Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

размеры хвостовика знаешь этой пары?

 

прост пары бывают разными. короткий хвостовик, вверху хвостовик или внизу и т.д

Опубликовано

вот потому и спросил.

размеры можно у продавца узнать.

Опубликовано (изменено)

спроси, чем больше инфы тем лучше. Прост Ян спрашивал америкосов, могут они ошибаться х.з.

 

Америкосы как то не охотно дают инфу и долго не отвечают

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

спроси, чем больше инфы тем лучше. Прост Ян спрашивал америкосов, могут они ошибаться х.з.

 

Америкосы как то не охотно дают инфу и долго не отвечают

Можно им отправить обмеренный наш хвостовик (картинка от Пети) и спросить - "у вашей такие же размеры?", имхо им будет проще и точнее ответить.

Опубликовано (изменено)

вот потому и спросил.

размеры можно у продавца узнать.

попробуй :) я запарился это делать.. полтора месяца бегал мерил свой чирковский мост и цифры и фотки скидывал все что находил.. в итоге сказали только 5.13 максимум.

 

да и по дыркам мне на трутрак сказали что на всех блокировках дырки 3/8, а оказалось на деле что там и 3/8 и 7/16..

 

другой продаван вообще ответил "The hole like stock" :)

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

Хвостовик вверху - пара реверсная (на чирках). Хвостовик внизу (на грандах) - пара обычная, как у нас.

1. реверсных дана-30 5,38 не было, а "прямые" 5,38 есть.

2. реверсная пара у продавана обычно подписана как реверсная, ну или хотя бы применимость по моделям выложена, откуда реверсность вычисляется.

Так что здесь риска нет.

 

"Вроде корейские" пары 5,38 и 5,86 встают вместо "корейских" 4,55 идеально, т.е. абсолютно заменяемы, следовательно, дело не в передаточном числе и 5,13 здесь не при чем.

 

Единственный риск - длинная морковка/короткая морковка. На грандах были оба варианта. У нас длиннная, общая длина порядка 200 мм, короткая что-то в районе 180-190. Другими словами, корейская 4,55 в мост гранд-чероки под длинный хвостовик встанет, как родная.

 

5,38 передняя мне из штатов едет, уже жалею что пошел на риск - надо было тонкий мост 5,38 брать за 15 ради одной пары и спать спокойно, или из Кореи тащить БУ пару подешевше, но мост в наличии в Москве оптимальнее.

К сожалению, длину морковки мну никто не скажет, пока пара не приедет......

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Народ, а все-таки, есть ли какой-то способ китованную раздатку нам вкорячить? На разных борг-варнерах разные фланцы или какие там могут быть подводные камни?

А еще у нас тут для всякой спецтехники точат шестерни, может к ним обратиться, чтоб сделали нам кит в нашу? Это вообще реально? Кто подобное делал, с чего начать?

Опубликовано (изменено)

Дык писали уже и вычисляли - ограничены мы венцом, ну внутренней частью корпуса раздатки. На коэффициенте 3 шестернка будет тонюсенькая, на пределе, момент не потянет. Такшто тока замен раздатки в сборе с шаманством по соосности и несовпадениям по шлицам, вкратце да, фланцы разные.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Дык писали уже и вычисляли - ограничены мы венцом, ну внутренней частью корпуса раздатки. На коэффициенте 3 шестернка будет тонюсенькая, на пределе, момент не потянет. Такшто тока замен раздатки в сборе с шаманством по соосности и несовпадениям по шлицам, вкратце да, фланцы разные.

 

А там вал по шестерне как-то елозит? Нельзя их в едином исполнении сделать?

Опубликовано

Дык писали уже и вычисляли - ограничены мы венцом, ну внутренней частью корпуса раздатки. На коэффициенте 3 шестернка будет тонюсенькая, на пределе, момент не потянет. Такшто тока замен раздатки в сборе с шаманством по соосности и несовпадениям по шлицам, вкратце да, фланцы разные.

 

А там вал по шестерне как-то елозит? Нельзя их в едином исполнении сделать?

 

я такую мысль и высказывал, но кто бы это сделал) если договоришся стоимостью в пределах разумного ТО думаю человек 15 точно возьмут такой кит) а в течении нескольких месяцев думаю 20-25 точно наберётся)

Опубликовано

если договоришся стоимостью в пределах разумного ТО думаю человек 15 точно возьмут такой кит) а в течении нескольких месяцев думаю 20-25 точно наберётся)

меня терзают смутные сомнения!

Опубликовано

если договоришся стоимостью в пределах разумного ТО думаю человек 15 точно возьмут такой кит) а в течении нескольких месяцев думаю 20-25 точно наберётся)

меня терзают смутные сомнения!

А меня нет!

Опубликовано

я лично, кит не прошедший проверки временем в условиях бездора брать не буду, когда речь шла о фабричном "ките" из кореякии, я не сомневался в надежности, а когда речь идет о не обкатанной разработке, так сказать первичном опыте, я вкидываться не готов суммами превышающими 500р. думаю что на форуме да и вообще в России в принципе мало народу кому мало пониженной с парами 5.38, и кто готов вложиться в кит понижайки. я за кит понижайки до 3.0 готов заплатить 500 долларов потому что сталкиваюсь с ситуациями когда даже на 32х мне нехватало 1ой пониженной. в горах такое бывает часто. тут даже сложно блин решиться на 35е тапки, с одной стороны крупные валуны проходить легче, с другой - сложнее. с одной стороны в брод когда идешь по каменистой реке - больше вероятность камень между колес пропустить а не повиснуть на нем мостом или защитой, а с другой стороны заглохнуть можно, когда идешь поперек течения сильного, идешь как можно тише чтоб машина не дай бог не прыгнула и сцепление не потеряла с дном и не уплыла... а самопальная шестеренка не откатавшая и километра в реальных условиях - мне лично не нужна, лучше буду ездить с той в которую верю и знаю чего ждать.

Опубликовано

я лично, кит не прошедший проверки временем в условиях бездора брать не буду, когда речь шла о фабричном "ките" из кореякии, я не сомневался в надежности, а когда речь идет о не обкатанной разработке, так сказать первичном опыте, я вкидываться не готов суммами превышающими 500р. думаю что на форуме да и вообще в России в принципе мало народу кому мало пониженной с парами 5.38, и кто готов вложиться в кит понижайки. я за кит понижайки до 3.0 готов заплатить 500 долларов потому что сталкиваюсь с ситуациями когда даже на 32х мне нехватало 1ой пониженной. в горах такое бывает часто. тут даже сложно блин решиться на 35е тапки, с одной стороны крупные валуны проходить легче, с другой - сложнее. с одной стороны в брод когда идешь по каменистой реке - больше вероятность камень между колес пропустить а не повиснуть на нем мостом или защитой, а с другой стороны заглохнуть можно, когда идешь поперек течения сильного, идешь как можно тише чтоб машина не дай бог не прыгнула и сцепление не потеряла с дном и не уплыла... а самопальная шестеренка не откатавшая и километра в реальных условиях - мне лично не нужна, лучше буду ездить с той в которую верю и знаю чего ждать.

 

а у тебя что бензин? мне соего атмосферника 2.9 хватало за глаза правда у меня пары 5.86, но и двигатель на тот момент был уже после гидроудара, и мне на 1 пониженной удавалось буксовать всеми калёсами на холостых оборотах, но и колёса у меня 35-ые, НО я всё равно хочу перейти за 3.0 пинеженную и это не просто причуды, в болортистой местности чтобы не сорвать грунт надо двигаться исключительно на пониженно и максимально медленно то есть на холостых и в данном случае пониженная должна быть максимально заниженная, если скорость маленькая есть и вторая и третья и четвёртая передача которые уже приравниваются к повышенным.

 

по этому я ЗА кит но в пределах разумной цены.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может кому пригодится,обнаружил с помощью Димы Ангела.

gallery_6526_1635_9976.jpg

gallery_6526_1635_41482.jpg

gallery_6526_1635_50500.jpg

 

 

На фотках задние дифы с двух Тагеров.

 

Слева с моего дизельного,стояла пара 4.27

 

Справа с бензинового с мотором 2.3,стояла пара 4.55

 

Разница в вылете дифа 8-9 мм,точнее померить не смог)

Опубликовано

ещё бы знать общую высоту, а то может нижняя шейка просто меньше.

Опубликовано

ещё бы знать общую высоту, а то может нижняя шейка просто меньше.

Высота дифа 180,посадочный размер под шестерню 140мм.

Опубликовано

а высота у обоих дифов такая?

 

вот размеры правильного КСК

где-то были размеры тонгила не помню

i-264.jpg

Опубликовано

Если нужны точные размеры,могу снять.

 

ну желательно, но надо с обоих дифов размеры снимать

Опубликовано

Если нужны точные размеры,могу снять.

Да че мерить, все так же как КСЦ. Единственное диаметр наружнего шейки 45.6 Это точно? Прост подшипники брал внутр диаметр оказалось меньше 43

Опубликовано

Если нужны точные размеры,могу снять.

Да че мерить, все так же как КСЦ. Единственное диаметр наружнего шейки 45.6 Это точно? Прост подшипники брал внутр диаметр оказалось меньше 43

 

объясни тогда почему разные вылиты на планетарке? тогда надо мерить ГП

Опубликовано (изменено)

По американским информациям дифф

3.92 UP пары 4.27, 4.55, 4.88, 5.38.

3.73 Down пары 3.73, 3.54, 3.31

 

Так как тонгил корейская разработка, От вскрывшего моста немного абалдел.

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)

По американским информациям дифф

3.92 UP пары 4.27, 4.55, 4.88, 5.38.

3.73 Down пары 3.73, 3.54, 3.31

 

Так как тонгил корейская разработка, От вскрывшего моста немного абалдел.

Дим,так какой у меня сейчас диф стоит,с каким вылетом,как был,или как на фото справа от пары 4.55 ???

Изменено пользователем antigen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...