Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как вам качество Tager/Road Partner 2010-2011 г.в.?


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Изменилось ли качество Tagaz Tager/Road Partner 2010-2011 г.в. по сравнению с 2008-2009 г.в.?

    • Да
    • Нет
    • Не могу дать точного ответа на этот вопрос


Рекомендуемые сообщения

Да согласен ну я имел виду Тагера и "китайца", потому, что Тагер мне уже не "что" а "кто" - ВОТ! :biggrin:

 

Мигель прав с 3.2 автоматом - конкурентов -0!, Н5 ховер только -но движок дизель и цена +200т ркб.

Ссылка на комментарий

Да согласен ну я имел виду Тагера и "китайца", потому, что Тагер мне уже не "что" а "кто" - ВОТ! :biggrin:

 

:blush:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

2 inkontra:

ну, на "вкус" и цвет у всех карандаши разные. Про внешний вид Тагера промолчу, т.к. кто-то может даже близко к нему бояться подойти, а кому-то он может быть интересен именно из-за дизайна. А Тагер и Джимни я рассматриваю не только из-за дизайна, а вижу в них не плохие потребительские кач-ва для себя.

А что до размеров авто, то поклонником авто-гигантомании не являюсь (кто-то считает, что типа "реальные" пацаны ездят на TLC 200 (и не меньше), для кого-то такие громадины являются и "удлиннителем" члена (типо круто "баб снимать") и т.п.). Если с таким подходом, то Тагер тоже можно назвать "женской машиной". Лично я не делю машины по половому признаку. Ford Fusion тоже считаешь "женским" авто? Видел многих мужиков за рулём Матизов и т.п., но как-то на геев они "не смахивали".

Я не сравниваю "жопу с пальцем", такого то и определения нет (сам его придумал?), - может кто-то и может сравнивать "хрен" c пальцем", но за собой такого не замечал.

 

Мне нужен внедор-к для круглогодичного использования (юзать пока как единственное авто) в городе, иногда для выездов на дачу (там несколько км. от трассы, после дождя или по снегу(не чистят, покрытие - грунтовка, тырса) на стоковой НИВЕ (с ВЛИ-5) не всегда можно "пройти"). Может, в будущем займусь "офф-роудом". Возить мне особо пока не кого, поэтому рассм. Тагер 3-дв. Хотя, если за приблизительно сравнимые деньги(+/-) можно взять "больше автомобиля", то почему бы и нет (если даже и пикап)? Цена вопроса - приблизительно 600-800(+/-)т.р. Хочется, конечно до 600, но тогда из новых авто выбор похоже не велик.

 

2 dmitriytrop:

присоединяюсь на счёт китай-авто. Кажется, что "китайцы" "растут над собой".

Ховер с TD, кажется, с Part-Time, но без "понижайки". Ставили бы они тогда Full-Time, как на некоторых Рекстонах, и Санта-Классике.

 

2 Villy_Churak:

ты бы ещё привел в сравнение Оку, попавшую под танк, - Ховер (на фото) сначала попал под трамвай, а потом влетел в столб(или наоборот?, но исход возможно был бы для авто аналогичный). Если сначала в столб, то на какой скорости, 20 или 120 км/ч? Укажите мне на ту машину (которую могут многие приобрести (вне-/все-дорожную)), которую не остановит на скорости 100 км/ч бетонный столб/не может "ушатать" трамвай на полном ходу.

А то, что говорят, что у "китайцев" металл из "фольги", то тогда "тройной антикор" "в помощь", поставить "кенгуру", силовики, и в "бой".

 

2 Мигель:

сравнивать Тагер/Р.П. с "Мерином" типа "мерседесовскме корни" ? Это шутка? Кто-то покупает авто ради понтов, типа "у меня почти "мерс", но дешевле"? Это называется "дешёвые понты", товарищи. Если ради "понта",хотя я и не сторонник "понтов", то лучше взять старый "Гелик", - да, возможно он будет сильно "потёртый", но его можно будет по-настоящему назвать "мерсом", а не сравнивать с ним. С таким же успехом Тагер можно сравнивать с Рэнглером, с кузова/подвески которого (Jeep Wrangler(1-й)YJ) был "слизан" Korando (с изменениями), или Чери Тигго так же сравнивать с Рав-4 и т.п. Если на SY-ги ставились движки/трансмиссия от 1-го "Гелика", то это не говорит о том, что они стали "мерседесами". Был бы он Мерседесом, он бы так и назывался. Узлы/агрегаты мерседесовские ставились в Корее на Korando/Musso, если не ошибаюсь, до "96-"98 г. именно оригинальные, т.е. делались из немецких комплектующих/ставились готовые агрегаты, собранные в Германии. А потом в Корее узлы собирали по лицензии корейцы, которые, если не ошибаюсь, в Корее и производилиcь(узлы). Я не говорю, что в Корее плохо собирают авто/делают комплектующие. Но, думаю, что мало кто будет спорить о том, что немецкая сборка одна из лучших, не считая японскую. Я не ярый противник лицензионной сборки узлов, но ведь когда немецкие агрегаты ставились, немцы смотрели ж за качеством своих агрегатов.

Вот, например, движки Митсубиси делали/делают по лицензии в Китае, которые ставятся на Ховеры. На некоторых авто эти двиг-ли не проходят и 100000 км., - брак. детали двиг. из Китая. Но это ведь не значит, что все агрегаты, делающиеся по лицензии где-либо, будут с браком.

Что касается Таганрогских Таг-в/Р.П., так парт-тайм уже "прошлый век", тем более если юзать как авто на каждый день,и если авто ещё и "короткобазник".

 

2 Father_Antoniy:

ШНива не конкурент Тагеру? Пускай у неё нет рамы и слабый движок(-), но у неё фулл-тайм, габариты тоже приемлимые(+). Так же цены на з/ч и обслугу должны быть дешевле, чем на Тагер, хотя может я и ошибаюсь.

L-200,-если не нравится открытый кузов,- поставить крышку, или кунг,задний "силовик" - что бы порожняя не "козлила". Но тут уже у каждого свои потребности, кому-то пикап действительно не нужен, и будет как обуза.

Насчёт б/у "японцев" согласен, будут за эту цену "лохматых годов", нужно смотреть по состоянию.

Классную статью написал про выбор своего авто! Только вот не понятно: 2-х летка с пробегом 35тык и за 500000 р.? Не дороговато ли взяли? И пробег всего-ничего для 2-х лет.

1-го хозяина знаете, "историю болезней", так сказать, этого экземпляра? Кажется, что авто использовали как второе, для "покатушек", - "покоцаные" бампера стали от бездорожья, предыдущий владелец возможно их оставил в гараже после "первых "выездов", и поставил "силовики", а когда решил продавать авто, поставил "родные", и не стал заморачиваться по поводу царапин, типа и "так сойдёт". Возможно я и ошибаюсь. Рад за тебя, что доволен своей машиной.

 

2 volchara:

присоединяюсь

Создать ветку про "китайцев"? Форум то ведь не про них, хотя, спросите модер-в форума.

Изменено пользователем pdw473
Ссылка на комментарий

2 Father_Antoniy:

ШНива не конкурент Тагеру? Пускай у неё нет рамы и слабый движок(-), но у неё фулл-тайм, габариты тоже приемлимые(+). Так же цены на з/ч и обслугу должны быть дешевле, чем на Тагер, хотя может я и ошибаюсь.

L-200,-если не нравится открытый кузов,- поставить крышку, или кунг,задний "силовик" - что бы порожняя не "козлила". Но тут уже у каждого свои потребности, кому-то пикап действительно не нужен, и будет как обуза.

Насчёт б/у "японцев" согласен, будут за эту цену "лохматых годов", нужно смотреть по состоянию.

Классную статью написал про выбор своего авто! Только вот не понятно: 2-х летка с пробегом 35тык и за 500000 р.? Не дороговато ли взяли? И пробег всего-ничего для 2-х лет.

1-го хозяина знаете, "историю болезней", так сказать, этого экземпляра? Кажется, что авто использовали как второе, для "покатушек", - "покоцаные" бампера стали от бездорожья, предыдущий владелец возможно их оставил в гараже после "первых "выездов", и поставил "силовики", а когда решил продавать авто, поставил "родные", и не стал заморачиваться по поводу царапин, типа и "так сойдёт". Возможно я и ошибаюсь. Рад за тебя, что доволен своей машиной.

Шнива - тут как грится на вкус и цвет и правда, для меня в данном авто двиг и рама далеко не последнее место имеют, так что как конкурента не рассматривал.

 

L200 - знаю коенчно про кунги видел кучу, но как то хочется общего единого пространства. Если использовать машину кк экспедиционник на дальняк, чтоб можно было ен только конфортно сидеть, но и спать или лежать. Опять же про ЗЧ на них. А ещё не слышали тему - в прошлом или позапрошлом годе кажется было (сылку навернео не найду сейчас ужо - но кажется с партиотовского форума раздобыл.) Вкратце дядя штурмуя на нём какой то ручеёк не сильно чтоб прям глубокий по капот, что то себе залил и стал намертво. Обратился по этому делу в гарантию, ему отказали с претензией на не провильное использование авто. ... В общем после боданий оф. диллер Митсубиши прислал ему письмо, в котром было сказано, что автомобиль предназначен для перемещения по асфальтовым дорогам, а потому в гарантийном ремонте по причине непрофильного использования отказано. Я коенчно не дословно. Народ на форумах долго ржал на эту тему :-) Хотя понятно, что по хорошему авто для офроуда готовить надо.

 

Про своё авто - хозяин из подмосковья тоже. Быть может просто несколько другие расстояния. В рассказе я упомянул предыдущую машину KIA Spectra. Взял я её годовалую с пробегом 13 000 км. А продал в возрасте 5 лет с пробегом 79000 - то есть я за 4 года !!!! накатал 66000 км.(в год в среднем по 18000 км) Причём замечу что ездил я и на работу активно (с подмосковья в москву), и на дачу во Владисмирскую область область почти каждые выходные, и так - на Селигер ещё куда на шашлыкинг. В общем ездил часто. практически не было такого чтоб машина скажем неделю просто стояла. И за 4 года 50000 км. А владелец бывший он чуть подальше чем я - в Орехово-Зуево. И на работу на электричке. Так что за 2 года 35000 вполне себе нормально. Цена - в общем то на эту машину среднерыночная - почти все они в нормальном состоянии так стоят +/- туда сюда, в зависимости от состояния. Есть конечно отдельные индивиды :-D (думаю тут знают). Но это и история отдельная. А в покатушках чел не участвовал, машину купил у него с опущенными торсами и на стоковой шоссейной кумхе. :-) Какие уж тут покатухи. Он больше куда нить на дачу с детями. Зад затонировал сильно, чтоб не видно было. Детей туда и мультики им. Так и ездили. С этим вообще история была прикольная. Я когда только вышел на мужика этого, у кого брать - он мне начал нахваливать машину. Я и спросил:

- Если так хороша машина, чего продаёшь то?

- Да понимаешь, пока детей трое было, вмещались. Но тут четвёртый сейчас, ...и уже всё. Нужно поболше что то.

- Нууу, вы вообще молодцы, на 4 го решились....

- Не то чтоб решились, так получилось ... :-))))

(потом рассказали, дескать где то то ли прочитали, то ли сказал кто, что пока грудью мать кормит - ничего быть не может. Ну и рады стараться, третьего как раз откармливали, а тут опа ... и уже четвёртый :-) )

В общем карма у машины хорошая :-) А бампера то не покоцаные. Чисто у заднего отколот край, (а в остальном без царапин) в столбик зимой у торгового центра сдал задом не заметил.

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

Тяжёлый случай. ;)

Повторю: Если человек рассматривает альтернативу Тагеру, это может быть только РП или Патриот. Нет других вариантов. Ты спросил. Люди проверили и тебе говорят. Если ты им не веришь, зачем просто "воду в сите толочь". :)

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

2 Father_Antoniy:

спасибо, видимо в чём-то я заблуждался.

 

2 inkontra:

O"K :)

 

ОФФ:

перечитал свой предыдущий пост (где привожу примеры про разные стереотипы) - самому смешно... ;):):)

Изменено пользователем pdw473
Ссылка на комментарий

2 Father_Antoniy:

спасибо, видимо в чём-то я заблуждался.

Интересно, как машина с заниженными торсионами по сравнению со "стоком" на асфальте, - стала лучше в управлении, устойчивости? Понятно, что для "говен" по идее станет хуже по "геометрии".

 

2 inkontra:

O"K :)

 

ОФФ:

перечитал свой предыдущий пост (где привожу примеры про разные стереотипы) - самому смешно... ;):):)

Торсы надо ставить ровно,это из практики! :)

Ссылка на комментарий

Тема обозначена в заголовке "Как вам качество Tager/Road Partner 2010-2011 г.в.?"

Согласно Правилам форума, а именно п.5.8. - Сообщения в ветке должны соответствовать теме.

Про торсионы и прочее есть соответствующие темы.

Ссылка на комментарий

pdw473, альтернативы тагеру нет. Да и рп не большой ему конкурент(все таки у рп 4двери, а у тага 2). А патриот и рядом не стоит, по скольку у патриота нет даже автомата, а про его кондей я молчу, да и движок у патриота не хватает звезд с неба(а дизель стоит от 730тыр), а дальше уже ваш выбор, на вкус и цвет, товарищей нет

Ссылка на комментарий

ОФФ:

подредактировал свой первый пост, а то я свалил все вопросы "в кучу".

Насчёт альтернативы, - давайте тогда обсуждать это на соответствующей ветке, наверное...

Ссылка на комментарий

В семье тагер 3,2, брали в 2010году, за год с кепкой ни каких проблем не было. Тока 3раза штатный акб посадили в нюль, даже стартер не крутил, к зиме будем менять

А так от машины в восторге

Изменено пользователем Ravil1995
Ссылка на комментарий

2 Ravil1995:

рад за тебя, что "всё путём". А акб можно "отнести" наверно к "расходникам".

 

2 модератор:

отдельная ветка по SY Rexton на форуме есть, а по SY Kyron нет? Или я плохо искал?

Изменено пользователем pdw473
Ссылка на комментарий

..

Насчёт альтернативы, - давайте тогда обсуждать это на соответствующей ветке, наверное...

Вот подборка, дабы темы не плодить

 

Сравнение авто

Road Partner или Great Wall SUV (Safe)

Кто всетаки лучше Musso или Партнер?

Американский б\у внедорожник или Musso?

Musso или Terracan

Стоит ли менять Террано 2 на новый РП

Road Partner 3.2 (Обзор и сравнение с др. Авто)

Покупка и выбор.. (Выбор РП или Патриот)

Рекстон 2006 год или Партнер новый..муки автовыбора

РП Vs Kayron (actyon)

партнёр 3.2 или кайрон 2.0 турбодизель

РП и Логан, у которого идеальная подвеска для наших дорог?

Партнер или Тайгер

Различия В Комплектации Рп 3.2 И Тагер 3Ю2 (Выбираю между Тагером и РП)

Santa fe classic disel vs РП2.3

 

 

Общие вопросы

РП Vs Musso а как у вас?

выбор авто

Хочу стать владельцем Road Partner

Покупать или не покупать?

Road Partner (Поделитесь опытом эксплуатации)

Роаад Партнер и я

Musso, Road Partner и вообще стоит ли?

Владельцам РП! Помогите определиться покупкой.

Интересуюсь вариантом покупки Роад Партнер 3.2

Впечатления о новом Road Partner (РП 2,3 MТ1)

Муки Выбора-Что Лучше 2.3 Или 3.2?

плохой отзыв о РП (Муссо) и Тагере (Корандо)

Помогите определиться

 

Вопросы покупки

Проблема покупки Road Partner нет в продаже

Покупка Road Pertner что проверять при покупке?

Покупка РП в Москве Поиск хорошего дилера[/url

покупка РП

где купить пикап РП?

кто покупал машины у зачётников поделитесь опытом?

 

 

Прочие

Не слаб ли двигатель 2.3 для Роад Партнер? (Не знаю, стоит ли брать...)

Хочу приобрести РП 3,2 АКПП, но есть вопросы

Качество Покраски Рп

РП 2,3 и Дизель - все?

Проблема покупки Road Partner

ЛЮДИ! RoadPartner в серии!

Где искать когда появится Road Partner 2.9td АКПП?

Поведение РП 3.2 в горах

миниотчетец 5000 полет нормальный

Новая морда Road Partner

роад партнер 2.9 дизель

Abs И Ее Работа На Рп

Сервис по-Воронежски А бывает ли по другому?

Полный привод на РП Особенности Part Time

Кузов Партнёра Грунтован Или Нет И Какое Качество Металла По Толщине?

роуд партнёр - машина для семьи?

раздел Отзывы

 

 

 

да, Раздел по SsangYong Rexton есть, по Kyron нет.. похоже необходимости такой пока не было.

Ссылка на комментарий

Ну я так и не понял, есть ли альтерна Тагу в ценовом сегменте 700 тыс. рублей.

1. рама

2. клиренс сток

3. АКПП

4. кожа (молодого дермантина)

5. возможность загрузить большие колёса в стоке

6. лицензия (пусть!), мерседес. Один из самых лучших движков 3,2. и транссмисий.

7. оптика (стекло)

8. управление раздатко из салона (при должном обслуживании, а при поху...ком, замена на AVM)

9. ещё много чего забыл, :biggrin: сразу и не сообразишь, что к примеру, салон по домашнему уютный............. :biggrin:

Ссылка на комментарий

2пдв473=найти ответы на все вопросы можно здесь=

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7145&pid=283358&st=1020entry283358

достаточно приехать на одну из встреч Ростовского клуба и пообщаться с форумчанами. :biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

2 xline1:

спасибо за ссылки! А что, если сделать отдельную ветку, типа "Сравнение авто" и т.п., что бы ветки из ваших ссылок объединить в одну(не вперемешку, конечно, а раздельно)? Туда можно наверно добавить и "...есть ли альтернатива..." из "курилки"(в "сравнение авто", в смысле). Ну, или сделать в оглавлении отдельный раздел, в котором будут нужные ссылки по определ-м темам, и что бы все могли эти ссылки видеть. Думаю, это поможет новичкам вроде меня, что бы не создавали подобных веток с расспросами по разным темам в одной ветке и т.п.

Ещё можно впринципе создать в оглавлении раздел типа "...по авто, кроме Тагер/РП/Korando/Musso", в который перенести ветки по др. авто из "курилки", SY Rexton, - что бы было более упорядоченно, что ли. Это не мне решать, а просто мои предложения по улучшению форума. :biggrin:

 

 

2 Мигель:

по разным потребительским кач-м Тагер/Р.П. действительно хорош.

- "рама" - присоединяюсь это GOOD.

- "клиренс сток" - под пер. осью/рычагами сам не мерял, но где-то читал, что там ~185 мм(?!) с "защитой".(у сток. НИВЫ клиренс вроде 210-220 мм.).

- "кожа "молодого дермантина"- даром не нужна, по мне, так лучше "тряпочный" салон.

- "возможность загрузить большие колёса в стоке" - с одной стороны, это GOOD, а с другой, - трансмиссия то ведь расчитана на "сток"...

- "Один из самых лучших движков 3,2. и транссмисий." - про двиг. 3.2L плохого не скажу, многие про него отзываются только хорошо. А по трансмиссиям, то парт-тайм "прошлый век", хотя и большинство "джиперов" говорят что парт-тайм самый надёжный на бездорожье. Исходя из статистики по "оригин-м" Korando/Musso (если кому интересно, могу выложить), самой надёжной трансмиссией считалась TOD (ставились парт-/фулл-тайм и ТОД).

- "оптика (стекло)" - в смысле, ударопрочное?

- "управление раздатко из салона (при должном обслуживании, а при поху...ком, замена на AVM)" - "механика", думаю, была бы надёжнее эл.-подключателя 4х4 (в салоне). Обидно, однако, что на многих современных машинах РК "электронная". Согласен на счёт мех.хабов.

Изменено пользователем pdw473
Ссылка на комментарий

У меня был Т2 2009г, кроме того, что на Т3 коробка пока не хрустит при 18т км пробега (на том на 5т км захрустела) и что свет фар лучше стал намного, общее качество чуть хуже стало.

 

Но может просто выпуск сентябрь 2009г был удачный кроме синхронов коробки.

А второй таг был уже январь 2011г после новогодних каникул. :bw:

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...