: сколько бензина было потрачено, и стоит ли брать в такие дальние поездки запасные рычаги, перетянутые торсионы, наверное, вина поломки? Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 KOKA, спасибо за приглашение. Интересно, а на авто реально до вас доехать из России? И главное, вернуться обратно Вообще, есть желание, окунуть колеса в Индийский океан, но боюсь моего везения на такое мероприятие может не хватить, одно дело дома, по Сибири ездить и совсем другое - по Ближнему Востоку года два назад в Египте,в Хургадинске встретил телего БМВ Х5 с пермскими номерами,оказалось пацанам влом было лететь и они поперли на бэхе.довольны ацки независили от отеля и прочей фигни.так что доехать вполне реал,да и дороги в сторону запада все лучше нежель на восток Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Очень интересный отчет!!! Прочел на одном дыхании, спасибо! Остались вопросы: сколько бензина было потрачено, и стоит ли брать в такие дальние поездки запасные рычаги, перетянутые торсионы, наверное, вина поломки? Да в такую поездку конечно чем больше запчастей, тем лучше. Бензина ушло 2500 литров. Точнее так: Туда: 1443 литров за 41620 рублей Обратно: 1051 литров за 30450 рублей Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Класс, читал полтора часа не отрываясь. А Крузак то почти не ломался. Да, задние крепления кузова буду усиливать у себя. УВАЖУХА !!! . Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да, задние крепления кузова буду усиливать у себя. УВАЖУХА !!! . Протяни болты для профилактики, приспусти на жестокой щебёнке колёсья и никогда не потребуется укреплять крепление кузова. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) В сети выложили ролик про поездку в Магадан пацаны с кукурузного форума...в конце есть кусочек с Тагером,номера не читаются,но думаю это Шевген. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Garyk Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Да, это я. Это на обратном пути с озера Джека Лондона. Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 меня больше пугала обратная дорога, как так получилось, что туда столько поломок и лебедка, а обратно почти без проблем? или по дороге туда уже сломалось все что реально могло сломаться?) фоток Магадана жаль мало... а вообще такие путешествия хорошо сознание обновляют, думаю видишь вещи другими потом Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Стефф, невнимательно читал На обратном пути тоже была куча поломок (пропадало электричество несколько раз, сломался рычаг, затроил двгатель из-за протершегося колесом провода, загорался шланг сапуна заднего моста) А вообще, да, обратная дорога была проще и быстрее (видно по карте маршрута) ибо обратная дорога вся была по федералке. Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 это все блекло по сравнению с проблемами на пути туда, видимо как раз все слабости вылезли, но и ремонт видимо был качественный, да и энтуазизма поболее на пути туда, на обратном бы с такими проблемами ходь сядь и плач) подожди а обратно получается вот это удленнение маршрута объезжает всю мороку с ручьями и мостиками? Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) это все блекло по сравнению с проблемами на пути туда, видимо как раз все слабости вылезли, но и ремонт видимо был качественный, да и энтуазизма поболее на пути туда, на обратном бы с такими проблемами ходь сядь и плач) подожди а обратно получается вот это удленнение маршрута объезжает всю мороку с ручьями и мостиками? Если честно, когда назад ехал домой один, то проблемы в бОльшей степени доводили до состояния "ходь сядь и плачь", чем по пути туда с компанией (даже было разок такое, когда шланг сапуна в Канске загорелся рядом с бензобаком полным, сел и начал вспоминать все свои грехи). "Удлинение маршрута" - это федеральная дорога, там в среднем по 900-1000 км в сутки делал (спал часов по 6), но там на руку работало то, что чуть ли не каждый день по часу добавлялось. От Магадана до Нижневартовска 6 часовых поясов, проеханных за 9 дней (ну и плюс один день ремонта в Кырске) Изменено 23 января, 2013 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Зачетно прокатился! Нужно иногда испытывать свою уравновешенность, это отличный способ. Моё высшее достижение пожалуй поездка на 5000км с двумя кошками, до магаданских колдобин далеко, но для самобичевания достаточно. Через 2 дня еду на уренгой избитый маршрут длинной ок. 5000км, еду через москву. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти