Buroba Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 19 часов назад, Юрий сказал: Если Gazpromneft Premium L, то нормально, там есть наше соответствие 229.1 Че то я щас весь лист 229.1 просмотрел на три раза и не нашел там его.
Юрий Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Потому я и написал "соответствие", а не "допуск" ) производитель считает, что соответствует. В данном случае верю, ибо конкретно этот допуск не какое-то откровение господне.
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 4 часа назад, Юрий сказал: Потому я и написал "соответствие", а не "допуск" ) производитель считает, что соответствует. В данном случае верю, ибо конкретно этот допуск не какое-то откровение господне. Чему соответствует? Оно соответствует только тому ,что можно лить в бензиновые и дизельные движки.С 1990 г. а надо с 94 или позже. PS. Там народ вконтакте картинки постит что бывает с движками от Лукойла,а тут ваще такая шляпа...
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Да не путайте вы ГОД выпуска одного и того же двигателя с модельным рядом. Двигатель ОМ 662 90 г.в. точно такой же как и 94 г.в.
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 7 минут назад, alex_r27 сказал: Да не путайте вы ГОД выпуска одного и того же двигателя с модельным рядом. Двигатель ОМ 662 90 г.в. точно такой же как и 94 г.в. А турбина у него когда появилась?
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) мы про двигатели или навесное? а когда появились допуски от МВ в 229.1? и что делать тем у кого ещё 228.3? ..........."Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51. Одним из высших допусков по моторному маслу для дизельных ДВС выступает индекс от 504.00 до 507. 00." http://krutimotor.ru/maslo-dlya-dizelya/ ............ а скоро и эти маслА поисчезают. - как тогда будем? Полная капиталка? Изменено 20 октября, 2017 пользователем alex_r27
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 5 минут назад, alex_r27 сказал: мы про двигатели или навесное? а когда появились допуски от МВ в 229.1? и что делать тем у кого ещё 228.3? А турбина - не-отъ-е́м-ле-мая часть двигателя. И масло должно обеспечить её долгую и счастливую жизнь.
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 2 минуты назад, Garyk сказал: А турбина - не-отъ-е́м-ле-мая часть двигателя. И масло должно обеспечить её долгую и счастливую жизнь. полемика..... "меняем ГБЦ, и становится отъемлемой" (к примеру)
сашка Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 9 минут назад, Garyk сказал: А турбина - не-отъ-е́м-ле-мая часть двигателя. И масло должно обеспечить её долгую и счастливую жизнь. Как купил машину так и лью масло с допуском 229,1 турбины прекрасно живут,ее жизнь на 90% сам определяешь,а не масло,быстрее двиг стуканет не от того масла чем турбина накроется. Изменено 20 октября, 2017 пользователем сашка
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 2 минуты назад, сашка сказал: Как купил машину так и лью масло с допуском 229,1 турбины прекрасно живут,ее жизнь на 90% сам определяешь,а не масло,быстрее двиг стуканет не от тогочего масла чем турбина накроется. Ну и правильно делаешь. А разговор здесь о чём? почему не льешь 228.3 по совету alex_r27?
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 В 29.09.2017 в 10:24, Mortalle сказал: Пустое, Леш. Пустое.... Нагар и гуталин в моторе (неважно бенз или дизло) - вовсе не из-за рекомендованного\нерекомендованного или крутого\некрутого масла. А прямое следствие: 1. Режим эксплуатации мотора. В группе риска - любители ездить внатяг часами и суточные "молотилки" на холостых (в т.ч. автозапуск!) 2. Общее "здоровье" двигателя. Целостность и незасраность вентиляции, полноценное охлаждение, полноценное сгорание топлива (стехиометрия, опережение зажигания) 3. Топливо. Именно его "левость" (сернистось прежде всего) - пораждает аццкие окислительные процессы с присадками масел + затянутые сроки смены. Данные наблюдения (личные) еще из нулевых годов, когда было много "подопытных" (корпоративных) машин ХХХ с одним брендовым маслом, но с кардинально разными водятлами и реалиями обслуживания... Вот тут Mortalle прав на все 100%. У нас топливо на АЗС настолько говённое, что его способны легко переваривать (без катастрофических последствий) только наши чахлики с ТНВД. .............."Анализ уменьшения коэффициента щелочности при использовании дизеля из Турции дал возможность установить, когда универсальное автомасло перестает обеспечивать защиту движка от агрессивной среды. Эксперты сделали вывод, какое нужно добавлять масло в дизельное топливо, как часто его надо менять. Это ACEA B3/E3 (если горючее низкокачественное). Менять его нужно каждые шесть тысяч километров. Необходимо принимать во внимание, что тесты проводились в условиях, близких к идеальным. В действительности характеристики смазки ухудшаются гораздо быстрее. В отечественных условиях оптимальна замена автомасла каждые четыре тысячи километров."............. http://motoroill.ru/maslo/dlja-dizelnyh-dvigatelej.html
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 8 минут назад, Garyk сказал: Ну и правильно делаешь. А разговор здесь о чём? почему не льешь 228.3 по совету alex_r27? где это я советовал? Зачем передёргиваешь? Я задал вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ тем у кого ещё 228.3 рекомендовано?
Юрий Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Ну вот, например, про то, 229.1 не откровение http://mb-info.ru/liquids/229_1.htm указанное гпн премиум л соответствует мерсовскому 229.1, а с учетом, что в мануалах на старые авто (у меня так) указан и 228.3, это масло гпн превосходит минимальные требования, соотвествует 229.1 и может смело использваться. П. С. Себе бы заливал на 5000 км. Вот поо допуски мб вообще http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm а вот про допуски для дизелей http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_diesel_eng.htm
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 2 минуты назад, alex_r27 сказал: где это я советовал? Зачем передёргиваешь? Я задал вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ тем у кого ещё 228.3 рекомендовано? 1.Выше... 2.Ответ очень прост-лить то что рекомендовано или выше допуском.Он очевиден.Вообще то качество масло ещё влияет на экологию.Поэтому я и советую не опускаться допуском ниже.И если вернуться назад к теме разговора,то производитель SSY MUSSO SPORT говорит что масло с допуском MB 229.3 предпочтительнее чем 229,1.
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 17 минут назад, Юрий сказал: Ну вот, например, про то, 229.1 не откровение http://mb-info.ru/liquids/229_1.htm указанное гпн премиум л соответствует мерсовскому 229.1, а с учетом, что в мануалах на старые авто (у меня так) указан и 228.3, это масло гпн превосходит минимальные требования, соотвествует 229.1 и может смело использваться. П. С. Себе бы заливал на 5000 км. Вот поо допуски мб вообще http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm а вот про допуски для дизелей http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_diesel_eng.htm Всё ,увидел и понял о чем ты говоришь. У мерса нет этого масла,но производитель сказал что оно соответсвует. Ну тогда с оговоркой MB 229.1(только Gazpromneft Premium L 10W-40) это с сайта Газпромнефть. Изменено 20 октября, 2017 пользователем Garyk дополнил
сашка Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Не лью потому что не заморачиваюсь этим допуском,
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 2 минуты назад, сашка сказал: Не лью потому что не заморачиваюсь этим допуском, Понятно.Я тоже .Один раз посмотрел на то что предписано и теперь беру одно и тоже.
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 час назад, Garyk сказал: 1.Выше... Конкретнее! А так только пустословие.... А вот вопрос - какого года выпуска у тебя аппарат? (я вот заметил, что тагероводы стесняются об этом указывать)
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 17 минут назад, alex_r27 сказал: Конкретнее! А так только пустословие.... А вот вопрос - какого года выпуска у тебя аппарат? (я вот заметил, что тагероводы стесняются об этом указывать) Я ж сказал - выше... из текста вытекает. Подрачивать,подстрекать = советовать. А автомобиль у меня (Tager) 2010 г.в.Смысла указывать это я не вижу по причине того что они, в отличии от Корандо ,по году выпуска ничем не различаются.
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 я это к тому, что ты сам запутался окончательно.... . И масло льёшь совсем не то. Учитывая сказанное тобой выше, в твой двигатель просто таки необходимо лить МВ 229.5
Garyk Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 9 минут назад, alex_r27 сказал: я это к тому, что ты сам запутался окончательно.... . И масло льёшь совсем не то. Учитывая сказанное тобой выше, в твой двигатель просто таки необходимо лить МВ 229.5 У меня всё ровно. И масло я выбирал всего лишь первый год-полтора эксплуатации,оценивая пусть и субъективно работу движка и агрегатов.Сейчас я пришёл к определенности и её и придерживаюсь.Класс масла действительно выше рекомендованного производителем.
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Только что, Garyk сказал: У меня всё ровно. И масло я выбирал всего лишь первый год-полтора эксплуатации,оценивая пусть и субъективно работу движка и агрегатов.Сейчас я пришёл к определенности и её и придерживаюсь.Класс масла действительно выше рекомендованного производителем. Ну хорошо: ещё раз следи за мыслью - год выпуска твоего двигателя 2010? Стало быть (ты это сам утверждал) - масло в него требуется заливать 229.3 - 229.5 Однако ж ты почему то занизил "цифирь", и льёшь 229.1 , а между тем: Согласно спецификации 223.2 на дилеровском сайте bevo.mercedes-benz.com/ масла из листа допуска 229.1 не применяется ни на одном из ныне выпускаемых двигателей ! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста .https://mercedeswin.wordpress.com/2015/01/07/допуски-масел-мерседес/ Стало быть у нас с тобой одинаковый модельный ряд (другими словами - старьё) - и рекомендации на наше старьё от МВ (в то время) - ещё подпадали и 228.3 - так более понятнее изъясняюсь?
Idolo Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 3 часа назад, Garyk сказал: PS. Там народ вконтакте картинки постит что бывает с движками от Лукойла,а тут ваще такая шляпа... А что бывает?
сашка Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 минуту назад, Idolo сказал: А что бывает? Двиг изнутри в салидоле весь,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти