Стефф Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 ладно, уболтали! выдам вам секретное масло с обкатки пользовался Shell Helix Ultra 5w40, недавно нашел масло кувейтской фирмы, производится её европейским отделением Q8, www.q8oils.com Фирма в России абсолютно неизвестная и разворачивать рекламу здесь не собирается. Официальный дистрибьютор в России НПО "Катод", но я нашел в магазе AGA. Цена за 4л 5на40 850р, попал на акцию купил за 700. Цена ну очень уж привлекательная за масло SM и MB 229.3 на сайте Мерса присутствует! Когда на замену нужно более 8литров, то неволей начинаешь обращать внимание на подобные бонусы... Вкратце цена достигается за счет собственной добычи(месторождение кувейтское и только одно признанное высшим качеством нефти, отсюда постоянство качества), собственной транспортной компании, собственного производства. В европе марка известна более 25 лет, имеет так же сеть заправок с собственным топливом в Италии, Великобритании, Дании, Люксембурге, Германии, Бельгии, Англии, Нидерландах, Испании. Поглотила много местных нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний, даже часть BP на территории самой Англии. Первой выпустила в 1984г на рынок бензин типа АИ-95, ставший в европе всеобщим стандартом качества. Все инфа с официального сайта производителя и компаний долю которых имеет во владении Kuwait Petroleum. От себя добавлю, что у нас масло производства в основном Бельгии, где расположен самый крупный перерабатывающий завод в Европе. И главное масло не производится отдельно для России, как у всех более менее раскрученных брендов. Короче к выбору подошел серьезно, полагаю что не ошибся. Просто буду менять тысячах на 8. Но вот думаю в регионах отличных от Москвы и СПб его достать почти нереально(не уверен даже насчет москвы)
Прапорщик Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 а вот для санёнгов 0000000390 Симпатичный набор циферок,а он только для санг ёнгов?Больше никуда не подходит?
Прапорщик Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 ладно, уболтали! выдам вам секретное масло с обкатки пользовался Shell Helix Ultra 5w40, недавно нашел масло кувейтской фирмы, производится её европейским отделением Q8, www.q8oils.com Фирма в России абсолютно неизвестная и разворачивать рекламу здесь не собирается. Официальный дистрибьютор в России НПО "Катод", но я нашел в магазе AGA. Цена за 4л 5на40 850р, попал на акцию купил за 700. Цена ну очень уж привлекательная за масло SM и MB 229.3 на сайте Мерса присутствует! Когда на замену нужно более 8литров, то неволей начинаешь обращать внимание на подобные бонусы... Вкратце цена достигается за счет собственной добычи(месторождение кувейтское и только одно признанное высшим качеством нефти, отсюда постоянство качества), собственной транспортной компании, собственного производства. В европе марка известна более 25 лет, имеет так же сеть заправок с собственным топливом в Италии, Великобритании, Дании, Люксембурге, Германии, Бельгии, Англии, Нидерландах, Испании. Поглотила много местных нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний, даже часть BP на территории самой Англии. Первой выпустила в 1984г на рынок бензин типа АИ-95, ставший в европе всеобщим стандартом качества. Все инфа с официального сайта производителя и компаний долю которых имеет во владении Kuwait Petroleum. От себя добавлю, что у нас масло производства в основном Бельгии, где расположен самый крупный перерабатывающий завод в Европе. И главное масло не производится отдельно для России, как у всех более менее раскрученных брендов. Короче к выбору подошел серьезно, полагаю что не ошибся. Просто буду менять тысячах на 8. Но вот думаю в регионах отличных от Москвы и СПб его достать почти нереально(не уверен даже насчет москвы) а вот за это спасибо,почитал,интересно,бум искать,кстати набрал просто НПО Катод,а там уже по сайту
vov4ik Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Не верю что Вы ищете масла по этим цифрам. Существуют реальные условия эксплуатации автомобиля ( Сочи или Норильск) остальное не столь важно. Сегодня производители,не говоря о торгошах,пишут на упаковках все что хочешь. Поэтому спорить просто без полезно . Да мы хотим залить что по лучше и по дешевле (10 литров объем приличный) а заливаем бодягу , которую продают . Поэтому чего спорить , читать какие то числа соответствия МВ ,к сожалению все это фикция . Нам повезло что наши движки кушают почти все. Ну и надо этим пользоваться. Вся проблема найти действительно качественное масло,а не то что написано на упаковке. Мое личное ИМХО
Прапорщик Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Не верю что Вы ищете масла по этим цифрам. Существуют реальные условия эксплуатации автомобиля ( Сочи или Норильск) остальное не столь важно. Сегодня производители,не говоря о торгошах,пишут на упаковках все что хочешь. Поэтому спорить просто без полезно . Да мы хотим залить что по лучше и по дешевле (10 литров объем приличный) а заливаем бодягу , которую продают . Поэтому чего спорить , читать какие то числа соответствия МВ ,к сожалению все это фикция . Нам повезло что наши движки кушают почти все. Ну и надо этим пользоваться. Вся проблема найти действительно качественное масло,а не то что написано на упаковке. Мое личное ИМХО Ну почему же, очень интересно почитать,да и если цена вкусная почему не попробовать? Но сегодня залил ESSO,10w40 ,как всегда
иванко Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Форумчане,а что вы скажете о лукойле люкс? http://www.zr.ru/a/297982/
Thunder Truck Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Форумчане,а что вы скажете о лукойле люкс? http://www.zr.ru/a/297982/ лично я ничего не скажу, а на профильных форумах, например oil-club.ru его хаят. точнее оценивают на троечку с +, при этом цена тоже уже недешевая стала. хотя в одобрении МВ луйкойл тоже есть. но поскольку делают его у нас... хз, как там с контролем качества, соблюдением рецептуры, качества базового масла и пр. я лично в наш двиг это масло лить не буду. хотя ваз 08 1.5 у меня в свое время бегал на лукойле полусинтетике 5в-40, вроде не жаловался, но когда это было )
Папий Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) кстати, у чистой сини 0W у вальволин и несте на основе ПАО темп-ра застывания -51 примерно, а у 5W -45. А у bp visco 7000 0w40 BP pour point -60. Это вам не полусинтетика из отработки, ага Форумчане,а что вы скажете о лукойле люкс? http://www.zr.ru/a/297982/ В журнале "за рублём" волшебным образом в тестах выигрывают масла eneos. Вот к чему бы Лукойл - отечественный продукт. А все отечественные продукты отличаются нестабильностью от партии к партии. Так что мож и ничё попадётся! Пару лет назад хвалили Пермский завод Лукойла и советовали именно его покупать. Буква П в маркировке на канистре. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Папий
Алексей® Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Не могут наши производители обеспечить постоянное качество(хз национальная особенность наверно,типа третий сорт не брак) а разница в цене небольшая, а потому ну его нафиг. В статье тоже лабуды много, типа устаревшая технология гидрокрекинга, наша в сравнении с импортной да устаревшая,а буржуи наоборот настолько усовершенствовали что она вытесняет ПАО с рынка. Про "энос" фигня написана, японские, а зачастую это корейские масла это только гидрокряк. Вобщем заказная статейка.
Thunder Truck Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 кстати, у чистой сини 0W у вальволин и несте на основе ПАО темп-ра застывания -51 примерно, а у 5W -45. А у bp visco 7000 0w40 BP pour point -60. Это вам не полусинтетика из отработки, ага поправился, у несте нулевки -54, у пятерки -51. вальволин и несте нулевки - чистая синь ПАО.
Thunder Truck Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Не могут наши производители обеспечить постоянное качество(хз национальная особенность наверно,типа третий сорт не брак) а разница в цене небольшая, а потому ну его нафиг. В статье тоже лабуды много, типа устаревшая технология гидрокрекинга, наша в сравнении с импортной да устаревшая,а буржуи наоборот настолько усовершенствовали что она вытесняет ПАО с рынка. Про "энос" фигня написана, японские, а зачастую это корейские масла это только гидрокряк. Вобщем заказная статейка. заказная. там вообще зик в лидерах, а зик этой дешевый лукойл корейский. ее распотрошили на ойл-клубе )) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1357-1357/page__st__120 енеос кстати не японское, а корейское масло
Алексей® Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 поправился, у несте нулевки -54, у пятерки -51. вальволин и несте нулевки - чистая синь ПАО. На сайте несте есть ещё циферка "мин. температура перекачки" для 0В40 она -45гр. Заливаю либо несте 1000рэ банка(на заправках ихних) либо тибоил привозят(голд=16евро в финляндии).
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Иванко, я залил себе и брат на ТАгера, Лукойл Люкс Синтетическое 5w40 SN, понравилось как моторы заработали....У меня например, под маслозаливной горловиной уже чище стало....Будем посмотреть.
Злой Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 чешу репу, заливаю зик, ни хорошего, ни плохого сказать не могу, но лично мне не нравицца оно ИМХО. в своё время, говорил и писал, что после отстоя в течение 3-5 лет остатков полусиньки глюкойла, на дне канистры обраховался ооочень густой кисель (масло в начале века было куплено). но вот зик я брать не хочу что-то уже.
Стефф Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Возможно, я немного непонятно выразился: канистре налито бельгийское масло из вторсырья, под брендом Q8. Маркетинг. Как тебе такой вариант? Зачем таскать нефть из Кувейта в Бельгию? Хеликс ультра полная синтетика только 0w40, 5w-40 это кряк. Того же уровня "качества" - полусинтетика шелл 5w-40, в синей канистре. Даже температура замерзания та же. Вот почитай. Mannol Торговая марка, зарегистрированная в Германии. Однако создана специально для продажи только в странах СНГ и в отсталых странах. В германии никогда не продавалось, так как не имеет никаких допусков и разрешений к применению. Появилась несколько лет назад. Основатель компании - выходец из Казахстана. В первое время Mannol предложил сотрудничество компании Meguin и получил согласие. Однако впоследствии соглашение было разорвано ввиду нечистоплотности руководства Mannol. Не имеет своего производства ни в Германии, ни в какой-либо другой стране. Заказы на продукцию размещаются на любых предприятиях, где цена изготовления масла минимальна. При этом закупаемое сырье – готовые пакеты присадок и базовые масла – выбираются самые дешевые. Все это делается для максимального снижения себестоимости конечного продукта – готового моторного масла. Один из традиционных подрядчиков Mannol – бельгийские заводы Wolf, где производятся и другие дешевые масляные брэнды, такие как Wolf, Champion, Q8 CHAMPION Бельгийское масло. Своего завода торговая марка не имеет. Производится на заводах Wolf. Имеет все недостатки бельгийских масел: в «синтетике» - только 40% синтетического компонента, в «полусинтетике» - порядка 10%. Такой вариант конечно возможен, но маловероятен. Доля моторных масел Q8 в европе 5%(с сайта Кувейт Петролиум) это не мало, но недостаточно чтобы подмахивать под него "левак" в фирменной канистре. А нефть по всему миру возится, у них гораздо больше топлива производится на заводах европы. Откуда бы не была статья видимо она ооочень древняя! Маннолу только в России уже почти 20лет.... Дальше её комментировать думаю нету смысла..
Thunder Truck Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 На сайте несте есть ещё циферка "мин. температура перекачки" для 0В40 она -45гр. Заливаю либо несте 1000рэ банка(на заправках ихних) либо тибоил привозят(голд=16евро в финляндии). Алексей, сколько в питере на заправке Несте стоит Несте сити про 0в40 и 5в40 в 4л канистра? че в мск нигде тольком нет, а в экзисте цена конская сколько стоит тебоил даймонд 0в40 и 5в40?
Стефф Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 как раз одобрение от мерседеса у G-Energy F Synth 5W-40 есть )) т.е. есть именно в листе мерседеса, причем 229.5, специально залез и посмотрел. если кому интересно - оф.сайт http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html вроде только недавно обсуждали его, типа интересное масло и вариант левака минимален, но нет допусков МВ.. Тогда конечно интересно! И опять я о наболевшем. Если Газпром заказывая производство в Италии, возвращая его в Россию может маслу с допуском 229.5 может обеспечить подобную цену, то почему же Q8 не может продавать за аналогичные деньги масло даже немного проще, со своим производством и реализацией от начала до конца??
inkontra Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Ну ЗИК Залил на зиму ZIC XQ 0w40 ссылка, не реклама, второй сезон подряд. Всё зашибись, а чего-то не нравится, хочется чего-то такого, Этакого! Изменено 14 декабря, 2011 пользователем inkontra
Стефф Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 сколько в питере на заправке Несте стоит Несте сити про 0в40 и 5в40 в 4л канистра? че в мск нигде тольком нет, а в экзисте цена конская сколько стоит тебоил даймонд 0в40 и 5в40? могу поглядеть и вечером написать про Несте LiqyMolly 10w 40 кряк, никто не лил? для справки интересуюсь
Стефф Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 хотел выложить старенький типа тест масел журнала за рублем где Зик обскакал и магнатек и мобил и шел, когда он у них на пике рекламы был, но с загрузкой на сервер проблемы можете сами глянуть ЗР 11/2010 Улыбает
Алексей® Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 сколько в питере на заправке Несте стоит Несте сити про 0в40 и 5в40 в 4л канистра? че в мск нигде тольком нет, а в экзисте цена конская сколько стоит тебоил даймонд 0в40 и 5в40? могу поглядеть и вечером написать про Несте Я несте стандарт беру(1070рэ по карте), а лукоил чё то савсем забил на тебоил, на заправках тока дизель и трансмисионка. Здесь цены в финляндии(смотрю подорожал тебоил голд)
Cheldan Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Поехал в Боми на ТО. Залили ребята масло для дизельного двигателя из бочки. Движок работает хорошо. Спрашиваю у них, ничего, если движок бензиновый, а масло для дизеля? Говорят - это ещё лучше, даже. Никто, ничего не скажет в напутствие? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Cheldan
Сандей Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поехал в Боми на ТО. Залили ребята масло для дизельного двигателя из бочки. Движок работает хорошо. Спрашиваю у них, ничего, если движок бензиновый, а масло для дизеля? Говорят - это ещё лучше, даже. Никто, ничего не скажет в напутствие? не давно читал-Масло для дизеля можно заливать в зажигалки,в дизильном больше моющих и чистящих присадок и хорошо ведёт при нагрузки. вот как то так. по цене дорогова то
volchara Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Поехал в Боми на ТО. Залили ребята масло для дизельного двигателя из бочки. Движок работает хорошо. Спрашиваю у них, ничего, если движок бензиновый, а масло для дизеля? Говорят - это ещё лучше, даже. Никто, ничего не скажет в напутствие? Про то, что лили в Боми, не скажу, но у компании Ликви Молли почти вся линейка выпускаемых масел можно лить как в дизель, так и в бензин. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 Именно такое я себе и лью. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти