Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на 11 точке Тагер 2.3 на 31 тапках по бездору постоянно сцепление горело.

Но не до такой же степени..... 31, без блокировок......

Повышайка?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

на 11 точке Тагер 2.3 на 31 тапках по бездору постоянно сцепление горело.

Да и переходить на другие пары весьма не бюджетно

Поставьте большое сцепление от 2,9 )

Опубликовано

Но не до такой же степени..... 31, без блокировок......

Повышайка?

понижайка. Передняя НИРФИшка сзади кулачек.

Я про Вовку 055

 

Поставьте большое сцепление от 2,9 )

знаю))

Опубликовано

на 11 точке Тагер 2.3 на 31 тапках по бездору постоянно сцепление горело.

Да и переходить на другие пары весьма не бюджетно

Поставьте большое сцепление от 2,9 )

Поставьте 2.9 )
  • +1 1
Опубликовано

В том то и оно......Что у меня ацфальт все таки в приоритете... но 33 - ХТ, на 4,55 уж очень туго будет в грязи если.. 32 мт мне уже внатяг проблематично было..))

 

И все таки... под 2,3 4.55 мало.... :aq:

Опубликовано

В том то и оно......Что у меня ацфальт все таки в приоритете... но 33 - ХТ, на 4,55 уж очень туго будет в грязи если.. 32 мт мне уже внатяг проблематично было..))

 

И все таки... под 2,3 4.55 мало.... :aq:

5.38
Опубликовано

решать тебе.

Аут.пошел окрошку рубать.

Опубликовано

я вроде решил) сцу я 5.38 сразу, на трассе в перегонах от 1000 км уж сильно грусно будет я думаю....

Осталось найти денег и пары)

Ну а потом... если что видно будет...5.38 будем искать)))

Опубликовано

:facepalm: :facepalm: и :facepalm: :facepalm:

 

ну все равно в мосты лезть. Какая тебе разница, какие гп купить, они стоят +- одинаково.

Поговори со Стизом. Я не наблюдал у него проблем на асфальтовых перегонах. А вот его мнение про 2.3 на 5.38 на 33х АТ (!) в грязи - тебе, думаю, будет полезно.

Опубликовано (изменено)

я вроде решил) сцу я 5.38 сразу, на трассе в перегонах от 1000 км уж сильно грусно будет я думаю....

Осталось найти денег и пары)

Ну а потом... если что видно будет...5.38 будем искать)))

да будет обалденно. как раз на 33х, 99.9 ты их поставишь,

на спидометре 100-реально 92-93 по gps, на 35х-реально 108-109.

по факту на моей резе. 33"-КМ1 35"- КМ2, она меньше на +-0.5дюйма от написанного размера.

на шатной резе(29") реальная скорость при 100кмч по спидометру +-95кмч.

то есть 5.38 самое оно, плюс запас тяги никогда не помешает и по гомну и по трассе.

все таки бензинка.

тем более по цене одинаково, хотя я 5.38 ооочень долго не мог достать...

думай насчет 5.38 и без вариантов)))

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано (изменено)

Для тагера 2,3 бензин МКПП и колес 31" и больше - 5,38.

Спидометр сильно врет - скорость смотреть по мультитрониксу.

Если часты длительные асфальтовые пробеги с неразумной скоростью (больше 110 км/ч) - оставлять 4,55

Изменено пользователем stiz
Опубликовано (изменено)

Петь, мне куда их? У меня же реверсная пара

 

Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует?

нука расскажи мне что значит твои 10%? Машина что чувствует мне неизвестно, я не джедай, а я привык, она и на 5.38 на 35х также ехала, Миша на сафарях тоже с гп 4.625 и на 38х гоняет

andreichuk, будто не знаешь зачем пары занижать)))

а то я сафарей не видел, они то едут от 37-38 на штатных мостах, гп легко держат такие колеса, при таких размерах мостов.

мое мнение-лучше рвать полуоси и шруса, чем движок, коробку и раздатку.

тем более 2 принудилова ппц как грузят трансмиссию.

 

раньше я давил на 1/4 педали, на 35х на половину)))

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

у меня 2.3 двигла,колёса 33,поставил ГП5.38 после родных 4.55,самое то для данного движка.динамика стала как на парах 4.55 и стандартных колёсах.

  • +1 1
Опубликовано

Дим. Советую перейти на 5.86. Для бездора самое оно

это понятно, но пока на своих парах стправляюсь, к тому же мне чтобы поиметь эти пары нужно оба моста поменять (перед реверсный, а зад тонгил), вот теперь вопрос нафига столько морочиться, чтобы иметь то же самое? я уже в поисках 60х дан на следующий сезон построек :) ну или через сезон хотя бы

 

Для 36+ колес - однозначно.

Но Димка асфальтовые перегоны делает на маленьких колесиках. Потому получается забавное противоречие.

очень хочу себе тягача купить чтобы на жёсткую сцепку, но денег пока нет, форда бы эфку :) тогда даже с частичной погрузкой можно
Опубликовано

Дима48, я тебя уверяю, что для гп, раздатка и коробка развалятся последними

ну может гп, если неправильно настроил

 

для ГП как мне видится абсолютно по барабану что крутить, будет держать всё если водила с умом, хоть сафарь, хоть енг

 

первое что у меня кирдыкнется - крестовины на полуосях спереди (правая уже с люфтом), второе - передняя полуось, третье - задняя полуось, а дальше как повезёт, поэтому вожу с собой полуоси в сборе ;)

если я (теоретически) ставлю пары 5.86, то на всё, что до мостов (карданы, РК, МКП, сцепление) нагрузка уменьшается, однако на всё, что в мостах нагрузка возрастает ибо движку "легче" рвануть в болоте, но мля полуоси и крестовины на них те же, нафига козе баян? я даже сцепление не хочу менять пока на большое, лучше его попалю немного

Опубликовано

если я (теоретически) ставлю пары 5.86, то на всё, что до мостов (карданы, РК, МКП, сцепление) нагрузка уменьшается, однако на всё, что в мостах нагрузка возрастает ибо движку "легче" рвануть в болоте

Абсолютно в этом же болоте при тех же самых условиях сопротивлению вращению, но на более скоростных парах, ты все равно провернешь колеса, но не плавно отпуская сцепу, а разгазовкой перед сцепой, более резко. Дим, не кошмарься сам и не кошмарь других.

Финансовая сторона вопроса - безусловно, аргумент. 5,86 у Петрухи - ксц-шные. Передний мост от гранда он тебе задешево с парой отправит, а вот на опу тебе еще ксц-шный мост придется брать. В контексте твоего желания перейти на дану60 - очевидно, нецелесообразное вложение капитала.

P.S. А шишкины мосты перечулковке поддаются? А то лень по инету лазить.

P.P.S. А я бы всетаки в сторону перечулковки вояк смотрел. Сам иногда жалею, что поставил ом606, именно потому, что отрезал себе пути к переднему мосту - у него поддон от 3,2 с маслозабором спереди.

Опубликовано

Абсолютно в этом же болоте при тех же самых условиях сопротивлению вращению, но на более скоростных парах, ты все равно провернешь колеса, но не плавно отпуская сцепу, а разгазовкой перед сцепой, более резко. Дим, не кошмарься сам и не кошмарь других.

Финансовая сторона вопроса - безусловно, аргумент. 5,86 у Петрухи - ксц-шные. Передний мост от гранда он тебе задешево с парой отправит, а вот на опу тебе еще ксц-шный мост придется брать. В контексте твоего желания перейти на дану60 - очевидно, нецелесообразное вложение капитала.

P.S. А шишкины мосты перечулковке поддаются? А то лень по инету лазить.

P.P.S. А я бы всетаки в сторону перечулковки вояк смотрел. Сам иногда жалею, что поставил ом606, именно потому, что отрезал себе пути к переднему мосту - у него поддон от 3,2 с маслозабором спереди.

частично согласен, но не газую из принципа, там где все летят как угорелые я езжу очень тихо и зачастую объезжаю всех газующих сбоку на любом покрытии

шишкины мосты = забыть про соревы

даны 60 - лично я считаю целесообразное вложение капитала, ибо поставил и забыл

Опубликовано

Шишкины мосты яйуо с нашей стороны, 15 тысяч на авито новый мост

Опубликовано

Шишкины мосты яйуо с нашей стороны, 15 тысяч на авито новый мост

Воооот. Прекрасно. Соревы - вторичны. А выезды с друзьями - милое дело. Дешево и сердито отечественный производитель, ЗЧ в наличии и дешего, колеса хоть 44-е, ну вес - лишние 100 кг, я вас таки умоляю. Имхо, между даной60+ и шишкой я бы шишку выбрал.

  • +1 1
Опубликовано

Воооот. Прекрасно. Соревы - вторичны. А выезды с друзьями - милое дело. Дешево и сердито отечественный производитель, ЗЧ в наличии и дешего, колеса хоть 44-е, ну вес - лишние 100 кг, я вас таки умоляю. Имхо, между даной60+ и шишкой я бы шишку выбрал.

лишние 100кг говоришь? ;)

Передний Мост - 345Кг Задний Мост - 253Кг + колёса, для примера мои боггеры 245кг весят

 

короче это плюс тонна к весу машины

Опубликовано

Шишкины мосты яйуо с нашей стороны, 15 тысяч на авито новый мост

Воооот. Прекрасно. Соревы - вторичны. А выезды с друзьями - милое дело. Дешево и сердито отечественный производитель, ЗЧ в наличии и дешего, колеса хоть 44-е, ну вес - лишние 100 кг, я вас таки умоляю. Имхо, между даной60+ и шишкой я бы шишку выбрал.

Чтоб такие мосты держать...раму двойную делать придеться...
Опубликовано

ещё не забывайте про забавные диаметры дисков на шишку

 

Дана 60, поддерживаю!

 

Мост:

http://www.quadratec...52446_103_T.htm

 

и еще порталы к нему:

http://www.quadratec.../52451_0010.htm

 

ммммм.... ))

за такой ценник легче вот его купить и раздербанить

http://surgut.drom.ru/ford/f350/14674103.html

Опубликовано

опять разговор ниочём и очередные поллюции Strory про шишины мосты.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...