Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, Юрий сказал:

Если Gazpromneft Premium L, то нормально, там есть наше соответствие 229.1

Че то я щас весь лист 229.1 просмотрел на три раза и не нашел там его. 


Опубликовано

Потому я и написал "соответствие", а не "допуск" ) производитель считает, что соответствует. В данном случае верю, ибо конкретно этот допуск не какое-то откровение господне.

 

Опубликовано
4 часа назад, Юрий сказал:

Потому я и написал "соответствие", а не "допуск" ) производитель считает, что соответствует. В данном случае верю, ибо конкретно этот допуск не какое-то откровение господне.

 

Чему соответствует? Оно соответствует только тому ,что можно лить в бензиновые и дизельные движки.С 1990 г. а надо с 94 или позже.

PS. Там народ вконтакте картинки постит что бывает с движками от Лукойла,а тут ваще такая шляпа...

Опубликовано

Да не путайте вы ГОД выпуска одного и того же двигателя с модельным рядом. Двигатель ОМ 662 90 г.в. точно такой же как и 94 г.в.

Опубликовано
7 минут назад, alex_r27 сказал:

Да не путайте вы ГОД выпуска одного и того же двигателя с модельным рядом. Двигатель ОМ 662 90 г.в. точно такой же как и 94 г.в.

А турбина у него когда появилась?

Опубликовано (изменено)

мы про двигатели или навесное? а когда появились допуски от МВ в 229.1? и что делать тем у кого ещё 228.3?  ..........."Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51.  Одним из высших допусков по моторному маслу для дизельных ДВС выступает индекс от 504.00 до 507. 00."   http://krutimotor.ru/maslo-dlya-dizelya/           ............

а скоро и эти маслА поисчезают.  - как тогда будем? Полная капиталка?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
5 минут назад, alex_r27 сказал:

мы про двигатели или навесное? а когда появились допуски от МВ в 229.1? и что делать тем у кого ещё 228.3?

А турбина - не-отъ-е́м-ле-мая часть двигателя. И масло должно обеспечить её долгую и счастливую жизнь.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Garyk сказал:

А турбина - не-отъ-е́м-ле-мая часть двигателя. И масло должно обеспечить её долгую и счастливую жизнь.

 

полемика..... "меняем ГБЦ, и  становится отъемлемой" (к примеру)

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Garyk сказал:

А турбина - не-отъ-е́м-ле-мая часть двигателя. И масло должно обеспечить её долгую и счастливую жизнь.

 

Как купил машину так и лью масло с допуском 229,1 турбины прекрасно живут,ее жизнь на 90% сам определяешь,а не масло,быстрее двиг стуканет не от того масла чем турбина накроется.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано
2 минуты назад, сашка сказал:

Как купил машину так и лью масло с допуском 229,1 турбины прекрасно живут,ее жизнь на 90% сам определяешь,а не масло,быстрее двиг стуканет не от тогочего масла чем турбина накроется.

Ну и правильно делаешь. А разговор здесь о чём? почему не льешь 228.3 по совету alex_r27?

Опубликовано
В ‎29‎.‎09‎.‎2017 в 10:24, Mortalle сказал:

Пустое, Леш. Пустое....

Нагар и гуталин в моторе (неважно бенз или дизло) - вовсе не из-за рекомендованного\нерекомендованного или крутого\некрутого масла. А прямое следствие:

1. Режим эксплуатации мотора. В группе риска - любители ездить внатяг часами и суточные "молотилки" на холостых (в т.ч. автозапуск!)

2. Общее "здоровье" двигателя. Целостность и незасраность вентиляции, полноценное охлаждение, полноценное сгорание топлива (стехиометрия, опережение зажигания)

3.  Топливо. Именно его "левость" (сернистось прежде всего) - пораждает аццкие окислительные процессы с присадками масел + затянутые сроки смены.

Данные наблюдения (личные) еще из нулевых годов, когда было много "подопытных" (корпоративных) машин ХХХ с одним брендовым маслом,  но с кардинально разными водятлами и реалиями обслуживания...

 

 

Вот тут Mortalle  прав на все 100%. У нас топливо на АЗС настолько говённое, что его способны легко переваривать (без катастрофических последствий) только наши чахлики с ТНВД.

.............."Анализ уменьшения коэффициента щелочности при использовании дизеля из Турции дал возможность установить, когда универсальное автомасло перестает обеспечивать защиту движка от агрессивной среды. Эксперты сделали вывод, какое нужно добавлять масло в дизельное топливо, как часто его надо менять. Это ACEA B3/E3 (если горючее низкокачественное). Менять его нужно каждые шесть тысяч километров.
Необходимо принимать во внимание, что тесты проводились в условиях, близких к идеальным. В действительности характеристики смазки ухудшаются гораздо быстрее. В отечественных условиях оптимальна замена автомасла каждые четыре тысячи километров."............. http://motoroill.ru/maslo/dlja-dizelnyh-dvigatelej.html


 

Опубликовано
8 минут назад, Garyk сказал:

Ну и правильно делаешь. А разговор здесь о чём? почему не льешь 228.3 по совету alex_r27?

где это я советовал? Зачем передёргиваешь? Я задал вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ тем у кого ещё 228.3 рекомендовано?

Опубликовано

Ну вот, например, про то, 229.1 не откровение http://mb-info.ru/liquids/229_1.htm

указанное гпн премиум л соответствует мерсовскому 229.1, а с учетом, что в мануалах на старые авто (у меня так) указан и 228.3, это масло гпн превосходит минимальные требования, соотвествует 229.1 и может смело использваться.

П. С. Себе бы заливал на 5000 км.

Вот поо допуски мб вообще http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

а вот про допуски для дизелей http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_diesel_eng.htm

Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

где это я советовал? Зачем передёргиваешь? Я задал вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ тем у кого ещё 228.3 рекомендовано?

1.Выше...

2.Ответ очень прост-лить то что рекомендовано или  выше допуском.Он очевиден.Вообще то качество масло ещё влияет на экологию.Поэтому я и советую не опускаться допуском ниже.И если вернуться назад к теме разговора,то производитель SSY MUSSO SPORT   говорит что масло с допуском MB 229.3 предпочтительнее чем 229,1.

 

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Юрий сказал:

Ну вот, например, про то, 229.1 не откровение http://mb-info.ru/liquids/229_1.htm

указанное гпн премиум л соответствует мерсовскому 229.1, а с учетом, что в мануалах на старые авто (у меня так) указан и 228.3, это масло гпн превосходит минимальные требования, соотвествует 229.1 и может смело использваться.

П. С. Себе бы заливал на 5000 км.

Вот поо допуски мб вообще http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

а вот про допуски для дизелей http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_diesel_eng.htm

Всё ,увидел и  понял о чем ты говоришь. У мерса нет этого масла,но производитель сказал что оно соответсвует. Ну тогда с оговоркой

MB 229.1(только Gazpromneft Premium L 10W-40)           это с сайта   Газпромнефть.

 

Изменено пользователем Garyk
дополнил
Опубликовано

Не лью потому что не заморачиваюсь этим допуском,

Опубликовано
2 минуты назад, сашка сказал:

Не лью потому что не заморачиваюсь этим допуском,

Понятно.Я тоже .Один раз посмотрел на то что предписано и теперь беру одно и тоже.

Опубликовано
1 час назад, Garyk сказал:

1.Выше...

Конкретнее! А так только пустословие....

А вот вопрос - какого года выпуска  у тебя аппарат? (я вот заметил, что тагероводы стесняются об этом указывать:))

Опубликовано
17 минут назад, alex_r27 сказал:

Конкретнее! А так только пустословие....

А вот вопрос - какого года выпуска  у тебя аппарат? (я вот заметил, что тагероводы стесняются об этом указывать:))

Я ж сказал - выше... из текста вытекает. Подрачивать,подстрекать = советовать. А автомобиль у меня (Tager) 2010 г.в.Смысла указывать это я не вижу по причине того что они, в отличии от Корандо ,по году выпуска ничем не различаются.

Опубликовано

я это к тому, что ты сам запутался окончательно.... . И масло льёшь совсем не то:). Учитывая сказанное тобой выше, в твой двигатель просто таки необходимо лить МВ 229.5:P

Опубликовано
9 минут назад, alex_r27 сказал:

я это к тому, что ты сам запутался окончательно.... . И масло льёшь совсем не то:). Учитывая сказанное тобой выше, в твой двигатель просто таки необходимо лить МВ 229.5:P

У меня всё ровно. И масло я выбирал всего лишь первый год-полтора эксплуатации,оценивая пусть и субъективно работу движка и агрегатов.Сейчас я пришёл к определенности и её и придерживаюсь.Класс масла действительно выше рекомендованного производителем.

Опубликовано
Только что, Garyk сказал:

У меня всё ровно. И масло я выбирал всего лишь первый год-полтора эксплуатации,оценивая пусть и субъективно работу движка и агрегатов.Сейчас я пришёл к определенности и её и придерживаюсь.Класс масла действительно выше рекомендованного производителем.

Ну хорошо: ещё раз следи за мыслью - год выпуска твоего двигателя 2010? Стало быть (ты это сам утверждал) - масло в него требуется заливать 229.3 - 229.5 az

Однако ж ты почему то занизил "цифирь", и льёшь 229.1 :wacko: , а между тем: Согласно спецификации 223.2 на дилеровском сайте bevo.mercedes-benz.com/ масла из листа допуска 229.1 не применяется ни на одном из ныне выпускаемых двигателей ! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста .
https://mercedeswin.wordpress.com/2015/01/07/допуски-масел-мерседес/

Стало быть у нас с тобой одинаковый модельный ряд (другими словами - старьё) - и рекомендации на наше старьё от МВ (в то время) - ещё подпадали и 228.3 - так более понятнее изъясняюсь?

Опубликовано
3 часа назад, Garyk сказал:

PS. Там народ вконтакте картинки постит что бывает с движками от Лукойла,а тут ваще такая шляпа...

А что бывает?

Опубликовано
1 минуту назад, Idolo сказал:

А что бывает?

Двиг изнутри в салидоле весь,


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...