Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как вам качество Tager/Road Partner 2010-2011 г.в.?


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Изменилось ли качество Tagaz Tager/Road Partner 2010-2011 г.в. по сравнению с 2008-2009 г.в.?

    • Да
    • Нет
    • Не могу дать точного ответа на этот вопрос


Рекомендуемые сообщения

Привет автовладельцам Тагер/Роуд Партнер! Очень заинтересовал меня Tager, но эта пресловутая ненадежность 2008-09 г.в.(судя по отзывам)... Интересно, наладилось ли сейчас качество Tager и Road Partner (авто 2010-011 г.в.).Кто юзает авто свежего года выпуска, поделитесь инфой, плз.Понятно, что "рашевская" криворукожопая(извините, но в основном это так) сборка ни куда не денется, но может "излечили" начальные "баги" с МКПП(2.3),вилкой сцепления, электрикой, АКПП((3.2)- кажись, подгорали фрикционы),отваливающиеся дверные уплотнители и т.п.?

Перечитал много отзывов по этим авто(на других сайтах), из этого понял, что лучше брать Tager с движком 2.9TD, или если Road Partner, то с 3.2(хотя АКПП вроде как всего 50 т.км. "ходит", и с 3.2 трансмиссия не выдерживает такого момента, и вместе с АКПП к этому сроку менять задний редуктор(разваливается), и не факт, что поменяют по гарантии). И с гарантией какая-то замануха по-ходу: заявлено 3 года/100 т.км., ограничений масса,но распространяется она только на прокладку ГБЦ, так что ли?! А на оставшиеся агрегаты 1 год/20000 км. Похоже что это "из той же оперы" как про KIA - 5 лет/120000 км.,если не ошибаюсь.

P.S. Какую комплектацию посоветуете, на которую в среднем приходится меньше брака?

Изменено пользователем pdw473
Ссылка на комментарий

Машиной владею второй год(брал с новья 2010г.в.).Доволен как удав,в ремонте не чего не делал,после страшилок про вилку сцепления ,снял её и обворил место где её рвёт и вставил обратно. Всё!Доработки и улудшалки не считаю, так как дело сугубо личное. На сегодняшний день пробег 27т.с копейками.МКПП как похрустывала при переключениях так и похрустывает(на холодную)особо не напрягает,перемен как в лудшую,так и в худшую сторону не заметил.Да комлектация у меня Т2. Вывод;с машинами это ЛОТЕРЕЯ!!призовой фонд разный и вероятность выеграть :( .

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

У меня РП 2008г.в.,второй год эксплуатации,и еслиб не желание что-то доделать-улучшить, в принципе и на стоке можно было ездить.

ПС Согласен,что любая машина-лотерея,от поломок никто не застрахован.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Машиной владею CТО ВТОРОЙ ГОД(брал с новья 1910г.в.).Доволен как удав,в ремонте не чего не делал,после страшилок про вилку сцепления ,снял её и обворил место где её рвёт и вставил обратно. Всё!Доработки и улудшалки не считаю, так как дело сугубо личное. На сегодняшний день пробег 2700000 с копейками.МКПП как похрустывала при переключениях так и похрустывает(на холодную)особо не напрягает,перемен как в лудшую,так и в худшую сторону не заметил.Да комлектация у меня Т2. Вывод;с машинами это ЛОТЕРЕЯ!!призовой фонд разный и вероятность выеграть :( .

