Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

4135005600 - полуось тонжил для 661, 662, 661LA

4135005610 - полуось тонжил для 662LA и для бензинок

Смею предположить, то вторая и есть "толстая"

Хотя фиг его знает, не поймешь загадочную корейскую душу...

 

Ниверь Экзисту! по нему и ЕПЦ корейца, мне(Грише) подшипники на ДИФ не подошли az

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

4135005600 - полуось тонжил для 661, 662, 661LA

4135005610 - полуось тонжил для 662LA и для бензинок

Смею предположить, то вторая и есть "толстая"

Хотя фиг его знает, не поймешь загадочную корейскую душу...

 

100% информация такая что на 2.9 атмо и на 3.2 бензо ставились толстые полося а это 662 (602) и Е32 (бензо) они как видно в разных номерах

 

каталогу верить в данном случае ни как нильзя потому ЧТО:

4135005600 написано что для 661 и 662 в общем для отмосферников

4135005610 а этот для 661LA, 662LA, E20, E23, E32 в общем для турбовых и бензинак.

НО всем прекрасно известно что на дизелях и бензинках идут разные привода и полуося даже по каталогу для дизелей одни номера и пометкой взаимозаменяемостью а на бензинках другие.

 

так что даже заказать такие полуосяя новые из кореи не получится, так как ни кому не известно что в реальности скрывается под этими номерами.

 

по КСК мосту дела обстоят почти так же хреново но там хоть есть чёткое разделение между бензинками и дизелями:

 

4135005000 - для 661, 662, 661LA

4135005020 - для 662LA

4135005010 - E20, E23, E32

 

вот тут уже становится интересно почему 2,9 турбо выделили отдельно? возможно что как раз это и есть толстая полуось, НО у меня на 2.9 атмо этот тот что 662 тоже толстые полуося... нИпОнЯтнО az

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

не не не.

по шрусам:

обмеры камрадов показали, что на дизельном тонгиле 2,9ТД посадочные под бензиновые шруса:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3207&view=findpost&p=315213

По поводу атмосферника 2,9.

Там находили именно толстый тонгил? Напоминаю, что рассвет 2,9 был в самом начале производства, когда на машины ставили КСК-шные мосты.

Пока расхождения практики и теории из ЕПС для тогиловских мостов не вижу.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

вот тут уже становится интересно почему 2,9 турбо выделили отдельно? возможно что как раз это и есть толстая полуось, НО у меня на 2.9 атмо этот тот что 662 тоже толстые полуося... нИпОнЯтнО az

 

потому что у 2,9 и 3,2 одинаково толстые, но с разными фланцами под ШРУСы.

 

Непонятно другое - почему 3,2 и 2,3 бензинки ни под одну полуось закатали - фланцы там скорее всего одинаковые, а вот толщины и шлицы должны быть разные.

 

Вобщем, с каталогом по полусоям жопа - этот факт известен.

Ссылка на комментарий

Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки.

Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал.

Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона.

Ссылка на комментарий

Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки.

Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал.

Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона.

лучше не меняй тогда ГП.

если в жуткую чачу лезть не собираешься, то на пониженной тебе и так хватит тяги в снегу и грязюльке, а динамика на 33х колесах будет приемлема, замена ГП - не дешево и непросто, определится с нужным передаточным не сложно, а вот купить нужные ГП - проблема глобальная.

Ссылка на комментарий

если в жуткую чачу лезть не собираешься, то на пониженной тебе и так хватит тяги в снегу и грязюльке, а динамика на 33х колесах будет приемлема, замена ГП - не дешево и непросто, определится с нужным передаточным не сложно, а вот купить нужные ГП - проблема глобальная.

Скажем так, я уже приболел на тему залезть подальше и кидать побольше и остановиться мне уже сложно, и в жуткую и не в жуткую лазим - отсюда и 33-и колеса расти начали, а при установке новых баллонов боюсь сильно разочароваться.

Всё таки, парни, подскажите алгоритм действий хотя бы по определению нужных ГП и их вариантам!

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

вариантов мало у тебя.

можно сказать совсем нет :biggrin:

ибо стоят у тебя 4,55. тонгил.

пары 4.89 (вроде есть в природе для тонгил).

5,38 идут следом за 4,89, но их нигде нет, впрочем как и 5,86.

так то для 33х тапок 5,38 почти в самый раз, но нету их, точнее есть но очень трудно и долго доставать их.

я уже приболел на тему залезть подальше и кидать побольше и остановиться мне уже сложно, и в жуткую и не в жуткую лазим...

а остановят тебя тонкие полуоси... причем в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий

а остановят тебя тонкие полуоси... причем в самый неподходящий момент.

Если приболел, то слабые места не помеха, можно вырезать и наростить :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::biggrin::' />

Ссылка на комментарий

Ребят, а нельзя ваш коллективный разум объеденить в какой нибудь FAQ или таблицу сводную по типам мостов, по моделям и т.п. Я прочитал эти 29 страниц, но так и не понял, как мне быть при установке на Т2 33-их колёс. Нахожусь сейчас в процессе их покупки.

Во первых я так понял в этой ветке замена ГП на Т2 не озвучена - вроде бы никто не упоминал.

Во вторых как всё таки быть. Машина для повседневной езды в том числе и для трассы. Катаюсь по соревнованиям и просто на покатушки. Сейчас стоят 245/75/16. Динамика устраивает, тяги в грязи(снеге) на пониженной хватает. Сзади стоит самоблок заводской. Как машина поведет себя при установке 33-их. Хочется и в каку лазить и на трассе крейсерскую 120 держать с возможностью обгона.

 

ну рас вам не понятно 20 страниц то мне не понятно что значит Т2 ??? у меня 2 муссо в тагазах вообще не разбираюсь, комплектаций море! что значит Т2 мне ничего не говорит, напишите конкретно 3.2 бензин всё станет понятно что у вас 3.2 на автомате, и с 4.55 парами, но я по моему ошибся это 2.3

если 3.2 пары можно не менять мощности двигла хватит даже 35 проварачивать, так + ещё и автомат, вон чирки на автомате ездят на штатных парах 3.55 и на 4 литрах 160-180 лошадей на 37 катках.

если же 2.3 то рассчитать какие пары вам нужны очень просто:

ПЧ=(Н/Ш)*ГП

от сюда:

ПЧ - нужное передаточное число под Н

Н - новые колёса

Ш - Штатные колёса

ГП - штатная ГП

 

имеем Н=33

Ш=235/70-16=29

ГП=4.55

получается: ПЧ=33/29*4.55=5.18

то есть для 33 колёс вам нужны 5.18 таких нет, есть либо 5.38 либо 4.89, я думаю нет смысла объяснять что с парами 5.38 у вас упадёт скорость но чуть увеличится тяга, на 4.89 наоборот, и что вам в данном случае важнее решать только вам.

 

замена главных пар без чего либо встанет примерно в 40-50 тысяч рублей на оба моста, исходя из этого решайте нужно оно вам или нет.

 

ещё могу добавить какие ГП есть для наших мостов:

основные:

ЗАД:

4.27 47-11

4.55 50-11

4.89 44-9

5.38 43-8

ПЕРЕД:

4.27 47-11

4.56 41-9

4.88 39-8

5.38 43-8

  • +1 2
Ссылка на комментарий

дак вот я что-то смотрю на все это и прихожу к выводу что одно нарощенное место тянет за собой другое, и наростить все - аццки сложно. тут блин риторический вопрос нафиг нужен корандо и как действовать при его подготовке. вот например если готовить его как автомобиль для экспедиций - то только для двоих. если для трофей - то только для класса ТР-2 или ТР-1, но блин в ТР-1 всех рвут ужазы на военках, в тр-2 как правило тоже, да и вообще для трофей корандо - тяжеловат.

получается что остается только вариант охота-рыбалка.

в моем случае машина строится для экспедиций ВДВОЕМ, я учавствую в соревнованиях, РЕДКО, даже занимал первое место. но для целей охота-рыбалка и экспедиции лучше подходит крузак ИМХО... всю голову сломал. люблю карандаша безумно, денег на него не жаль, а в чем он лучше хоть кого-то понять не могу...

наверно он просто - лучше :biggrin:

а корчимся мы потому что его любим :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня бензин 2,3 МКПП

 

дак вот я что-то смотрю на все это и прихожу к выводу что одно нарощенное место тянет за собой другое, и наростить все - аццки сложно. тут блин риторический вопрос нафиг нужен корандо и как действовать при его подготовке. вот например если готовить его как автомобиль для экспедиций - то только для двоих. если для трофей - то только для класса ТР-2 или ТР-1, но блин в ТР-1 всех рвут ужазы на военках, в тр-2 как правило тоже, да и вообще для трофей корандо - тяжеловат.

получается что остается только вариант охота-рыбалка.

в моем случае машина строится для экспедиций ВДВОЕМ, я учавствую в соревнованиях, РЕДКО, даже занимал первое место. но для целей охота-рыбалка и экспедиции лучше подходит крузак ИМХО... всю голову сломал. люблю карандаша безумно, денег на него не жаль, а в чем он лучше хоть кого-то понять не могу...

наверно он просто - лучше :biggrin:

а корчимся мы потому что его любим :bo:

Я думаю он лучше в сравнении с Шевиком, во всяком случае я так решил 2,5 года назад и кажется не ошибся :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня бензин 2,3 МКПП

 

тогда думайте, знакомый ездит на 2.3 после установки 31 колёс говорит что машинка в динамике потеряла, после установки 5.38 говорит очень ожила) но 120 по трассе ездить будет проблема потому что расход будет большой и обороты высокие на двигателе

Ссылка на комментарий

тогда думайте, знакомый ездит на 2.3 после установки 31 колёс говорит что машинка в динамике потеряла, после установки 5.38 говорит очень ожила) но 120 по трассе ездить будет проблема потому что расход будет большой и обороты высокие на двигателе

От себя скажу так - установка недоделанного 31-го размера (245/75/16) никак не повлияла чисто субъектвно на динамику.

Ссылка на комментарий

От себя скажу так - установка недоделанного 31-го размера (245/75/16) никак не повлияла чисто субъектвно на динамику.

а на проходимость?

Ссылка на комментарий

От себя скажу так - установка недоделанного 31-го размера (245/75/16) никак не повлияла чисто субъектвно на динамику.

а на проходимость?

По сравнению со штатной Кумхой :biggrin: - Существенно!. Но это было подогрето конечно же лифтом подвески и заменой траверсы под раздаткой...

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

По сравнению со штатной Кумхой :biggrin: - Существенно!. Но это было подогрето конечно же лифтом подвески и заменой траверсы под раздаткой...

вот я знаю для чего я лифтую корандо. яник знает. а вы знаете?

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

ни.. я когда начинал, думал что в ТР1 на 31 колясках буду гонять :biggrin: а теперь меня пугают что тока в ТР3 пустят :biggrin: так что моя не знает зачем, но хочет, очень сильно хочет. да и прикольно что то делать руками с машиной.

Ссылка на комментарий

о блин... походу дела чумачечих все больше и больше :biggrin:

ну ведь нечего ловить против порталов на трофях!!!

я вот тут подумал что если и дойду до мостов - то только лапландеры :biggrin:

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

ээээ.... скажем так мне теперь есть с чем сравнивать. В нынешнем исполнении я не пролезаю там где пролезает лифтованный шевик на 29,30-х колесах и это меня огорчает.

Ссылка на комментарий

тогда возьми шевика, вкати 30е тапки, и вжигай!

не трать драгоценные пары 5.38!!! мы их потом за БЕШЕННЫЕ бабки покупаем!

з.ы. а может дело в опыте?

з.з.ы. или дело в исполнении?

з.з.ы. не спеши с комментами.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

ни.. я когда начинал, думал что в ТР1 на 31 колясках буду гонять :biggrin: а теперь меня пугают что тока в ТР3 пустят :biggrin: так что моя не знает зачем, но хочет, очень сильно хочет. да и прикольно что то делать руками с машиной.

Да,Ян,как не крути,но с мостом ты уже прототип.Очень правильно тебя пугают.Я вот гоняю в полировке на зимних колёсах,но боюсь на подиум попаду,начнутся склоки по поводу блокировок в мостах.Будут люди говорить что не положено с блоками в стандарте.Отчасти будут правы.

А по поводу зачем кто строит авто.Мне просто нравится и всё)

Ссылка на комментарий

Да,Ян,как не крути,но с мостом ты уже прототип.Очень правильно тебя пугают.Я вот гоняю в полировке на зимних колёсах,но боюсь на подиум попаду,начнутся склоки по поводу блокировок в мостах.Будут люди говорить что не положено с блоками в стандарте.Отчасти будут правы.

А по поводу зачем кто строит авто.Мне просто нравится и всё)

Да пусть говорят что хотят! Мне вон тож говорили 2,9, потом мол блокировки..

Поехал на втором овощном 2,3 и занял второе место.. Не до прототипа мне еще далеко по регламенту сибирскому =)

Ссылка на комментарий

тогда возьми шевика, вкати 30е тапки, и вжигай!

не трать драгоценные пары 5.38!!! мы их потом за БЕШЕННЫЕ бабки покупаем!

з.ы. а может дело в опыте?

з.з.ы. или дело в исполнении?

з.з.ы. не спеши с комментами.

Мне нравится Тагер. Дело безусловно и в опыте тоже и в исполнении. Не интресно быть еще одним Шевиком, на всех покатухах и соревнованиях которые у нас в Самаре и области проходят я один на Тагере и это меня прикалывает. Первое время ловил сочувственные взгляды, а сейчас их уже нет поскольку я начинаю поджимать :biggrin: .

Ссылка на комментарий

у нас можно на 31х гонять в стандарте на любых мостах если мост предусмотрен конструкцией, и никто не скажет про прототип. в регламенете сказано только про мосты ПАРТАЛЬНЫЕ. если ПАРТАЛЬНЫЕ предусмотрены конструкцией - то пожалуиста гоняй в стандарте куда угодно лишь бы не больше 31х. а на любых ПРОСТО мостах можно выступать даже на королле :biggrin: ну как бы не рафовский регламент у нас в сибири. свои у нас понятия о проходимости и классах :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...