gruss Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Авто и город в подписи. В районе багажника начался понемногу и перерос в грохот. Ощущение, что на кочках встречаются друг с другом какие-то детали. И влево-вправо тоже клац-клац. Снял обшивку двери, всё исследовал - в норме, гаек и болтов в пазухах нет, дверь закрывается плотно. Снял обшивку салонную в нижней части багажника - то же самое, ничего постороннего. Внимательно послушал, сидя пассажиром в багажнике . Понял, что источник где-то внизу справа и слева параллельно, у торцов двери. Заглянул под задний бампер, увидел там, как я понимаю, одно из креплений кузова? См. файл. Они как раз на уровне, откуда грохот. Пошевелил - вроде пощелкивают. Выкрутил. Там болт небольшой и большая шайба прорезиненная. Внутри находится какой-то сальник. Что с другой стороны - не добрался, не видел. Добавил прокладки резиновые и шайбы, затянул оба крепления - помогло, но мало, грохот уменьшился, но остался. Весь мозг уже вынес этот стук. Подскажите варианты. Может крепление нужно с другой стороны смотреть? И как это сделать? Или еще какой источник возможен? Да, и при заполнении багажника шмурдяком стук почти пропадает. Изменено 10 августа, 2011 пользователем gruss
ANDREY 24 RUS Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Енто крепление кузова к раме.. Бывает(чаще на лифтованных) авто лопается кузов под шайбой(проставкой) Вот и гремит потом. Удачи
Mortalle Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Да, и при заполнении багажника шмурдяком стук почти пропадает. Дверь стучит об замок и направляющую. Поиграй защелкой и петлей. У меня тоже самое - рзапрешь багажник рюкзаками и палатками - и почти тихо. 1
gruss Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 Да, и при заполнении багажника шмурдяком стук почти пропадает. Дверь стучит об замок и направляющую. Поиграй защелкой и петлей. У меня тоже самое - рзапрешь багажник рюкзаками и палатками - и почти тихо. Да, есть ощущение, что пропал один вид стука, но остался другой. Может как раз и дверь, пойду проверять.
gruss Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 Енто крепление кузова к раме.. Бывает(чаще на лифтованных) авто лопается кузов под шайбой(проставкой) Вот и гремит потом. Удачи Не, кузов не лифтованный. Только подвеска. Да и если бы кузов треснул, было бы не клац-клац, а гры-гры (лучше не описать словами).
daf1971 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Не дверь это....не замок. Открути подушки между рамой и кузовом задние...и все увидишь Тама в резиновой подущке не сальник, а втулка метал...Вот выкрути опять болт, и сними полностью все это..внимательно осмотри место куда упирается подушка (в кузове)...и посмотри на закладную гайку (придется снимать задние фонари, иначе не доберешься до гайки). Обычно, кузов в месте контакта с подушкой проминается во внутрь и прорывается...
gruss Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Не дверь это....не замок. Открути подушки между рамой и кузовом задние...и все увидишь О, блин. Ладно, полезу, что делать.... Это что, сварка грозит? Изменено 10 августа, 2011 пользователем gruss
daf1971 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 В 10.08.2011 в 11:23, gruss сказал: О, блин. Ладно, полезу, что делать.... Это что, сварка грозит? Ну да...берешь пластину из 3 мм стали, ищешь правильного сварщика и вперед!
brodyaga Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Енто крепление кузова к раме.. Бывает(чаще на лифтованных) авто лопается кузов под шайбой(проставкой) Вот и гремит потом. Удачи ага у мну также было.тока не проломило а раскрутилися болты. затянул-забыл
daf1971 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 ага у мну также было.тока не проломило а раскрутилися болты. затянул-забыл Успел вовремя значит Тама тока есть засада: закладная гайка сделана в виде кводратной шайбы и пластинкой прихвачена на точечную сварку к кузову...так эта сварка отлетает, и затянуть (а чаще открутить) болт уже проблема.
дмитрий 74 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 да тож клацанье добивало тож думал то на дверь то на запаску потом снял зад подушки а там все полопалось 3мм пластинки вырезал и приварил как на фото выше все пропало тишина только варил не сплошным швом т.к сварщик я тот еще а проварил все трещинки сначала потом зашлифовал их а в пластинах дырок еще насверлил и полуавтоматом по краям и по отверстиям проварил ужепол года катаюсь все пока нормально
brodyaga Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Успел вовремя значит Тама тока есть засада: закладная гайка сделана в виде кводратной шайбы и пластинкой прихвачена на точечную сварку к кузову...так эта сварка отлетает, и затянуть (а чаще открутить) болт уже проблема. Серег дык окно вырезается.вырубается ента хрень(гайка)и ставится на 12
daf1971 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Мы со сварщиком просверлили пластину и к ней приварили гайку с обратной стороны...это уже когда ставили, а откручивать не пришлось само выпало
gruss Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Обычно, кузов в месте контакта с подушкой проминается во внутрь и прорывается... А вот фиг, как оказалось. Снял фонари, как советовали. Посмотрел - всё целое. Задумался. Отвинтил опять снизу болты. Подумал. Понял, что сам дурак, потому что при повторном закручивании перевернул большую прорезиненную шайбу (кстати на фото это видно), а она не просто так выпуклая, а потому что выпуклой стороной прижимает сальник к противоположному креплению. Переделал. Стук пропал, но ПОЧТИ пропал. С той стороны, где дверной замок, он всё еще слегка слышен. Хотя дверь сидит плотно, никаких шатаний. Блин, плюнуть что ли на всё это. Изменено 11 августа, 2011 пользователем gruss
дмитрий 74 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Обычно, кузов в месте контакта с подушкой проминается во внутрь и прорывается... А вот фиг, как оказалось. Снял фонари, как советовали. Посмотрел - всё целое. Задумался. Отвинтил опять снизу болты. Подумал. Понял, что сам дурак, потому что при повторном закручивании перевернул большую прорезиненную шайбу (кстати на фото это видно), а она не просто так выпуклая, а потому что выпуклой стороной прижимает сальник к противоположному креплению. Переделал. Стук пропал, но ПОЧТИ пропал. С той стороны, где дверной замок, он всё еще слегка слышен. Хотя дверь сидит плотно, никаких шатаний. Блин, плюнуть что ли на всё это. внутри может и целое ты под самой подушкой посмотри снаружи просто там два слоя металла и трескается сначала наружный я у себя эти трещинки тож не сразу обнаружил первый раз посмотрел не увидал после того как прикрутил все на место стук пропал но ненадолго потом разобрал и наждачкой пошкрябал и их сразу стало хорошо видно
malyutin Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Ты съездил-бы к Алексею(MaxAlex)в сервис он в этом деле много собак скушал)))))Тем более суббота на носу они по выходным работают в сервисе!
gruss Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Ты съездил-бы к Алексею(MaxAlex)в сервис он в этом деле много собак скушал)))))Тем более суббота на носу они по выходным работают в сервисе! За совет спасибо. Покатаюсь пока так, тем более завтра на Телецкое еду, времени уже нет на проверки.
pimkov Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 а я то думал, что только у меня такая проблема, а оказалось....))). Но вот только я еще умудрился болт сломать, вот теперь думаю как его выкрутить из этой квадратной гайки?
evgenij746 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 была такая же беда со стуком. полез смотреть оказалось вторая сзади опора совсем раскрутилась, а задняя прослабла и гайка цокала в квадратной чашке которая не дает ей крутиться. все от души протянул. щелкать перестало, но появился скрип как будто резина обо что-то. положишь в багажник месок с песком скрип при движении уходит. вот думаю разбирать или нет опору. что скажете люди? надо ли откручивать все другие опоры чтобы задние снять и посмотреть нп металл кузова или достаточно открутить четыре гайки на самой опоре? нужно ли будет снимать бампер чтоб приварить усиливающие пластины? надо ли прежде чем разбирать покупать новые опоры для замены? на каком пробеге появляетсч проблеиа? у меня 75000км буду очень признателен за помощь и советы. не хочу доводить до состояния что на фотках выше. может это из за того что мы ставим пружины более жесткие чем штатные и динамические нагрузки в местах креплений усиливаются.
evgenij746 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 если на холодную сварку прилепить усиливающие пластины выдержит. как думаете?
дмитрий 74 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) если на холодную сварку прилепить усиливающие пластины выдержит. как думаете? нееее только горячая про петли написал в лс , тож погляди. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем дмитрий 74
Steplton Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) На выхах решал аналогичную проблему. Отодрал крепеж закладных гаек, взял пару 10 см отрезков полосы 80х8, просверлил в них . в центре, отверстия 12мм, приварил к ним оторванный крепеж, положив родные закладные и всунул на законное место. И наступила тишина. Надолго хватит- вопрос. Варить кузов было лень. Отдирать крепеж закладных очень просто: - Вывинчиваем болт подушки недоконца, посматривая через проем заднего фонаря, -Кувалдой дубасим по нему, снизу вверх, до тех пор, пока не оторвется одна сторона крепежки закладной. -Вывичиваем и вынимаем болт , раскачиваем крепежку (я это делал штангой нашего домкрата) до тех пор, пока она не оторвется полностью. - вынимаем все из нишы, Вуаля! Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Steplton
АкБарс Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Мне стук из-за багажника периодически устраивает супруга - вечно я туда чего нибудь пролью и забываю затем её предупредить и, как следствие, запачканное маслом вдруг становится самым дорогим, важным ..и т.д и т.п. В общем вопрос не совсем по теме, но новую не охота ... - Есть ли где в продаже или от чего подходит коврик в багажник ?
Vasily22 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Для коранды екзист предлагает коврики норпласт NPL-Bi-83-16M - 661руб (полиэтилен) NPL-P-83-16 -1059руб (Полиуретан)
evgenij746 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Я не проварил трещины в металле кузова под задними опорами, так как они были не сильно большие, а сразу приварил снизу металлическую пластину. Могут ли при этом снова появиться щелчки? Очень достает стук (бух) сзади справа на кочках( Подвеска в норме. Остается задняя опора кузова. Снизу открутил болт с прорезиненной шайбой недавно и увидел, что на поверхности резины опоры есть трещины (насколько глубокие непонятно). Вот теперь думаю менять задние опоры на новые. Стоят они конечно не мало, но что делать. Вопрос такой: если я их буду менять, то может сразу поменять все резинки на всех опорах для полной уверенности. Или только задними обойтись?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти