Стефф Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Про то, что лили в Боми, не скажу, но у компании Ликви Молли почти вся линейка выпускаемых масел можно лить как в дизель, так и в бензин. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 Именно такое я себе и лью. попал на ликвидацию продукции ЛиквиМолли купил много вот такого масла, только на моем еще допуск Фольца есть, но себе лить наверно не буду... кто нить пользовал сиё?
volchara Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Почему себе не будешь лить? Хорошее масло и мануал нам разрешает 10W40.Если срок годности большой, то почему бы нет? Однако, если ликвидация, то возможно сроки подходят. Или , что совсем плохо-контафакт. Если есть какие то сомнения, можно на форуме ЛМ в разделе масел дать номер партии, что написано на канистре и тебе про него всё расскажут.Или у ЛМ на сайте есть места продаж, если брал в одном из магазинов, что там есть, то должно быть нормальным. Интересно по какой цене брал, можно в личку, если не секрет. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем volchara
Стефф Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) масло 2009 года, это хорошо если можно по номеру партии проверить! не дашь ссыль куда именно на форум стучаться, а то у них там бардак, не то что у нас вот например с одной канистры 1 1456 128 0509 (последние дата выпуска) Паленка вряд ли у них очень большая гамма продукции этой конторы. далековато ты конечно, но за такую цену можно было бы и по пути или еще как взять, ценник в личку закину чтобы людей не шокировать))) Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Стефф
volchara Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Вот ссылка прям на нужную тему. Главные там Борода и LIK, они представители компании в РФ, кмк ребята грамотные и отвечают по теме. Хотя задам вопрос щас сам. Я так понял, твои цифири это и есть номер партии, в частности. Вроде сроки у масел ЛМ пять лет. Так что должно быть нормальным. http://forum.liquimoly.ru/topic/11872-podlinnost-masel-i-mesto-proizvodstva/
Стефф Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) набрал и думаю лить ли... психологически тяжело переходить: сейчас Хеликс Ультра (229.5), хочу лить и уже затариваю на выгодных условиях Q8 (229.3) а если потом еще на уже затареный Ликви (229.1) как то грустно становится зато цена для меня падает квадратично! Вот думаю замечу ли я разницу, а точней мотор..?эксплуатирую очень ласково уже не помню когда тахометр переваливал за 3000 и так хватает на все! или просто чаще менять и не париться... P.S. Если Вы не знаете в чем дело, дело в деньгах! попал на ликвидацию продукции ЛиквиМолли купил много вот такого масла, только на моем еще допуск Фольца есть про допуск Фольца ошибся, канистра как на фото Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Стефф
Алексей® Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Приятель в "Карусели" набрал такова 4-е банки по 166рэ, ну не знаю в чём фишка, у меня в "Карусели" не было
Папий Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Я такое и забесплатно не стал лить (есть такая возможность)
volchara Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Я такое и забесплатно не стал лить (есть такая возможность) Можно поинтересоваться, почему?
горыны4 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Я такое и забесплатно не стал лить (есть такая возможность) Можно поинтересоваться, почему? присоединяюсь к вопросу. Сейчас планирую заливать липкую молли 10w 40 для дизеля. Хотел бы услышать комментарии к столь категоричному мнению.
SAMSON Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Я такое и забесплатно не стал лить (есть такая возможность) Если вы ведете разговор за Ligui Moly Optimal, то хотелось бы знать именно почему? Я это масло эксплуатировал и ничего плохого сказать за него не могу...сейчас перешел на Liqui Moly Synthoil 5w40, нареканий нет
Стефф Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Видимо проблема в том что оно бесплатное, нужно хотябы по 166р
Папий Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Это же очевидно - работа при низких температурах. Очень не хотелось бы не завестись при -20. Хотя низкотемпературная текучесть при -20 теоретически позволяет это делать, на практике масло уже становится довольно густым. Летом может и использовал бы, но меняю масло раз в год, пробег 10-12 тыщ. Короткие пробеги, тяжёлые условия. Полусиньку надо при этих условиях надо менять раз в 5-7 тыщ, то есть раз в полгода, что в 2 раза чаще, чем сейчас. В общем, мой выбор на данный момент BP 0w40.
Стефф Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Это же очевидно - работа при низких температурах. Очень не хотелось бы не завестись при -20. Хотя низкотемпературная текучесть при -20 теоретически позволяет это делать, на практике масло уже становится довольно густым. Летом может и использовал бы, но меняю масло раз в год, пробег 10-12 тыщ. Короткие пробеги, тяжёлые условия. Полусиньку надо при этих условиях надо менять раз в 5-7 тыщ, то есть раз в полгода, что в 2 раза чаще, чем сейчас. В общем, мой выбор на данный момент BP 0w40. вязкость и допуски качества - это немного разные темы для разговора... обновилась статья по допускам масел сайта www.mb-info.ru, а конкретно по поводу применения масел с допуском 229.5 для двигателя М104, очень интересный комментарий на мой взгляд! http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm
Thunder Truck Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 обновилась статья по допускам масел сайта www.mb-info.ru, а конкретно по поводу применения масел с допуском 229.5 для двигателя М104, очень интересный комментарий на мой взгляд! http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm о, спасиб, нужная инфа: Есть одно , но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню : в числе многих причин - сам принцип "долгоиграющего" масла заключается в большем содержании щелочи , задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать - тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6...8,6 , для 229.5 - уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies - нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой - каркасный , второй - собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км . Короче , в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5 , но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3 . Это мое мнение , личное . Вы можете лить в моторы с бумажными масляными фильтрами масла из листа допуска 229.5 , но должны понимать , что межсервисный интервал необходимо снижать . С экономической точки зрения - смысла ноль . С технической - пользы ноль . п.с. т.е. лить можно, но не более 10 тыщ пробега с бумажными фильтрами, а с учетом пробок (моточасы), то уже через 8 тыщ надо менять. тогда вопросы: 1. есть на наши движки пресловутые флисовые фильтра ( чтоб хотя бы раз в 10 тыщ масло менять) 2. и как быть с маслами которые и 229.3 и 229.5 одновременно? у моего залитого кастрола нулевки стоит одобрение именно в двух листах, щелочное число 10.2
Алексей® Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) А не логичней фильтр бумажный менять 2-а раза? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Алексей®
Стефф Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 фильтров других нету, у синтетических другая конструкция. делать с такими маслами ничего не нужно, просто можно без ущерба для кармана и движка лить чего попроще... а то что менять не больше чем через 10тыс так это с любым,а если точней крутое масло типа 229.5 менять через 10, попроще и того раньше (российская действительность) а вязкость я все же на твоем месте бы повыше взял...
Thunder Truck Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 вообще про фильтр гонево походу, чтоб масло разъедало спец.бумагу для фильтра...ммм... сомнительно. щас же многие машины имеют интервал ТО 15-20 тык, и я нигде не встречал инфы, что там нельзя бумажные фильтры ставить
Thunder Truck Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 а вязкость я все же на твоем месте бы повыше взял... нормальная у моего кастрола вязкость, 0w-40, если б 0w-30, то да, для лета и нашего движка 3.2л склонного к перегревам, было бы маловато. да и цена у прямого дистрибутора нормальная. опять же только раз в год меняю, у мну средний пробег - 9-10 в год. просто с кастрола буду слазить на след ТО. еще разок-два синь нулевку залью, а потом на какое нить 5w-40 перейду подешевле, например, равенол vsi 5w-40 хотя по корейским мануалам и на кое каких сайтах производителей, при подборе, вообще рекомендуется 0w-30 или 5w-30
Папий Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Многие люди думают, что 5w40 значительно гуще, чем 0w40. Чем это объяснить - не понимаю.
Стефф Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Многие люди думают, что 5w40 значительно гуще, чем 0w40. Чем это объяснить - не понимаю. в 5 в отличии от 0 более вязкая база, тех характеристики не нужно приводить, потому что там вязкость приводится при 40 и 100, т.е. t масла в поддоне на горячем двигателе(этот параметр используется скорей для определения нагрузки на масляный насос при прокачке на горячую), а температуры в двигателе во многих местах превышают 100 и там оно намного сильней разжижается, плюс в жидком масле больше загустителей которые могут становиться лаками. В инструкции вообще написано 10w40 думаю не зря... К примеру самые современные и технологичные японские двигатели разрабатываются под масла 0w20 для максимальной производительности и экологичности, потому что преимущества такого масла очевидны. Но производители движков попроще не могут порекомендовать его именно по причине его малой вязкости. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Стефф
Стефф Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) я не доктор тех наук, можно посоветоваться с хорошим инженером по механике, уверен он подтвердит эту теорию, я довольно плотно углублялся в вопрос вообще про фильтр гонево походу, чтоб масло разъедало спец.бумагу для фильтра...ммм... сомнительно. щас же многие машины имеют интервал ТО 15-20 тык, и я нигде не встречал инфы, что там нельзя бумажные фильтры ставить бумага может становиться хрупкой, дело не в интервале замены, а применяемом масле... Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Стефф
Папий Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 в 5 в отличии от 0 более вязкая база, тех характеристики не нужно приводить, потому что там вязкость приводится при 40 и 100 Да, производители приводят именно эти цифры, очевидно, считаю их наиболее важными. Следовательно, и масла по вязкости-текучести надо сравнивать именно по ним. Кинь плиз авторитетной ссылкой на всё то, что ты написал далее. Мне кажется, всё это из разряда баек в гараже
volchara Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) АННОТАЦИЯ-РЕКЛАМА К МАСЛУ За эту рекламу модераторы замодерастят. Имхо. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем volchara
Стефф Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 АННОТАЦИЯ-РЕКЛАМА К МАСЛУ За эту рекламу модераторы замодерастят. Имхо. сам убрал в 5 в отличии от 0 более вязкая база, тех характеристики не нужно приводить, потому что там вязкость приводится при 40 и 100 Да, производители приводят именно эти цифры, очевидно, считаю их наиболее важными. Следовательно, и масла по вязкости-текучести надо сравнивать именно по ним. Кинь плиз авторитетной ссылкой на всё то, что ты написал далее. Мне кажется, всё это из разряда баек в гараже все надыбать сейчас не получится, вот например хороший сайт с базовой информацией, здесь тоже кое что можно почерпнуть http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти