Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стук в районе багажника.


Рекомендуемые сообщения

Авто и город в подписи.

В районе багажника начался понемногу и перерос в грохот. Ощущение, что на кочках встречаются друг с другом какие-то детали. И влево-вправо тоже клац-клац.

Снял обшивку двери, всё исследовал - в норме, гаек и болтов в пазухах нет, дверь закрывается плотно.

Снял обшивку салонную в нижней части багажника - то же самое, ничего постороннего.

Внимательно послушал, сидя пассажиром в багажнике :P. Понял, что источник где-то внизу справа и слева параллельно, у торцов двери. Заглянул под задний бампер, увидел там, как я понимаю, одно из креплений кузова? См. файл. Они как раз на уровне, откуда грохот. Пошевелил - вроде пощелкивают. Выкрутил. Там болт небольшой и большая шайба прорезиненная. Внутри находится какой-то сальник. Что с другой стороны - не добрался, не видел. Добавил прокладки резиновые и шайбы, затянул оба крепления - помогло, но мало, грохот уменьшился, но остался.

Весь мозг уже вынес этот стук. Подскажите варианты. Может крепление нужно с другой стороны смотреть? И как это сделать? Или еще какой источник возможен?

Да, и при заполнении багажника шмурдяком стук почти пропадает.

post-4484-13129499186856_thumb.jpg

Изменено пользователем gruss
Ссылка на комментарий

Енто крепление кузова к раме.. Бывает(чаще на лифтованных) авто лопается кузов под шайбой(проставкой) Вот и гремит потом. Удачи

Ссылка на комментарий

Да, и при заполнении багажника шмурдяком стук почти пропадает.

 

 

Дверь стучит об замок и направляющую. Поиграй защелкой и петлей.

У меня тоже самое - рзапрешь багажник рюкзаками и палатками - и почти тихо.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да, и при заполнении багажника шмурдяком стук почти пропадает.

 

 

Дверь стучит об замок и направляющую. Поиграй защелкой и петлей.

У меня тоже самое - рзапрешь багажник рюкзаками и палатками - и почти тихо.

Да, есть ощущение, что пропал один вид стука, но остался другой. Может как раз и дверь, пойду проверять.

Ссылка на комментарий

Енто крепление кузова к раме.. Бывает(чаще на лифтованных) авто лопается кузов под шайбой(проставкой) Вот и гремит потом. Удачи

Не, кузов не лифтованный. Только подвеска. Да и если бы кузов треснул, было бы не клац-клац, а гры-гры (лучше не описать словами). :P

Ссылка на комментарий

Не дверь это....не замок. Открути подушки между рамой и кузовом задние...и все увидишь :P

Тама в резиновой подущке не сальник, а втулка метал...Вот выкрути опять болт, и сними полностью все это..внимательно осмотри место куда упирается подушка (в кузове)...и посмотри на закладную гайку (придется снимать задние фонари, иначе не доберешься до гайки). Обычно, кузов в месте контакта с подушкой проминается во внутрь и прорывается...

Ссылка на комментарий

Не дверь это....не замок. Открути подушки между рамой и кузовом задние...и все увидишь :P

О, блин. Ладно, полезу, что делать.... Это что, сварка грозит?

Изменено пользователем gruss
Ссылка на комментарий
В 10.08.2011 в 11:23, gruss сказал:

О, блин. Ладно, полезу, что делать.... Это что, сварка грозит?

Ну да...берешь пластину из 3 мм стали, ищешь правильного сварщика и вперед!

Ссылка на комментарий

Енто крепление кузова к раме.. Бывает(чаще на лифтованных) авто лопается кузов под шайбой(проставкой) Вот и гремит потом. Удачи

ага у мну также было.тока не проломило а раскрутилися болты. :P затянул-забыл

Ссылка на комментарий

ага у мну также было.тока не проломило а раскрутилися болты. :P затянул-забыл

Успел вовремя значит az Тама тока есть засада: закладная гайка сделана в виде кводратной шайбы и пластинкой прихвачена на точечную сварку к кузову...так эта сварка отлетает, и затянуть (а чаще открутить) болт уже проблема.

Ссылка на комментарий

да тож клацанье добивало

 

тож думал то на дверь то на запаску

 

потом снял зад подушки а там все полопалось 3мм пластинки вырезал и приварил как на фото выше все пропало тишина

 

только варил не сплошным швом т.к сварщик я тот еще а проварил все трещинки сначала потом зашлифовал их а в пластинах дырок еще насверлил и полуавтоматом по краям и по отверстиям проварил ужепол года катаюсь все пока нормально

Ссылка на комментарий

 

Успел вовремя значит az Тама тока есть засада: закладная гайка сделана в виде кводратной шайбы и пластинкой прихвачена на точечную сварку к кузову...так эта сварка отлетает, и затянуть (а чаще открутить) болт уже проблема.

Серег дык окно вырезается.вырубается ента хрень(гайка)и ставится на 12 :P

Ссылка на комментарий

Мы со сварщиком просверлили пластину и к ней приварили гайку с обратной стороны...это уже когда ставили, а откручивать не пришлось :P само выпало

Ссылка на комментарий

Обычно, кузов в месте контакта с подушкой проминается во внутрь и прорывается...

А вот фиг, как оказалось.

Снял фонари, как советовали. Посмотрел - всё целое. Задумался. Отвинтил опять снизу болты. Подумал. Понял, что сам дурак, потому что при повторном закручивании перевернул большую прорезиненную шайбу (кстати на фото это видно), а она не просто так выпуклая, а потому что выпуклой стороной прижимает сальник к противоположному креплению.

Переделал. Стук пропал, но ПОЧТИ пропал. С той стороны, где дверной замок, он всё еще слегка слышен. Хотя дверь сидит плотно, никаких шатаний.

Блин, плюнуть что ли на всё это.

Изменено пользователем gruss
Ссылка на комментарий

Обычно, кузов в месте контакта с подушкой проминается во внутрь и прорывается...

А вот фиг, как оказалось.

Снял фонари, как советовали. Посмотрел - всё целое. Задумался. Отвинтил опять снизу болты. Подумал. Понял, что сам дурак, потому что при повторном закручивании перевернул большую прорезиненную шайбу (кстати на фото это видно), а она не просто так выпуклая, а потому что выпуклой стороной прижимает сальник к противоположному креплению.

Переделал. Стук пропал, но ПОЧТИ пропал. С той стороны, где дверной замок, он всё еще слегка слышен. Хотя дверь сидит плотно, никаких шатаний.

Блин, плюнуть что ли на всё это.

внутри может и целое ты под самой подушкой посмотри снаружи просто там два слоя металла и трескается сначала наружный я у себя эти трещинки тож не сразу обнаружил

 

первый раз посмотрел не увидал после того как прикрутил все на место стук пропал но ненадолго потом разобрал и наждачкой пошкрябал и их сразу стало хорошо видно

Ссылка на комментарий

Ты съездил-бы к Алексею(MaxAlex)в сервис он в этом деле много собак скушал)))))Тем более суббота на носу они по выходным работают в сервисе!

Ссылка на комментарий

Ты съездил-бы к Алексею(MaxAlex)в сервис он в этом деле много собак скушал)))))Тем более суббота на носу они по выходным работают в сервисе!

За совет спасибо. Покатаюсь пока так, тем более завтра на Телецкое еду, времени уже нет на проверки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а я то думал, что только у меня такая проблема, а оказалось....))). Но вот только я еще умудрился болт сломать, вот теперь думаю как его выкрутить из этой квадратной гайки?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

была такая же беда со стуком. полез смотреть оказалось вторая сзади опора совсем раскрутилась, а задняя прослабла и гайка цокала в квадратной чашке которая не дает ей крутиться. все от души протянул. щелкать перестало, но появился скрип как будто резина обо что-то. положишь в багажник месок с песком скрип при движении уходит. вот думаю разбирать или нет опору. что скажете люди? надо ли откручивать все другие опоры чтобы задние снять и посмотреть нп металл кузова или достаточно открутить четыре гайки на самой опоре? нужно ли будет снимать бампер чтоб приварить усиливающие пластины? надо ли прежде чем разбирать покупать новые опоры для замены? на каком пробеге появляетсч проблеиа? у меня 75000км буду очень признателен за помощь и советы. не хочу доводить до состояния что на фотках выше. может это из за того что мы ставим пружины более жесткие чем штатные и динамические нагрузки в местах креплений усиливаются.

Ссылка на комментарий

если на холодную сварку прилепить усиливающие пластины выдержит. как думаете?

нееее только горячая ;) про петли написал в лс , тож погляди. Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На выхах решал аналогичную проблему.

Отодрал крепеж закладных гаек, взял пару 10 см отрезков полосы 80х8, просверлил в них . в центре, отверстия 12мм, приварил к ним оторванный крепеж, положив родные закладные и всунул на законное место. И наступила тишина. Надолго хватит- вопрос. Варить кузов было лень.

 

Отдирать крепеж закладных очень просто:

- Вывинчиваем болт подушки недоконца, посматривая через проем заднего фонаря,

-Кувалдой дубасим по нему, снизу вверх, до тех пор, пока не оторвется одна сторона крепежки закладной.

-Вывичиваем и вынимаем болт , раскачиваем крепежку (я это делал штангой нашего домкрата) до тех пор, пока она не оторвется полностью.

- вынимаем все из нишы, Вуаля!

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мне стук из-за багажника периодически устраивает супруга - вечно я туда чего нибудь пролью и забываю затем её предупредить и, как следствие, запачканное маслом вдруг становится самым дорогим, важным ..и т.д и т.п. В общем вопрос не совсем по теме, но новую не охота ... - Есть ли где в продаже или от чего подходит коврик в багажник ?

Ссылка на комментарий

Для коранды екзист предлагает коврики норпласт

NPL-Bi-83-16M - 661руб (полиэтилен)

 

NPL-P-83-16 -1059руб (Полиуретан)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я не проварил трещины в металле кузова под задними опорами, так как они были не сильно большие, а сразу приварил снизу металлическую пластину. Могут ли при этом снова появиться щелчки? Очень достает стук (бух) сзади справа на кочках( Подвеска в норме. Остается задняя опора кузова. Снизу открутил болт с прорезиненной шайбой недавно и увидел, что на поверхности резины опоры есть трещины (насколько глубокие непонятно). Вот теперь думаю менять задние опоры на новые. Стоят они конечно не мало, но что делать. Вопрос такой: если я их буду менять, то может сразу поменять все резинки на всех опорах для полной уверенности. Или только задними обойтись?    

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...