traktorist Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Обман в первой же строке: Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел 1
PavlushaSH Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Обман в первой же строке: Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел А что там не так? Что гидрокрекинг, или как его правильно называют, в курсе, так я и не против... В чём обман?
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Было бы странно что бы в Омске критикавали омский НПЗ.
PavlushaSH Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Было бы странно что бы в Омске критикавали омский НПЗ. Так всё-таки, вы знаете ответ на вопрос: что не так с этим маслом, или нет???
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Ко мне не надо на Вы, я такой же пацак как и все ... Нет не знаю и знать не хочу, мне первой строчки достаточно.
PavlushaSH Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Понятно. Значит - без доказательств, просто НЕ ВЕРЮ... У них вообще-то на сайте выложена оффициальная бумага от Даймлер с одобрительным подтверждением этого масла. От 2015 года, я так понял - на 5 лет.
traktorist Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Есть самые дешняцкие минералки с одобрением от МВ. И чо?
Юрий Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Павлуша, аргументов обоснованных против этого масла тебе не приведут. Все возражения будут на уровне "И чо?" Думается, что нормальное масло, допуску МВ соответствует, только менять надо в 2 раза чаще предписанного в наших условиях. Лучше оно, чем Кастрол из Подмосковья.. 1
traktorist Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Про качество самого масла вопросов не было, масло хорошее или нет надо рассматривать относительно его позиционирования маркетологами. 1
PavlushaSH Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Есть самые дешняцкие минералки с одобрением от МВ. И чо? Так ЧО - значит можно лить и не париться, кому они подходят по допуску! Вопрос просто в том, что не охота париться с минералками зимой с их температурными допусками! А что они годятся для наших двигателей - 100%!!! Если это - не левак! Дело в том, что сейчас на новом оборудовании и в Омске, и в других городах, где готовят масла, они получаются ничуть не хуже тех же Кастролов, Мобилов, Зиков и прочих. Основа - у всех практически одинакова, и она ничуть не вредит конечному маслу, добавки - везде покупные и практически одни и те же у многих производителей. Масла получаются примерно на одном уровне качества и свойств. А, стоит заметить - у нас в машинах не РАКЕТНЫЕ двигатели стоят!!! Обычные, нормальные моторы, без спортивных допусков и зазоров, без адских режимов эксплуатации!!! Нахрена пытаться залить в них вместо масла каких-то космических технологий продукт и думать, что ваш аппарат после этого будет летать аки ракета - молниеносно, правда, низенько-низенько!... ГЛАВНЫЙ ВОПРОС в этом - купить настоящий продукт, не попасть на левак от не понятного производителя! Вот главная цель и причина моего выбора! Вот с Юрием я согласен!!! А аргументы на уровне "И ЧО?!" как-то не убеждают... Менять масло через 5 000 км - думаю, что перебор, конечно... Тут надо смотреть, какое состояние у масла становится с ростом пробега, как и сколько оно вымывает грязи из двигла (или наоборот, добавляет грязи... :-((( ) Как работает и запускается двигатель... и т.д.. Резюме: Убедили, берём продукт от Газпромнефть в их фирменной сети (без посредников и подтасовок) и будем посмотреть, как отреагирует немецко-корейское сердце бегемота!!! Менять - по состоянию масла, думаю тысяс через 8 на первый раз. Надеюсь, отпишусь потом, как всё прошло и как состояние двигателя. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем PavlushaSH
Serg_Vod Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Как мне объясняли, это масло вроде как не в Омске делают, а на дочернем заводе ГПН то-ли в Италии, то-ли в Сербии. Виноват, это о маслах под брендом G-Energy, они выпускаются на заводе в городе Бари (Италия) 1
сашка Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Менять масло через 5 000 км Рекомендовано для дизелей,если у тебя есть в запасе тыщь 70-80 то можешь менять и через 10тыщь.
Mortalle Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА. Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми.... Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили.... 1
Юрий Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 В мануале интервал для смены действительно 10.000 км. Но там есть оговорка - сократить интервал вдвое, если авто: тягает прицеп, ездит по запыленным дорогам, работает в такси или полиции, эксплуатируется в холмистой местности. Так что, у нас в городе можно считать запыленные дороги и пробки (аналог такси) двумя условиями для сокращения интервала. Поэтому меняю через 5000 км.
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА. Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми.... Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили.... Так же надо почитать нормативы на европейскую солярку и анализы испытаний того печного топлива, которое у нас продается под видом дизтоплива.
сашка Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА. Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми.... Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили.... Для твоего двигателя и не надо менять через 5 тыщь,на бензе вдвое больше интервал замены,Поездий на дизельке плотненько,а потом будешь говорить.
Idolo Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА. Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми.... Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили.... Так же надо почитать нормативы на европейскую солярку и анализы испытаний того печного топлива, которое у нас продается под видом дизтоплива. Имею на работе 3 дизельных машины, TLC200 и 2x L200. Экономический отдел запретил менять масло чаще чем написано в мануале, и механики (по "политическим" причинам) не смогли отстоять свою точку зрения. В итоге меняется масло раз в 15000 км. На машинах уже давно за 170000 км пробега, и вроде ничего - бегают каждый день, да еще и в районе крайнего севера. Двигателя комонрейл, намного капризнее ваших легендарных OM. Так может не так все плохо уже с дизтопливом в нашей стране и просто не надо с непонятными заправками дружить ? 1
сашка Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Дело каждого,я меняю на 5-6 тыщах,это как то не напрягает,но заметил такую тенденцию что к 5000 пробега даже двигатель начинает работать громше,плюс разработка наших движков 80-90е годы. 10-15тыщь это рекомендовано в мануале без учета мото часа,пробок и заторов,в день у меня часто двигатель работает около 3х часов а проезжаю я 30км Так что дальше читайте книжки и пишите сюда эти выдержки. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем сашка 1
Юрий Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 При рождении наших ДВС, так понимаю, требований евро- 2,3,4,5 не было. Наверное, поэтому мануал частоту смены масла в зависимость от качества топлива не ставит, а ставит только условия эксплуатации. Вот на поздних иномарках такая зависимость установлена в мануале, например, в мануале Ивеко дейли 2005 г. в. про условия эксплуатации ничего не написано, а вот несоответствие ДТ стандарту еn590 влечет сокращение интервала вдвое. 10-15тыщь это рекомендовано в мануале 10. Никак не 15 там.
сашка Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Это я утрированно написал,на современных авто машины уже сами пищат когда нужна замена масла,так вот есть у нас ауди под жопой как говорят в простонародье,она пищать начинает уже через 1000-1500 км после смены,так как движка у нее глушится на ночь только и то не всегда,так что какие тут мануалы,считайте моточасы,плюс дизель у него и степень нагрузки выше чем на бензе.
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Камрады, почитайте на ОйлКлубе отчеты по тестированию отработанного масла по пробегу и все станет ясно. Тут недавно проскакивала ссылка на статью о мужике (Гюнтер Холторф), который на дизельном гелентвагене путешествовал по миру в течении 26 лет и наездил 900 000 км (22 кругосветных путешествия). В интервью он сказал две хорошие мысли: 1. Обслуживал машину в официальных сервисах Мерседес 2. Масло менял каждые 5 тыс.км пробега. Шах и мат!
Mortalle Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 2 Idolo - плюсанул. Не в заправках проблемы - а в мозгах. если годовой пробег 5-6 тык - да, проблем никаких. Если 5-6 ежемесячный пробег - СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ. Нет никакого шаха и мата - он и сам писал что заливал ослиный кал, а не масло....А где были официалы - 10 тык (как и положено по мануалу) 1
сашка Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 2 Idolo - плюсанул. Не в заправках проблемы - а в мозгах. если годовой пробег 5-6 тык - да, проблем никаких. Если 5-6 ежемесячный пробег - СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ. Нет никакого шаха и мата - он и сам писал что заливал ослиный кал, а не масло....А где были официалы - 10 тык (как и положено по мануалу) Как это напрягает?тут же нищеброды на форуме поголовно:-)
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Нет никакого шаха и мата - он и сам писал что заливал ослиный кал, а не масло....А где были официалы - 10 тык (как и положено по мануалу) У нас до 90% масел - подделка. Поэтому меняем каждые 5 тыс. Шах и мат.
Mortalle Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Лукойл никто не подделывает, утопят на дне нефтетанка мигом, пукнуть не успеешь. То что вы тянете разное невиданное доселе гавно с ебея и тому подобное (или покупаете это гавно на рынках) - это ВАШ выбор. Чем старее и дешевле машина - тем больше ненужной возни вокруг масел, тосолов и прочих расходников. Наивная надежда - это продлит жизнь полу-трупа... Ах да...условия у вас супертяжелые... как же...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти