Yanik Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) 4135005600 - полуось тонжил для 661, 662, 661LA 4135005610 - полуось тонжил для 662LA и для бензинок Смею предположить, то вторая и есть "толстая" Хотя фиг его знает, не поймешь загадочную корейскую душу... Ниверь Экзисту! по нему и ЕПЦ корейца, мне(Грише) подшипники на ДИФ не подошли Изменено 19 января, 2012 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) 4135005600 - полуось тонжил для 661, 662, 661LA 4135005610 - полуось тонжил для 662LA и для бензинок Смею предположить, то вторая и есть "толстая" Хотя фиг его знает, не поймешь загадочную корейскую душу... 100% информация такая что на 2.9 атмо и на 3.2 бензо ставились толстые полося а это 662 (602) и Е32 (бензо) они как видно в разных номерах каталогу верить в данном случае ни как нильзя потому ЧТО: 4135005600 написано что для 661 и 662 в общем для отмосферников 4135005610 а этот для 661LA, 662LA, E20, E23, E32 в общем для турбовых и бензинак. НО всем прекрасно известно что на дизелях и бензинках идут разные привода и полуося даже по каталогу для дизелей одни номера и пометкой взаимозаменяемостью а на бензинках другие. так что даже заказать такие полуосяя новые из кореи не получится, так как ни кому не известно что в реальности скрывается под этими номерами. по КСК мосту дела обстоят почти так же хреново но там хоть есть чёткое разделение между бензинками и дизелями: 4135005000 - для 661, 662, 661LA 4135005020 - для 662LA 4135005010 - E20, E23, E32 вот тут уже становится интересно почему 2,9 турбо выделили отдельно? возможно что как раз это и есть толстая полуось, НО у меня на 2.9 атмо этот тот что 662 тоже толстые полуося... нИпОнЯтнО Изменено 19 января, 2012 пользователем MUSSOvod
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) не не не. по шрусам: обмеры камрадов показали, что на дизельном тонгиле 2,9ТД посадочные под бензиновые шруса: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3207&view=findpost&p=315213 По поводу атмосферника 2,9. Там находили именно толстый тонгил? Напоминаю, что рассвет 2,9 был в самом начале производства, когда на машины ставили КСК-шные мосты. Пока расхождения практики и теории из ЕПС для тогиловских мостов не вижу. Изменено 19 января, 2012 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 вот тут уже становится интересно почему 2,9 турбо выделили отдельно? возможно что как раз это и есть толстая полуось, НО у меня на 2.9 атмо этот тот что 662 тоже толстые полуося... нИпОнЯтнО потому что у 2,9 и 3,2 одинаково толстые, но с разными фланцами под ШРУСы. Непонятно другое - почему 3,2 и 2,3 бензинки ни под одну полуось закатали - фланцы там скорее всего одинаковые, а вот толщины и шлицы должны быть разные. Вобщем, с каталогом по полусоям жопа - этот факт известен.
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки. Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал. Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона.
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки. Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал. Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона. лучше не меняй тогда ГП. если в жуткую чачу лезть не собираешься, то на пониженной тебе и так хватит тяги в снегу и грязюльке, а динамика на 33х колесах будет приемлема, замена ГП - не дешево и непросто, определится с нужным передаточным не сложно, а вот купить нужные ГП - проблема глобальная.
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) если в жуткую чачу лезть не собираешься, то на пониженной тебе и так хватит тяги в снегу и грязюльке, а динамика на 33х колесах будет приемлема, замена ГП - не дешево и непросто, определится с нужным передаточным не сложно, а вот купить нужные ГП - проблема глобальная. Скажем так, я уже приболел на тему залезть подальше и кидать побольше и остановиться мне уже сложно, и в жуткую и не в жуткую лазим - отсюда и 33-и колеса расти начали, а при установке новых баллонов боюсь сильно разочароваться. Всё таки, парни, подскажите алгоритм действий хотя бы по определению нужных ГП и их вариантам! Изменено 21 января, 2012 пользователем ZERO
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 вариантов мало у тебя. можно сказать совсем нет ибо стоят у тебя 4,55. тонгил. пары 4.89 (вроде есть в природе для тонгил). 5,38 идут следом за 4,89, но их нигде нет, впрочем как и 5,86. так то для 33х тапок 5,38 почти в самый раз, но нету их, точнее есть но очень трудно и долго доставать их. я уже приболел на тему залезть подальше и кидать побольше и остановиться мне уже сложно, и в жуткую и не в жуткую лазим... а остановят тебя тонкие полуоси... причем в самый неподходящий момент.
Yanik Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 а остановят тебя тонкие полуоси... причем в самый неподходящий момент. Если приболел, то слабые места не помеха, можно вырезать и наростить .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
MUSSOvod Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки. Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал. Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона. ну рас вам не понятно 20 страниц то мне не понятно что значит Т2 ??? у меня 2 муссо в тагазах вообще не разбираюсь, комплектаций море! что значит Т2 мне ничего не говорит, напишите конкретно 3.2 бензин всё станет понятно что у вас 3.2 на автомате, и с 4.55 парами, но я по моему ошибся это 2.3 если 3.2 пары можно не менять мощности двигла хватит даже 35 проварачивать, так + ещё и автомат, вон чирки на автомате ездят на штатных парах 3.55 и на 4 литрах 160-180 лошадей на 37 катках. если же 2.3 то рассчитать какие пары вам нужны очень просто: ПЧ=(Н/Ш)*ГП от сюда: ПЧ - нужное передаточное число под Н Н - новые колёса Ш - Штатные колёса ГП - штатная ГП имеем Н=33 Ш=235/70-16=29 ГП=4.55 получается: ПЧ=33/29*4.55=5.18 то есть для 33 колёс вам нужны 5.18 таких нет, есть либо 5.38 либо 4.89, я думаю нет смысла объяснять что с парами 5.38 у вас упадёт скорость но чуть увеличится тяга, на 4.89 наоборот, и что вам в данном случае важнее решать только вам. замена главных пар без чего либо встанет примерно в 40-50 тысяч рублей на оба моста, исходя из этого решайте нужно оно вам или нет. ещё могу добавить какие ГП есть для наших мостов: основные: ЗАД: 4.27 47-11 4.55 50-11 4.89 44-9 5.38 43-8 ПЕРЕД: 4.27 47-11 4.56 41-9 4.88 39-8 5.38 43-8 2
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 дак вот я что-то смотрю на все это и прихожу к выводу что одно нарощенное место тянет за собой другое, и наростить все - аццки сложно. тут блин риторический вопрос нафиг нужен корандо и как действовать при его подготовке. вот например если готовить его как автомобиль для экспедиций - то только для двоих. если для трофей - то только для класса ТР-2 или ТР-1, но блин в ТР-1 всех рвут ужазы на военках, в тр-2 как правило тоже, да и вообще для трофей корандо - тяжеловат. получается что остается только вариант охота-рыбалка. в моем случае машина строится для экспедиций ВДВОЕМ, я учавствую в соревнованиях, РЕДКО, даже занимал первое место. но для целей охота-рыбалка и экспедиции лучше подходит крузак ИМХО... всю голову сломал. люблю карандаша безумно, денег на него не жаль, а в чем он лучше хоть кого-то понять не могу... наверно он просто - лучше а корчимся мы потому что его любим
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 У меня бензин 2,3 МКПП дак вот я что-то смотрю на все это и прихожу к выводу что одно нарощенное место тянет за собой другое, и наростить все - аццки сложно. тут блин риторический вопрос нафиг нужен корандо и как действовать при его подготовке. вот например если готовить его как автомобиль для экспедиций - то только для двоих. если для трофей - то только для класса ТР-2 или ТР-1, но блин в ТР-1 всех рвут ужазы на военках, в тр-2 как правило тоже, да и вообще для трофей корандо - тяжеловат. получается что остается только вариант охота-рыбалка. в моем случае машина строится для экспедиций ВДВОЕМ, я учавствую в соревнованиях, РЕДКО, даже занимал первое место. но для целей охота-рыбалка и экспедиции лучше подходит крузак ИМХО... всю голову сломал. люблю карандаша безумно, денег на него не жаль, а в чем он лучше хоть кого-то понять не могу... наверно он просто - лучше а корчимся мы потому что его любим Я думаю он лучше в сравнении с Шевиком, во всяком случае я так решил 2,5 года назад и кажется не ошибся
MUSSOvod Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 У меня бензин 2,3 МКПП тогда думайте, знакомый ездит на 2.3 после установки 31 колёс говорит что машинка в динамике потеряла, после установки 5.38 говорит очень ожила) но 120 по трассе ездить будет проблема потому что расход будет большой и обороты высокие на двигателе
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 тогда думайте, знакомый ездит на 2.3 после установки 31 колёс говорит что машинка в динамике потеряла, после установки 5.38 говорит очень ожила) но 120 по трассе ездить будет проблема потому что расход будет большой и обороты высокие на двигателе От себя скажу так - установка недоделанного 31-го размера (245/75/16) никак не повлияла чисто субъектвно на динамику.
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 От себя скажу так - установка недоделанного 31-го размера (245/75/16) никак не повлияла чисто субъектвно на динамику. а на проходимость?
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) От себя скажу так - установка недоделанного 31-го размера (245/75/16) никак не повлияла чисто субъектвно на динамику. а на проходимость? По сравнению со штатной Кумхой - Существенно!. Но это было подогрето конечно же лифтом подвески и заменой траверсы под раздаткой... Изменено 21 января, 2012 пользователем ZERO
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) По сравнению со штатной Кумхой - Существенно!. Но это было подогрето конечно же лифтом подвески и заменой траверсы под раздаткой... вот я знаю для чего я лифтую корандо. яник знает. а вы знаете? Изменено 21 января, 2012 пользователем mosilyer
Yanik Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 ни.. я когда начинал, думал что в ТР1 на 31 колясках буду гонять а теперь меня пугают что тока в ТР3 пустят так что моя не знает зачем, но хочет, очень сильно хочет. да и прикольно что то делать руками с машиной.
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) о блин... походу дела чумачечих все больше и больше ну ведь нечего ловить против порталов на трофях!!! я вот тут подумал что если и дойду до мостов - то только лапландеры Изменено 21 января, 2012 пользователем mosilyer
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 ээээ.... скажем так мне теперь есть с чем сравнивать. В нынешнем исполнении я не пролезаю там где пролезает лифтованный шевик на 29,30-х колесах и это меня огорчает.
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) тогда возьми шевика, вкати 30е тапки, и вжигай! не трать драгоценные пары 5.38!!! мы их потом за БЕШЕННЫЕ бабки покупаем! з.ы. а может дело в опыте? з.з.ы. или дело в исполнении? з.з.ы. не спеши с комментами. Изменено 21 января, 2012 пользователем mosilyer
antigen Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 ни.. я когда начинал, думал что в ТР1 на 31 колясках буду гонять а теперь меня пугают что тока в ТР3 пустят так что моя не знает зачем, но хочет, очень сильно хочет. да и прикольно что то делать руками с машиной. Да,Ян,как не крути,но с мостом ты уже прототип.Очень правильно тебя пугают.Я вот гоняю в полировке на зимних колёсах,но боюсь на подиум попаду,начнутся склоки по поводу блокировок в мостах.Будут люди говорить что не положено с блоками в стандарте.Отчасти будут правы. А по поводу зачем кто строит авто.Мне просто нравится и всё)
Yanik Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Да,Ян,как не крути,но с мостом ты уже прототип.Очень правильно тебя пугают.Я вот гоняю в полировке на зимних колёсах,но боюсь на подиум попаду,начнутся склоки по поводу блокировок в мостах.Будут люди говорить что не положено с блоками в стандарте.Отчасти будут правы. А по поводу зачем кто строит авто.Мне просто нравится и всё) Да пусть говорят что хотят! Мне вон тож говорили 2,9, потом мол блокировки.. Поехал на втором овощном 2,3 и занял второе место.. Не до прототипа мне еще далеко по регламенту сибирскому =)
ZERO Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 тогда возьми шевика, вкати 30е тапки, и вжигай! не трать драгоценные пары 5.38!!! мы их потом за БЕШЕННЫЕ бабки покупаем! з.ы. а может дело в опыте? з.з.ы. или дело в исполнении? з.з.ы. не спеши с комментами. Мне нравится Тагер. Дело безусловно и в опыте тоже и в исполнении. Не интресно быть еще одним Шевиком, на всех покатухах и соревнованиях которые у нас в Самаре и области проходят я один на Тагере и это меня прикалывает. Первое время ловил сочувственные взгляды, а сейчас их уже нет поскольку я начинаю поджимать .
mosilyer Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 у нас можно на 31х гонять в стандарте на любых мостах если мост предусмотрен конструкцией, и никто не скажет про прототип. в регламенете сказано только про мосты ПАРТАЛЬНЫЕ. если ПАРТАЛЬНЫЕ предусмотрены конструкцией - то пожалуиста гоняй в стандарте куда угодно лишь бы не больше 31х. а на любых ПРОСТО мостах можно выступать даже на королле ну как бы не рафовский регламент у нас в сибири. свои у нас понятия о проходимости и классах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти