Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну хорошо, а ты видел мост 3.73 с бензинового 3.2 со снятыми колесами? Может, под декоративными колпаками притаились эти выступы на ступице...

Я сколько искал в интернете, не нашел фотки таких мостов.

В онлайн - каталоге СангЁнг получается, что мосты чуть ли не на всех корандах одинаковые (и редукторы тоже), независимо от КПП и мотора, ржунемагу.

Смотри не обоссысь от смеха,но это так.Есть всего 2 дифа на каждый мост,дальше только разница в ГП.

Опубликовано (изменено)

Ликбез для новичка:

Есть два типа моста: каноничный американский КСК и корейская типа работа над ошибками КСК - Tongil. Оба с полуразруженными полуосями.

Оба различаются главными парами, в зависимости от типа двигателя и КПП.

Довольно удобно.

Задний редуктор имеет типоразмер Dana44, что без проблем позволяет использовать его с двигателем 3,2.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Дык в этом каталоге и ГП тоже якобы одинаковые, я действительно обоссался :biggrin:

http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/4/2/10/

 

Смотри деталь 

9 PINION & GEAR ASSY

 

Где одинаковые? 8 видов,мало?

Опубликовано

Восемь разных видов, каждый тем не менее подходит для любых моторов. Поэтому данному каталогу в данном его месте я не верю.

Опубликовано

Восемь разных видов, каждый тем не менее подходит для любых моторов. Поэтому данному каталогу в данном его месте я не верю.

Каталог говно.

В Экзисте и то лучше.

Опубликовано (изменено)
Думаю, проверка передаточного числа прольет свет на правду.

Я придумал (хотя может все и без меня это знают) как не разбирая мост, проверить прередаточное число.

Нужно прикрутить длинный болт-рукоятку к фланцу хвостовика и сделать пометки мелом на барабанах.

Скажем, мы хотим увидеть редуктор 41 на 11 зубьев. Значит скорости соотносятся именно так. Вращаем хвостовик ровно на 41 оборот, при этом барабаны должны провернутся ровно на 11 оборотов. 

Покупал так мост на мистраля, правда там LSD-диф стоял и барабаны вращались синхронно.

Изменено пользователем satsigner
Опубликовано

Ну ! Это ты нам ,темным, открыл глаза...а то мы мосты взад вперед катали.и плакали...

Опубликовано

Ну ! Это ты нам ,темным, открыл глаза...а то мы мосты взад вперед катали.и плакали...

Дима,будешь смеяться,но у меня какой то косяк с мостом,вибрация и вой на разгоне,поначалу было похоже на заклинивший кардан,когда снял его(кардан) тишина и спокойствие,даже обрадовался.Сегодня поставил кардан полностью перебранный,чуть лучше,но косяк остался.Морковка без люфта,придётся крышку снимать.

Но вот такой бы мостик я прикупил,прям как увидел с разгруженными полуосями,даж сон прошел.

Опубликовано

Чо мне смеяться, у меня у самого передний ксц загудел на скоростях для парттайма не предназначенных...фултайм хорош, но очень требователен до всех улов трансмиссии.

Опубликовано

 

Дык в этом каталоге и ГП тоже якобы одинаковые, я действительно обоссался :biggrin:

http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/4/2/10/

 

Смотри деталь 

9 PINION & GEAR ASSY

 

ты в каталогах не гп ищи а полуоси и ступицы к своим хитрым мостам 

Опубликовано

Минусы такие -ценик космос. Но Я успел приобрести по курсу доллара 29 рублей.

Дима, а почем стоимость, если не сикрет?

Опубликовано

 Увы, все эти каталоги (и Экзист тоже) скопированы с оригинального корейского каталога. Репосты и ретвиты, не побоюсь таких слов.

И по части ГП там есть одинаковые грубые ошибки. А если так, то как же я им могу верить о полуосях и ступицах?

Если кто-то тебя заведомо наё****ет, то как же ему можно довериться  :ak:

Опубликовано

 Увы, все эти каталоги (и Экзист тоже) скопированы с оригинального корейского каталога. Репосты и ретвиты, не побоюсь таких слов.

И по части ГП там есть одинаковые грубые ошибки. А если так, то как же я им могу верить о полуосях и ступицах?

Если кто-то тебя заведомо наё****ет, то как же ему можно довериться  :ak:

да покупай, чо ты, тока фотки выложи потом :)

Опубликовано

 

Минусы такие -ценик космос. Но Я успел приобрести по курсу доллара 29 рублей.

 

Дима, а почем стоимость, если не сикрет?
Напомни, про что?
Опубликовано

Кольца-калибры стальные или алюминиевые?

Опубликовано

Кольца-калибры стальные или алюминиевые?

Алюминий. Цилиндрическая балка стальная. Манометр часового типа кЕтай

Опубликовано

Видимо основная ценность там размеры... )))

Опубликовано (изменено)

Крепления под рычаги вроде похожи, но я не разу не видел на наших машинах мостов с разгруженными полуосями...

Крепление под амморы вроде не там, где у нас.

Съездил опять на тот разбор - увы, ты оказался прав. Крепления под амморты действительно не там.
Значит и мосты не тот. Может, от старого Korando Family. Но это уже не важно, погнался я за химерой.
О, горечь разочарований.
"Ну что ж, будем искать" - говорил герой фильма "Бриллиантовая Рука". Жизнь продолжается. :biggrin:
Изменено пользователем satsigner
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А вообще насколько реально найти пару мостов, передний задний, с ГП 3,73, да еще желательно перед KSC?

Опубликовано
7 минут назад, daf1971 сказал:

А вообще насколько реально найти пару мостов, передний задний, с ГП 3,73, да еще желательно перед KSC?

Есть передний Тонгил с ГП 3,73 да еще и с блокировкой Нирфи.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Есть передний Тонгил с ГП 3,73 да еще и с блокировкой Нирфи.

Осталось еще задний найти :)

Опубликовано (изменено)

Чего его искать? Вот задний ксц лежит.... а рядом и передний ксц. Оба с 3.73. 

 

Но пока НЕ ПРОДАЕТСЯ.

 

IMG-20170527-WA0015.jpeg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Чего его искать? Вот задний ксц лежит.... а рядом и передний ксц. Оба с 3.73. 

 

Но пока НЕ ПРОДАЕТСЯ.

 

IMG-20170527-WA0015.jpeg

Передний мост то скорее всего под бензиновые привода.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...