ангел Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Дим. От части чутка ты прав, но Плюсы такие. + сокращает времени по настройке пар. + Удобство + так же можно увидеть причину износа подшипников + Престиж. У каждого мастера по мостам, должно такое оборудование. Минусы такие -ценик космос. Но Я успел приобрести по курсу доллара 29 рублей.
stiz Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 [По инструкции есть табличка, цифры рекомендуемые заводом! А для тонгила в этой инструкции цифры есть?
ангел Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 [По инструкции есть табличка, цифры рекомендуемые заводом! А для тонгила в этой инструкции цифры есть?В табличке ксц есть.Тонгил нету, но Я уже нашел из своего опыта
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 + Престиж. У каждого мастера по мостам, должно такое оборудование. охотно верю
Колючий Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Ну..а размеры то какие этого бруска? Самое главное... Размер приспособы не знаю, а вот расстояние от торца хвостовика вроде попадался в каком то мануале для моста чирка (дановский), но поскольку мерять нечем было, (там ещё на торце морковки должна быть гравировка, сколько она в минус(или плюс) от стандартного значения) делал по этой картинке https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/135215018.3e/0_23069f_65e326cc_orig пс: на деле морковку двигать не пришлось, только боковое смещение большой шестерни. Это когда менял всю ГП в заднем мосту, а переднем, когда Нирфи ставил, само-сабой, только боковое смещение, но это уже с микрометром, краской только проверился Изменено 28 октября, 2016 пользователем Колючий
Колючий Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Для Даны 30 (цитата из руководства): Установка глубины посадки морковки:По простому это расстояние между торцом головы морковки и центром воображаемой оси дифа.Для Dana 30 это расстояние выставляется равным 57.15мм с погрешностью 0.05 мм. Данное значение является теоритическим(приблизительно расчетным) для идеально изготовленной главной пары. Для конкретно взятого комплекта это значение будет индивидуальным и выгравировано на шестернях. Выставляется оно набором шим-колец между посадочным подшипника в корпусе моста(в чулке) и обоймой подшипника морковки со стороны шестерни(внутренний подшипник) Изменено 28 октября, 2016 пользователем Колючий 1
daf1971 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 А для тонгила в этой инструкции цифры есть?В табличке ксц есть. Тонгил нету, но Я уже нашел из своего опыта И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - Тонгил Выписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать
ангел Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 В табличке ксц есть.Тонгил нету, но Я уже нашел из своего опыта И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - ТонгилВыписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать А чем будешь проверять высоту хвостовика?
daf1971 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - ТонгилВыписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать А чем будешь проверять высоту хвостовика? На поклон к токрным пойду, вытачить ось диффа с проточкой по центру под штангель с глубиномером (хочется обойтись "малой кровью")...схема та же, что и у тебя в наборе..
andreichuk Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - Тонгил Выписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать ты посылку-то получил?
daf1971 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - Тонгил Выписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делатьты посылку-то получил? Вот только сегодня!..на вопрос: - а че так долго? Ответили - ПЛОХАЯ ДОРОГА! Я выпал..
andreichuk Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Вот только сегодня!..на вопрос: - а че так долго? Ответили - ПЛОХАЯ ДОРОГА! Я выпал.. не надо ля-ля, я там ездил, хорошая дорога почти везде
maikl k Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 на этой недели дорога была пипец , двух осники горя хапнули
Tagazик Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 поставь сперва желаемые колёса, потом решишь с датчиком Жизнь показывает,что применительно к исполнению моих хотелок =32* максимум 33* С более мелкими не нравится,совсем с проходимостью беда,а более 33 оно ужЕ и не требуется. И ГП 5,38 с этими колесами= ракета. Ускоряет как надо,при том что на пониженной холостых и 1 ,2,3 тяга писец просто! А что делаете с тормозами??? А то вот тоже думаю о 33 колёсах, на 2.3 бензин тагер нужно пары другие ставить, что бы хорошо ехал. А вот про то, как он будет останавливаться, информации нет. Или я не нашло просто!!!
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 В поиске забиваешь "тормоза от рекстона" и внимательно читаешь.
maikl k Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 простые тормоза как АБС начинают работать ( но можно и в юз пустить ) .
satsigner Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Добрый вечер, уважаемые форумчане. Задался я целью поставить на своего Корандика мосты с передаточным числом 3.73, нынче у него обычные 4.55 поскольку стоял атмосферный дизель 2.9 л. МКПП. А я установил 2.9 турбо Power Up и все передачи в одночасье стали очень "короткими". Мосты с такими передаточными числами отнюдь не на каждом углу встречаются, и на моём любимом разборе их нет. А тут узнал, что на другом, альтернативном разборе есть мосты "41 зуб". А какова же другая шестерня? - робко спросил я. Да какая разница? - таков был примерный ответ. Искомые мною мосты имеют как раз 41 и 11 зубьев. Приехал туда и увидел мосты типа "heavy duty", с разгруженными полуосями как на УАЗе или ЗИЛ-130 . У меня cтоит обычный мост, с полунагруженной полуосью. А тут два одинаковых задних моста, на обоих надпись краской "41з". Видимо для тех, кто понимает и не задает глупых вопросов. А я вот задаю. Вот фотка одного такого моста: https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgRW7yBfIrUnN9DUG А вот ступица: https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgRawdLufGthM9vfg А можит и правда это мосты с Корандо 3.2 бензин??? Ещё могу фотки этих мостов выложить на том хостинге. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем satsigner
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Это и вправду мосты (3.73) с бензиновых 3.2 мусс и корандиков. Здесь от них все избавляются, т.к. здешнии "крутые пацанчеги" гонзают на 4.55 и выше. Создай тему в барахолке - насыпят с верхом...
satsigner Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Спасибо за ответ. Может можно и в России купить (я сам в Казвхстане живу, но пересылка из России нынче недорогая). Но пока я на эти нацелился За задний мост разборщики хотятт $225 USD (из Кореи). А передний мост вроде как в другом месте есть уже с нашей машины за $100 USD. Но надо будет передаточные числа перед покупкой проверить полюбому. Хотя именно с такими ступицами других наверное не бывает? Изменено 17 февраля, 2017 пользователем satsigner
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) А с какой машины задний мост с разгруженными полуосями?! Я если честно на наших машинах не разу такого не видел... Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Я если честно на наших машинах не разу такого не видел... вот я тоже не видел, хотя всё может быть, вот и офигеваю... для грузовичка будет самое оно
satsigner Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Так что же, это чтоли не с бензинового коранды/муси??? А я понадеялся уже. А вот фотки моста номер два: https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgReYcjJn6t1_mlTx https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgRgBXw8zaQWO9Fgh Видите магическую цифру 41?
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Крепления под рычаги вроде похожи, но я не разу не видел на наших машинах мостов с разгруженными полуосями... Крепление под амморы вроде не там, где у нас. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Bobby
satsigner Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну хорошо, а ты видел мост 3.73 с бензинового 3.2 со снятыми колесами? Может, под декоративными колпаками притаились эти выступы на ступице... Я сколько искал в интернете, не нашел фотки таких мостов. В онлайн - каталоге СангЁнг получается, что мосты чуть ли не на всех корандах одинаковые (и редукторы тоже), независимо от КПП и мотора, ржунемагу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти