Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

обслуживание в Авто-старт и снятие с гарантии


Рекомендуемые сообщения

А на штампе в сервисной книжке написано:АВТО СТАРТ,официальный дилер :biggrin: ,ТО пройдено.

хорошее подтверждение мошенничества. Официальным они были только до конца прошлого года

Ссылка на комментарий

В общем, мистер Астахов А. подтвердил отсутствие ТО-10000 в базе Тагаза. Получацца, и меня нае....ли! :biggrin::blush:

Ты же уже был у Серёги Че Гевары, какая у тебя гарантия? :(

А причем здесь Сергей? :ohmy: Кто то мне мешает заезжать к головастым пацанам за консультацией? :blink:

Все ТО строго во время и только на А-старте. :biggrin: Так что им "за базар" надо отвечать! :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Так что им "за базар" надо отвечать! :biggrin:

Вот вот! Больше полу года народу голову дурили. По крайней мере в двух случаях уже подтверждается. Может ещё кто подтянется. Не все часто на форуме бывают. А сколько вообще о форуме не знают.

Ссылка на комментарий

А на штампе в сервисной книжке написано:АВТО СТАРТ,официальный дилер ;) ,ТО пройдено.

 

а вот это уже аргумент!

Ссылка на комментарий

 

А причем здесь Сергей? :) Кто то мне мешает заезжать к головастым пацанам за консультацией? :)

Все ТО строго во время и только на А-старте. :) Так что им "за базар" надо отвечать! ;)

Понятно, просто как правило, те кто обслуживается у Серёги, уже не на гарантии.

Ссылка на комментарий

А на штампе в сервисной книжке написано:АВТО СТАРТ,официальный дилер ;) ,ТО пройдено.

 

а вот это уже аргумент!

Я вот к сожалению забыл его привести в разговоре с директором. Он постоянно уходил от четкого ответа на вопрос о том почему работники автосервиса вводили клиентов в заблуждение. Так же он сказал, что у меня нет доказательств о том, что персонал подтверждал что сервис является официальным. На мой аргумент, что у меня есть свидетель(в тот день ездили с отцом по поводу возврата резины, а потом как раз поехали на ТО)который может подтвердить слова работников сервиса, он ответил, что это всё ерунда и он может точно также найти хоть десять человек которые подтвердят, что про официальность никто мне ничего не говорил.

Ссылка на комментарий

 

Я вот к сожалению забыл его привести в разговоре с директором. Он постоянно уходил от четкого ответа на вопрос о том почему работники автосервиса вводили клиентов в заблуждение. Так же он сказал, что у меня нет доказательств о том, что персонал подтверждал что сервис является официальным. На мой аргумент, что у меня есть свидетель(в тот день ездили с отцом по поводу возврата резины, а потом как раз поехали на ТО)который может подтвердить слова работников сервиса, он ответил, что это всё ерунда и он может точно также найти хоть десять человек которые подтвердят, что про официальность никто мне ничего не говорил.

Ну раз он(директор) такую позицию занял, то и нехрен его жалеть, объяснять чего то, выпрашивать. Жестко действовать с этими людьми (?), так как они чуют за собой косячьё. Иначе не стали бы выворчиваться и оправдываться.

Осталось уточнить, куда обращаться с заявлением. На мой взгляд, три варианта есть.

1- Общество защиты прав потребителей;

2- Вышестоящая к "РемТрейдСервису" инстанция;

3- Менты, ОБЭП, или уголовный розыск.

А так же предлагайте варианты. Никогда ещё в такой ситуации не был, любой опыт будет полезен.

Правда, я собирался "спрыгнуть" с гарантии, :) но вроде как уже дело ПРЫНЦЫПА. ;)

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий

 

Осталось уточнить, куда обращаться с заявлением. На мой взгляд, три варианта есть.

1- Общество защиты прав потребителей;

2- Вышестоящая к "РемТрейдСервису" инстанция;

3- Менты, ОБЭП, или уголовный розыск.

А так же предлагайте варианты. Никогда ещё в такой ситуации не был, любой опыт будет полезен.

Правда, я собирался "спрыгнуть" с гарантии, :) но вроде как уже дело ПРЫНЦЫПА. ;)

 

Я думаю нужно дождаться всёж допустим конца месяца(со слов директора заключение договора переносится на 20ые числа сентября), хотя всё это больше похоже на затягивание времени. Ну а после истечения данного срока, думаю нужно начинать с жалобы в роспотребнадзор. В этом случае, на сколько я помню, чем больше количество людей напишут жалобы, тем лучше. Ну а далее думаю будет нужна помощь квалифицированного юриста(надеюсь такие на форуме есть и в помощи форумчанам не откажут), для составления до судебной претензии. Нужно будет решить, чего именно требовать с сервиса(наилучшее, чтоб они любыми путями договаривались с тагазом. ну или компенсация и её размер(уже только через суд)). Можно так же попробовать устроить шумиху, тобишь например попробовать подключить журналистов,так же можно распространить информацию о поведении данного сервиса по отношению к клиентам на интернет форумах клубов тех марок дилерами которых(по моему киа, жели, грейтвал) они являются.

Ссылка на комментарий

К ста..! Штампик то в книжке А-Старт! (красивый такой)

угу, с надписью "официальный дилер"

Ссылка на комментарий

К ста..! Штампик то в книжке А-Старт! (красивый такой)

угу, с надписью "официальный дилер"

Вот уж про дилера не прочитал, но краси-и-и-вый!!! :biggrin:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...