упал, просто упал............ ;)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

У меня МТ2 Тагер декабрь 2008,ничего не ремонтировали,коробка без хрюков сначала как была,так и сейчас,только заднее стекло после камня от газонокосилки ездили в Таганрог вставляли.По расходникам,если сидеть на гарантии,останешься без штанов,а качество работы сомнительное,да пос равнению с ВАЗами лить каждые 10 тыс по 8л хорошего дорогого масла кажется дорого,но и саму машину не сравнить по комфорту с ними.Свечи зажигания поменяли на 35 тыс цена вопроса 1200 руб,и то можно было взять дешевле,но поставили той же марки,что стояли,старые еще рабочие кстати,колодки тормозные поменяли на 37 тыс, взяли корейские Sangsin, почитав наш форум,заказывали по Экзисту через местный магазинчик 1200руб. передние и задние.Так как муж у меня профессиональный водитель и автослесарь 6 разряда и рабочую машину и Тагера он обслуживает сам,не доверяя никому,то соответственно работа бесплатна по всему обслуживанию.Сейчас пробег 38,7 тыс.,машина эксплуатируется 80%город,20%поездки на рыбалки(в жестокую грязь не лазием).Тут правильно сказали - Тагер лотерея,как повезет,у кого-то все более менее в порядке,а кто-то не знает как из ремонта вылезти.

Ссылка на комментарий

Уважаемый pdw473 .

Настоятельно рекомендую вам с той же завидной тщательностью, с которой вы собрали с форума все возможные и невозможные косяки в Тагерах и Партнерах,собрать и отзывы владельцев этих машин на тему - "кпп по гарантии сделали и вот уже 50-70-100 тыс. езжу без всяких проблем". Или "радиатор по гарантии заменили и теперь 50-70-100 тыс. езжу без проблем". Тогда нарисованная вами картина не будет столь ужасной.

Вы удивитесь, но таких отзывов огромное количество.

Лотерея в том, что изживаемый сегодняшний недостаток (например брак радиаторов на Т5) завтра легко может замениться новым. Радиаторы пойдут хорошие, зато испортится новая партия еще какого-то агрегата. А может и не не будет бракованных партий вообще.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

НЕ буду голосовать.

Но напишу.

Качество не изменилось.

Но зато теперь уже очень многие умеют чинить Корандо/Тагеры.

Как дилеры, так и частники.

И это жирный плюс Тагеру (да и Партнёру тоже)

Ссылка на комментарий

Машиной владею второй год(брал с новья 1910г.в

Нихерасебе я не в курсе!! Что его еще до революции делали!!! Пробег ... жуть :(

Ссылка на комментарий

Мы тут, на медни встречальсь с LeGo , апгрейдили сидухи, так когда разбирали мою сидуху, то он сильно удивлялся различиям в сборке ( у меня 10-го года, у него 08). Всё закручено, всё затянуто, всё промаркировано. Я поменял только вилку на Корандовскую на 18 тырах, и залил четыре тюбика хадо в коробку. Два и два через пять тыров. На сегодняшний день пробег 40 тыр. На дальняки мотаюсь без тени сомнения.Проголосовал за "Да".

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Ну ладно ёрничить ,понятно же что 2010г..После работы был ,запарился. :(

Ссылка на комментарий

Привет ТагАЗоводам и им сочувствующим! Очень заинтересовал меня Tager, но эта пресловутая ненадежность 2008-09 г.в. просто отталкивает от этой машины.Интересно, наладилось ли сейчас качество Tager и Road Partner (авто 2010-011 г.в.).Кто юзает авто свежего года выпуска, поделитесь инфой, плз.Понятно, что "рашевская" криворукожопая(извините, но в основном это так) сборка ни куда не денется, но может "излечили" начальные "баги" с МКПП(2.3),вилкой сцепления, электрикой, АКПП((3.2)- кажись, подгорали фрикционы),отваливающиеся дверные уплотнители и т.п.?

Перечитал много отзывов по этим авто(в основном негативных), из этого понял, что лучше брать Tager с движком 2.9TD, или если Road Partner, то с 3.2(хотя АКПП вроде как всего 50 т.км. "ходит", и с 3.2 трансмиссия не выдерживает такого момента, и вместе с АКПП к этому сроку менять задний редуктор(разваливается), и не факт, что поменяют по гарантии). И с гарантией какая-то замануха по-ходу: заявлено 3 года/100 т.км., ограничений масса,но распространяется она только на прокладку ГБЦ, так что ли?! А на оставшиеся агрегаты 1 год/20000 км. Похоже что это "из той же оперы" как про KIA - 5 лет/120000 км.,если не ошибаюсь.

Если со сборкой ни чего не изменилось, может забить на ТаАЗ"ы, и посмотреть в сторону Suzuki Jimny? Нормальная цена,вроде как хорошая проходимость(лифтануть малость и поставить правильную резину наверно ещё ни кто не отменял),японское качество и надежность(судя по отзывам).По неубиваемости должно быть не хуже оригинального SY Korando/Musso.Экономичный движок - относительно Tager 2.3, и 3.2 тем более.

Так что буду рад всем владельцем данных авто, кто напишет как в пользу Tager, так и не.

P.S. Не много не по теме, но в ту же сторону. Читал статью в АР №17/2009 - "На дне". Не плохая статья, кто читал, тот в теме,- тест Tager,GW Hover,Patriot,и рестайлинговая НИВА(3-дв.)М-ка. Так вот, там есть расценки на з/ч и ТО,и получается, Tager стоит содержать по нынешним меркам чуть ли не "копейки",-

расходы на ТО(видимо только плановые?) с расходниками и з/ч за 90 т.км. пробега "с нуля":

- Лада 4х4 - 75070 р.

- Tager - 79750 р.

Что-то не верится, что бы "корейца"(пусть и нашей сборки) было содержать не на много дороже "старой" НИВы, тем более что з/ч(расходники) стоят в разы дороже НИВы, исходя из данных в той таблице.

Корандоводы! Не знаю как кого, а меня пост топикстартера просто оскорбил. Да, именно оскорбил. Предлагаю вообще более не отвечать этому товарищу на это сообщение. Если Вас Тагероводы и Партнероводы не трогает текстовка данного сообщения, не отвечайте пожалуйста, хотя бы из солидарности ко мне.

Для примера.

В последние дни несколько человек обращались со схожими вопросами, суть которой была в том, а стоит ли покупать Тагаз?

Но здесь важно то как они это спрашивали! Перечитайте еще раз сообщение топикстартера, можно начинать прямо с первого предложения "Привет ТагАЗоводам и им сочувствующим", лично я ни о чем не сожалею, далее "но эта пресловутая ненадежность 2008-09 г.в. просто отталкивает от этой машины", т.е. мы здесь все лохи, а он молодец такой с одним сообщением на кармане и только одно не клеется - такой молодец, а к нам за советом лезет! Далее весь текст пестрит подобными высказываниями!

Лично у меня сложилось мнение знаете какое? А вот какое, человеку известно что автомобиль один из лучших на сегодняшний день в соотношении цена-качество и прочее и своими постами пытается очернить качество. Дружище, здесь не прокатит!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Корандоводы! Не знаю как кого, а меня пост топикстартера просто оскорбил. Да, именно оскорбил. Предлагаю вообще более не отвечать этому товарищу на это сообщение. Если Вас Тагероводы и Партнероводы не трогает текстовка данного сообщения, не отвечайте пожалуйста, хотя бы из солидарности ко мне.

Для примера.

В последние дни несколько человек обращались со схожими вопросами, суть которой была в том, а стоит ли покупать Тагаз?

Но здесь важно то как они это спрашивали! Перечитайте еще раз сообщение топикстартера, можно начинать прямо с первого предложения "Привет ТагАЗоводам и им сочувствующим", лично я ни о чем не сожалею, далее "но эта пресловутая ненадежность 2008-09 г.в. просто отталкивает от этой машины", т.е. мы здесь все лохи, а он молодец такой с одним сообщением на кармане и только одно не клеется - такой молодец, а к нам за советом лезет! Далее весь текст пестрит подобными высказываниями!

Лично у меня сложилось мнение знаете какое? А вот какое, человеку известно что автомобиль один из лучших на сегодняшний день в соотношении цена-качество и прочее и своими постами пытается очернить качество. Дружище, здесь не прокатит!

Огонь, не "загорайся" так быстро. И будь выше всяких обижек. Все равно, таких людей как топикстартер, ждет не очень радостное будущее, да и настоящее, тоже не очень радостное. Т.к. нет в природе ни одной, устраивающей его машины, и он будет всегда недоволен любой. Потому, что заточен на поиск недостатков. А их всегда можно найти море.

По любому предмету. Человек - откровенный "мисипист".

Помнишь ведь анек про двух братишек и их подарки. У одного лошадка плохая, деревянная, хоть и новая, а у другого хорошая живая, только убежала ....

Ссылка на комментарий

Огонь, не "загорайся" так быстро. И будь выше всяких обижек.

Это ты хорошо сказал. Мну лично очень доволен машиной. Впрочем, сейчас эта ветка привратится в очередной отзыв Тагероводов. Тему можно закрывать. А топикстартеру почитать одноимённую тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=428&view=&hl=хорошее о тагере&fromsearch=1

Ссылка на комментарий

вообще всё это бред-у меня авто 2008 года выпуска-первые 2000 машин, из этой партии-косяки были небольшие,двери ,замки регулировал-блок немного лечил комфорта,по большому счёту и всё-пробег сейчас 44000,и всё беги хоть на байкал-вчера с морей прилетел-сказка-на серпантине только кумхо попискивает а мотор этих гор как будто не замечает,и такой авто 08 года не у меня одного из ростовчан, у всех всё ок :(

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Хочу не много прояснить. Извините, если кого оскорбил своим постом.Согласен, что возможно "перегнул", просто надо с юмором понимать. У меня не было цели каким-либо образом унижать/оскорблять владельцев данных авто. Цель создания была, - хочу узнать для себя, ИМХО, устранили ли на заводе предыдущие недоработки, или "забили" на них. Понятно, что многие производители устраняют свои недоработки авто первых лет выпуска, но не многие спешат это сделать сразу(мол, "берут" машины, - и ладно, дальше будут, а недоработки сами как-нибудь).У меня не было цели сделать из Тагер/Роуд Партнер "новой сказки на старый лад" из серии типа новый "ведровер", нет.

Если я пишу только про негативные стороны авто, то это не значит, что мне "ни кто не угодит".Просто я хочу добраться до сути недостатка данного авто, и найти решение проблем на форуме. Читал очень много хороших отзывов по данным авто (в том числе, и про "оригинальные" SY Korando/Musso),- бывает люди ездят сотни тысяч км. на данных авто, и горя не знают с ними.

Да, действительно, я пессимист (кажется так это пишется, а не "мисипист",как некоторые пишут, - кривляться и хаить многие могут, а вот по существу...Если нет, то проходите мимо, уважаемый.)

Вот на пример мой идеал из наших "старых советских" авто (легковых)- ГАЗ -24-10 (1988 г.,пробег за 200 т.км.) есть у знакомых, - до сих пор ездит, и аммортизаторы кажется если не ошибаюсь "родные" ещё стоят. В салоне при таком возрасте практически нет сверчков, только бывает шумит вентилятор печки.

Или вот НИВА 2121. На работе служебная была (3-дв.,1,7L карбюраторная, без ГУР"а). Просто поражён был её проходимостью (даже на асфальтовой резине), не убиваемостью (авто обслуживалось на отЪе...сь, и не известно сколько времени машина ездила практически без масла в двигателе (как-то подняли щуп - а он масла не видел похоже давно, а машина эксплуатируется водителем не жалея, в том числе и активно на бездорожье)).

Изменено пользователем pdw473
Ссылка на комментарий

Уважаемый PDV473. Если ты не заказной писатель.

Очень насмешил - ГАЗ 2410 и НИВА2121.

Я сам отъездил на НИВЕ 13 лет - 350тыс пробега. Рассыпалась в ноль. Были и новые и старые иномарки. Знаю, что говорю.

Так вот - самая задрипаная иномарка даже российской сборки крепче и надёжнее совдеповского разработки-производства (равноценного класса). (УАЗики не всчёт).

ГАЗ 2410 пробег 200 до сих пор ездит. :rolleyes:;):biggrin: Для иномарки это даже не юность, а детство.

Дурдом!

Ссылка на комментарий

Типа я "заказной" писатель? Однако, насмешили... Мне реально нравится Тагер, и я здесь, что бы мне помогли опровергнуть эти "нехорошие" байки.

А на счёт того, что любая задрипаная иомарка лучше нашей того же года, образно говоря... Иномарка иномарке рознь! Не всё то золото, что блестит. И причём состояние (и возможно надёжность?) зависит от того, как авто обслуживать, и как ездить. 200000 км для иномарки детство? Не для каждой. Вот на пример, знакомый купил Митсубиси (легковую, лев. руль)80-х г.г.(84-86г.в., кажется). Не скажу, какой у неё пробег (одометр до 99999 км перекрутило видимо давно), так вот, она была не просто ржавая, а даже местами гнилая,и едет она, как старая отцовская

ВАЗ-2109 с убитой ходовкой. А та же Волга тех годов (за которой уход был, почти как за ребёнком), ездит, и "каши не просит". Только не надо думать, что я сейчас начинаю обсирать японские авто, нет. У каждой машины есть свой срок службы. Неубиваемых машин пока не изобрели, если изобрели, то просвятите меня. Ведь с дурной головой можно и танк на ровном месте сломать.

А на счет НИВы, так я считаю, что это лучшее творение ВАЗ"а(в своё время у неё не было аналогов, кажется, кроме Range Rover (по строению подвески)).

На счёт УАЗ"ов. Смотрел передачу про разные автоклубы (на Драйв, кажется), в Германии есть автоклуб УАЗ,- там есть владельцы (видимо экспортных) УАЗ"ов, к которым авто попали в 70-е или 80-е г.г.Так вот по износостойкости наши УАЗы на голову выши их Гелендвагенов, как они рассказывали. Так что вот так.

Может быть, мне не поверят, но мне нравится Land Rover. Особенно последний Discovery 4. Не буду про них рассказывать, про их байки не слышал наверно только ленивый. Была бы возможность, взял бы. Нравится в нём салон, и внешний вид супер. И пофиг мне байки про его ломучесть. Но дорого очень.Так что останавлюсь пока на Тагере.

У меня сущность такова, что сначала вижу недостатки, а только потом достоинства, так что не судите строго.

Ссылка на комментарий

Поясню, в чём вся "соль" ещё раз. Хочу взять новый Тагер 2011 г.в., но не хочется переделывать "по-крупному" новое авто, т.е. кататься по сервисам на машине "из салона" при небольшом пробеге(замена КПП и прочее), к тому же из меня механик не ахти(что бы исправлять крупные заводские недоработки), но кое-какие представления по авто имею.Вот и всё.

Ссылка на комментарий

всё у тебя както гипертрафированно в отношении авто, наслаждайся 2410 волгой

Ссылка на комментарий

Типа я "заказной" писатель? Однако, насмешили...

Нет, это Вы меня вашими последующими постами весьма потешили. Замечательный контраст получился "не надежный" Тагер/Роуд Партнер и "эталон" надежности ГАЗ и ВАЗ. И на Ваших "эталонах" тоже плавали, ЗНАЕМ :rolleyes: ! В общем, после сделанного Вами "сравнения" "обид" у меня к Вам более нет. Пожалуйста, пишите еще.

Забыл написать. Укажите пож-та Ваш возраст. О, теперь вроде всё ;)

Изменено пользователем Огонь
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...