Bobby Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 21 минуту назад, maikl k сказал: на преведущем лукойил стандарт пользовал , поршневая при разборе не понравилась . Да и нагара много ну в том то и дело, что люди сначала льют лукойл минералку, а потом кричат на каждом углу, что весь лукойл Авно... Лукойловскую синьку религия не позволяет лить? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Bobby 1
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Какая то нездоровая ситуация на форуме с маслом. Что моторным, что коробочным. Почему то нет тем "Какое масло лить в раздатку (гур, мосты)" Или с этим все понятно? С маслом какой то "культ карго". Вроде бы оно есть, но внутри масла столько непонятного - волшебство просто. Идет обсуждение на уровне "а вот мой сосед по гаражу заливал масло Х и у него мотор накрылся, поэтому я не буду его заливать". А мотор у соседа развалился от старости. Или "ни за что не залью масло российского производителя". Почему? - "Потомучто!" - В чем конкретная причина? - "Ойвсе!" Люди ездят по магазинам, ищут масло Мобил-Зик-Херик по цене 100 руб за 4 литра и свято верят, что это "фирмА". А то что импортное масло с учетом доставки, таможни и торговой наценки стоит дороже масла российского производителя, которое он продает в своей собственной сети заправок, их не смущает. Ведь хочется верить в чудо. Или есть знакомый знакомого, который работает в торговом павильончике, вот он точно-преточно продает на разлив из супербочки импортное фирмОвое масло. И клеит на него этикеточку "Несте", распечатанную на черно-белом принтере. Так вот к чему это все? К тому, что люди на говно исходят в поисках масла с чудодейственными счвойствами, но мало кто задумывается над параметрами фильтров. Фильтры покупают по остаточному принципу в блитжайшем ларьке. Деньги все ушли на супермасло. "Дайте мне фильтры на Коранду подешевле - все равно через пять тыс менять (не, через десять поменяю, масло то суперское)". - вот вам фильтры. - "Чет какие то невзрачные" - Берите-берите! Все берут. Мало кто задумывается о качестве фильтров. Материал фильтрующего элемента, площадь фильтрующего элемента, толщина фильтрации и прочее. Мне проще показать это на примере воздушных фильтров - для масляных все то же самое. Например количество гофр воздушного фильтра Бош на 7 больше, чем у PMC. Или вот наглядное сравнение фильтра PMC (не самый плохой) с каким то фильтром, который продали человеку в магазине. Фото раз. Минус мотор Фото два и три. Минус еще один мотор Масляные фильтры? Да пожалуйста! Минус мотор И для сравнения фильтр-середнячок А что происходит внутри топливных фильтров - это вообще мрак. 2 1
Роман t Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Макс нарисуй пожалуйста коды фильтров воздушного и маслянного на которые ориентироваться.
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 3 минуты назад, Роман t сказал: Макс нарисуй пожалуйста коды фильтров воздушного и маслянного на которые ориентироваться. Если напишу, то начнется очередной холивар. "А вот я пять лет езжу на фильтре марки Х и все нормально" или "Покупаю фильтры Y и не вижу смысла переплачивать" или "В нашей деревне такое не достать".
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Если напишу, то начнется очередной холивар. "А вот я пять лет езжу на фильтре марки Х и все нормально" или "Покупаю фильтры Y и не вижу смысла переплачивать" или "В нашей деревне такое не достать". Нынче модно "холиварить"
автолюбитель михаил Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 А купить фильтр (масляный, воздушный, салонный) по каталожному номеру. причем оригинал - какая - то проблема? Они не такие и дорогие. То же самое с моторным и трансмиссионным маслом. В мануале же все написано : Шелл геликс, мобил супер и т. д. Про "кроилово и попадалово" уже и говорить неудобно.
alex_r27 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 14 минуты назад, MaxAlex сказал: Какая то нездоровая ситуация на форуме с маслом. Что моторным, что коробочным. Почему то нет тем "Какое масло лить в раздатку (гур, мосты)" Или с этим все понятно? С маслом какой то "культ карго". Вроде бы оно есть, но внутри масла столько непонятного - волшебство просто. Идет обсуждение на уровне "а вот мой сосед по гаражу заливал масло Х и у него мотор накрылся, поэтому я не буду его заливать". А мотор у соседа развалился от старости. Или "ни за что не залью масло российского производителя". Почему? - "Потомучто!" - В чем конкретная причина? - "Ойвсе!" Люди ездят по магазинам, ищут масло Мобил-Зик-Херик по цене 100 руб за 4 литра и свято верят, что это "фирмА". А то что импортное масло с учетом доставки, таможни и торговой наценки стоит дороже масла российского производителя, которое он продает в своей собственной сети заправок, их не смущает. Ведь хочется верить в чудо. Или есть знакомый знакомого, который работает в торговом павильончике, вот он точно-преточно продает на разлив из супербочки импортное фирмОвое масло. И клеит на него этикеточку "Несте", распечатанную на черно-белом принтере. Так вот к чему это все? К тому, что люди на говно исходят в поисках масла с чудодейственными счвойствами, но мало кто задумывается над параметрами фильтров. Фильтры покупают по остаточному принципу в блитжайшем ларьке. Деньги все ушли на супермасло. "Дайте мне фильтры на Коранду подешевле - все равно через пять тыс менять (не, через десять поменяю, масло то суперское)". - вот вам фильтры. - "Чет какие то невзрачные" - Берите-берите! Все берут. Мало кто задумывается о качестве фильтров. Материал фильтрующего элемента, площадь фильтрующего элемента, толщина фильтрации и прочее. Мне проще показать это на примере воздушных фильтров - для масляных все то же самое. Например количество гофр воздушного фильтра Бош на 7 больше, чем у PMC. Или вот наглядное сравнение фильтра PMC (не самый плохой) с каким то фильтром, который продали человеку в магазине. Справедливо "набросился", факт Но всему есть объяснение (да хотя бы по тому же ЗИКу) - с 2008 лью только это, а посему менять не было нужды Масла российского производителя вовсе не страшат, зачастую могут оказаться выше качеством иностранных Как правильно говорит Морталь - всё от безденежья..... Фильтрация - тема очень важная.
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А купить фильтр (масляный, воздушный, салонный) по каталожному номеру. причем оригинал - какая - то проблема? Они не такие и дорогие. То же самое с моторным и трансмиссионным маслом. В мануале же все написано : Шелл геликс, мобил супер и т. д. Про "кроилово и попадалово" уже и говорить неудобно. "Я сам сын механика и поверь - здесь не все так однозначно" Вот фильтр "оригинальный" 6611803409 за 340 руб Вот фильтр Kolbenschmidt 50 013 136 за 368 руб И "мануал" от Тогаза - для меня не авторитет. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем MaxAlex
автолюбитель михаил Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Колбеншмидт - это допуск "вверх", что только подтверждает мою мысль - Оригинал или лучше.
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Колбеншмидт - это допуск "вверх", что только подтверждает мою мысль - Оригинал или лучше. Вот ты и попался на мою удочку. Для "оригинального" мотора 602.940 (наши дизельмоторы его копии) номер фильтра A601 180 01 09. Вот его фото Так что не допуск "вверх", а корейцы "занизили". А "эффективные менеджеры" Тогаза вообще все ниже плинтуса опустили. ЗЫ: прошу обратить внимание на верхнее уплотнение фильтров. У "оригинала" СангЕнг и прочих его клонов уплотнение из фетра. У всех нормальных фильтров европейских фильтров это уплотнение резиновое и его внутренний диаметр строго нормируется. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем MaxAlex
автолюбитель михаил Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) За корейцев отвечать не буду. Про дизельные фильтры не скажу. потому что мне их некуда вставлять. А масляный бензинового движка 1621803009 (для Романа из Архангельска) - у нас на "единичку" начинается, т. е. каталог мерсовский. корейцы тут не влезли. А вот воздушный 6923005400 (Роман, этот я ставлю) Это корейцы уже подсобили, но оригинал вполне адекватный, как у тебя на картинке. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: За дизельные фильтры не скажу. потому что мне их некуда вставлять. А масляный бензинового движка 1621803009 (для Романа из Архангельска) - у нас на "единичку" начинается, т. е. каталог мерсовский. корейцы тут не влезли. А вот воздушный 6923005400 (Роман, этот я ставлю) Это корейцы уже подсобили, но оригинал вполне адекватный, как у тебя на картинке. Фильтр 6923005400 - это салонный, вообще то
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: За корейцев отвечать не буду. Про дизельные фильтры не скажу. потому что мне их некуда вставлять. А масляный бензинового движка 1621803009 (для Романа из Архангельска) - у нас на "единичку" начинается, т. е. каталог мерсовский. корейцы тут не влезли. А вот воздушный 6923005400 (Роман, этот я ставлю) Это корейцы уже подсобили, но оригинал вполне адекватный, как у тебя на картинке. И здесь подкину масла в огонь (говнеца на вентилятор ). Волею судеб у меня на дизеле установлен масляный стакан от богомерзкой бензинки, так что... Вот фильр "оригинал" SY А вот такой я ставлю себе
Роман t Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: За корейцев отвечать не буду. Про дизельные фильтры не скажу. потому что мне их некуда вставлять. А масляный бензинового движка 1621803009 (для Романа из Архангельска) - у нас на "единичку" начинается, т. е. каталог мерсовский. корейцы тут не влезли. А вот воздушный 6923005400 (Роман, этот я ставлю) Это корейцы уже подсобили, но оригинал вполне адекватный, как у тебя на картинке. Михаил спасибо за отклик. Я масляный ставил манновский hu727/1x за неимением других. Воздушный pad009. Вот искал как Максалекс кинул в металле масляный но не смог найти.
Роман t Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: И здесь подкину масла в огонь (говнеца на вентилятор ). Волею судеб у меня на дизеле установлен масляный стакан от богомерзкой бензинки, так что... Вот фильр "оригинал" SY А вот такой я ставлю себе Макс колись какой код у такого фильтра? Мне эти тряпошные доверие так себе внушают.
Bobby Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 9 минут назад, MaxAlex сказал: А вот такой я ставлю себе Не задумывался почему у мерсо-дизеля двухсекционный фильтр? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Bobby
maikl k Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Еще бывают пластмассовые картриджи , их вроде на истане пользуют активно Ясно что все важно , нов данный момент надо сменить марку масла так как холява кончается
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 6 минут назад, maikl k сказал: Ясно что все важно , нов данный момент надо сменить марку масла так как холява кончается LLK05W40004 Масло моторное SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 (4 л) - 1228 руб в экзисте. Дешевле наверное только отработка после жарки чебуреков в привокзальной забегаловке. Вот результаты анализа
Роман t Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Почитав жаркие споры про масло в двиг и с учетом опаски взять откровенный левак я осенью перешел на лукойл женезис с фирменной заправки. Около 1800 за канистру кажется. Зимой посмотрю. Температура застывания -44. Я обычно ниже -35 не трогаю авто. Пока за 5 тык уровень на месте 3 тьфу.
автолюбитель михаил Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, Роман t сказал: Макс колись какой код у такого фильтра? Мне эти тряпошные доверие так себе внушают. Зачем тебе на бензинку дизельный фильтр?
maikl k Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Разброс цен в районе 50 р за литр , итого получается + - 250 р , не критично. Шокирует итоговая сумма , так как 2 года масло не покупал, а до того авангард юзал ) Тут еще такой момент : зик и мобол можно в любом ларьке купить , а ЛукЁнг у нас только в корейском магазе
Iktorn Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, Роман t сказал: Макс колись какой код у такого фильтра? Мне эти тряпошные доверие так себе внушают. Вот так вот приедет в город Архангельск, некто с именем Алексей, его никто и не узнает
maikl k Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Ща пьяных в самолёты не грузят шансов в Архангельск у него попасть ноль [emoji4] [emoji4] [emoji4]
Роман t Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 46 минут назад, Iktorn сказал: Вот так вот приедет в город Архангельск, некто с именем Алексей, его никто и не узнает Та не про Алексея я в курсе. Живьем правда не видел но вдруг как-нить рвану на слет какой познакомился бы с удовольствием со многими. Макс это вроде как удобно по первому слогу ника. Вряд ли обидел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти