Yanik Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Мне нравится Тагер. Дело безусловно и в опыте тоже и в исполнении. Не интресно быть еще одним Шевиком, на всех покатухах и соревнованиях которые у нас в Самаре и области проходят я один на Тагере и это меня прикалывает. Первое время ловил сочувственные взгляды, а сейчас их уже нет поскольку я начинаю поджимать . Да Да Да!!! Нам тоже поначалу говорили что против нив у нас нет шансов, что если видите в зеркале ниву, прижмитесь, пропустите (на спринтах).. А теперь нивы в отдельный класс выделяют, так как они не могут конкурировать с корандиками и уазами.. Так что Удачи!Везения! Побед!
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 у нас можно на 31х гонять в стандарте на любых мостах если мост предусмотрен конструкцией, и никто не скажет про прототип. в регламенете сказано только про мосты ПАРТАЛЬНЫЕ. если ПАРТАЛЬНЫЕ предусмотрены конструкцией - то пожалуиста гоняй в стандарте куда угодно лишь бы не больше 31х. а на любых ПРОСТО мостах можно выступать даже на королле ну как бы не рафовский регламент у нас в сибири. свои у нас понятия о проходимости и классах аналогична...
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) НИВА - не машина! Изменено 21 января, 2012 пользователем mosilyer
tolsty Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 зря ты так про ниву, mosilyer, зря зря зря зря ))
tolsty Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 я тоже смайлик добавил - значит понял, что шутка)
urisan Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки. Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал. Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона. Соглашусь с Mussovod'ом, что ГП нужно поменять. Но я бы теперь (исходя из своего опыта), посоветовал бы поставить все-таки 4.89, если есть требование "крейсерскую 120 держать с возможностью обгона". На 5.38 динамика разгона и тяга будет лучше, но обороты на 120 будут некомфортные, и до потолка уже недалеко. 5.38 самое то под 35-ые колеса. 1
ZERO Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Соглашусь с Mussovod'ом, что ГП нужно поменять. Но я бы теперь (исходя из своего опыта), посоветовал бы поставить все-таки 4.89, если есть требование "крейсерскую 120 держать с возможностью обгона". На 5.38 динамика разгона и тяга будет лучше, но обороты на 120 будут некомфортные, и до потолка уже недалеко. 5.38 самое то под 35-ые колеса. Понял, а где и как их НАДО искать? Не через Экзист же... Куда ткнуться?
antigen Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Соглашусь с Mussovod'ом, что ГП нужно поменять. Но я бы теперь (исходя из своего опыта), посоветовал бы поставить все-таки 4.89, если есть требование "крейсерскую 120 держать с возможностью обгона". На 5.38 динамика разгона и тяга будет лучше, но обороты на 120 будут некомфортные, и до потолка уже недалеко. 5.38 самое то под 35-ые колеса. Понял, а где и как их НАДО искать? Не через Экзист же... Куда ткнуться? Мост в автодоке купить целиком.Я когда искал пару,рассматривал как вариант.
ZERO Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) У меня последний вопрос и интересная информация.... Вопрос: как отличить Тонгил от КСК???! Если я его сфоткаю и выложу кто нибудь сможет сказать? Самоблоки ставятся только в КСК с завода? Информация: не хочу шоб меня заподозрили в попытке побарыжить так что простите великодушно друзья модераторы, НО - человек у которого я закупаюсь запчастями сказал, что может привезти пары на тот и на другой тип мостов. Я спрашивал про 4,89 и 5,38. Цена по его словам 15000 за пару. Срок доставки 2-3 месяца. В любом случае данный вопрос можно изучить досконально. У меня просто пока нет возможности(денег)на это и я детально не расспрашивал... Мост в автодоке купить целиком.Я когда искал пару,рассматривал как вариант. Сколько он стоит? Изменено 23 января, 2012 пользователем ZERO
urisan Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 У меня последний вопрос и интересная информация.... Вопрос: как отличить Тонгил от КСК???! Если я его сфоткаю и выложу кто нибудь сможет сказать? Самоблоки ставятся только в КСК с завода? Информация: не хочу шоб меня заподозрили в попытке побарыжить так что простите великодушно друзья модераторы, НО - человек у которого я закупаюсь запчастями сказал, что может привезти пары на тот и на другой тип мостов. Я спрашивал про 4,89 и 5,38. Цена по его словам 15000 за пару. Срок доставки 2-3 месяца. В любом случае данный вопрос можно изучить досконально. У меня просто пока нет возможности(денег)на это и я детально не расспрашивал... Говорят, что могут привезти - многие. А вот реально привезти никто не может. Ну и в любом случае - 15 это дорого даже за новую. За 15 вон в барахолке висит задний мост тонгил 5.38. Кстати, может это тебе как раз подойдет?
ZERO Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Говорят, что могут привезти - многие. А вот реально привезти никто не может. Ну и в любом случае - 15 это дорого даже за новую. За 15 вон в барахолке висит задний мост тонгил 5.38. Кстати, может это тебе как раз подойдет? Ну пока всё, что я заказывал он мне привозил... это конечно мелочи, но тем не менее. Про цены не знаю, а есть реальные цены за пары?
Strory Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Реальные цены есть. За 10-15 вопрос решаемый (БУ-пары в хорошем состоянии). Новые задние пары иногда в Корее появлялись последнее время, но надо было ловить. Ценнник с доставками-наварами продаванов менее 10 тык. (Я успел урвать) Новых корейских передних нету вааще. (Мне ща едет новая американская за 10 тык - надо было всетаки мост у автодоки брать за 15) Кстати, 4,89 чутка дешевле 5,38, что логично. И кстати, задний мост тонгил в барахолке за 15 тык - халява (если с ним все ОК). Если в нем задние тормоза дисковые, и он продается с ними, то я готов располовинить с тобой сумму. ГП - тебе, остальное - мне. Изменено 23 января, 2012 пользователем Strory
AK-79 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки. Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал. Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона. Соглашусь с Mussovod'ом, что ГП нужно поменять. Но я бы теперь (исходя из своего опыта), посоветовал бы поставить все-таки 4.89, если есть требование "крейсерскую 120 держать с возможностью обгона". На 5.38 динамика разгона и тяга будет лучше, но обороты на 120 будут некомфортные, и до потолка уже недалеко. 5.38 самое то под 35-ые колеса. на 3,2 - да, возможно, а вот на 2,3 всеж лучше 5,38. Также надо учитывать, что не только диаметр колес увеличивается, но и ширина, соответственно и сопротивление. С багажником, люстрой, шнорком и силовым обвесом мой что с 4,55, что с 5,38 по трассе 110 крейсерская, до 130 более-менее кочегарится, но 140 уже предел - мощности уже не хватает. Так что скоростной диапазон особо не изменился, а вот динамика улучшилась. И понижайкой уже не так пользуешься Изменено 23 января, 2012 пользователем AK-79
AK-79 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 НИВА - не машина! тоже по офф-топю: переправлялись мы как-то раз в несколько машин через речку на пароме, с 2-х машин - меня и Паджеры берут в кассе по 100 руб, а с Нивы - 70. Мы интересуемся значит, че за дискриминация такая? Отвечают - что по расценке с джипа 100 р. Спрашиваем - а Нива? Паромщик - а Нива не джип
MUSSOvod Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 У меня последний вопрос и интересная информация.... Вопрос: как отличить Тонгил от КСК???! Если я его сфоткаю и выложу кто нибудь сможет сказать? Самоблоки ставятся только в КСК с завода? Информация: не хочу шоб меня заподозрили в попытке побарыжить так что простите великодушно друзья модераторы, НО - человек у которого я закупаюсь запчастями сказал, что может привезти пары на тот и на другой тип мостов. Я спрашивал про 4,89 и 5,38. Цена по его словам 15000 за пару. Срок доставки 2-3 месяца. В любом случае данный вопрос можно изучить досконально. У меня просто пока нет возможности(денег)на это и я детально не расспрашивал... Мост в автодоке купить целиком.Я когда искал пару,рассматривал как вариант. Сколько он стоит? как отличмть мосты можно прочитать ->ТУТ<- По поводу ГП, про новые ГП пока тишина, запрос в корею отослал посмотрим что ответят, НО в кореи бу мосты лежат по 400 баксов, в общем выходит дорого, но если не будет другова варианта этот надёжный НО дорогой. Автодока это разборка у нас в Москве, а вы как я вижу из Самары(
ZERO Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Короче если всё таки кому то интересно, пишите составлю список и закину ему в разработку. Мне с этого денег не надо, а помочь соклубникам я не против...
urisan Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 на 3,2 - да, возможно, а вот на 2,3 всеж лучше 5,38. Также надо учитывать, что не только диаметр колес увеличивается, но и ширина, соответственно и сопротивление. С багажником, люстрой, шнорком и силовым обвесом мой что с 4,55, что с 5,38 по трассе 110 крейсерская, до 130 более-менее кочегарится, но 140 уже предел - мощности уже не хватает. Так что скоростной диапазон особо не изменился, а вот динамика улучшилась. И понижайкой уже не так пользуешься вопрос в том, какие обороты на этих 110 на 4.55 и 5.38. Если 3000 и выше, то это уже не особенно-то и крейсерская, имхо. Короче если всё таки кому то интересно, пишите составлю список и закину ему в разработку. Мне с этого денег не надо, а помочь соклубникам я не против... Передняя ГП KSC 5.38! Дело то не в продавцах. А в том, что их в Корее уже нет...
MUSSOvod Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 в общем задняя 4.89 на тонгил 4342005D20 есть, стоит 250$ + доставка около 60$, а передней нету( тока если мост брать и дербанить.
antigen Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) в общем задняя 4.89 на тонгил 4342005D20 есть, стоит 250$ + доставка около 60$, а передней нету( тока если мост брать и дербанить. Мне задняя пара 4.89 тонгил обошлась в 12 с небольшим.Это сама пара,подшипники дифа,хвостовика,сальник,дистанционная втулка,регулировочные кольца и пересылка. А по поводу различия мостов,то на Тагерах вроде все тонгил стоят. И на месте ZERO я бы ставил пары 5.38 ,а не 4.89.Разница минимальна между стандартными( 4.55) и 4.89,её даже не почувствуешь. Изменено 23 января, 2012 пользователем antigen
ZERO Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Пока для себя решил так. Сначала поставлю колёса покатаюсь почувствую шо это такое, если не устроит то скорее всего буду ставить 4,89, а там посмотрим.Щас в любом случае для моего бюджета это не реально. Григорий, а ты какие себе воткнул то в конечном итоге? И как умудрился мост порвать? И еще пары меняются же в паре или нет? Григорий почему ты говоришь только про заднюю пару? Изменено 23 января, 2012 пользователем ZERO
urisan Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 И еще пары меняются же в паре или нет? Григорий почему ты говоришь только про заднюю пару? Обязательно в паре. Ну или не включать передний мост, вообще )
antigen Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 И еще пары меняются же в паре или нет? Григорий почему ты говоришь только про заднюю пару? Говорю про заднюю,потому что передний мост порвал и заменил его на другой с другой парой (4.89).А уж потом пришлось искать пару в задний мост. Но у меня пары были 4.27,сейчас 4.89 и коляски 33".Если бы не частые поездки по трассе,то искал бы 5.38,тебе не вижу смысла менять с 4.55 на 4.89,считаю деньги на ветер.
mosilyer Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ТОВАРИЩИ! скажите кто-нибудь точно, подходит ли в передний мост КСЦ америкососвская главная пара? и если подходит то что нужно менять при ее установке?
ангел Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ТОВАРИЩИ! скажите кто-нибудь точно, подходит ли в передний мост КСЦ америкососвская главная пара? и если подходит то что нужно менять при ее установке? Я тя еще раньше спрашивал Зачем размеры хвостовика?! По теме с Яном изучали. В общем нету 5.38 для наших мостов, как бы пары корейцы разработали. Максимум у америкосов 5.13(не помню точную цифру)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти