Роман t Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Зачем тебе на бензинку дизельный фильтр? Так Максалекс скинул же что у него стакан с бензинки и соответственно фильтр тоже.
автолюбитель михаил Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Тему почитал. напрашивается интересный вывод. Корейские инженеры решили.что они умнее немецких, и. по логике Макс Алекса. слегка подпортили тем имидж (например с фильтрами). Товарищи из Таганрога решили. что они умнее корейцев, и подпортили у последних много чего. Мы на форуме решили... Продолжите, кто - нибудь
Rextoba Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, maikl k сказал: Разброс цен в районе 50 р за литр , итого получается + - 250 р , не критично. Шокирует итоговая сумма , так как 2 года масло не покупал, а до того авангард юзал ) Тут еще такой момент : зик и мобол можно в любом ларьке купить , а ЛукЁнг у нас только в корейском магазе Открою секрет, в канистру лук енг, про который Алексей написал, льют Лукойл Генезис, коего полно везде, и нарваться на подделку не реально, ибо комм. не выгодно, а нарваться на левый зик и мобил - 50/50
Iktorn Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 22 минуты назад, Роман t сказал: Так Максалекс скинул же что у него стакан с бензинки и соответственно фильтр тоже. У него вполне дизельный стакан с 665 мотора
Роман t Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 19 минут назад, Iktorn сказал: У него вполне дизельный стакан с 665 мотора Не знаю не видел но страницей ранее он указал что стакан у него с какой-то нехорошее слово бензинки.
Iktorn Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 19 минут назад, Роман t сказал: Не знаю не видел но страницей ранее он указал что стакан у него с какой-то нехорошее слово бензинки. А ну вижу, возможно он имел ввиду в общем, у меня точно такой-же стакан с вполне дизеля, но я тоже подозреваю что такое мелкое убожество могло только с бензинового мотора прийти Вот раньше OC602 использовал и не думал о маленьком фильтре
Vasily22 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, Rextoba сказал: Открою секрет, в канистру лук енг, про который Алексей написал, льют Лукойл Генезис, коего полно везде, и нарваться на подделку не реально, ибо комм. не выгодно, а нарваться на левый зик и мобил - 50/50 Не, скорее люкс.
Thunder Truck Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 4 часа назад, MaxAlex сказал: И здесь подкину масла в огонь (говнеца на вентилятор ). Волею судеб у меня на дизеле установлен масляный стакан от богомерзкой бензинки, так что... Вот фильр "оригинал" SY А вот такой я ставлю себе Нижний - оригинал для бензинок? А какой партнамбер?
Rextoba Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, Vasily22 сказал: Не, скорее люкс. Инфа отсюдова - http://nravitca.ru/моторное-масло-лукойл-как-альтернати/
Роман t Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Откатал 10 тык на лукойл женезис с сентября или августа где-то. Уровень немного убавился но в норме, не доливал. Думал в морозы проверю как он но ниже 25 градусов на удивление не было. Купил опять его на фирменной лукойловской заправке. Канистра немного родешевела до 1500 за 4 литра.
Azovsky Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 В 27.11.2017 в 14:22, Rextoba сказал: а нарваться на левый зик и мобил - 50/50 В декабре разбирал двигатель, пробег 150 тыщ, который ездил на ZIC из пластиковых канистр. Встал он не из масла, прогорел поршень, после длительной буксовки по пьяни, в грязи на рыбалке, в следствии выкипания ОЖ. Хозяин говорит, не видел как кипел, потому как был сильный туман. После разборки, все детали выглядели красиво, пока не снял коленвал. Масленые каналы под вкладышами, оказались забиты непонятной субстанцией типа воска. Пришлось выпрессовывать пробки и чистить. Немного лучше выглядели распредвальные каналы. Хозяин заранее купил масло ЗИК, для послеремонтного залива. Как раз у нас был жуткий мороз -2. Попробовал ЗИК растереть пальцами, явно чувствовался типа парафин. Но решили заливать его снова, на 2000 км для обкатки. Сейчас еще один движок есть на пластикоканистровом ЗИКе, снят с авто, пробег за 200. Снята крышка цепи. Поддон пока не снимал, ввиду не срочности ремонта. Добраться до коленвала можно за... менее часа, могу сфотать каналы, когда будем разбирать.
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 3 минуты назад, Azovsky сказал: В декабре разбирал двигатель, пробег 150 тыщ, который ездил на ZIC из пластиковых канистр. Встал он не из масла, прогорел поршень, после длительной буксовки по пьяни, в грязи на рыбалке, в следствии выкипания ОЖ. Хозяин говорит, не видел как кипел, потому как был сильный туман. После разборки, все детали выглядели красиво, пока не снял коленвал. Масленые каналы под вкладышами, оказались забиты непонятной субстанцией типа воска. Пришлось выпрессовывать пробки и чистить. Немного лучше выглядели распредвальные каналы. Хозяин заранее купил масло ЗИК, для послеремонтного залива. Как раз у нас был жуткий мороз -2. Попробовал ЗИК растереть пальцами, явно чувствовался типа парафин. Но решили заливать его снова, на 2000 км для обкатки. Сейчас еще один движок есть на пластикоканистровом ЗИКе, снят с авто, пробег за 200. Снята крышка цепи. Поддон пока не снимал, ввиду не срочности ремонта. Добраться до коленвала можно за... менее часа, могу сфотать каналы, когда будем разбирать. Я с дуру в юмор положил,а надо было сюда:
Azovsky Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 23 минуты назад, kap1972 сказал: а надо было сюда Это же импортозамещение, нанотехнологии. Надо точно сюда, юмор не причем. У нас еще -10 в эту зиму не было. Но когда лил масло на элементы движка при -2, то растекалось оно не охотно и ступеньками, еле засасывалось в шприц. На Севере, в задний мост "Уралов", мы пихали литол, т.к нигрол замерзал напрочь. Может и в движок можно литола напихать, все лучше, чем такое масло.
Idolo Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 9 часов назад, Azovsky сказал: В декабре разбирал двигатель, пробег 150 тыщ, который ездил на ZIC из пластиковых канистр. Встал он не из масла, прогорел поршень, после длительной буксовки по пьяни, в грязи на рыбалке, в следствии выкипания ОЖ. Хозяин говорит, не видел как кипел, потому как был сильный туман. После разборки, все детали выглядели красиво, пока не снял коленвал. Масленые каналы под вкладышами, оказались забиты непонятной субстанцией типа воска. Пришлось выпрессовывать пробки и чистить. Немного лучше выглядели распредвальные каналы. Хозяин заранее купил масло ЗИК, для послеремонтного залива. Как раз у нас был жуткий мороз -2. Попробовал ЗИК растереть пальцами, явно чувствовался типа парафин. Но решили заливать его снова, на 2000 км для обкатки. Сейчас еще один движок есть на пластикоканистровом ЗИКе, снят с авто, пробег за 200. Снята крышка цепи. Поддон пока не снимал, ввиду не срочности ремонта. Добраться до коленвала можно за... менее часа, могу сфотать каналы, когда будем разбирать. сфотай, интересно.
Azovsky Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 4 часа назад, Idolo сказал: сфотай, интересно. Это распредвал, самый забитый канал. Он такой единственный на нем. Остальные более менее. На коленвале, таких процентов 30ть. Воздухом продуваются с усилием. По консистенции гуще литола, даже пружинит немного. Коленвал попозже сфотаю. Хозяин одержим идеей достать Костромскую поршневую. Пока не будет хоть какой нибудь, разбирать не будем, чтоб меньше была зона разброса запчастей по гаражу. Да и на расточку без поршневой не возьмут. Когда вскроем, попробую поподробней все показать.
давыд Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 всем привет ,хочу поделиться эксплуатацией за 2,5 года масло лукойл генезис 5w40 .Первое время менял через 5 т.км.Последняя замена через 8 т.км. Вот результаты лаборатории.Свежее масло лукойл генезис 5w40 и после пробега 8000 т.км
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 1 минуту назад, давыд сказал: всем привет ,хочу поделиться эксплуатацией за 2,5 года масло лукойл генезис 5w40 .Первое время менял через 5 т.км.Последняя замена через 8 т.км. Вот результаты лаборатории.Свежее масло лукойл генезис 5w40 и после пробега 8000 т.км И каковы выводы? Не все здесь химики 1
давыд Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) В лаборатории сказали можно эксплуатировать масло ещё 2-3 тысячи ,но я остановился для себя на 8 т.км эксплуатации. по эксплуатационным параметрам ещё не вышло за предельные рамки,первые четыре строчки самые важные по значению. Изменено 1 марта, 2018 пользователем давыд
Buroba Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Че то я в анализе не замечаю какое щелочное было сначала, а какое стало через 8 т.км. По этим показателям оно может и походит еще 2-3 т.км, а щелочное уже может после 5 тысяч упало до такого уровня что не моет мотор.
Юрий Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Сравнивать как ДО и ПОСЛЕ? У свежего масла мало параметров исследовали, причем самые просто определяемые: температура вспышки, наличие воды, например. Щелочное и кислотное числа, действительно, важными считаются и во всех других анализах присутствуют, а тут нет. Что за лаборатория? Что у нее за оборудование? Особенно графа про капельную пробу удивила - это что за способ определения, и какого параметра? А вообще, нигде не видел аргументированного научно объяснения какие критерии сработанности масла верные. Сергей Смирнов из бмвсервис вообще все общепринятые представления об этом на уши переворачивает, причем довольно убедительно. примечание: я - полный дилетант в вопросе масел. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Юрий Добавить
давыд Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Масло отдавал в лабораторию на работе .Женщины работают по маслам для моторов всех производителей от советских до импортных.Нареканий со стороны начальства ,что -бы по их вине крякнул какой нибудь из двигателей за мои 10 лет работы не было Изменено 1 марта, 2018 пользователем давыд
neon416 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Какие-то жуткие цифры по железу. Что-то где-то пилится. Или так померяли) 1
AndreyA100 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 4 часа назад, Юрий сказал: Особенно графа про капельную пробу удивила - это что за способ определения, и какого параметра? https://www.drive2.com/b/2909088/ 53 минуты назад, neon416 сказал: Какие-то жуткие цифры по железу. Что-то где-то пилится. Или так померяли) Скорее всего, просто результат полученный на спектрометре. видимо по составу определяют что изнашивается больше.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Сравни эти числа с анализами оилклаба. Там 10-20ппм обычно. Редко 40, в каком-нибудь китайце. Второе что прикололо, как записаны значения. 123.532ппм))) При том, что точность метода 1ппм, если повезет. Видно, что человек заполнявший таблицу, слабо представляет себе точность метода. Зато педантичен) Нормальный отчет должен выглядеть примерно так: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км
Raf1975 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 В Экзисте нашёл Масло моторное синтетическое SsangYong "Motor Oil 5W-40", 4л с ценником 1106 руб. В описании сказано "Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5. https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=11&pcode=LLK05W40004 И ещё интересное предложение с маслом Totachi 4присоединяюсь литр (в описании.по акции) 1163 руб. https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=2714&pcode=A4589904523540 Оба предложения мне кажется интереснее просто Лукойла . Я лью ВР виско 5000.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти