Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Зачем тебе на бензинку дизельный фильтр?

Так Максалекс скинул же что у него стакан с бензинки и соответственно фильтр тоже.

Опубликовано

Тему почитал. напрашивается интересный вывод. Корейские инженеры решили.что они умнее немецких, и. по логике Макс Алекса. слегка подпортили тем имидж  (например с фильтрами). Товарищи из Таганрога решили. что они умнее корейцев, и подпортили у последних много чего. Мы на форуме решили...

Продолжите, кто - нибудь  

Опубликовано
1 час назад, maikl k сказал:

Разброс цен в районе 50 р за литр , итого получается + - 250 р , не критично. Шокирует итоговая сумма , так как 2 года масло не покупал, а до того авангард юзал )
Тут еще такой момент : зик и мобол можно в любом ларьке купить , а ЛукЁнг у нас только в корейском магазе

Открою секрет, в канистру лук енг, про который Алексей написал, льют Лукойл Генезис, коего полно везде, и нарваться на подделку не реально, ибо комм. не выгодно, а нарваться на левый зик и мобил - 50/50

Опубликовано
22 минуты назад, Роман t сказал:

Так Максалекс скинул же что у него стакан с бензинки и соответственно фильтр тоже.

У него вполне дизельный стакан с 665 мотора

Опубликовано
19 минут назад, Iktorn сказал:

У него вполне дизельный стакан с 665 мотора

Не знаю не видел но страницей ранее он указал что стакан у него с какой-то нехорошее слово бензинки.

Опубликовано
19 минут назад, Роман t сказал:

Не знаю не видел но страницей ранее он указал что стакан у него с какой-то нехорошее слово бензинки.

А ну вижу, возможно он имел ввиду в общем, у меня точно такой-же стакан с вполне дизеля, но я тоже подозреваю что такое мелкое убожество могло только с бензинового мотора прийти

Вот раньше OC602 использовал и не думал о маленьком фильтре

oc602.jpg

Опубликовано
1 час назад, Rextoba сказал:

Открою секрет, в канистру лук енг, про который Алексей написал, льют Лукойл Генезис, коего полно везде, и нарваться на подделку не реально, ибо комм. не выгодно, а нарваться на левый зик и мобил - 50/50

Не, скорее люкс.

 

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

И здесь подкину масла в огонь (говнеца на вентилятор az).

Волею судеб у меня на дизеле установлен масляный стакан от богомерзкой бензинки, так что...

Вот фильр "оригинал" SY

626776.jpg

А вот такой я ставлю себе

j1310401_465117090726.jpg

Нижний - оригинал для бензинок? А какой партнамбер?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Откатал 10 тык на лукойл женезис с сентября или августа где-то. Уровень немного убавился но в норме, не доливал. Думал в морозы проверю как он но ниже 25 градусов на удивление не было. Купил опять его на фирменной лукойловской заправке. Канистра немного родешевела до 1500 за 4 литра.

Опубликовано
В 27.11.2017 в 14:22, Rextoba сказал:

а нарваться на левый зик и мобил - 50/50

В декабре разбирал двигатель, пробег 150 тыщ, который ездил на ZIC  из пластиковых канистр. Встал он не из масла, прогорел поршень, после длительной буксовки по пьяни, в грязи на рыбалке, в следствии выкипания ОЖ. Хозяин говорит, не видел как кипел, потому как был сильный туман. 

После разборки, все детали выглядели красиво, пока не снял коленвал. Масленые каналы под вкладышами, оказались забиты непонятной субстанцией типа воска. Пришлось выпрессовывать пробки и чистить. Немного лучше выглядели распредвальные каналы.

Хозяин заранее купил масло ЗИК, для послеремонтного залива. Как раз у нас был жуткий мороз -2. Попробовал ЗИК растереть пальцами, явно чувствовался типа парафин. Но решили заливать его снова, на 2000 км для обкатки.

Сейчас еще один движок есть на пластикоканистровом ЗИКе, снят с авто, пробег за 200. Снята крышка цепи. Поддон пока не снимал, ввиду не срочности ремонта. Добраться до коленвала можно за... менее часа, могу сфотать каналы, когда будем разбирать.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Azovsky сказал:

В декабре разбирал двигатель, пробег 150 тыщ, который ездил на ZIC  из пластиковых канистр. Встал он не из масла, прогорел поршень, после длительной буксовки по пьяни, в грязи на рыбалке, в следствии выкипания ОЖ. Хозяин говорит, не видел как кипел, потому как был сильный туман. 

После разборки, все детали выглядели красиво, пока не снял коленвал. Масленые каналы под вкладышами, оказались забиты непонятной субстанцией типа воска. Пришлось выпрессовывать пробки и чистить. Немного лучше выглядели распредвальные каналы.

Хозяин заранее купил масло ЗИК, для послеремонтного залива. Как раз у нас был жуткий мороз -2. Попробовал ЗИК растереть пальцами, явно чувствовался типа парафин. Но решили заливать его снова, на 2000 км для обкатки.

Сейчас еще один движок есть на пластикоканистровом ЗИКе, снят с авто, пробег за 200. Снята крышка цепи. Поддон пока не снимал, ввиду не срочности ремонта. Добраться до коленвала можно за... менее часа, могу сфотать каналы, когда будем разбирать.

 

Я с дуру в юмор положил,а надо было сюда:

 

Опубликовано
23 минуты назад, kap1972 сказал:

а надо было сюда

Это же импортозамещение, нанотехнологии. Надо точно сюда, юмор не причем.

У нас еще -10 в эту зиму не было. Но когда лил масло на элементы движка при -2, то растекалось оно не охотно и ступеньками, еле засасывалось в шприц. 

На Севере, в задний мост  "Уралов", мы пихали литол, т.к нигрол замерзал напрочь.  Может и в движок можно литола напихать, все лучше, чем такое масло.

Опубликовано
9 часов назад, Azovsky сказал:

В декабре разбирал двигатель, пробег 150 тыщ, который ездил на ZIC  из пластиковых канистр. Встал он не из масла, прогорел поршень, после длительной буксовки по пьяни, в грязи на рыбалке, в следствии выкипания ОЖ. Хозяин говорит, не видел как кипел, потому как был сильный туман. 

После разборки, все детали выглядели красиво, пока не снял коленвал. Масленые каналы под вкладышами, оказались забиты непонятной субстанцией типа воска. Пришлось выпрессовывать пробки и чистить. Немного лучше выглядели распредвальные каналы.

Хозяин заранее купил масло ЗИК, для послеремонтного залива. Как раз у нас был жуткий мороз -2. Попробовал ЗИК растереть пальцами, явно чувствовался типа парафин. Но решили заливать его снова, на 2000 км для обкатки.

Сейчас еще один движок есть на пластикоканистровом ЗИКе, снят с авто, пробег за 200. Снята крышка цепи. Поддон пока не снимал, ввиду не срочности ремонта. Добраться до коленвала можно за... менее часа, могу сфотать каналы, когда будем разбирать.

 

сфотай, интересно.

Опубликовано
4 часа назад, Idolo сказал:

сфотай, интересно.

0_17b9d9_603567e8_XL.jpg

Это распредвал, самый забитый канал. Он такой единственный на нем. Остальные более менее. На коленвале, таких процентов 30ть. 

Воздухом продуваются с усилием. По консистенции гуще литола, даже пружинит немного. 

Коленвал попозже сфотаю. Хозяин одержим идеей достать Костромскую поршневую. Пока не будет хоть какой нибудь, разбирать не будем, чтоб меньше была зона разброса запчастей по гаражу. Да и на расточку без поршневой не возьмут. 

Когда вскроем, попробую поподробней все показать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет ,хочу поделиться эксплуатацией за 2,5 года масло лукойл генезис 5w40 .Первое время менял через 5 т.км.Последняя замена через 8 т.км.

Вот результаты лаборатории.Свежее масло лукойл генезис 5w40 5a97808c5a6bd_DSC007861.thumb.JPG.4cf085329d3020b5b343719ecc086561.JPG

и после пробега 8000 т.км

5a97813ca6c15_DSC007881.thumb.JPG.c7033f535cd1736d1a548d14be19ca59.JPG

Опубликовано
1 минуту назад, давыд сказал:

всем привет ,хочу поделиться эксплуатацией за 2,5 года масло лукойл генезис 5w40 .Первое время менял через 5 т.км.Последняя замена через 8 т.км.

Вот результаты лаборатории.Свежее масло лукойл генезис 5w40

и после пробега 8000 т.км

 

И каковы выводы? Не все здесь химики az

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

В лаборатории сказали можно эксплуатировать масло ещё 2-3 тысячи ,но я остановился для себя на 8 т.км эксплуатации.

по эксплуатационным параметрам ещё не вышло за предельные рамки,первые четыре строчки самые важные по значению.5a9784929134a_DSC007891.thumb.JPG.5bd56b447aaaf9c3aa5ecb054548dce1.JPG

Изменено пользователем давыд
Опубликовано

Че то я в анализе не замечаю какое щелочное было сначала, а какое стало через 8 т.км. По этим показателям оно может и походит еще 2-3 т.км, а щелочное уже может после 5 тысяч упало до такого уровня что не моет мотор.

Опубликовано (изменено)

Сравнивать как ДО и ПОСЛЕ? У свежего масла мало параметров исследовали, причем самые просто определяемые: температура вспышки, наличие воды, например. Щелочное и кислотное числа, действительно, важными считаются и во всех других анализах присутствуют, а тут нет. Что за лаборатория? Что у нее за оборудование? Особенно графа про капельную пробу удивила - это что за способ определения, и какого параметра?

А вообще, нигде не видел аргументированного научно объяснения какие критерии сработанности масла верные. Сергей Смирнов из бмвсервис вообще все общепринятые представления об этом на уши переворачивает, причем довольно убедительно.

примечание: я - полный дилетант в вопросе масел. 

Изменено пользователем Юрий
Добавить
Опубликовано (изменено)

Масло отдавал в лабораторию на работе .Женщины работают по маслам для моторов всех производителей от советских до импортных.Нареканий со стороны начальства ,что -бы по их вине крякнул какой нибудь из  двигателей за мои 10 лет работы не было

Изменено пользователем давыд
Опубликовано
4 часа назад, Юрий сказал:

Особенно графа про капельную пробу удивила - это что за способ определения, и какого параметра?

 

https://www.drive2.com/b/2909088/

 

53 минуты назад, neon416 сказал:

Какие-то жуткие цифры по железу. Что-то где-то пилится. Или так померяли)
 

Скорее всего, просто результат полученный на спектрометре.

видимо по составу определяют что изнашивается больше.

Опубликовано

Сравни эти числа с анализами оилклаба. Там 10-20ппм обычно. Редко 40, в каком-нибудь китайце.

Второе что прикололо, как записаны значения. 123.532ппм))) При том, что точность метода 1ппм, если повезет.

Видно, что человек заполнявший таблицу, слабо представляет себе точность метода. Зато педантичен)

Нормальный отчет должен выглядеть примерно так:

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км

 

post-20317-0-19918600-1503232046.jpg

 



 

Опубликовано

В Экзисте нашёл  Масло моторное синтетическое SsangYong  "Motor Oil 5W-40", 4л с ценником 1106 руб.  В описании сказано "Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.  https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=11&pcode=LLK05W40004

И ещё интересное предложение с маслом Totachi   4присоединяюсь литр  (в описании.по акции)  1163 руб.   https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=2714&pcode=A4589904523540   Оба предложения мне кажется интереснее просто Лукойла .       

Я лью ВР виско 5000. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...