Петровичъ Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Кстати, а что могут сказать уважаемые пользователи за масла Comma?
Buroba Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Сomma Cosan PL 5W40 и Comma Syner-Z 5W-30 для допуска 229.51 то есть малозольники для авто с сажевыми фильтрами, у 5w30 щелочное вообще 5,5 что на мой взгляд маловато. А почему именно это масло?
Петровичъ Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Дык был жигуль, туда лил Сomma. Вот и думаю перейти на это маслице в РП. Цена вроде низкая.
Buroba Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Цену в студию) Лично мое мнение подобрать полнозольник с допуском 229.3, 229.5 на рынке много вариантов.
Idolo Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 а какие революционные "технологии" появились в маслах скажем за последние 10 лет кто-нибудь знает? И вообще были ли такие?
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Вот они муки выбора. Раньше были АС-8 в двигло и Нигрол в коробас и никто не жужжал какое лучше потому как других не было. Был конечно потом прорыв Нигрол переименовали в ТАД-17 Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Lvowich
Myshylda Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Кстати, а что могут сказать уважаемые пользователи за масла Comma? Пользователи масла Comma (тагеру 6 лет, 128 тыс, на нулевом ТО залили мобил, дальше - только Comma Syner-G) таки могут сказать, что бед не знают. Правда, в последнее время поползли нехорошие слухи, что и Comma начали подделывать. Попадалось их 10w40 с белорусской акцизкой явно паленое. Насколько верить слухам - не знаю, работаю с автожидкостями, рынок полнится слухами, из которых правдивых - от силы 50%.
PavlushaSH Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) . Изменено 4 февраля, 2017 пользователем PavlushaSH
Thunder Truck Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Сегодня зашел недалеко от работы в магазин автохимии автошоп, раньше назывались интер авто и были дилерами кастрола (точнее интер авто вроде и осталось, а магазины под другим названием стали), в 11-12 годах покупал у них кастрол чуть ли не по оптовым ценам (там сейчас, кста, 4л кастрола ейдж синтетики 0w40 стоят 3000 р.). Так вот, наткнулся у них на такое масло, HYUNDAI XTeer 5W-40, API SN, маде ин корея: http://avto-shop.su/catalog/hyundai_xteer/hyundai_xteer_gasoline_g700_5w40_sn_4_4_lt/ На сайте за 4 л стоит 1043 р., в магазине на ценнике было 1150 рублей. Никому про такое отзывы не попадались? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Еще у них на сайте есть по вменяемым ценам fuchs titan supersyn 5w-40 5*4 lt за 1265 р.. Вполне себе хорошая цена по нонешним временам, но, я так понимаю, это если брать сразу 5 канистр, а по одной будет немного дороже (как и в случае с хендаем , цена на сайте похоже тоже указана за 4х4л). Еще есть по 1154 р. hyundai xteer ultra protection 5w40 http://avto-shop.su/catalog/hyundai_xteer/hyundai_xteer_gasoline_ultra_protection_5w40_sn_4_4_lt_/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9317-masla-hyundai-xteer/ Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 никто не хочет скинуться пополам и купить на нос по 8л hyundai xteer 5w40 xteer или лучше ultra protection 5w40 ? я бы взял себе на пробу, на ойл клабе вроде хвалят.
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Основателями совместного предприятия Hyunday-Oilbank Co., Ltd. являются подразделение корпорации HYUNDAY - Hyundai Heavy Industries и подразделение концерна SHELL - SHELL Base Oil. http://www.oilbank.co.kr/oil2013/english/product/xteer.jsp?gnb=39&left3=9 Можно предположить, что это Шелл в Корее. Значит - масло как масло. Цена отличная. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А чем Лукойл то плох? На олй-клабе хвалят
Роман t Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Сегодня зашел недалеко от работы в магазин автохимии автошоп, раньше назывались интер авто и были дилерами кастрола (точнее интер авто вроде и осталось, а магазины под другим названием стали), в 11-12 годах покупал у них кастрол чуть ли не по оптовым ценам (там сейчас, кста, 4л кастрола ейдж синтетики 0w40 стоят 3000 р.). Так вот, наткнулся у них на такое масло, HYUNDAI XTeer 5W-40, API SN, маде ин корея: http://avto-shop.su/catalog/hyundai_xteer/hyundai_xteer_gasoline_g700_5w40_sn_4_4_lt/ На сайте за 4 л стоит 1043 р., в магазине на ценнике было 1150 рублей. Никому про такое отзывы не попадались? Хундай масло не вырабатывает если я правильно понимаю а значит упаковщик. Смотреть допуски и можно попробовать если очень хоцца. Так-то недорого для синьки. Можно потом поделиться впечатлениями. Я например купив тагера 2.3 осенью залил шеловскую синь 5w30 на зиму и очень доволен. Он с бочки был налит. Получилось около 400 р за литр но очень доволен - уверенный запуск в -35 (ниже не пробовал) расхода нет при пробеге 8.5 тык на нем (общий 125 тык) ну и почернело быстро вполне а значит моет двиг, свое дело делает.
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Russia, CIS, South Asia Mr. Kwak, Dae-won wondol77@oilbank.co.kr 82-2-2004-3032 Надо написать этому Mr. Kwak, Dae-won wondol77@oilbank.co.kr Раз он курирует поставки и развитие в России - пусть расскажет про масло!
traktorist Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А чо он расскажет? Как любой менеджер начального уровня:".... я себе вчера три таких купил!..."
олег ан Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А чем Лукойл то плох? На олй-клабе хвалят вот я там начитался и лью его.пермский по 120р/л.просто прелесть
Myshylda Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Кстати да, Лукойл-то неплох. Теоретически. Но - адски неровный уровень качества. Открываешь две одинаковые банки - разный цвет, разный запах, даже разная текучесть. Как они так умудряются - фиг их знает... Но в свою машину я это заливала только тогда, когда рассекала на убитой в хлам Витаре - всё равно масло жрала как зверь, уже пофиг было, что лить.
volchara Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 никто не хочет скинуться пополам и купить на нос по 8л hyundai xteer 5w40 xteer или лучше ultra protection 5w40 ? я бы взял себе на пробу, на ойл клабе вроде хвалят. Жень, уж лучше мне так думается, скинуться и купить масло Лукойл Люкс SN/CF 5W40 , именно у дилера. Я бы предпочел дилерский Лукойл, чем эксперименты с неизвестными маслами. Дилер по крайней мере гарантирует качественное масло. Мало вероятно нарваться на подделку в этом случае. Так же , он может предоставить полную документацию на продукцию. Загвоздка в том .что дилеры, как правило продают масло только юр. лицам. А так, я бы взял на перспективу, со свежими сроками канистр десять , по четыре литра, а то и больше. С учетом ,того, что меняю масло два раза в год - это пару лет. А срок хранения масло - пять.
Роман t Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 никто не хочет скинуться пополам и купить на нос по 8л hyundai xteer 5w40 xteer или лучше ultra protection 5w40 ? я бы взял себе на пробу, на ойл клабе вроде хвалят. Жень, уж лучше мне так думается, скинуться и купить масло Лукойл Люкс SN/CF 5W40 , именно у дилера. Я бы предпочел дилерский Лукойл, чем эксперименты с неизвестными маслами. Дилер по крайней мере гарантирует качественное масло. Мало вероятно нарваться на подделку в этом случае. Так же , он может предоставить полную документацию на продукцию. Загвоздка в том .что дилеры, как правило продают масло только юр. лицам. А так, я бы взял на перспективу, со свежими сроками канистр десять , по четыре литра, а то и больше. С учетом ,того, что меняю масло два раза в год - это пару лет. А срок хранения масло - пять. А если взять его на фирменной заправке именно на полноценной чтобы как говорится с гарантией? У меня опелек старенький масло расходует по возрасту так я полусинтетику беру чаще там по пути и доливаю. Ценник вроде не кусачий а в запас на год масло брать я как-то не знаю. Вдруг новый неплохой вариант появится или акция какая пойдет по цене а у тебя запас уже. Я лучше деньги в еду вложу
nibo007 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 А чем Лукойл то плох? На олй-клабе хвалят Земляк, Лук ничем не плох, если менять вовремя ( я меняю на 5000) - уже 3 года лью Лукойл-Люкс 10W40 круглый год и меняю вместе с фильтром в 5000. Дизель в изюме.
nibo007 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Земляк, Лук ничем не плох, если менять вовремя ( я меняю на 5000) - уже 3 года лью Лукойл-Люкс 10W40 круглый год и меняю вместе с фильтром в 5000. Дизель в изюме. Лично я уверен, что с нашими дизелями разработки 70-80 годов прошлого века, полнейшая глупость залазить в дебри масляных прений) Двигатель, изначально расчитанный на минералку 15w40 ( на шильдике под капотом производитель настоятельно рекомендует лить именно его!) будет полностью удовлетворен той же лукойловской полусинтетикой. Ладно - если сибирская зима, согласен - 5w40. Но летом оно для нашего дизеля лишне. И если не катать его до 10000 км, а менять на 5000, в нем вообще нет смысла. В нашем среднерусском климате, где зима редко бывает -25, полностью хватает 10W40, критично только два условия - 1) чтобы это было не паленое масло; 2) срок замены - не больше 5000.
PavlushaSH Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Решил завтра купить и поменять масло в двигателе на Газпромнефть синтетика 5W40. Вот такое: Сейчас залито Кастрол, тоже синь и 5W40, по словам прежнего хозяина. ПОЧЕМУ??? Спросите вы... Омск. Местное предприятие. Продажа только в сети фирменных АЗС. Или дилерам, но это вторые-третьи руки, не понятно... Куплю на фирменной АЗС, без посредников. Думаю, там процент левка = 0%. Ну и говорят, ничуть не хуже остальных. Главное - что не подделка!!! Цена - в полтора раза, минимум, дешевле того же Кастрола. Вот описание с официального сайта: ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами. Применение импортных технологий, включая базовые масла технологии VHVI, гарантирует высочайшие эксплуатационные свойства масла Gazpromneft Premium N 5W-40. ПРЕИМУЩЕСТВА - отличные противоизносные свойства обеспечивают максимальный ресурс эксплуатации двигателя- обеспечивает надежную защиту двигателя во всех режимах работы двигателя, включая предельные- низкий расход масла на угар за счет специально подобранного базового масла- относятся к категории масел Long Life в соответствии с рекомендациями автопроизводителей- благодаря превосходным вязкостно-температурным свойствам обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах в зимний период эксплуатации ПРИМЕНЕНИЕ - в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов (с турбонаддувом и без), где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SN/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-40. К моему двигателю подходит по допускам (2,3 бензин). Как-то так... Будете отговаривать?!?...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти