kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну хорошо, а ты видел мост 3.73 с бензинового 3.2 со снятыми колесами? Может, под декоративными колпаками притаились эти выступы на ступице... Я сколько искал в интернете, не нашел фотки таких мостов. В онлайн - каталоге СангЁнг получается, что мосты чуть ли не на всех корандах одинаковые (и редукторы тоже), независимо от КПП и мотора, ржунемагу. Смотри не обоссысь от смеха,но это так.Есть всего 2 дифа на каждый мост,дальше только разница в ГП.
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ликбез для новичка: Есть два типа моста: каноничный американский КСК и корейская типа работа над ошибками КСК - Tongil. Оба с полуразруженными полуосями. Оба различаются главными парами, в зависимости от типа двигателя и КПП. Довольно удобно. Задний редуктор имеет типоразмер Dana44, что без проблем позволяет использовать его с двигателем 3,2. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Bobby
satsigner Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Дык в этом каталоге и ГП тоже якобы одинаковые, я действительно обоссался http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/4/2/10/ Смотри деталь 9 PINION & GEAR ASSY
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Дык в этом каталоге и ГП тоже якобы одинаковые, я действительно обоссался http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/4/2/10/ Смотри деталь 9 PINION & GEAR ASSY Где одинаковые? 8 видов,мало?
satsigner Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Восемь разных видов, каждый тем не менее подходит для любых моторов. Поэтому данному каталогу в данном его месте я не верю.
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Восемь разных видов, каждый тем не менее подходит для любых моторов. Поэтому данному каталогу в данном его месте я не верю. Каталог говно. В Экзисте и то лучше.
satsigner Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Думаю, проверка передаточного числа прольет свет на правду. Я придумал (хотя может все и без меня это знают) как не разбирая мост, проверить прередаточное число. Нужно прикрутить длинный болт-рукоятку к фланцу хвостовика и сделать пометки мелом на барабанах. Скажем, мы хотим увидеть редуктор 41 на 11 зубьев. Значит скорости соотносятся именно так. Вращаем хвостовик ровно на 41 оборот, при этом барабаны должны провернутся ровно на 11 оборотов. Покупал так мост на мистраля, правда там LSD-диф стоял и барабаны вращались синхронно. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем satsigner
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну ! Это ты нам ,темным, открыл глаза...а то мы мосты взад вперед катали.и плакали...
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну ! Это ты нам ,темным, открыл глаза...а то мы мосты взад вперед катали.и плакали... Дима,будешь смеяться,но у меня какой то косяк с мостом,вибрация и вой на разгоне,поначалу было похоже на заклинивший кардан,когда снял его(кардан) тишина и спокойствие,даже обрадовался.Сегодня поставил кардан полностью перебранный,чуть лучше,но косяк остался.Морковка без люфта,придётся крышку снимать. Но вот такой бы мостик я прикупил,прям как увидел с разгруженными полуосями,даж сон прошел.
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Чо мне смеяться, у меня у самого передний ксц загудел на скоростях для парттайма не предназначенных...фултайм хорош, но очень требователен до всех улов трансмиссии.
maikl k Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Дык в этом каталоге и ГП тоже якобы одинаковые, я действительно обоссался http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/4/2/10/ Смотри деталь 9 PINION & GEAR ASSY ты в каталогах не гп ищи а полуоси и ступицы к своим хитрым мостам
Bobby Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Минусы такие -ценик космос. Но Я успел приобрести по курсу доллара 29 рублей. Дима, а почем стоимость, если не сикрет?
satsigner Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Увы, все эти каталоги (и Экзист тоже) скопированы с оригинального корейского каталога. Репосты и ретвиты, не побоюсь таких слов. И по части ГП там есть одинаковые грубые ошибки. А если так, то как же я им могу верить о полуосях и ступицах? Если кто-то тебя заведомо наё****ет, то как же ему можно довериться
andreichuk Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Увы, все эти каталоги (и Экзист тоже) скопированы с оригинального корейского каталога. Репосты и ретвиты, не побоюсь таких слов. И по части ГП там есть одинаковые грубые ошибки. А если так, то как же я им могу верить о полуосях и ступицах? Если кто-то тебя заведомо наё****ет, то как же ему можно довериться да покупай, чо ты, тока фотки выложи потом
ангел Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Минусы такие -ценик космос. Но Я успел приобрести по курсу доллара 29 рублей. Дима, а почем стоимость, если не сикрет?Напомни, про что?
ангел Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Вспомнил. Где то 330-350 у.е http://completeoffroad.com/i-21121292-pinion-depth-tool-dial-indicator-with-magnetic-stand-kit-tls-dm02.html
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Кольца-калибры стальные или алюминиевые?
ангел Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Кольца-калибры стальные или алюминиевые? Алюминий. Цилиндрическая балка стальная. Манометр часового типа кЕтай
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Видимо основная ценность там размеры... )))
satsigner Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Крепления под рычаги вроде похожи, но я не разу не видел на наших машинах мостов с разгруженными полуосями... Крепление под амморы вроде не там, где у нас. Съездил опять на тот разбор - увы, ты оказался прав. Крепления под амморты действительно не там. Значит и мосты не тот. Может, от старого Korando Family. Но это уже не важно, погнался я за химерой. О, горечь разочарований. "Ну что ж, будем искать" - говорил герой фильма "Бриллиантовая Рука". Жизнь продолжается. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем satsigner
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 А вообще насколько реально найти пару мостов, передний задний, с ГП 3,73, да еще желательно перед KSC?
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 7 минут назад, daf1971 сказал: А вообще насколько реально найти пару мостов, передний задний, с ГП 3,73, да еще желательно перед KSC? Есть передний Тонгил с ГП 3,73 да еще и с блокировкой Нирфи.
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Есть передний Тонгил с ГП 3,73 да еще и с блокировкой Нирфи. Осталось еще задний найти
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Чего его искать? Вот задний ксц лежит.... а рядом и передний ксц. Оба с 3.73. Но пока НЕ ПРОДАЕТСЯ. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 4 минуты назад, Mortalle сказал: Чего его искать? Вот задний ксц лежит.... а рядом и передний ксц. Оба с 3.73. Но пока НЕ ПРОДАЕТСЯ. Передний мост то скорее всего под бензиновые привода.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти