mosilyer Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 у америкосов есть и 5.38 http://www.ebay.com/itm/DANA-30-JEEP-CJ-FRONT-5-38-RING-AND-PINION-YUKON-GEAR-/270630626610?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3f02d7a532#ht_635wt_700
ангел Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 размеры хвостовика знаешь этой пары? прост пары бывают разными. короткий хвостовик, вверху хвостовик или внизу и т.д
mosilyer Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 вот потому и спросил. размеры можно у продавца узнать.
ангел Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) спроси, чем больше инфы тем лучше. Прост Ян спрашивал америкосов, могут они ошибаться х.з. Америкосы как то не охотно дают инфу и долго не отвечают Изменено 24 января, 2012 пользователем ангел
urisan Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 спроси, чем больше инфы тем лучше. Прост Ян спрашивал америкосов, могут они ошибаться х.з. Америкосы как то не охотно дают инфу и долго не отвечают Можно им отправить обмеренный наш хвостовик (картинка от Пети) и спросить - "у вашей такие же размеры?", имхо им будет проще и точнее ответить.
Yanik Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) вот потому и спросил. размеры можно у продавца узнать. попробуй я запарился это делать.. полтора месяца бегал мерил свой чирковский мост и цифры и фотки скидывал все что находил.. в итоге сказали только 5.13 максимум. да и по дыркам мне на трутрак сказали что на всех блокировках дырки 3/8, а оказалось на деле что там и 3/8 и 7/16.. другой продаван вообще ответил "The hole like stock" Изменено 25 января, 2012 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Хвостовик вверху - пара реверсная (на чирках). Хвостовик внизу (на грандах) - пара обычная, как у нас. 1. реверсных дана-30 5,38 не было, а "прямые" 5,38 есть. 2. реверсная пара у продавана обычно подписана как реверсная, ну или хотя бы применимость по моделям выложена, откуда реверсность вычисляется. Так что здесь риска нет. "Вроде корейские" пары 5,38 и 5,86 встают вместо "корейских" 4,55 идеально, т.е. абсолютно заменяемы, следовательно, дело не в передаточном числе и 5,13 здесь не при чем. Единственный риск - длинная морковка/короткая морковка. На грандах были оба варианта. У нас длиннная, общая длина порядка 200 мм, короткая что-то в районе 180-190. Другими словами, корейская 4,55 в мост гранд-чероки под длинный хвостовик встанет, как родная. 5,38 передняя мне из штатов едет, уже жалею что пошел на риск - надо было тонкий мост 5,38 брать за 15 ради одной пары и спать спокойно, или из Кореи тащить БУ пару подешевше, но мост в наличии в Москве оптимальнее. К сожалению, длину морковки мну никто не скажет, пока пара не приедет...... Изменено 25 января, 2012 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Народ, а все-таки, есть ли какой-то способ китованную раздатку нам вкорячить? На разных борг-варнерах разные фланцы или какие там могут быть подводные камни? А еще у нас тут для всякой спецтехники точат шестерни, может к ним обратиться, чтоб сделали нам кит в нашу? Это вообще реально? Кто подобное делал, с чего начать?
Strory Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Дык писали уже и вычисляли - ограничены мы венцом, ну внутренней частью корпуса раздатки. На коэффициенте 3 шестернка будет тонюсенькая, на пределе, момент не потянет. Такшто тока замен раздатки в сборе с шаманством по соосности и несовпадениям по шлицам, вкратце да, фланцы разные. Изменено 27 января, 2012 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Дык писали уже и вычисляли - ограничены мы венцом, ну внутренней частью корпуса раздатки. На коэффициенте 3 шестернка будет тонюсенькая, на пределе, момент не потянет. Такшто тока замен раздатки в сборе с шаманством по соосности и несовпадениям по шлицам, вкратце да, фланцы разные. А там вал по шестерне как-то елозит? Нельзя их в едином исполнении сделать?
MUSSOvod Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Дык писали уже и вычисляли - ограничены мы венцом, ну внутренней частью корпуса раздатки. На коэффициенте 3 шестернка будет тонюсенькая, на пределе, момент не потянет. Такшто тока замен раздатки в сборе с шаманством по соосности и несовпадениям по шлицам, вкратце да, фланцы разные. А там вал по шестерне как-то елозит? Нельзя их в едином исполнении сделать? я такую мысль и высказывал, но кто бы это сделал) если договоришся стоимостью в пределах разумного ТО думаю человек 15 точно возьмут такой кит) а в течении нескольких месяцев думаю 20-25 точно наберётся)
mosilyer Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 если договоришся стоимостью в пределах разумного ТО думаю человек 15 точно возьмут такой кит) а в течении нескольких месяцев думаю 20-25 точно наберётся) меня терзают смутные сомнения!
antigen Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 если договоришся стоимостью в пределах разумного ТО думаю человек 15 точно возьмут такой кит) а в течении нескольких месяцев думаю 20-25 точно наберётся) меня терзают смутные сомнения! А меня нет!
mosilyer Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 я лично, кит не прошедший проверки временем в условиях бездора брать не буду, когда речь шла о фабричном "ките" из кореякии, я не сомневался в надежности, а когда речь идет о не обкатанной разработке, так сказать первичном опыте, я вкидываться не готов суммами превышающими 500р. думаю что на форуме да и вообще в России в принципе мало народу кому мало пониженной с парами 5.38, и кто готов вложиться в кит понижайки. я за кит понижайки до 3.0 готов заплатить 500 долларов потому что сталкиваюсь с ситуациями когда даже на 32х мне нехватало 1ой пониженной. в горах такое бывает часто. тут даже сложно блин решиться на 35е тапки, с одной стороны крупные валуны проходить легче, с другой - сложнее. с одной стороны в брод когда идешь по каменистой реке - больше вероятность камень между колес пропустить а не повиснуть на нем мостом или защитой, а с другой стороны заглохнуть можно, когда идешь поперек течения сильного, идешь как можно тише чтоб машина не дай бог не прыгнула и сцепление не потеряла с дном и не уплыла... а самопальная шестеренка не откатавшая и километра в реальных условиях - мне лично не нужна, лучше буду ездить с той в которую верю и знаю чего ждать.
MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 я лично, кит не прошедший проверки временем в условиях бездора брать не буду, когда речь шла о фабричном "ките" из кореякии, я не сомневался в надежности, а когда речь идет о не обкатанной разработке, так сказать первичном опыте, я вкидываться не готов суммами превышающими 500р. думаю что на форуме да и вообще в России в принципе мало народу кому мало пониженной с парами 5.38, и кто готов вложиться в кит понижайки. я за кит понижайки до 3.0 готов заплатить 500 долларов потому что сталкиваюсь с ситуациями когда даже на 32х мне нехватало 1ой пониженной. в горах такое бывает часто. тут даже сложно блин решиться на 35е тапки, с одной стороны крупные валуны проходить легче, с другой - сложнее. с одной стороны в брод когда идешь по каменистой реке - больше вероятность камень между колес пропустить а не повиснуть на нем мостом или защитой, а с другой стороны заглохнуть можно, когда идешь поперек течения сильного, идешь как можно тише чтоб машина не дай бог не прыгнула и сцепление не потеряла с дном и не уплыла... а самопальная шестеренка не откатавшая и километра в реальных условиях - мне лично не нужна, лучше буду ездить с той в которую верю и знаю чего ждать. а у тебя что бензин? мне соего атмосферника 2.9 хватало за глаза правда у меня пары 5.86, но и двигатель на тот момент был уже после гидроудара, и мне на 1 пониженной удавалось буксовать всеми калёсами на холостых оборотах, но и колёса у меня 35-ые, НО я всё равно хочу перейти за 3.0 пинеженную и это не просто причуды, в болортистой местности чтобы не сорвать грунт надо двигаться исключительно на пониженно и максимально медленно то есть на холостых и в данном случае пониженная должна быть максимально заниженная, если скорость маленькая есть и вторая и третья и четвёртая передача которые уже приравниваются к повышенным. по этому я ЗА кит но в пределах разумной цены.
antigen Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Может кому пригодится,обнаружил с помощью Димы Ангела. На фотках задние дифы с двух Тагеров. Слева с моего дизельного,стояла пара 4.27 Справа с бензинового с мотором 2.3,стояла пара 4.55 Разница в вылете дифа 8-9 мм,точнее померить не смог)
MUSSOvod Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 ещё бы знать общую высоту, а то может нижняя шейка просто меньше.
antigen Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 ещё бы знать общую высоту, а то может нижняя шейка просто меньше. Высота дифа 180,посадочный размер под шестерню 140мм.
MUSSOvod Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 а высота у обоих дифов такая? вот размеры правильного КСК где-то были размеры тонгила не помню
antigen Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Если нужны точные размеры,могу снять.
MUSSOvod Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Если нужны точные размеры,могу снять. ну желательно, но надо с обоих дифов размеры снимать
ангел Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Если нужны точные размеры,могу снять. Да че мерить, все так же как КСЦ. Единственное диаметр наружнего шейки 45.6 Это точно? Прост подшипники брал внутр диаметр оказалось меньше 43
MUSSOvod Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Если нужны точные размеры,могу снять. Да че мерить, все так же как КСЦ. Единственное диаметр наружнего шейки 45.6 Это точно? Прост подшипники брал внутр диаметр оказалось меньше 43 объясни тогда почему разные вылиты на планетарке? тогда надо мерить ГП
ангел Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) По американским информациям дифф 3.92 UP пары 4.27, 4.55, 4.88, 5.38. 3.73 Down пары 3.73, 3.54, 3.31 Так как тонгил корейская разработка, От вскрывшего моста немного абалдел. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем ангел
antigen Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) По американским информациям дифф 3.92 UP пары 4.27, 4.55, 4.88, 5.38. 3.73 Down пары 3.73, 3.54, 3.31 Так как тонгил корейская разработка, От вскрывшего моста немного абалдел. Дим,так какой у меня сейчас диф стоит,с каким вылетом,как был,или как на фото справа от пары 4.55 ??? Изменено 14 февраля, 2012 пользователем antigen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти