Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Чуствуются нотки ехидства.

Есть немного такое :blush: . И правда съехидничал, потому как ненашёл в ответе ЧЕМ ЖЕ всё таки так нагружен наш дизель?

................Корейский автогигант Hyundai/Kia рекомендует масло ZIC (XQ LS). Производитель Ford для моторов линейки Zetec  указал масло под собственной маркой с индексом М2С 913. Для турбодизелей от 2004 года выпуска с сажевым фильтром Форд определяет дизельное моторное масло М2С913С. Еще один вариант рекомендуемого масла имеет индекс Ford 934.

Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51. Одним из высших допусков по моторному маслу для дизельных ДВС выступает индекс от 504.00 до 507. 00. В дизельных грузовиках рекомендуется использовать моторное масло с маркировкой СF-4...............

Источник: http://krutimotor.ru/maslo-dlya-dizelya/

 

PS Пользую ZIC 5000 для турбированных моторов вот уже 8 лет, нормально всё пока что.

Опубликовано (изменено)

Вот попробую ещё раз, хотя начинаю понимать местных старожилов, объяснять сто раз по пятьдесят :-(( Уважаемый, ещё раз, пожалуйста, внимательео прочтите, какое определение своим маслам, даёт, в частности фирма Шелл http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula.html#vanity-aHR0cDovL3d3dy5zaGVsbC5jb20ucnUvcHJvZHVjdHMtc2VydmljZXMvb24tdGhlLXJvYWQvY29uc3VtZXItbHVicmljYW50cy10cGtnL3RydWNrcy9zaGVsbC1yYW5nZS10cnVjay1oZWF2eS1kdXR5LWVuZ2luZS1vaWxzLmh0bWw

Это ссылка на официальный сайт.

Далее если не верите Шеллу, плробуйте найти в инете определение " хеви-дюти дизель дизель энжин" ( я суко французский изучал, и мелкобритскую транскрипцию не знаю) или " хеви-дюти ойл фор дизел энжин" . Много чего интеоесного для себя подчеркнёте.

Но Вам , лично, я разжую до конца, тяжёлонагруженный дизель это не мой дизель, это понятие, определение, типа " шоссейная", "зимняя", "шипованная", мудовая", "усиленная" и тд. И т.п, в случаях с резиной. Т.е. есть некоторые, общепринятые понятия, что вот это колесо " муд-терран", но суко, чел ездит только по Москве, говен не видел, но от этого его мудовые, менее мудовыми не становятся, они просто стираются быстрее. Так и масло, пусть я его лью в автомобиль, который возит только мою жопу, оно, масло менее маслом для тяжёлонагруженных дизельных моторов не становится.

С уважением.

Изменено пользователем Will
Опубликовано

Вот попробую ещё раз, хотя начинаю понимать местных старожилов, объяснять сто раз по пятьдесят :-(( Уважаемый, ещё раз, пожалуйста, внимательео прочтите, какое определение своим маслам, даёт, в частности фирма Шелл http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula.html#vanity-aHR0cDovL3d3dy5zaGVsbC5jb20ucnUvcHJvZHVjdHMtc2VydmljZXMvb24tdGhlLXJvYWQvY29uc3VtZXItbHVicmljYW50cy10cGtnL3RydWNrcy9zaGVsbC1yYW5nZS10cnVjay1oZWF2eS1kdXR5LWVuZ2luZS1vaWxzLmh0bWw

Это ссылка на официальный сайт.

Далее если не верите Шеллу, плробуйте найти в инете определение " хеви-дюти дизель дизель энжин" ( я суко французский изучал, и мелкобритскую транскрипцию не знаю) или " хеви-дюти ойл фор дизел энжин" . Много чего интеоесного для себя подчеркнёте.

Но Вам , лично, я разжую до конца, тяжёлонагруженный дизель это не мой дизель, это понятие, определение, типа " шоссейная", "зимняя", "шипованная", мудовая", "усиленная" и тд. И т.п, в случаях с резиной. Т.е. есть некоторые, общепринятые понятия, что вот это колесо " муд-терран", но суко, чел ездит только по Москве, говен не видел, но от этого его мудовые, менее мудовыми не становятся, они просто стираются быстрее. Так и масло, пусть я его лью в автомобиль, который возит только мою жопу, оно, масло менее маслом для тяжёлонагруженных дизельных моторов не становится.

С уважением.

есть идеи почему в фирменные канистры Ssang Yong разливают Лукойл?

Опубликовано (изменено)

есть идеи почему в фирменные канистры Ssang Yong разливают Лукойл?

Наверное потому, что имея допуск или соответствие допуска МВ - это масло , которое по цене самое дешевое, но достойного качества.

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано

Наверное потому, что имея допуск или соответствие допуска МВ - это масло , которое по цене самое дешевое, но достойного качества.

я такого же мнения, так чего изобретать лисапед?

Опубликовано

Как оказалось, народ на форуме уже давно перешел на Лукойл. И не только в двс , но  в остальные агрегаты. 

Опубликовано

ну а чо бы нет? по крайней мере можно купить на фирменных АЗС, не опасаясь попасть на контрафакт

я раньше лил равенол по идейным соображениям, курс валют побудил к импортозамещению  :biggrin:

Опубликовано

есть идеи почему в фирменные канистры Ssang Yong разливают Лукойл?

 

потому же, почему и в канистры УАЗ.

Соллерс договорился с Лукойлом.

Опубликовано

 

есть идеи почему в фирменные канистры Ssang Yong разливают Лукойл?

 

потому же, почему и в канистры УАЗ.

Соллерс договорился с Лукойлом.

 

А Мерседес тоже договорился с Лукойлом, или Лукойл уболтал Мерседес?

Опубликовано

Как ни назови процесс взаимодействия между производителем масла и автомобиля, но он прошел успешно. Подробности мы никогда не узнаем, равно как и с любым другим производителем масла.

Опубликовано

блаблабла

вот и я про тож :biggrin: ..... . "тёмный я и дремучий" оказывается :biggrin:  и всё никак не пойму, -:"Да когда же он (дизелюка от МБ по лицензии) сдохнет, что я его "кормлю" маслом не для грузовиков :biggrin: "" И резина у меня практически стоковая.... , и да же дополнительный маслянный радиатор есть (хотя Сергей Павлович сказал, что б я его выкинул за ненадобностью ввиду отсутствия ТЯЖЁЛЫХ условий эксплуатации :biggrin: ) .....

Хотя может Will действительно прав считая, что есть такие условия. :br:

Опубликовано (изменено)

Как ни назови процесс взаимодействия между производителем масла и автомобиля, но он прошел успешно. Подробности мы никогда не узнаем, равно как и с любым другим производителем масла.

вот ну 100% сейчас прав neon416  Давно уже все, про всё договорились ( и тот же ШЕЛЛ с МВ) и т.д. К слову: Will если я тебе покажу свою книжку (мануал), вместе посмеёмся :br: , потому как в ней токмо всё на кореянском языке, в отличие от твоей :biggrin:  . А то что там Тагаз рекомендует - для меня вообще пустой звук,: потому как некоторое время назад взаимодействовал я с этой фирмой на все 100% (в техотделе от одной известной компании), и скажу: - ни разу не в восторге, так же как и остальной потребитель..... . К слову: на этот самый завод я лично понаписал около 500 рекламаций на их продукцию :bv:

PS да и ещё вспомнил: масло мы лили в движки - "Total" - прямые поставки с завода, и не думаю, что оно хуже какого там "ШЕЛЛа". Был в моей практике случай, когда арендатор наших машин решил залить в картер какое то своё масло. На мой вопрос -: Будет ли он нести полную ответственность если с двигателем получится беда? Знаешь что он ответил? - Думаю догадался: - он попросил залить наше масло! (Total) потому как никто не хочет выпендриваться за свой счёт :br: ... Так то вот! ;)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)

Вы можете упираться сколько Вам вздумается. Вот тут ссылка на мануал именно Ssangyong Korando https://www.manualslib.com/manual/1071042/Ssangyong-Korando.html?page=176#manual

Скриншот из этого мануала по маслам :

post-7090-0-23261400-1482874667_thumb.png

Там чётко прописаны требования MB 228.3 и 229.1.

Ссылки на официальные требования MB даны МаксАлексом чуть выше, приводить не буду.

Или Вы англоязычному мануалу СсангЙонга тоже не доверяете? Опубликуйте плизз фото из вашего мануала на корейском с рекомендациям по маслам, посмеёмся вместе.

Изменено пользователем Will
Опубликовано

Во первых:  давай не будем нарушать требования форума

Во вторых: похоже что ты сам уже запутался, в том о чём говорил несколько ранее (про особо тяжёлые условия эксплуатации и побуждение к применению масел для грузового транспорта от ИМЕННО "Shell")

В третьих: другие производители масел (не буду перечислять) имеют ТОЧНО такие же требования от МВ.

 

PS А вопрос я тебе изначально задал совершенно безобидный: чем таким ты свой двигатель нагрузил, и почему именно масло для грузовиков? на что, не услышал какого то аргументированного ответа, а только ссылки на то или это... :br:

Опубликовано (изменено)

с 91й страницы... кто что кому пытается объяснить? Запутался. Вроде все и так разжевано давно.

 

----------------

gallery_6743_3238_12993.jpg

 

----------------

 

В субботу выезжал с Северо-Енисейского района, служебный L200 не смогли завести даже с вебастой. Пришлось выбираться на фермере. Свою машину даже в -30 не трогаю, хоть и бензин, нет такой необходимости. Такси дешевле и удобнее в такой *бун.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано (изменено)

Свою машину даже в -30 не трогаю

И это правильно! 

 

По поводу масла для грузовиков их неоспоримое преимущество это хорошее щелочное число, в этом я вижу плюс. А в остальном см. выше - соответствие допускам MB

Изменено пользователем Buroba
Опубликовано

Свою машину даже в -30 не трогаю

я б тоже кабрик не трогал

Опубликовано

 

По поводу масла для грузовиков их неоспоримое преимущество это хорошее щелочное число, в этом я вижу плюс. А в остальном см. выше - соответствие допускам MB

 

Другими словами для наших моторов нужно масло с хорошими чистящими присадками (особенно для дизеля, потому как качество дизтоплива не на уровне)

Опубликовано

Но как правило, чем выше щелочое число, тем больше зольность?

Чем больше зольность, тем больше нагара от масла. Особенно со склонностью срать маслом от турбины во впускной тракт...

Опубликовано (изменено)

И что народу Шелл не нравится полусинь..? Угар минимум,движка внутри огонь,ценник  в адеквате..)))Сам лью Шелл 10/40 полусинь.Беру  в 20 л. ведрах у преда. Дешево  и сердито,так сказать.)

Допуск МВ 229,3. Все вроде   в тютельку.)

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано

И что народу Шелл не нравится полусинь..? Угар минимум,движка внутри огонь,ценник  в адеквате..)))Сам лью Шелл 10/40 полусинь.Беру  в 20 л. ведрах у преда. Дешево  и сердито,так сказать.)

Допуск МВ 229,3. Все вроде   в тютельку.)

скока у вас стоит?

Опубликовано

Но как правило, чем выше щелочое число, тем больше зольность?

Чем больше зольность, тем больше нагара от масла. Особенно со склонностью срать маслом от турбины во впускной тракт...

так и есть. поэтому и задал вопрос про "очень уж тяжёлые условия экплуатации", будто на карьерном грузовике ездим :biggrin: . В наших (обобщу) простых условиях эксплуатации : работа-дом-дача, достаточно будет самых "примитивных" (в рамках допуска МВ) масел (если уж так ссыкотно, то замена каждые 5 тык)..... . Да же на МТ шинах. Но если есть постоянный экстрим, и машина приобреталась ИМЕННО для покорения внедорожья (и готовилась к этому), то реалии говорят, о других маслах. И опять же учитываю ТАКИЕ сложности, тож менял бы раз в 5 тык. А в остальном........ фигня всё полная и паранойя


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...