ssle121 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 О масле , как и о женщинах можно говорить вечно))), вот тоже масло в параметры входит и ценник приятный, правда полусинь, Масло моторное ARECA S 3000 10W40 20л , https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&f[0]=Make;60241&f[1]=Viscosity;1583&f[2]=EngineType;14900&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0&productId=164048815 пользовал кто нибудь сей девайс))?
Garyk Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Ну в Новороссийске наверно можно на таком покататься,а кто северней-смерть маслонасосу. ARECA S3000 10W40 (Si au-dessus de -20°C) ,если только на лето залить.
kaustik Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2582-masla-areca/
Buroba Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 10 часов назад, ssle121 сказал: О масле , как и о женщинах можно говорить вечно))), вот тоже масло в параметры входит и ценник приятный, правда полусинь, Масло моторное ARECA S 3000 10W40 20л , https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&f[0]=Make;60241&f[1]=Viscosity;1583&f[2]=EngineType;14900&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0&productId=164048815 пользовал кто нибудь сей девайс))? То что говорить можно вечно это да))) Но вот сомнительная экономия за сомнительное масло, масел с ценником до 270 р/литр (а именно столько получается если брать 20л баклаху этого масла) полно, при чем оно проверено годами эксплуатации. Я вот два года на Texaco Ursa TDX езжу, 10w40 цена 249 р/литр. Щелочное больше 10, зиму отъездил довольно хорошо устойчиво к замерзанию. Кто то авангард экстра или ультра льет - 200 р/литр. Как бы эксперименты у нас в почете, но когда на кону такая дорогая деталь как мотор, че то эти эксперименты выглядят маленько глупыми. ИМХО.
Юрий Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 10 часов назад, Raf1975 сказал: В Экзисте нашёл Масло моторное синтетическое SsangYong "Motor Oil 5W-40", 4л с ценником 1106 руб. В описании сказано "Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5. https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=11&pcode=LLK05W40004 И ещё интересное предложение с маслом Totachi 4присоединяюсь литр (в описании.по акции) 1163 руб. https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=2714&pcode=A4589904523540 Оба предложения мне кажется интереснее просто Лукойла . Ну по выкладкам всеми любимого Ойл-клуба (хотя есть еще Ойл-чойс, Оем-ойл и. др, для которых ойл-клуб не авторитет, кроме того, по постам видно, что на Ойл-клубе большинство таких же дилетантов как мы, нахватавшихся теории из неизвестных источников): первое является Лукойл-Люксом синтетик 5W40, про второе в самой Японии, якобы откуда оно родом, никто и не слышал, предприятие и бренд принадлежат ИП Тунгусову (не ручаюсь за точность фамилии), а разливают его на "Обнинскоргсинтез".
Buroba Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 10 минут назад, Юрий сказал: разливают его на "Обнинскоргсинтез". А если нет разницы зачем платить больше
Юрий Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 15 часов назад, AndreyA100 сказал: https://www.drive2.com/b/2909088/ А вот в противовес https://bmwservice.livejournal.com/156028.html Как минимум интересно хотя бы то, что автор анализирует и делает собственные выводы. В отличие от всех бездумных перепечаток в инете, часто из одного и того же источника.
Brian32 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 2.3 бензин tager всегда был залит castrol gtx 10w40 можно для этих моторов перейти на синтетику 5w40? и какое масло более менее золотая середина?
Brian32 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Только что, neon416 сказал: Достаточно перейти на не-кастрол)) так же оставить полусинтетику 10w40 или все же перейти на синтетику 5w40? и по бренду не подскажите, на каком остановиться?
Роман t Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Тагер 2.3 ездию на синтетике 5в40. Полет нормальный. Пробег подходит к 150. Выбирай по кошельку желательно с допуском МВ.
volchara Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Лукойл Люкс 5W40 SN/CF, имеет одобрение МВ 229,5. Чего же более?
Serg_Vod Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 В свое время тоже перебирал разные масла. Последние несколько лет езжу только на равеноле 5-40. Беру в Аккумуляторном рае разливное (они дилеры), там же меняю (у них замена бесплатная). Если у Шелл был расход, приходилось литра 1,5 доливать, сейчас он снизился вдвое. Проблем не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег 160 тыс. 1
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 8 часов назад, volchara сказал: Лукойл Люкс 5W40 SN/CF, имеет одобрение МВ 229,5. Чего же более? Ща я вообще вам мозг взорву (цены условные в экзисте без авторизации и выбора региона) Лукойл Люкс 5W40 SN/CF: Цена за канистру 4 литра в экзисте 1345 руб. Щелочное число 9,8 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 Цена за канистру 4 литра в экзисте 890 руб. Щелочное число 11,3 По одному из своих каталожных номеров масло UAZ Motor Oil Premium пробивается как масло Ssang Yong 5w40, которое по оригинальному номеру стоит уже 1140 руб за канистру 4л. Ну и контрольный выстрел в голову Цена за 4 литра 1800 руб. Внутри залит Lukoil Genesis Polartech 0W-40, который в "оригинальной упаковке" стоит 2500 руб 2
Bobby Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Масло енга как только появилось, тоже было дешевле лука, но со временем выправилось. Думаю, тут будет так же...
Vlad_ Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Лет 6 назад я не парился - масло покупал в канистрочках. Потом сын сказал:"Пап, попробуй замени масло "там-то", залей такое - то. доливать будешь по 0.5-1л на пару тысяч, но свою машинку не узнаешь".Попробовал. Да, литр на 2-3 тыш. доливал (на обычном СООВСЕМ! угара не было). Потом разлетелись сателиты в коробке (Приора), не мой стиль вождения виной, просто бывший хозяин рыбак, побуксовал на Приоре несколько раз в грязи, - полный ремонт КПП, финансы в минус, залил с хорошего магазина из канистрочки. Реально, машину не узнал - ДВС постарел лет на 30, при компрессии в 12 очков.Поехал опять к тем же официалам по маслу, залил в коробку и заодно в ДВС, но немного другое, которое не так "угарало". И снова машинка помолодела лет на 30. Моё чисто субъктивное мнение - есть дороги/места, где тестил машинки "до" и "после". На вновь купленном б\у"Туксоне", по его бортовику, "до" и "после" составило около 150 грамм экономии бензина, на тех же отрезках дороги и в том же режиме. И реальное изменение тяги в эксплуатации. Других примеров могу привести много. Для себя сделал вывод: менять масло только у оф. "масляных"представителей. Никогда, свойства масла Лукойла и близко стоять не будут рядом с нормальными импортными брендами (слишком дорого стоят присадки, которые тот-же Лукойл покупает за рубежом).И всегда будут в продаже, в магазинчиках, "фирменных" магазинах масла, с наклейками любых брендов, какие жаждет купить автолюбитель.Только, а что там внутри? В том году менял масло по цене примерно 800-900 руб за литр, цену привел для сравнения, цена с заменой масла. P\s Тагер только что купил, ещё и 500 км не проехал, компрессию не мерил, давление масла не мерил, поэтому не определился с типом маслом для него. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Vlad_
автолюбитель михаил Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 6 минут назад, Bobby сказал: Масло енга как только появилось, тоже было дешевле лука, но со временем выправилось. Думаю, тут будет так же... Маркетинг - важная часть экономики. Демпинг позволяет быстро занять часть рынка и встать со своей продукцией. Потом - все как у всех, без конца с убытками работать невозможно. Еще смущает очень уж широкая применимость уазовского масла, даже для дизелей.
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Маркетинг - важная часть экономики. Демпинг позволяет быстро занять часть рынка и встать со своей продукцией. Нам, нищебродам, остается только уметь этим пользоваться. 7 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Еще смущает очень уж широкая применимость уазовского масла, даже для дизелей. Через пару недель поменяю себе масло как раз на Уазовское. Вот тогда его и пощупаем и попробуем.
volchara Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Bobby сказал: Масло енга как только появилось, тоже было дешевле лука, но со временем выправилось. Думаю, тут будет так же... Да, я это тоже заметил. На сегодняшний день все еще дешевле. 51 минуту назад, MaxAlex сказал: Ща я вообще вам мозг взорву (цены условные в экзисте без авторизации и выбора региона) Лукойл Люкс 5W40 SN/CF: Цена за канистру 4 литра в экзисте 1345 руб. Щелочное число 9,8 Я в Экзисте покупал за 1116. А такая же канистра SSY - 1050 руб. А УАЗ масло 5/40 SN/CF - 848 руб. При следующем ТО буду смотреть на цены и выбирать . Изменено 23 марта, 2018 пользователем volchara
Bobby Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Ну в автодоке лучек когда пару раз закупался, был чутка дешевле SSY и сроки доставки его были меньше (имелся в наличии на собств. складах).
автолюбитель михаил Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 1989 год. Одесса. Отдыхал в санатории на Приморском (тогда - Пролетарском) бульваре. Недалеко от пляжа стоит бочка типа квасной с краном, рядом столик, за столиком грузин (классический такой - кепка, усы) торгует вином. На столике лежит ценник со списком вин (стоимость - копейки) и тетрадка, такая школьная. с пружинками. Каждый лист тетрадки - этикетка. Ниже - ящик с пустыми бутылками. Подходит покупатель. --Мне, пожалуйста, хванчкару. Грузин берет бутылку, наливает из бочки, отрывает из тетрадки нужную этикетку, пришлепывает к бутылке, вставляет пробку: Пажалуйста, дарагой. Подходит следующий покупатель. --А мне - киндзмараули. Операция повторяется, только этикетка приклеивается уже соответствующая. И так далее. Народ смеется, а вино в самом деле хорошее. Мы подходили раза три - и все за разными сортами. Это Одесса. Выводов делать не буду.
Bobby Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: 1989 год. Одесса. Отдыхал в санатории на Приморском (тогда - Пролетарском) бульваре. Недалеко от пляжа стоит бочка типа квасной с краном, рядом столик, за столиком грузин (классический такой - кепка, усы) торгует вином. На столике лежит ценник со списком вин (стоимость - копейки) и тетрадка, такая школьная. с пружинками. Каждый лист тетрадки - этикетка. Ниже - ящик с пустыми бутылками. Подходит покупатель. --Мне, пожалуйста, хванчкару. Грузин берет бутылку, наливает из бочки, отрывает из тетрадки нужную этикетку, пришлепывает к бутылке, вставляет пробку: Пажалуйста, дарагой. Подходит следующий покупатель. --А мне - киндзмараули. Операция повторяется, только этикетка приклеивается уже соответствующая. И так далее. Народ смеется, а вино в самом деле хорошее. Мы подходили раза три - и все за разными сортами. Это Одесса. Выводов делать не буду. Не любят розничные продавцы автомасел с лукойлом работать, потому как на него навара много не сделаешь, оно в розницу дешевое и подделывать его тоже не выгодно опять же из за цены. Вот и чешут, типа мы такое "дерьмо" не продаем... Говорил уже много раз в этой ветке: предполагаю, большой процент любителей брендового заграничного масла сами того не подозревая катаются на лукойле ))). Есть независимые анализы на ойл-клабе, ничего криминального там не выявлено. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Bobby 1
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 7 минут назад, Bobby сказал: Не любят розничные продавцы автомасел с лукойлом работать, потому как на него навара много не сделаешь, оно в розницу дешевое и подделывать его тоже не выгодно опять же из за цены. Вот и чешут, типа мы такое "дерьмо" не продаем... Говорил уже много раз в этой ветке: предполагаю, большой процент любителей брендового заграничного масла сами того не подозревая катаются на лукойле ))). Есть независимые анализы на ойл-клабе, ничего криминального там не выявлено. Поддерживаю. Вот пара видео, где все рассказано 2
Pest86 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Интересная информация. Когда то после перехода на Лукоил ремонтировал движок на ВАЗе, похоже совпало просто.
volchara Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 8 минут назад, Pest86 сказал: Интересная информация. Когда то после перехода на Лукоил ремонтировал движок на ВАЗе, похоже совпало просто. Это было когда то. А сейчас Лук получил официальный допуск МВ по маслу SN/CF. И по Арматеку. Так, что времена меняются. Ну и то, что уже далеко не один форумчанин использует это масло, не один год, тоже о чем то говорит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти